Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипит при опускании


Рекомендуемые сообщения

  Димаска сказал:

Всем привет! Правильно Сергей!!!! Я тебя полностью поддерживаю. Давай еще и предъявы начнем кидать для особо красноязычных?

Или давай их поймаем?

У меня есть бита! А у тебя?

 

Шутка конечно но как говорится в каждой шутки есть доля истины достали.

 

Димаска! По сколько ты как Я понимаю человек не плохой, то прими совет ,так по жизни!

 

Часто бывает так что едешь с битой, А приезжаешь, а там что то покруче ! И тогда встает вопрос , что дальше делать! )))))))

 

А на счет задних рычагов так эта проблема у всех гидроситроенов. Там такая конструкция.

И по большому вопросу это не проблема, а лишь узел который надо менять с определенным интервалом.

Это у меня было и на СХ и на Ксантии и на ХМ. Комплект подшипников с направляющими стоит не дорого, да и менять часа два. Раз в 70-90 тыс придется все таки менять , что бы рычаги остались целыми. Ну а если кто не хочет ничего менять то есть средство , описссаное выше.))

 

  Anton_ сказал:

Интересно спросить, (хотя может не по теме). Если что-то на подобии поскрипывания не при опускании, а при езде по кочкам, то диагноз тот же??

 

Диагонос тот же! Скрип в задней подвеске это рычаги. Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  KIT сказал:

Димаска! По сколько ты как Я понимаю человек не плохой, то прими совет ,так по жизни!

 

Часто бывает так что едешь с битой, А приезжаешь, а там что то покруче ! И тогда встает вопрос , что дальше делать! )))))))

 

А на счет задних рычагов так эта проблема у всех гидроситроенов. Там такая конструкция.

И по большому вопросу это не проблема, а лишь узел который надо менять с определенным интервалом.

Это у меня было и на СХ и на Ксантии и на ХМ. Комплект подшипников с направляющими стоит не дорого, да и менять часа два. Раз в 70-90 тыс придется все таки менять , что бы рычаги остались целыми. Ну а если кто не хочет ничего менять то есть средство , описссаное выше.))

Диагонос тот же! Скрип в задней подвеске это рычаги.

 

У меня на спидометре сейчас почти 116000 а потшипники неменялись и пока не скрипят

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  Цитата

У меня на спидометре сейчас почти 116000 а потшипники неменялись и пока не скрипят

Лучше поменять по пробегу, т.к. думаю в ближайшее время в любом случае их придётся менять, но потом может превести к более печальным последствиям.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  enzo сказал:

Лучше поменять по пробегу, т.к. думаю в ближайшее время в любом случае их придётся менять, но потом может превести к более печальным последствиям.

 

спасибо как почувствую что пора так сразу поменяю а пока что просто прикуплю

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Менять нужно, но не по пробегу, а по факту. Нет никакой гарантии, что новые прослужат столько же, или сразу не развалятся. У меня новый выжимной уже начал шуметь (а не прошло и 10 тыс)

 

А KIT хочу сказать, прекращай всем грубить, о тебе складывается не самое лучшее представление (болтливый делетант), а я так думаю это никому не нравится.

Пишешь чаще всего правильно, только не вежливо. У каждого своё мнение, и оно имеет право быть.

Ссылка на комментарий

Хочу заметить, что это впервые, когда я ответил лично, так ведь сам напросился - хочешь сказать по теме, пиши, а всякую хрень писать не стиоит!

Но влюбом случае прошу у всех прощения за резкость!

 

Спасибо. что убрали пустой базар!

Сам не сообразил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На прошлой неделе что-то заскрипело в задней подвеске...

Заехал на сервис, сказали, что подшипники в рычагах.

Сегодня заменил оба.

 

Удивительное дело... может быть сервисмены ещё что-нибудь сделали, хотя по квитанции, ничего кроме подшипников, сайлентблоков и каких-то прокладок, но машина стала ездить совсем по другому, прямо скажу изумительно стала ездить, сам даже не ожидал...

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

а как вообще это дело проверить? у меня ничего не скрипит,пробег 104000т.постоянно нагрузка 2 чел.складываеться такое впечатления что этот ситроен, постоянно разваливаеться и нужно что-то ремонтировать как рус.авто.

Виктор

Ссылка на комментарий
  Vitauts сказал:

а как вообще это дело проверить? у меня ничего не скрипит,пробег 104000т.

поставить на паркинг АКПП , либо на передачу РКПП, чтобы на ручник не ставить. Далее за заднюю арку\крыло машину вверх-вниз . если скрипа нет - всё ОК .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Сегодня менял данные подшипники.Тоже иногда появлялись пощелкивания.Заехал купил сразу два комплекта на оба рычага.заплатил 80уе за пару.Родных на С5 не было а был на Ксантия.Комплекты по размерам одинаковые ,разница только в болте а так все один в один.В комплект входит два подшипника,два сальника,две упорных втулки ,стальная трубка и пластиковая трубка.при разборке то чтоя увидел привело меня в шок,хотя особой болтаки колес не было.Подшипники были полностью разрушены и выкрашены особенно сторана водителя и упорной втулкой начало тереть посадку сальника.Добавлю,что прыскать в надежде ,что поможет не имеет смысла,данная\ кострукция не позволяет проникать куда смазке.так ,что не пытайтесь и не давайте дурных советов не зная конструкции механизма.Замена заняла 3 часа так как начального опыта в замене не было.Начинать надо естественно со снятия колес,потом отворачивает защитный кожух ступицы.Очищаем место присоединения трубки к тормозному супорту,заранее приготовив заглушку .чтобы не вытекала жидкость и отсоединяем её и наворачиваем заглушку на штуцер трубки ,чтобы не текла жидкость.Отсоединяем все трубки и провод датчика АВС из защелок.Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт.Далее отстегиваете шток датчика положения задней балки и отворачивете болты торсиона который соединяет оба рычага.Отворачиваете датчик АБСа и осторожно извлекаете его из отверстия.Приотворачивание всех болтов советую пользоваться жидким ключом.Далее снимаем стопор крепления штока амортизатора.Ввиду того что шток прилично закорел пришлось снять резиновый чехол штока и с помощью зубила понемногу .чтобы не повредить шток отбитьего от места упора чтобы он вышел .вынимаем шток .чтобы не мешал.Далее отворачиваем болт рычага и снимаем его.Чтобы разобрать данную конструкцию нужны сьемники,но можно обойтись без них ,вот на этом месте вы и поймете .что смазывать данный узел не имет не то ,что практического смысла а даже теоретичекого.Вначале с помощью стежня выбиваем упорные втулки я думаю по смыслу вы поймете сами.потом извлекаем сальники и выбиваем подшипники.Вынимаем пластиковую трубку и с помощью металического штока выбиваем обоймы.ощищаем все от грязи и запрессовываем новые обоймы с обоих сторон не забывая при этом вставить между ними пластиковую трубку.смазываем подшипник смазкой и установливаем его ,далее задиваем молотком сальник ,при этом верхний мягкий кант сальника выступает над поверхностью на два миллиметра.Вставляем упорную втулку в сальник.преходим на вторую сторону,вставляем металическую трубку и устанавливаем на него подшипник второй стороны,вставляем внутрь болт идущий в комплекте и начинатем стягивать подшипники на и трубку.Далее с помощью оправок стягиваем почти до упора,забиваем второй сальник и запрессовываем вторую упорную втулку и направляем её в сальнике.Стягиваем весь пакет в сборе.Все теперь устанавливаем рычаг в обратной последовательносте при этом не забывайте обрабатывать болты и места посадок непригорающей смазкой с содержанием меди.И незабудьте прокачать тормоза.Думаю далее обсуждать тему брызгать смазкой и ездить не имеет смысла ,только замена дает результат иначе просто сложите рычаги.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Всем привет! Возможно ты и прав но профилактика не помешает.

 

Я думаю ,что нет.Дело в том ,что там стоит специфический сальник.Он имеет двойную защиту,по внутреннему диаметру и наружному.Если брызгать туда смазкой она будет попадать на наружную поверхность и все проникновение внутрь исключено и тем более в этом месте будет прилипать грязь и пыль к смазке и будет усиливать износ сальника.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Видимо тоже попадаю на подшипники!

Пробег 70 000 за два года.

Звонил в ФранСервис – работа 6 000, ремкомплект 7 000.

В Эксисе назвали сумму 8 536 за работу вместе с запчастями. Бум менять, пока не поздно!

Может обойдусь малой кровью!?

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий
  dima@ сказал:

Видимо тоже попадаю на подшипники!

Пробег 70 000 за два года.

Звонил в ФранСервис – работа 6 000, ремкомплект 7 000.

В Эксисе назвали сумму 8 536 за работу вместе с запчастями. Бум менять, пока не поздно!

Может обойдусь малой кровью!?

 

Обошлось именно в эту сумму - 8 536 рублей.

Из них 4 680 за работу.

Плюс 585 р. за контрольный осмотр.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Повезло,отделался только ремкомплектом(работа+з/ч=9700).Ремонтировался у(Клуб любителей французких авто - ул Верхнелихоборская д5 488-76-26, 744-3969 ),даже если у вас в рычагах посадочные места под подшипники раздолбаны(Сталинград) они их растачивают чето там ставят итд итп(150$ за рычаг) и вы всеравно не попадаете на рычаг(14100р).Ребятам БООЛьшое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скрипит. Причина в износе сальника с внутренней стороны рычага, так как чаще машина находится в положении 1. Сальник деформируется. Попадает пыль, грязь, подшипники начинают скрипеть, дальше больше - разрушаются шарики - появляется пощелкивание. Что можно сделать? При наступлении скрипа - поставить машину на яму в парковочное положение "0", покачивая за зад.балку определить с какой стороны скрип. С помощью мед.шприца и иглы нашупать шель в сальнике (в моем случае примерно на 2 часа) и влить 5 мл машинного масла (в моем случае тотал 5-40). Супер. Скрип исчезает. Машиннное масло обладает высокой степенью проникновения и смазывает всю вставку, растворяет застаревшую смазку подшипников, тем самым можно продлить срок до замены вставки до лучших времен. Через 5-10 тыс.км. пробега процедуру можно повторить. А что делать? Ведь сервисов и вставок на каждом углу нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня заскрипело с переди с левой стороны . Когда едеш и когда опускаеш или поднимаеш.

Если поставить лошадь спереди то не кто не удивится, такому звуку.

Что это ,тоже подшипники?

У кого может быть было ,что делали. Спасибо!!!

tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт.

 

 

При замене... ну развалился супорт на две части и что в этом страшного??? Снова составили вместо и прикрутили..

Ссылка на комментарий

А сумма озвученная выше (около 9 тыс) это за оба рычага или только за один? Мне просто в Формуле (Планерная 15) озвучили сумму в 10 тыс только работа за оба подшипника.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...