Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипит при опускании


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Правильно Сергей!!!! Я тебя полностью поддерживаю. Давай еще и предъявы начнем кидать для особо красноязычных?

Или давай их поймаем?

У меня есть бита! А у тебя?

 

Шутка конечно но как говорится в каждой шутки есть доля истины достали.

 

Димаска! По сколько ты как Я понимаю человек не плохой, то прими совет ,так по жизни!

 

Часто бывает так что едешь с битой, А приезжаешь, а там что то покруче ! И тогда встает вопрос , что дальше делать! )))))))

 

А на счет задних рычагов так эта проблема у всех гидроситроенов. Там такая конструкция.

И по большому вопросу это не проблема, а лишь узел который надо менять с определенным интервалом.

Это у меня было и на СХ и на Ксантии и на ХМ. Комплект подшипников с направляющими стоит не дорого, да и менять часа два. Раз в 70-90 тыс придется все таки менять , что бы рычаги остались целыми. Ну а если кто не хочет ничего менять то есть средство , описссаное выше.))

 

Интересно спросить, (хотя может не по теме). Если что-то на подобии поскрипывания не при опускании, а при езде по кочкам, то диагноз тот же??

 

Диагонос тот же! Скрип в задней подвеске это рычаги. Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Димаска! По сколько ты как Я понимаю человек не плохой, то прими совет ,так по жизни!

 

Часто бывает так что едешь с битой, А приезжаешь, а там что то покруче ! И тогда встает вопрос , что дальше делать! )))))))

 

А на счет задних рычагов так эта проблема у всех гидроситроенов. Там такая конструкция.

И по большому вопросу это не проблема, а лишь узел который надо менять с определенным интервалом.

Это у меня было и на СХ и на Ксантии и на ХМ. Комплект подшипников с направляющими стоит не дорого, да и менять часа два. Раз в 70-90 тыс придется все таки менять , что бы рычаги остались целыми. Ну а если кто не хочет ничего менять то есть средство , описссаное выше.))

Диагонос тот же! Скрип в задней подвеске это рычаги.

 

У меня на спидометре сейчас почти 116000 а потшипники неменялись и пока не скрипят

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У меня на спидометре сейчас почти 116000 а потшипники неменялись и пока не скрипят

Лучше поменять по пробегу, т.к. думаю в ближайшее время в любом случае их придётся менять, но потом может превести к более печальным последствиям.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Лучше поменять по пробегу, т.к. думаю в ближайшее время в любом случае их придётся менять, но потом может превести к более печальным последствиям.

 

спасибо как почувствую что пора так сразу поменяю а пока что просто прикуплю

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Менять нужно, но не по пробегу, а по факту. Нет никакой гарантии, что новые прослужат столько же, или сразу не развалятся. У меня новый выжимной уже начал шуметь (а не прошло и 10 тыс)

 

А KIT хочу сказать, прекращай всем грубить, о тебе складывается не самое лучшее представление (болтливый делетант), а я так думаю это никому не нравится.

Пишешь чаще всего правильно, только не вежливо. У каждого своё мнение, и оно имеет право быть.

Ссылка на комментарий

Хочу заметить, что это впервые, когда я ответил лично, так ведь сам напросился - хочешь сказать по теме, пиши, а всякую хрень писать не стиоит!

Но влюбом случае прошу у всех прощения за резкость!

 

Спасибо. что убрали пустой базар!

Сам не сообразил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На прошлой неделе что-то заскрипело в задней подвеске...

Заехал на сервис, сказали, что подшипники в рычагах.

Сегодня заменил оба.

 

Удивительное дело... может быть сервисмены ещё что-нибудь сделали, хотя по квитанции, ничего кроме подшипников, сайлентблоков и каких-то прокладок, но машина стала ездить совсем по другому, прямо скажу изумительно стала ездить, сам даже не ожидал...

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

а как вообще это дело проверить? у меня ничего не скрипит,пробег 104000т.постоянно нагрузка 2 чел.складываеться такое впечатления что этот ситроен, постоянно разваливаеться и нужно что-то ремонтировать как рус.авто.

Виктор

Ссылка на комментарий

а как вообще это дело проверить? у меня ничего не скрипит,пробег 104000т.

поставить на паркинг АКПП , либо на передачу РКПП, чтобы на ручник не ставить. Далее за заднюю арку\крыло машину вверх-вниз . если скрипа нет - всё ОК .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Сегодня менял данные подшипники.Тоже иногда появлялись пощелкивания.Заехал купил сразу два комплекта на оба рычага.заплатил 80уе за пару.Родных на С5 не было а был на Ксантия.Комплекты по размерам одинаковые ,разница только в болте а так все один в один.В комплект входит два подшипника,два сальника,две упорных втулки ,стальная трубка и пластиковая трубка.при разборке то чтоя увидел привело меня в шок,хотя особой болтаки колес не было.Подшипники были полностью разрушены и выкрашены особенно сторана водителя и упорной втулкой начало тереть посадку сальника.Добавлю,что прыскать в надежде ,что поможет не имеет смысла,данная\ кострукция не позволяет проникать куда смазке.так ,что не пытайтесь и не давайте дурных советов не зная конструкции механизма.Замена заняла 3 часа так как начального опыта в замене не было.Начинать надо естественно со снятия колес,потом отворачивает защитный кожух ступицы.Очищаем место присоединения трубки к тормозному супорту,заранее приготовив заглушку .чтобы не вытекала жидкость и отсоединяем её и наворачиваем заглушку на штуцер трубки ,чтобы не текла жидкость.Отсоединяем все трубки и провод датчика АВС из защелок.Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт.Далее отстегиваете шток датчика положения задней балки и отворачивете болты торсиона который соединяет оба рычага.Отворачиваете датчик АБСа и осторожно извлекаете его из отверстия.Приотворачивание всех болтов советую пользоваться жидким ключом.Далее снимаем стопор крепления штока амортизатора.Ввиду того что шток прилично закорел пришлось снять резиновый чехол штока и с помощью зубила понемногу .чтобы не повредить шток отбитьего от места упора чтобы он вышел .вынимаем шток .чтобы не мешал.Далее отворачиваем болт рычага и снимаем его.Чтобы разобрать данную конструкцию нужны сьемники,но можно обойтись без них ,вот на этом месте вы и поймете .что смазывать данный узел не имет не то ,что практического смысла а даже теоретичекого.Вначале с помощью стежня выбиваем упорные втулки я думаю по смыслу вы поймете сами.потом извлекаем сальники и выбиваем подшипники.Вынимаем пластиковую трубку и с помощью металического штока выбиваем обоймы.ощищаем все от грязи и запрессовываем новые обоймы с обоих сторон не забывая при этом вставить между ними пластиковую трубку.смазываем подшипник смазкой и установливаем его ,далее задиваем молотком сальник ,при этом верхний мягкий кант сальника выступает над поверхностью на два миллиметра.Вставляем упорную втулку в сальник.преходим на вторую сторону,вставляем металическую трубку и устанавливаем на него подшипник второй стороны,вставляем внутрь болт идущий в комплекте и начинатем стягивать подшипники на и трубку.Далее с помощью оправок стягиваем почти до упора,забиваем второй сальник и запрессовываем вторую упорную втулку и направляем её в сальнике.Стягиваем весь пакет в сборе.Все теперь устанавливаем рычаг в обратной последовательносте при этом не забывайте обрабатывать болты и места посадок непригорающей смазкой с содержанием меди.И незабудьте прокачать тормоза.Думаю далее обсуждать тему брызгать смазкой и ездить не имеет смысла ,только замена дает результат иначе просто сложите рычаги.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно ты и прав но профилактика не помешает.

 

Я думаю ,что нет.Дело в том ,что там стоит специфический сальник.Он имеет двойную защиту,по внутреннему диаметру и наружному.Если брызгать туда смазкой она будет попадать на наружную поверхность и все проникновение внутрь исключено и тем более в этом месте будет прилипать грязь и пыль к смазке и будет усиливать износ сальника.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Видимо тоже попадаю на подшипники!

Пробег 70 000 за два года.

Звонил в ФранСервис – работа 6 000, ремкомплект 7 000.

В Эксисе назвали сумму 8 536 за работу вместе с запчастями. Бум менять, пока не поздно!

Может обойдусь малой кровью!?

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Видимо тоже попадаю на подшипники!

Пробег 70 000 за два года.

Звонил в ФранСервис – работа 6 000, ремкомплект 7 000.

В Эксисе назвали сумму 8 536 за работу вместе с запчастями. Бум менять, пока не поздно!

Может обойдусь малой кровью!?

 

Обошлось именно в эту сумму - 8 536 рублей.

Из них 4 680 за работу.

Плюс 585 р. за контрольный осмотр.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Повезло,отделался только ремкомплектом(работа+з/ч=9700).Ремонтировался у(Клуб любителей французких авто - ул Верхнелихоборская д5 488-76-26, 744-3969 ),даже если у вас в рычагах посадочные места под подшипники раздолбаны(Сталинград) они их растачивают чето там ставят итд итп(150$ за рычаг) и вы всеравно не попадаете на рычаг(14100р).Ребятам БООЛьшое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скрипит. Причина в износе сальника с внутренней стороны рычага, так как чаще машина находится в положении 1. Сальник деформируется. Попадает пыль, грязь, подшипники начинают скрипеть, дальше больше - разрушаются шарики - появляется пощелкивание. Что можно сделать? При наступлении скрипа - поставить машину на яму в парковочное положение "0", покачивая за зад.балку определить с какой стороны скрип. С помощью мед.шприца и иглы нашупать шель в сальнике (в моем случае примерно на 2 часа) и влить 5 мл машинного масла (в моем случае тотал 5-40). Супер. Скрип исчезает. Машиннное масло обладает высокой степенью проникновения и смазывает всю вставку, растворяет застаревшую смазку подшипников, тем самым можно продлить срок до замены вставки до лучших времен. Через 5-10 тыс.км. пробега процедуру можно повторить. А что делать? Ведь сервисов и вставок на каждом углу нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня заскрипело с переди с левой стороны . Когда едеш и когда опускаеш или поднимаеш.

Если поставить лошадь спереди то не кто не удивится, такому звуку.

Что это ,тоже подшипники?

У кого может быть было ,что делали. Спасибо!!!

tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт.

 

 

При замене... ну развалился супорт на две части и что в этом страшного??? Снова составили вместо и прикрутили..

Ссылка на комментарий

А сумма озвученная выше (около 9 тыс) это за оба рычага или только за один? Мне просто в Формуле (Планерная 15) озвучили сумму в 10 тыс только работа за оба подшипника.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...