Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипит при опускании


Рекомендуемые сообщения

Собственно ситуация: после того как заглушить двигатель и выйти из машины - она опускается, но при этом из задней части раздается неприятный скрип. Скрипит во время всего процесса опускания. Что это может быть?

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Собственно ситуация: после того как заглушить двигатель и выйти из машины - она опускается, но при этом из задней части раздается неприятный скрип. Скрипит во время всего процесса опускания. Что это может быть?

 

Бегом в сервис! Пока не попали на сами рычаги, если подшипники по 7-8 тыс рублей, а если рычаги то около 40 тыс за две стороны.

В С5 подшипники задних рычагов больше 100 тыс не ходят.

Димаска верно говорит.

HPI все таки !!!!)))))))

Ссылка на комментарий

Всем привет! Дело всетаки не в самом моторе а в подвеске! Но мне приятно осозновать, что с нами считаются и ценят!

 

Про попадалово, сначала скрипят а потом щелкают, так вот со щелканьем пару тройку дней еще можно ездить но тихонько и низенко.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

У самого недавно тож самое было...

Только трещало и щелкало на кочках.

Поменял подшипники в Эксисе. Дешевле, чем у ОД, ни у кого не выйдет - там съемники специальные нужны. Цена - около 8т.р. за 4 подшипника включая з/ч (по 2 с каждой стороны).

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

А вот и нет, а пока с этой проблемой борюсь сам. Купил проникающую смазку аэрозоль на основе фторопласта (только она помогает) и обильно проливаю подшипники, и пару раз поднимаю и опускаю машину, хватает на 3-4 месяца. Вот уже больше года так катаюсь.

Если с деньгами туго, попробуй, возможно и тебе поможет.

А так конечно лучше поменять и забыть ещё на 100 тыс.км. (У меня сейчас пробег без замены 174 тыс.км.)

Ссылка на комментарий

А вот и нет, а пока с этой проблемой борюсь сам. Купил проникающую смазку аэрозоль на основе фторопласта (только она помогает) и обильно проливаю подшипники, и пару раз поднимаю и опускаю машину, хватает на 3-4 месяца. Вот уже больше года так катаюсь.

Если с деньгами туго, попробуй, возможно и тебе поможет.

А так конечно лучше поменять и забыть ещё на 100 тыс.км. (У меня сейчас пробег без замены 174 тыс.км.)

 

А вот это уже интересно :)

SEgorov не подскажешь случаем конкретную марку смазки (т.е. чем сам прыскаешь)? И интересно то, что скрипит не постоянно. На слух и при открытом окне, скрипит только на очень маленькой скорости, да и то не всегда. Изредка на нормальной скорости. Какой то зависимости от состояния дороги тож не заметно: может немного поскрипеть на ровном учаске, а ухабы проехать без проблем. Когда как...

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

А вот и нет, а пока с этой проблемой борюсь сам. Купил проникающую смазку аэрозоль на основе фторопласта (только она помогает) и обильно проливаю подшипники, и пару раз поднимаю и опускаю машину, хватает на 3-4 месяца. Вот уже больше года так катаюсь.

Если с деньгами туго, попробуй, возможно и тебе поможет.

А так конечно лучше поменять и забыть ещё на 100 тыс.км. (У меня сейчас пробег без замены 174 тыс.км.)

 

Одуреть! Чем только не занимается народ.

Рычаги все равно на выброс, колеса домиком, машина плавает , резина на внутреннем радиусе стирается катастрофически. Так держать !!!

 

А не проще все вовремя менять? Или просто денег нет?

Ссылка на комментарий

парни аналог подшипников если дорого на наши всегда подобрать можна даже не плохой выход . Я про то соглашаясь с KITOM что лучше менять чем брызгать (а если потшипник не подходит то можно подобрать похожий и вытачить переходники я так делал и все ок)

 

Вот этим мажу.

Изображение

А вот сюда лью.

Изображение

Изображение

 

а кто мне скажет чем смогли растворить в этот балон фторопласт тому паремия с фторопластом я работал (это рекламная фикция)

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

А у нас есть национальная игра такая! Мы всегда идем своим путем , и как нам кажется он самый правильный, а по пути обрастаем кучей проблем, которые все равно надо решать.

А ведь можно сделать все разумно, и подшипники подешевле купить около 600 рублей, и отремонтировать в любом сервисе где делают ситроены.

И в итоги , и рычаги спасем, и резина цела, и вы в безопасности, так как машина на убитых рычагах плавает по дороге. И что не маловажно сами себя уважаете, по той причине что у вас технически исправный автомобиль.

А то получается покупаем машину за 30 тыс . и начинаем успешно ее обвешивать соплями. Там побрызгаем , там веревочкой подвяжем, там от запорожца подходит. И превращается изящная вещь , в

помойку . Я не хочу не кого обидеть, Я лишь призываю оставить сопли в прошлом, ведь 21 век, и мы качество жизни должи менять.

Ведь эти сопли и в машине , и в семье, и на работе , и в стране.

А если задуматься , то начало то вот оно, БАЛЛОНЧИК С СОПЛЯМИ, побрызгал и проблемы нет. )))))))))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Поливай не поливай проникающей смазкой, выработка подшипников остаётся. Соответственно люфты, разбиение посадочных мест и болтанка рычагов. А то что тише становится - это самообман и самоуспокоение. С тем же успехом можно и водой полить - пока не высохнет скрипеть не будет.

Ссылка на комментарий

Чего на человека накинулись... :)

 

Как долговременная мера конечно это не выход, согласен. Но вот как временная мера в каком-нить Бабруйске Тьмутараканского района, да еще будучи в одномесячной командировке - респект!

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Согласен с алексом что на людей то нападать. А то взяли привычку все и всех хаить, никакого понимания и главное так с высока писать мол лохи и все такое, кто дал право ставить себя выше других? Короче Серега респект тебе и уважение профилактика особенно своевременная это продление жизни многих узлов.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Согласен но пишется инфа не только для тех у кого заскрипела но и у кого это предстоит, на это и расчитано. А кому не интересно нечего сдесь делать, а то как за попку схватит так сразу писать опусы.

Ссылка на комментарий

Надо понимать, что существуют необслуживаемые узлы. Такие как данный подшипник, или шаровая опора, подшипник ступицы, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги и т.д. Эти узлы расчитаны на определённый период эксплуатации, потом заменяется. Обслуживаемые узлы снабжены пресс маслёнками, к ним есть доступ. Но там это заложено конструктивно, чего нельзя сказать о данных подшипниках. Если узел выработал свой ресурс, он заменяется. Но каждый естественно сам выбирает подходящее решение.

Ссылка на комментарий

Приает всем!

Почитал, порадовался.

Спасибо всем кто защищает меня! А особое, кто нападает.

Самое главное что здесь и рождается истина. Да природу исчезновения скрипа объяснить трудно ( это не водичкой полить). Подшипники скорее всего закрытые, и сальники стоят наверное, что бы ничего в них не попадало. По опыту скажу, запузырить смазку в закрытый подшипник очень проблематично. либо создавать высокое давление в сасуде с маслом. куда опущен подшипник, либо разряжение. Если просто положить. то ждать придётся долго. Но! Прикол в том, что на сервисе проверили подвеску, а с ней всё ОК! Вот и решайте!

А теперь самое главное - смазывать, это способ дотянуть до сервиса, у нас он не самый оперативный. ну а если всё нормализуется. тогда держи под контролем и можно отложить трату (на время), но не навсегда. А ставить от жигулей, или даже от Грэйтвола я не призываю, и даже сильно против. я таких кадров видел, последствия впечатляют.

Так что "...... Ребята, давайте жить или пить дружно ....."

Ссылка на комментарий

Приает всем!

Почитал, порадовался.

Спасибо всем кто защищает меня! А особое, кто нападает.

Самое главное что здесь и рождается истина. Да природу исчезновения скрипа объяснить трудно ( это не водичкой полить). Подшипники скорее всего закрытые, и сальники стоят наверное, что бы ничего в них не попадало. По опыту скажу, запузырить смазку в закрытый подшипник очень проблематично. либо создавать высокое давление в сасуде с маслом. куда опущен подшипник, либо разряжение. Если просто положить. то ждать придётся долго. Но! Прикол в том, что на сервисе проверили подвеску, а с ней всё ОК! Вот и решайте!

А теперь самое главное - смазывать, это способ дотянуть до сервиса, у нас он не самый оперативный. ну а если всё нормализуется. тогда держи под контролем и можно отложить трату (на время), но не навсегда. А ставить от жигулей, или даже от Грэйтвола я не призываю, и даже сильно против. я таких кадров видел, последствия впечатляют.

Так что "...... Ребята, давайте жить или пить дружно ....."

 

+1+1

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Правильно Сергей!!!! Я тебя полностью поддерживаю. Давай еще и предъявы начнем кидать для особо красноязычных?

Или давай их поймаем?

У меня есть бита! А у тебя?

 

Шутка конечно но как говорится в каждой шутки есть доля истины достали.

Ссылка на комментарий

Но! Прикол в том, что на сервисе проверили подвеску, а с ней всё ОК! Вот и решайте!

 

Был на ТО60 , тож всё проверили, спецом просил - всё ОК типа , а через 1000км приехал к ним с аццким скрежетом - "приехали" задние подшипники , "повезло" мне , и 60 тыщ не отходили. Ахилесова пята у С5-1,2 однако .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...