aleks-kn Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) На Пикассо 2003г 2.0HDi обнаружил потеки моторного масла на пластиковом патрубке между турбиной и впускным коллектором. Пробег 135т.км. Решил, что от турбины и начал собирать информацию по ее замене/ремонту. Проблемма еще в том, что нормально в данной машине не возможно разглядеть место течи - слишком плотная компоновка двигательн. отсека! На сервисе посмотрели и сказали, что это не турбина а течь через дозатор воздуха и его надо менять. Может кто знает и может объяснить - какую функцию он выполняет, как работает? Датчик это или исполнительный механизм? Почему через него вдруг потекло? К работе двигателя претензий нет. Изменено 2 мая, 2008 пользователем aleks-kn Ссылка на комментарий
user Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Дозатор управляет количеством выхлопных газов направляемых на приводную турбину компрессора. Находится в таком месте что, определить толком что течет отчень сложно. но то что подтекает у многих факт. У меня например из шланга слива масла из турбины, я забил это не повод, расход масла меня устраивает. Ссылка на комментарий
aleks-kn Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Дозатор управляет количеством выхлопных газов направляемых на приводную турбину компрессора. Находится в таком месте что, определить толком что течет отчень сложно. но то что подтекает у многих факт. У меня например из шланга слива масла из турбины, я забил это не повод, расход масла меня устраивает. Получается, что дозатор не относится к системе рециркуляции выхлопных газов, как сказал мне один работник сервиса? Но судя по схеме выдаваемой каталогом на www\citroen\service, дозатор не похож на клапан, открывающий обходной путь мимо турбины для выхлопных газов. По правде говоря об этой детали мало кто знает, даже специалисты по дизелям думают, что речь идет о расходомере воздуха! Хотя из каталога видно, что это два разных устройства. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Так чем дело закончилось? Разобрался с устройством дозатора? Ссылка на комментарий
aleks-kn Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Думаю лучше один раз увидеть на схеме, чем слушать описание. На схеме под номером 16 и есть дозатор воздуха, которым управляет компютер через пневмо-электроклапан 2. Я до него так и не добрался, т.к. проблем ни каких не доставляет, только что под ним замаслено все. Слишком плохой к нему доступ. Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Здравствуйте, У меня,после того,как двигатель заглушен,примерно около минуты стоит какой-то звон или гул в области системы рециркуляции ОГ,у Вас есть такое? Что это может быть? По времени,возможно совпадение,звук появился после перехода с Тотал на Кастрол магнатек дизель и замены 2-х эл.клапанов системы рециркуляции ОГ.А дозатор видно,если снять переднее правое колесо? Ссылка на комментарий
aleks-kn Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 У меня,после того,как двигатель заглушен,примерно около минуты стоит какой-то звон или гул в области системы рециркуляции ОГ,у Вас есть такое? Что это может быть? у меня такого нет, возможно не герметична система управления этими клапанами- звук всасываемого воздуха? А зачем меняли 2 эл.клапана системы рециркуляции? А дозатор видно,если снять переднее правое колесо? Вроде нет, его немного видно снизу. Jettyman 1 Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 После того,как не прошел техосмотр из-за дымности (спецы на ТО сказали,что конец форсункам)поехал в Ситроцентр на диагностику.Диагностику делали 2 часа,оказалось неисправность в системе рециркуляции ОГ; не создавался вакуум.Поменяли эти 2 клапана и машина сразу начала летать.Перед прохождением повторного ТО сказали покататься и погазовать,чтоб очистить систему.После этого прошел ТО без проблем. Попробую проверить все шланги системы,возможно после рук мастеров где-то травит.У себя тоже заметил,что патрубок с дозатором влажный.Думаю,что делать.... У нас АИР ДОСЕР 1628NL стоит 70-80 евро,по поводу работы не узнавал. СПАСИБО! Ссылка на комментарий
aleks-kn Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Рад за Вас Jettyman, я пока дозатором так и не занялся - не беспокоит вроде, хотя маслом там загажено прилично (слово "потеет" слишком мягко будет), но и расход масла в норме. Если случится снимать клапанную крышку, то тогда уж точно попробую дозатор снять. Искал хотя бы его фото на двигателе в нэте посмотреть-не нашел. Ну а пока остался вопрос: из-за какого дефекта масло прет наружу? Сколько он у нас стоит пока не узнавал, может свой еще починю.. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти