Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удивительные открытия в машине.


Рекомендуемые сообщения

Ага, я тоже к этому пришел.

 

Обработал стекло "антидождем" - ситуации когда нужен один взмах дворников уже не возникают 2.5 месяца. Эксперимент продолжается. Выдержало даже две жесткие мойки на ВР. Если продержится еще месяц, полтора, то буду и впредь обрабатывать. 300р лобовое. По мне - трата оправдывает себя.

Преломление света я думаю не при чем - иначе бы датчик сходил с ума ночью от втречных "кривых" фар или от того же "антидождя"

Ссылка на комментарий

Преломление света я думаю не при чем

 

А как Вы думаете работает датчик дождя?

 

иначе бы датчик сходил с ума ночью от втречных "кривых" фар или от того же "антидождя"

 

Датчик работает на ИК излучении, сфет фар ему "по барабану". А коэффициент преломления антидождя вполне может быть подобран под коэффициент стекла. Ведь не сходит же датчик с ума от наличия перед ним банального триплекса?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Внутри датчика находятся миниатюрные инфракрасный излучатель и фотоприемник. Принцип работы датчика дождя заключается в постоянной оценке преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности стекла. Необходимые параметры для сухого и влажного стекла заложены в память электронного блока. Как только на стекло упали первые капли дождя, условия преломления изменяются, и электронный блок отдает команду на включение привода стеклоочистителя.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Если после выключения зажигания и выключенных фарах, включить дальний свет, фары ближнего света включатся и будут светить примерно секунд 20, что вполне хватает, для закрывания гаража ночью или дойти до подъезда. Приятная вещь, или я невнимательно читал мануал, но это обнаружил только сам случайно.

 

У меня на пульте сигналки штатном три кнопочки. Так вот средняя как раз отвечает за эту-же функцию. Вышел из машины, нажал кнопочку свет загорелся. Через 30 сек он тухнет. В мануале написано, что таким образом помогает искать машину на больших парковках у гипермаркетов. Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Если после выключения зажигания и выключенных фарах, включить дальний свет, фары ближнего света включатся и будут светить примерно секунд 20, что вполне хватает, для закрывания гаража ночью или дойти до подъезда. Приятная вещь, или я невнимательно читал мануал, но это обнаружил только сам случайно.

 

Именно невнимательно читал. Это функция "проводи меня до дома" (follow me home). Включается и отключается (равно как и время свечения задается) через меню борткомпа.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

У меня на пульте сигналки штатном три кнопочки. Так вот средняя как раз отвечает за эту-же функцию. Вышел из машины, нажал кнопочку свет загорелся. Через 30 сек он тухнет. В мануале написано, что таким образом помогает искать машину на больших парковках у гипермаркетов.

 

Не совсем так. Средняя, с рисунком фары - это "проводи до дома" - включает фары

"Поиск на стоянке" - надо нажать кнопку "замок" - машина начинает моргать всеми поворотниками как новогодняя елка несколько секунд

Ссылка на комментарий

А как Вы думаете работает датчик дождя?

Датчик работает на ИК излучении, сфет фар ему "по барабану". А коэффициент преломления антидождя вполне может быть подобран под коэффициент стекла. Ведь не сходит же датчик с ума от наличия перед ним банального триплекса?

 

Датчик дождя измеряет однородность отраженных сигналов, а не преломление. Налейте воды на стекло, чтобы сенсорную зону закрыть - датчик работать не будет. Он измеряет степень однородности своих отраженных/пропущенных сигналов, действительно инфракрасного спектра. Поэтому ему все равно какое стекло и чем оно покрыто. Однородность степени отражения на имеряемой поверхности меняется при попадании на нее, например, капель жидкости. Однородное отражение в еденицу времени - очистители не включать, чем менее однородное отражение в еденицу времени, тем выше скорость стеклоочистителей.

На Volvo, например, есть еще и регулировка чувствительности датчика - можно выставить, чтобы срабатывал только на сильный дождь или чтобы срабатывал при малейшем дождичке.

Обратите внимание, что на пушистый снег зимой датчик не срабатывает до определенной степени заснеженности стекла, т.к. площадь контакта снежинки со стеклом в несколько раз меньше, чем капли воды.

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Средняя, с рисунком фары - это "проводи до дома" - включает фары

"Поиск на стоянке" - надо нажать кнопку "замок" - машина начинает моргать всеми поворотниками как новогодняя елка несколько секунд

 

Я тоже использую среднюю. Зачем открывать машину, пока я не подошел...
Ссылка на комментарий

самое обидное, если машина стоит не в прямой видимости сигналки (ну всмысле на гипермаркетной парковке среди кучи других машин), то она и не среагирует ни на какие кнопки!! (неоднократно проверенно!). пока одним самым главным для меня ориентиром служит (если в беспамятстве ставил :blind: ) высокая крыша с серебристыми рейлингами! :pleasantry: .

 

з.ы. из окна 9 этажа всегда получалось проверить закрыта машина или нет (ну это на другой случай беспамятства :drinks: :grin: )

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Обнаружил неожиданное удобство:

При выключенных экранах климата и нажатии на какую-либо кнопку (изменения температуры, например) - экран загорается только со стороны нажавшего и сам тухнет через несколько секунд. :)

Ссылка на комментарий

Обнаружил неожиданное удобство:

При выключенных экранах климата и нажатии на какую-либо кнопку (изменения температуры, например) - экран загорается только со стороны нажавшего и сам тухнет через несколько секунд. :)

 

Ща попробую...
Ссылка на комментарий

Блин, и правда работает. Только для приходится два раза нажимать на кнопку. Первый раз - загорается экран. Второй раз происходит переключение.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Блин, и правда работает. Только для приходится два раза нажимать на кнопку. Первый раз - загорается экран. Второй раз происходит переключение.

 

Ага, я для включения экрана кнопку рециркуляции на руле использую :)
Ссылка на комментарий

Да, еще одна штука: я сначала испытывал трудности с парковкой в тесных местах со сложной топологией :) - непонятно было покатится машина после отпускания тормоза или нет (сработал кратковременный "ручник" для троганья в гору или нет).

Так вот, чтобы этот ручник сработал - достаточно кратко, но сильно нажать на педаль тормоза.

Не знаю до кого как, а до меня - это месяц доходило :)

Ссылка на комментарий

Да, еще одна штука: я сначала испытывал трудности с парковкой в тесных местах со сложной топологией :) - непонятно было покатится машина после отпускания тормоза или нет (сработал кратковременный "ручник" для троганья в гору или нет).

Так вот, чтобы этот ручник сработал - достаточно кратко, но сильно нажать на педаль тормоза.

Не знаю до кого как, а до меня - это месяц доходило :)

 

Наверное, на механике по "сложной топологии" мало ездил. Я до сих пор необходимость этой функции не ощутил и не знаю работает-ли. Наверное, работает...
Ссылка на комментарий

Тоже заметил фигню со скрипом стекол((( Но больше меня напрягает, что при захлопывании двери с опущенным стеклом последнее сильно так дребезжит и просто норовит вылететь наружу(((

Да, еще обнаружилась неприятность, которую, впрочем, надо было раньше проверять - своего старшего (2 года))) решил посадить на центральное сиденье второго ряда (оттуда же все прекрасно видно, и комп, и дорога))), но ремнем еле утянул автокресло, малой потом жаловался, что было больненько. Теперь приходится часть ремня, которая от крыши, заводить за спинку сиденья. Плюс удовольствию ребенка, минус безопасности. Для справки - кресло kiddy life prо.

Ссылка на комментарий

Тоже заметил фигню со скрипом стекол((( Но больше меня напрягает, что при захлопывании двери с опущенным стеклом последнее сильно так дребезжит и просто норовит вылететь наружу(((

Да, еще обнаружилась неприятность, которую, впрочем, надо было раньше проверять - своего старшего (2 года))) решил посадить на центральное сиденье второго ряда (оттуда же все прекрасно видно, и комп, и дорога))), но ремнем еле утянул автокресло, малой потом жаловался, что было больненько. Теперь приходится часть ремня, которая от крыши, заводить за спинку сиденья. Плюс удовольствию ребенка, минус безопасности. Для справки - кресло kiddy life prо.

 

у меня стоят сзади два кресла, я их то по краям ставлю то одно сдвигаю на среднее кресло, ремня всегда хватало и без всякого дискомфорта и ухудшения безопасности!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

, но ремнем еле утянул автокресло, малой потом жаловался, что было больненько.

 

А кресло притягивается автомобильным ремнем поверх ребенка? Это ж, вроде, не для двухлетних а старше?

У меня ремнем цепляется каркас кресла, а ребенок - пятиточечным ремнём кресла, проблем со средним местом нет.

Ссылка на комментарий

А кресло притягивается автомобильным ремнем поверх ребенка? Это ж, вроде, не для двухлетних а старше?

У меня ремнем цепляется каркас кресла, а ребенок - пятиточечным ремнём кресла, проблем со средним местом нет.

 

Точно проблем с ремнем нет. Но минус получается правому пассажиру. Мешается ремень идущий с потолка.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

У меня кресло со столиком (или подушкой))) - через него идут оба ремня, столик малого и держит, вроде как такая конструкция до четырех лет, потом уже просто ремнями. Похоже, придется малого на край пересаживать.

Ссылка на комментарий

Тоже заметил фигню со скрипом стекол((( Но больше меня напрягает, что при захлопывании двери с опущенным стеклом последнее сильно так дребезжит и просто норовит вылететь наружу(((

Да, еще обнаружилась неприятность, которую, впрочем, надо было раньше проверять - своего старшего (2 года))) решил посадить на центральное сиденье второго ряда (оттуда же все прекрасно видно, и комп, и дорога))), но ремнем еле утянул автокресло, малой потом жаловался, что было больненько. Теперь приходится часть ремня, которая от крыши, заводить за спинку сиденья. Плюс удовольствию ребенка, минус безопасности. Для справки - кресло kiddy life prо.

 

Думаю, одного ремня достаточно чтобы удержать вес ребенка. Пиронатяжители срабатывают не от веса, а от удара, единственное, надо посмотреть - ремень заведенный за кресло при натяжении не будет ли его опрокидывать. А вообще странно - длины должно хватать... иначе на 150-кг пассажира длины такого ремня тоже может не хватить
Ссылка на комментарий

Про ремни - однозначно согласен.

Собираюсь 12 июля на тусовку. 2 ночи. Думаю спать в машине :) О впечатлениях обязательно отпишусь. В ближайших планах примерка матраса. (платить за 2 ночи за двоих как-то жаба душит при такой машине).

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...