мак с Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 благодарю так и собираюсь на днях сделать Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Опасная эта штука, когда цилиндр не работает, так как несгоревшее топливо уходит в катализатор и далее, а там уже продолжает гореть, раскаляется так, что вокруг кузов нагревается и провода плавятся идущие к задней части авто в салоне. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 тоже такое было.. после 2000 мотор просто не поднимал обороты...а педаль в полу... играя со сцеплением как-то кочегарил.... но замена свечей решила быстренько этот вопрос.... Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 мотор просто не поднимал обороты...а педаль в полу... играя со сцеплением как-то кочегарил.... Разве так решают проблемы, это уже как в анекдоте :ЕСЛИ ВСТРЯХИВАЕШЬ БОЛЬШЕ ДВУХ РАЗ - ТО УЖЕ ИГРАЕШЬСЯ но замена свечей решила быстренько этот вопрос.... При покупке б\у автомобиля это неписанное правило поменять сразу же масло, фильтра и свечи. А если уж свои до такого довел... m724 1 Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 2 танк да после покупки.. как-то не добрался... не успел... а потом менял планово как и говоришь после покупки... проблема пропала... я думал что-то серьёзнее будет.. кароче всё обошлось.. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ошибку прочитали "инжектор, цилиндр 2 и 3 замыкание на массу" что это значит? у кого-нить было? и как это исправить... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 чем читали - не лексией!!! Тут только гадать -катушка или форсунки! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
СанСаныч2011 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Xsara I 2000г. 1,8 бензин, всегда заливал 92-й. Загорелся чек, съездил на диагностику: О2 сенсор и богатая смесь, Поменял лябда-зонд (через экзист 2800). Чек гореть перестал. Но покатавшись немного по городу чек опять загорелся. Поехал в соседний город 30 км - чек погас и загорелся только на холостом ходу. Обратно ехал - опять погас. Проверил: проехал за городом на высоких оборотах ~5000 (гореть перестал). Остановился и не глушил, через несколько минут чек загорелся снова, заглушил, подождал 10 минут, завел - не горит, через пару минут опять горит. Поработала на холостых какое-то время: то гаснет, то загорается. Подозреваю, что смесь идет богатая, ибо расход раньше был 7-8,5 л по трассе 130-140 км/ч, сейчас 10-12. Как регулируется смесь? ЗЫ: До диагностики пока не могу доехать... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 СанСаныч2011, Возможно не совсем подходит установленный вами лямбда-зонд ! Ссылка на комментарий
СанСаныч2011 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 СанСаныч2011, Возможно не совсем подходит установленный вами лямбда-зонд ! А как это можно проверить? До Красноярска 400 верст... Ссылка на комментарий
СанСаныч2011 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Залил 95-го и чек больше не появляется, но обороты по тахометру 930-960. Как регулируются? Чистили дроссельную заслонку, возможно тросик сильно натянут? Как вообще регулировка холостого хода происходит? Ссылка на комментарий
gennadi-sibir Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Купил ксару 2004 года недавно и стал загораться чек,заглушу заведу еду дальше ,а на утро завожу чек уже не горит.Решил съездить в ситроен сервис в Красноярске.Там мне и сказали,что не работает блок управления впрыском и проведён провод напрямую сразу на заслонку.Мне этот провод показали.Цена вопроса замены этого блока 34200 руб.Придется менять,но у меня вопрос ,сколько я могу ездить так напрямую без блока.Помогите пожалуйста советом. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Добрый день!Можете уточнит от куда проведен (проведён провод напрямую сразу на заслонку)Есть VIN....? Ссылка на комментарий
gennadi-sibir Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Вобщем из блока, отдельно от разъемов, выходит провод и потом заходит в пучок проводов.И как мне объяснили в сервисе,что этот провод идет прямо на заслонку.VIN VF7N1NFUN73829257 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Не совсем ясно,почему блок управления впрыском? Попросите все ошибки и коды ошибок,думаю все будет хорошо! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 gennadi-sibir, Если с этим проводом всё работает , то можно ездить дальше сколько угодно , а замена блока это чистый развод ОДэшниками на деньги. gennadi-sibir, Возможно этот провод проведён параллельно сгнившему или оборванному проводу и это нормально ! Ссылка на комментарий
gennadi-sibir Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Большое спасибо реаниматор,ты меня успокоил.Буду дальше ездить. Ссылка на комментарий
pilat Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с ошибкой двигателя - достигнут нижний предел обогащения смеси (согласно лексии). Проблема: стала плохо ехать и сильно троить, вибрация чувствовалась конкретно по салону. Поменял свечи - без изменений, почистил форсунки и поменял резинки на них - стало троить меньше, но все равно есть троение. При этом обороты держит/не плавают. Компьютерная диагностика показал устранимую ошибку (см. выше), также форсунки открываются на 3.6 милисек (согласно мануала должно быть - 3,1 милисек). Вроде как под капотом слышу подсос воздуха, но не могу выяснить точно ли и где место. То есть вполне возможно из-за подсоса воздуха идет не обогащенная смесь, что заставляет форсунки дополнительно раскрываться. Но это не факт. Вопрос - у кого была такая ошибка или проблема с подсосом воздуха на бензиновом двигателе. З.Ы. Движок 1.6и 8 клапанов. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем pilat zhorka 1 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 pilat, проявляются такие же симптомы... правда лексия ничего не показывает... на днях подъезжая к перекрестку заглох... завелась не особо охотно обороты поплавали на газ надовил вроде норм дальше поехал... за день пару раз глох ... на днях снова лексию подрублю мб что нить покажет... кто знает почему на ходу глохнет, после переключения на нейтралку? проблемы с бензонасосом?! Ссылка на комментарий
Малой777 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 После переборки двигателя, двигатель стал нечетко работать на холостом ходу и загорелся chek. Ездил на компьютерную диагностику мозгов, не смог подключится, показывали всякую чушь. Автоэлектрик сказал кранты мозгам, либо плохая масса на мозги. Помогите что может быть? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 После переборки двигателя дай угадаю какого... Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Приветствую всех Ксараводов! Ребята, неделю назад, при старте со светофора на спорт режиме, через 200м. отпала центральная труба глушителя. Так вот, с отпавшей трубой, я проехал до сервиса ~ 8-9км, и на подъезде к сервису ~ за 2-3км загорелся сигнализатор неисправности катализатора -ЧЕК (понятно из-за чего). Устранив неисправность, приварив центральную трубу к задней банке (приварили качественно, сервис проверенный - опелевский), ЧЕК не погас. После сервиса, я проехал километров 15 - не гаснет. Через пару дней, я проехал на авто 30 км, ЧЕК не гаснет. Через тройку дней, я проехал километров 15-20 - ЧЕК не тухнет. Авто после устранения неисправности с глушителем, летит как стрела, работа двигателя и всей выхлопной системы по всем моим ощущениям в полном порядке, работают ровно и тихо. Клемму АКБ скидывал минут на двадцать - горит ЧЕК. Что посоветуете? Без лексии никак не обойтись? Только лексия скинет ошибки и погасит ЧЕК? Авто Ксара-2 - 2002год, автомат, пробег 74500 (реальный, так-как на этой машине ездил тесть пенсионер). За ранее спасибо за грамотный ответ. P.S Если у кого есть контакты проверенного сервиса по Ситоенам в ЮАО или ЮЗАО Москвы, то напишите пожалуйста, куда съездить мне со своей машинкой, сбросить ЧЕК и почистить комп. от ошибок (наверняка они в памяти должны быть). Изменено 13 сентября, 2013 пользователем PIVO70 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Только лексия скинет ошибки и погасит ЧЕК? по двигателю, любым другим сканером, который увидит мозги. Я например скидывал ошибку педали газа прогой Scanmaster с адаптером ELM327. Если у кого есть контакты проверенного сервиса по Ситоенам в ЮАО или ЮЗАО Москвы Наш клубный сервис рядом с тобой. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем tif Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 по двигателю, любым другим сканером, который увидит мозги. Я например скидывал ошибку педали газа прогой Scanmaster с адаптером ELM327. Наш клубный сервис рядом с тобой. Спасибо за ответ, но в клубный сервис я никак не могу подъехать. Я бы рад к ним приехать, даже хотел, но либо телефон не берут, а на той неделе, с трудом дозвонившись туда, был мягко послан лесом... :new_russian: На все вопросы по поводу приезда к ним, и когда можно посетить сей сервис, Алексей мне неоднократно сказал нет, и нельзя! Так что вот такие вот дела, с клубным сервисом на Введенского. А я ещё, по мимо диагностики и удаления ошибок, хотел у них масло в АКПП поменять. Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Спасибо за ответ, но в клубный сервис я никак не могу подъехать. Я бы рад к ним приехать, даже хотел, но либо телефон не берут, а на той неделе, с трудом дозвонившись туда, был мягко послан лесом... :new_russian: На все вопросы по поводу приезда к ним, и когда можно посетить сей сервис, Алексей мне неоднократно сказал нет, и нельзя! Так что вот такие вот дела, с клубным сервисом на Введенского. А я ещё, по мимо диагностики и удаления ошибок, хотел у них масло в АКПП поменять. а в чём проблема купить сканер и установить лексию? это они раньше денег стоили, а сейчас их так много что средняя цена на авито 3 т.р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти