post4 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 post4,Замените катушку зажигания ! так заменил наконечники - один из них пробит был. заменил все четыре.. а сама катушка вполне себе в нормальном состоянии.. я бы предположил проблему с датчиком температуры, например. Но вариантов может быть сколько угодно. кстати, про температуру... температура, при которой включается дополнительный венилятор - 92 или 96 градусов. разумеется, пр идлительных поездках он периодически включается. но при этом стрелка датчика на панеле никогда не поднимается выше 85-90. это, наверное, глюк самой стрелки, верно? датчик тут не при чём получается, если вентилятор таки включается..блин, а как можно подтвердить вероятность того, что это таки датчик мешает моему ксару на подостывшем движке заводиться? post4, больше всего на катушку похоже, но могут быть варианты. Форсунки, мозги, датчик положения коленвала. самая большая засада в том, что никто толком ничего сказать не может ничего сказать... даж после трёх лексий(( ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 В общем сегодня с утра вступил в клуб "antipollution fault". Горит чек, надпись, машина на газ почти не реагирует(1400об. при газе в пол). Запах выхлопа тоже "не очень". Заводится легко. Пробег - 180тык, за последние 60 ничего по электрике-впрыску не трогали, все всегда работало. До этого - не знаю. В последние недели стал чуть гулять холостой ход, но в пределах разумного - +-50оборотов. Иногда небольшие провалы на ходу, но опять же, почти незаметные. Куда смотреть? Хватит ли обычного ОБД2 сканнера, чтобы выяснить причину? На сервис на галстуке ехать не очень хочется... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Rocas, Если проблема в двигателе то хватит ! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 В общем, приехал человек с Лексией, считал ошибки - устранимая по первой лямбде и неустранимая по дроссельной заслонке. Проверили разъем - вроде нормальго. Стерли ошибки - машина ездит дальше. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Rocas, Это не надолго ! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 что правда, то правда. Пока попробовали промыть узел заслонки - она еле двигалась. Ну и проинициализировали заново. Если не поможет - буду покупать новую. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 лампочка двигателя то горит .. то подминиват... то моргает... а как заеду на диагностику то гаснет... и так два раза платил ни за что, когда гасла))) сейчас вообще не горит... какие-могут быть проблемы? за что эта лампочка отвечает?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Waldis, За серьёзные неисправности двигателя ! Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 так чё делать то? когда собераюсь на сервис, то гаснет.. может есть альтернативный вариант? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 когда собераюсь на сервис, то гаснет Ну ошибки в мозгах должны остаться. Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Привет всем! Я живу в Европе и недавно купил ctroen Xsara 1.4 coupe у моего друга. Внешне машина выглядит отлично и прошла всего око 90 тысяч км, к тому же друг поменял все масло, фильтры и тд перед тем как продать мне машину. Недавно я заправил машину 98м , вместо привычного для нее 95 го т.к думал , что 98 чище и лучше. Но к своему удивлению заметил, что машина стала заметно больше испускать выхлопных газов, да и заводилась не всегда с первого раза. Я подумал, что во всем виноваты норвежские морозы, хотя на улице было около -3. После этого я практически не ездил , а недавно поехал к знакомому, который живет в километрах 20 от меня. Доехал нормально, но на обратном пути машина начала дергаться, потеряла в мощности и постоянно мигал значок Check Engine. Потом Check Engine и вовсе стал гореть перманентно. Я посоветовался с другом, у которого купил машину, он сказал, что скорее всего дело в бензине т.к 98 бензин для этой машины не совсем подходит. Еще он сказал , что возможно дело в датчике - (на фото), если честно понятия не имею , что это за датчик. Я решил на всякий заправить полный бак бензина, чтобы хоть как -то смешать 20 литров 98 го, что я залил ранее. У меня было около 1/2 бака, я залил еще 20 литров 95 и Check Engine перестал гореть. Как вы думаете , в чем тут дело? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем umario89 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 возможно дело в датчике - (на фото) На фото мы наблюдаем лишь разъем. С датчика, либо откуда-то еще. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 umario89, Надо налить ещё 20 литров 92-го ! Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Чтобы совсем убить машину?! К счастью 92го тут вообще нет. Так, что оставь свои глупые советы при себе. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем umario89 Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Вот фото того самого датчика Изменено 28 ноября, 2011 пользователем umario89 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 umario89, вроде как датчик температуры ОЖ. Могу ошибаться, т.к. двигатель у меня не такой (кстати желательно в профиле указать хотя бы минимальные данные об авто), пусть если что меня поправят. umario89 1 Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ок! Спасибо за совет! Обязательно укажу данные о своем авто. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Это датчик температуры, около него латунный сливной болт.А по поводу бензина, может быть он был с какими-то присадками, которые отмыли часть грязи и она пошла в камеру сгорания, вот чек и загорелся, либо сам 98 оказался палёный. Я периодически заправляюсь 98, и почти всегда когда катаюсь по Крыму. Машинка от него только резвее, ни каких проблем. Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) В Норвегии бензин очень чистый. Я думаю ты прав, что высокооктановый 98 мог просто быть слишком реактивным для моей машины. Не знаю почему так, но как только я его залил машина начала глючить. Мораль- не заливать 98 Изменено 29 ноября, 2011 пользователем umario89 Ссылка на комментарий
мак с Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Всем владельцам ксар привет у меня вопрос также загорался и гас чек но потом машина стала напоминать скутер в подьем не тянет с горки вроде пытается оправдаться но самое интересное такое ощющение что после 2 000 оборотов что то блокирует и педаль газа хоть жми до упора обороты не подымаются при заводки утром может пару раз заглочнуть и самое не понятное тарахтит так когбудто один цилиндр не работает хотя обороты постепенно выравниваются а при открытом капоте видно что движок дитанирует весьма прилично пробовал замеру свеч сброс мозгов Вопрос может кто подскажет а то я уже почемуто грешу не на катушку а на бензо н-сос может он выработал себя буду признателен любому совету Хсара 2.0 бензин год 2001 136 лошадок но сейчас такое ощущение что их осталось всего 36 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Свечи выварачивал? В каком они состоянии? Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А сложно самому свечи поменять? Как добраться до них? Ссылка на комментарий
мак с Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 нет элиментарно головка на 16 путевый удлинитель откр пластиков защиту там прямоугольный блок на 3х болтиках на 10 снимаеш его а потом панятно все Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Короче говоря, даже не особо понимающий в машинах человек может самостоятельно все поменять? Сколько свечей там всего?! У меня мотор 1.4 бензиновый. Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) загорался и гас чек - после 2 000 оборотов что то блокирует и педаль газа хоть жми до упора обороты не подымаются - тарахтит так когбудто один цилиндр не работает - движок дитанирует Была такая же ситуация, сначала загорался-пропадал чек, иногда пропадал тяга, а потом и совсем пропал - благо в этот момент ехал к великому ситрогуру m724. Лексия показала, что не работают 2 горшка - купил катушку, проблема исчезла. мак с, почитай всю ветку-то. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем TAHK m724 1 Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти