Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит "Check Engine"


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

А у меня пару раз так было, когда на другой заправке заправился. Потом на проверенную - и всё нормуль.

Автомобиль-то заграничный, а бензин-то наш, произведенный по технологии ...дцатого века. ))

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий

ВЕСЬ ТАНЕЦ С БУБНАМИ ПО ПОВОДУ СКИДЫВАНИЯ ШИБОК он может подойдет для 1 ксары но для второй это не вариант!!!! просто скидывание клеммы на 5 минут!!!! полностью скинуть все ошибки поможет только "лексия" и ВТОРОЕ может ошибка типа умирания гены или еще чего, поверь в пути когда он накроется будет весело, слушай бывалых или получай свои isirb? но поверь замена и ремонт узлов и деталей разные вещи по деньгам!!! касаемо бензы то там если катализатор есть тогда возможно что он заметит разную инфу по ричине бензы, а так вместо лямды уже стоит обмакнка и понять разницу он не сможет....а ошибок очень неприятных может быть море, если машина новая (куплена недавно) то 500р. на диагностику стоит потратить, просто для своего спокойствия.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема такая:

целый день ездил - никаких проблем не было. Вышел из-за руля на 30 минут. Сел, завелся. На панели загорелась лампочка (я так понял что катализатора). А вообще сложилось такое ощущение, что бананов в выхлопную трубу насовали. Думал плохой бензин, залил экто95 практически ничего не изменилось. Разгон, как у черепахи. Вроде бы пишут, что это скорее всего катализатор накрылся... Можно его вырезать без последствий для работы авто? Кто-то говорит, что машину не узнать - хорошо разгоняется и расход топлива меньше стал.

Еще ... в последнее время утром при заводе машины из выхлопухи бензином воняло. Как прогревалась, запах бензина уходил...

Изменено пользователем roman_m

Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что такое троит. Холостой ход - вроде как обычно, но когда нажимаешь педаль газа - как-то пропёрживает... Вводя передачу надо часто педаль нажимать, чтобы разогнаться, т.к. если нажимать обычно (постоянно) - машина глохнет... И вибрация код капотом очень сильная при этом и где-то в глушителе тоже...

Кароче, еле до дома доехал(((

 

Кстати вот эта лампочка загорелась (забыл сфоткать, нарисовал по памяти)

Изображение

Изменено пользователем roman_m

Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г.

Ссылка на комментарий

Проблема вроде бы решена.

Утром сегодня пришел, завел. Выхлопы из трубы увидел (чего вчера вечером не было).

Все работает в нормальном режиме. Значит, либо из-за плохого бензина,

либо из-за конденсата, который замерз...

Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г.

Ссылка на комментарий

Это и называется "троит", а может даже двоит.. Короче, работают не все свечи. Может конечно дело и в бензине, а может катушка зажигания помирает, у меня на 1,6 именно так начиналось.

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема.

Не любит моя машина ТАТ-нефть - даже летом с него машинка не разгоняется, динамики никакой, но когда датчик топлива загорелся жетой лампочкой, ничего другого рядом не было.

От жадности заправила полный бак.

Было это недавно, когда были морозы под 20 градусов.

Проехала километров 20-ть.

Машинка попахивала в салоне бензином.

Тогда я не придала этому большого значения, ибо не понимала ни причин ни следстия.

Потом были сб. и вс., машина стояла на стоянке "без дела".

В пн. вышла, села в авто, а она не заводится.

Потыкалась минут 5 и бросила это дело, т.к. подумала на АКБ - стартер как-то вяло крутил.

О "схватывании" не было и речи.

Вечером АКБ на сутки на зарядку.

Следующий день: с подгазовкой завели.

Думала весь район провоняю бензином. Пахло с расстояния метров 20 во всех направлениях.

Покатались, "про-рали" свечи, пардоньте - все так называют :).

Следующий день: поездка на работу, мороз минус 15 примерно.

Опять запах бензина в салоне присутствавал.

Встала в пробку.

Обороты запрыгали, но не резко.

И так всю пробку до работы.

Вечером с работы.

КОШМАР :wacko: .

Теперь, я знаю, что такое "троит".

Опять пробка, обороты летают от 400 до 1000 каждую секунду. Машина как нытик - взвывает рывками.

Тронуться с оборотов ниже 3000 нереально.

Стоять в пробке тока с газом, т.к. и хочет заглохнуть.

Ближе к дому все-таки заглохла.

Загорелся чек.

До дома добиралась уже "прыжками", т.к. авто вообще не ехала равномерно.

 

Далее эвакуатор, сервис.

Замена катушки зажигания.

И свечей попутно, т.к. их залило бензином от неработающей катушки.

 

Пока все Ок.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий

tif, нинаю :).

Может совпадение, конечно, но вечно (я даже, человек далекий от техники, заметила) после этой заправки около моей работы у машины "глюки" начинаются.

То ехать не хочет, то "хрюкает".

И катушка после нее сломалась.

После заправки же начало неслабо пахнуть бензином в салоне.

Может не хватало октанового числа? :unknw:

 

Но не буду утверждать и уверенно катить бочки на ТАТ-нефть, ибо экспертизу не проводила. Но факт - есть факт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...