ivan_vladimirovich Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 обманка в виде насдставки на лямбду подойдет?? http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ivan_vladimirovich, Очень сомневаюсь что подойдёт, скорее всего нет ! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 и какой тип обманки тогда делать?? http://citroen-club.com.ua/forum//index.php?showtopic=7193 как думаете покатит эл-ро схема для 1.6 ??? Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всем доброго дня ! Загорелся chek на панели приборов , я понял это какая то ошибка , если кто знает что делать в таких случаях подскажите пожалуйста . машинка - ксара 1.4 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Подключится к Лексии или другому устройству имеющему разъём для ксар, и прочитать ошибку. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 у нас есть диллер ситроен на лиговском (недалеко) там диагностика стоит (для машин старше 5 лет) 400р. сгоняй к ним, а так без сканера пустые разговоры Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Спасибо большое . Я вроде бы справился , сделал сброс ошибок прочитав инструкцию в инете chek пропал , все отлично . Если кто интересуется могу написать подробно Дима2605 1 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 из всего там написанного надо только клемму с аккума скинуть на 5-7 минут и все что может сбросится )))) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 просто так ошибки, не выскакивают, если выскочит опять,..... лучше знать что потом искать. Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Может быть , но пока нормально . Там непросто нужно клемму с акб скинуть , там целая эпопея Дима2605 1 Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А у меня пару раз так было, когда на другой заправке заправился. Потом на проверенную - и всё нормуль. Автомобиль-то заграничный, а бензин-то наш, произведенный по технологии ...дцатого века. )) Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 ВЕСЬ ТАНЕЦ С БУБНАМИ ПО ПОВОДУ СКИДЫВАНИЯ ШИБОК он может подойдет для 1 ксары но для второй это не вариант!!!! просто скидывание клеммы на 5 минут!!!! полностью скинуть все ошибки поможет только "лексия" и ВТОРОЕ может ошибка типа умирания гены или еще чего, поверь в пути когда он накроется будет весело, слушай бывалых или получай свои isirb? но поверь замена и ремонт узлов и деталей разные вещи по деньгам!!! касаемо бензы то там если катализатор есть тогда возможно что он заметит разную инфу по ричине бензы, а так вместо лямды уже стоит обмакнка и понять разницу он не сможет....а ошибок очень неприятных может быть море, если машина новая (куплена недавно) то 500р. на диагностику стоит потратить, просто для своего спокойствия. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да у меня когда ошибка температуры вылезла, то без Лексии ошибка не ушла. И клему скидывал и сброс мозгов из описания - ни чего не помогло. Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Проблема такая: целый день ездил - никаких проблем не было. Вышел из-за руля на 30 минут. Сел, завелся. На панели загорелась лампочка (я так понял что катализатора). А вообще сложилось такое ощущение, что бананов в выхлопную трубу насовали. Думал плохой бензин, залил экто95 практически ничего не изменилось. Разгон, как у черепахи. Вроде бы пишут, что это скорее всего катализатор накрылся... Можно его вырезать без последствий для работы авто? Кто-то говорит, что машину не узнать - хорошо разгоняется и расход топлива меньше стал. Еще ... в последнее время утром при заводе машины из выхлопухи бензином воняло. Как прогревалась, запах бензина уходил... Изменено 4 марта, 2011 пользователем roman_m Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На холоде смесь богатая, вот и бензином воняло! Эт нормально... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Так а что делать с разгоном? Бабаны в глушителе отсутствуют, но разгоняется как черепаха... Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) УСТРАНИ НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫЗВАВШУЮ ЗАГОРАНИЕ ЧЕКА [warning]Caps Lock выключите :dirol: [/warning] Изменено 5 марта, 2011 пользователем Airborn замечание Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да есть смысл хоть эту ошибку считать! а далее уже ясно будет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А движок как себя ведёт, не троит? Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Я не знаю, что такое троит. Холостой ход - вроде как обычно, но когда нажимаешь педаль газа - как-то пропёрживает... Вводя передачу надо часто педаль нажимать, чтобы разогнаться, т.к. если нажимать обычно (постоянно) - машина глохнет... И вибрация код капотом очень сильная при этом и где-то в глушителе тоже... Кароче, еле до дома доехал((( Кстати вот эта лампочка загорелась (забыл сфоткать, нарисовал по памяти) Изменено 4 марта, 2011 пользователем roman_m Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Проблема вроде бы решена. Утром сегодня пришел, завел. Выхлопы из трубы увидел (чего вчера вечером не было). Все работает в нормальном режиме. Значит, либо из-за плохого бензина, либо из-за конденсата, который замерз... Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Это и называется "троит", а может даже двоит.. Короче, работают не все свечи. Может конечно дело и в бензине, а может катушка зажигания помирает, у меня на 1,6 именно так начиналось. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Была похожая проблема. Не любит моя машина ТАТ-нефть - даже летом с него машинка не разгоняется, динамики никакой, но когда датчик топлива загорелся жетой лампочкой, ничего другого рядом не было. От жадности заправила полный бак. Было это недавно, когда были морозы под 20 градусов. Проехала километров 20-ть. Машинка попахивала в салоне бензином. Тогда я не придала этому большого значения, ибо не понимала ни причин ни следстия. Потом были сб. и вс., машина стояла на стоянке "без дела". В пн. вышла, села в авто, а она не заводится. Потыкалась минут 5 и бросила это дело, т.к. подумала на АКБ - стартер как-то вяло крутил. О "схватывании" не было и речи. Вечером АКБ на сутки на зарядку. Следующий день: с подгазовкой завели. Думала весь район провоняю бензином. Пахло с расстояния метров 20 во всех направлениях. Покатались, "про-рали" свечи, пардоньте - все так называют :). Следующий день: поездка на работу, мороз минус 15 примерно. Опять запах бензина в салоне присутствавал. Встала в пробку. Обороты запрыгали, но не резко. И так всю пробку до работы. Вечером с работы. КОШМАР :wacko: . Теперь, я знаю, что такое "троит". Опять пробка, обороты летают от 400 до 1000 каждую секунду. Машина как нытик - взвывает рывками. Тронуться с оборотов ниже 3000 нереально. Стоять в пробке тока с газом, т.к. и хочет заглохнуть. Ближе к дому все-таки заглохла. Загорелся чек. До дома добиралась уже "прыжками", т.к. авто вообще не ехала равномерно. Далее эвакуатор, сервис. Замена катушки зажигания. И свечей попутно, т.к. их залило бензином от неработающей катушки. Пока все Ок. Тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Toshka, катушка переодически у всех накрывается (у меня 120 или 130 тыс отбегала), а вот при чём здесь ТАТ нефть :rolleyes: Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 tif, нинаю :). Может совпадение, конечно, но вечно (я даже, человек далекий от техники, заметила) после этой заправки около моей работы у машины "глюки" начинаются. То ехать не хочет, то "хрюкает". И катушка после нее сломалась. После заправки же начало неслабо пахнуть бензином в салоне. Может не хватало октанового числа? :unknw: Но не буду утверждать и уверенно катить бочки на ТАТ-нефть, ибо экспертизу не проводила. Но факт - есть факт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти