Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит "Check Engine"


Рекомендуемые сообщения

господа, всех с Новым Годом!

 

нарисовалась проблема сегодня с машинкой.. даже не знаю в какую тему запостить.

 

отвалился у меня глушитель перед НГ в том месте, где с трубой резонатора хомутом соединяется. А т.к. штука эта не первый раз со мной, то решил я его заварить, что и сделали мне сегодня в одном из местных гаражей. 

Выехал я с этого сервиса, проехал километра 2-3 на 3 передаче со скоростью 30 км/ч, а потом решил поддать газу на прямом участке... и все, машина затупила, начала трястись. На подъем оборотов выше 3000 не реагирует, динамика пропала совсем. Так я и ехал до дома еще км 2 с трясущейся машиной на повышенных передачах. В процессе езды 2 раза моргнул чек движка и погас и моментальный расход топлива упал до нуля (я реально в шоке! никогда таких цифр не видел на бортовике). Машину трясет на холостых как будто и выхлоп как будто она троит, но у меня такое чувство, что работают все 4 цилиндра. 

 

Теперь вопрос - в чем собственно может быть дело? Возможно ли это из-за того, что в процессе "приварки" глушителя заварили дыру, она стала слишком узкой и машина грубо говоря не может выдохнуть? Обращаю внимание, но тупняк именно при повышении оборотов к 3000 и выше. На 2000 машина едет нормально, хоть ее и трясет. И бортовик показывает расход 0,01л/100 км при любом режиме езды. Причем это показание расхода нарисовалось не моментально, а постепенно в течение 1 минуты расход упал со средних 7-12 л до 0 л. 

Ссылка на комментарий

однозначно датчик кислорода, он же лямда зонд, это при условии того что сваривая не повредили проводку и что то тупо глючит 

 

если так, то есть какие-то дополнительные способы диагностики его? и как проверить какой из двух: до катализатора или после него?

Ссылка на комментарий

взять мультиметор в руки и померить, а ещё лучше подключить лексию


вы поймите, это лишь возможная проблема, и самое надёжное посмотреть лексией, это так же может быть проблема с катушкой, с инжектором, свечами, проводкой и т.д.


и ещё вопрос, у вас педаль газа электронная или тросик?

если электронная то попробуйте сделать следующее: поверните ключ во второе положение тут же нажмите педаль газа по упора и удерживайте её так в течении 10и секунд, после отпустите, подождите 30 секунд и заводите машину, пробуйте помогло ли.

Ссылка на комментарий

 

 

однозначно датчик кислорода

 

это лишь возможная проблема

 

это так же может быть проблема с катушкой, с инжектором, свечами
я бы удалил

 

с инжектором
, а добавил бы бензонасос
Ссылка на комментарий

я бы удалил

 

, а добавил бы бензонасос

 

а я бы просто добавил бензонасос, так как описываемые симптомы вполне могут быть вышедшей из строя форсункой инжектора или проводкой

 

"однозначно датчик кислорода" - я конечно погорячился сказав однозначно

 

при таком объёме информации и полном отсутствии хоть каких то диагностических данный ничего однозначного быть не может

Ссылка на комментарий

я бы удалил

 

, а добавил бы бензонасос

 

разве при проблемах с бензонасосом будет мигать чек и будет ли вообще машина заводится нормально? сегодня постараюсь раздобыть обычный OBD II сканер и считать хотя бы коды ошибок. 

Ссылка на комментарий

 

 

форсункой инжектора
другое дело, инжектор как-то не солидно.

 

 

разве при проблемах с бензонасосом будет мигать чек
вполне, раз он не создает нужного давления (производительности) для потребления на больших оборотах.

 

раздобыть обычный OBD II сканер
самая лучшая мысль.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

здравствуйте,всем!машина неделю стояла,в связи с морозами не могла ее завести:стартер крутил,но не заводилась.прочитав кучу статей решила,что просто замерзла вода из бензина и сильно загустело масло.2 дня назад добрый человек сказал,что масла в двигателе не хватает-долили 1 литр.машина всё равно не завелась.сегодня стало существенно теплее,и наконец-то!!! моя Ксюнька завелась,но! 1-ое сильно в салоне пахнет бензином,2-ое горит индикатор,на котором нарисован двигатель с буквой "К" и 3-е педаль тормоза слишком легко надавливается(обратно возвращается) и приходится ее вдавливать практически в пол чтобы просто притормозить.в сервис ехать побоялась.вдруг совсем откажут тормоза.подскажите,пожалуйста,что означает значок индикатора и прочие гадости ,случившиеся с авто?

Ссылка на комментарий

долить тормозухи в бачок и потихоньку в сервис.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Привет, подскажите, был оборван проводок на лямбда-зонде, поставил новый Bosch, а check engine продолжает гореть, в чем может быть дело? Может надо как-то в мозгах что-то поменять? И на холостых немного троит.

Ссылка на комментарий

@tif, Спасибо, непонятно одно - почему при обрыве и плохом контакте провода Чек загорается и гаснет сам, а новый датчик не воспринимается. Хотя по номеру пробивал совместимость. Ну ладно, буду сбрасывать ошибку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...