WEL Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Это все понятно,что все попадет в дренажную трубку.Я хочу узнать,если промывать через центральный дефлектор очистителем, надо вынимать фильтр или нет? А повозможносьти схему(описание)прохождени очистной пены при чистке конди-а через цинтральный дефлектор. Всем привет! Dzimao скинул верную ссулку но она не решает задачи эффективно, по ссылке Venom толком ничего не ясно но итог то один. Значится так все леняться писать, ну что же. Сейчас в любом гипермарките продается очиститель кондиционера в зеленом балоне но не забудте кукпить к ниму удленнитель - это прозрачный шланг. По инструкции написано в дренажное отверстие но кто представляет устройство печки согласится со мной что наиболее эффективно проливать через резервуар для салонного фильтра. Вынимаем салонный фильтр он стоит со стороны водителя и крепится у кого как двумя болтиками на 6 (может и меньше). Вынимаем фильтр, берем простую губку для мойки автомобиля. Вставляем губку в место для фильтра оставив вверху небольшую щель. В эту щель вставляем шланг от балона. Выливаем весь балон туда. Ждем минут 10-15. Вынимаем губку если попрет пена то вставляем губку обратно и ждем когда она пена осядет и стечет через дренажное отверстие. Короче вынимаем губку вставляем фильтр. Отурываем все двери проверяем что бы все дефлекуторы были открыты и заводим. Модно включить кондей и скорость на полные обороты. Ждем минут 10-15. После этого все сделано но возможно повоняет еще пару часиков ношатырем. Но цель достигнута. Сам делал именно так наибольший эффект. Ну если совсем хорошо делать то переключаешь обдув на вверх и среднее горизонтальное положение, главное чтобы на ноги не шел. И тупо запихиваешь шланг в дефлекторы над магнитоллой сначала в один потом в другой . Но сдесь лучше сделать на ночь, а то пена пойдет вся в салон, а за ночь вся пена превратиться в воду и вместе с грязью вытечет через дренажное отверстие, но утром нужно салон проветрить. Вот еще. Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вчера чистил себе кондиционер вот такой аэрозольной штукой ... Вечером все сделал, запустил, почувствовал такой же запах, такое чувство, что не справился аэрозоль, или я его неправильно использовал. точно такой же аэрозоль покупал, тоже не помогло. (хотя в магазине просил именно пену, но дали эту херню)сейчас купил пену как на фото у Димаски. иду пенить! :) (в другом магазине тоже просил пену и дали опять ту херню, я грю - это, мля, не пена, ДАЙТЕ ПЕНУ!!!) :) Димаска, спасибо за советы! после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) фсё удалось, ура! (я просто машиной сам никогда не занимался, даже лампочки езжу в сервис менять, но тут чё-то попёрло :)) вынул старый фильтр, запенил всё там этой пеной с губкой, ушёл весь балон, пена полезла изо всех щелей :) и ушёл по делам примерно на час, пришёл, там всё уже рассосалось :) продул в режиме авто минут 10 и поставил новый фильтр. очень помогло постоянное занятие йогой, иначе бы никак :) ещё раз всем спасибо, внутри меня оказывается таился автомеханник и вы его пробудили :) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Klamus после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Тоже планирую продезинфицировать испаритель :). Спасибо опять же Димаске, полезную инфу о нахождении испарителя нашел на ситроенблог.ру Приобрел литровый балон жидкости от Ликви Моли Klima-Anlagen-Reiniger для очистки кондиционеров. И ноухау, сделал мини омывайку, представляет собой бачок для омывающей жидкости от "классики" с насосом и трубка с форсункой на конце, жду фильтр салона в эксисте :))) Изменено 4 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Обработал, воздух свежий :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В этом году хочу "запенить" через передние Центральные воздухо-дефлекторы, в прошлом, Пенил ч/з низ(салонный фильтр). Если через Дефлекторы все-же "наливать" ниче не коротну? Туннелинг вениляции представляю слабо, поэтому и вопрос такой :empathy: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В этом году хочу "запенить" через передние Центральные воздухо-дефлекторы, в прошлом, Пенил ч/з низ(салонный фильтр). Если через Дефлекторы все-же "наливать" ниче не коротну? Туннелинг вениляции представляю слабо, поэтому и вопрос такой :empathy:/> Прочитай пост #8 этой темы. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Прочитай пост #8 этой темы. касательно центр. дефлектора - абсолютно не понятно подана информация. Не зная как идет короб воздуховода и на сколько он герметичен (не входят ли в него електр. приблуды) я пока боюсь рисковать. Наверняка узнать - нужно торпеду всю разбирать :crazy_pilot: Вот тут кое-что видно буду думать... С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Сегодня продезинфицировал кондюк. Задул два флакона хлоргексидина через рециркуляцию.Запаха нет никакого. 25руб в аптеке за флакон. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Могу предложить, если кому актуально, средство от Comma(Великобритания), для очистки кондея, по оптовой цене. Отзывы от клиентов исключительно положительные. Конечно, не 25 рублей. Точную цену могу узнать завтра, я работаю в фирме-дистрибе. Сам обрабатывал в прошлом году, пахнет приятно и не назойливо. Также есть масла и некоторая прочая автохимия. Масла на протяжении 80 тыс км лью только свои, что в АКПП ал4, что в мотор. Могу ручаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти