Димаска Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Всем привет. Ну если машина битая и кривая то может и попадет. Просто я снимал центральную облицовку там все плотненко это раз. А два то что в центральный дефлектор вставляешь шланг и пихать надо до конца пока не упрется а потом заливать. Учитесь читать внимательно и вдумчево. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А два то что в центральный дефлектор вставляешь шланг и пихать надо до конца пока не упрется а потом заливать. Учитесь читать внимательно и вдумчево. в исходном посте ничего не написано про "пихать надо до конца пока не упрется а потом заливать". люди , которые имеют опыт и знают как правильно делать , такие посты не читают, а которые не знают и прочтут сей опус могут "пихать" в центральные дефлекторы не "до конца" . случаев когда палили магнитолы полно. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Всем привет! Ну логически думать то надо. Хотя наверное ты и прав, признаю косяк. ПИХАТЬ ТРУБКУ ВНИЗ ДО УПОРА. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Наконец-то дошли руки прочистить кондей с помощью зеленого баллона. Т.к. до дренажной трубки добираться очень геморойно- нужен подъемник/яма, откручивать кожух, добираться до испарителя решил через воздушный фильтр. Тут проблем не возникло, надо только аккуратно вытащить "клопы" из обшивки перед фильтром. Пены оказалось реально много, баллон опустошал несколько минут. Далее все по инструкции- завести, подождать, проветрить. Пока гонял кондей, поставил фильтр и все остальное на место. Заодно увидел, что слетела какая-то резинка под стеклом, но вставить на место не смог, как ни старался. ОСТОРОЖНО: часть стекающей пены прет в салон в ногах пассажира слева, не забудьте подложить тряпку. Мне повезло, что коврик резиновый и достаточно длинный, капать начало на самый краешек, на ковер не попало. И постарайтесь как можно меньше находиться в салоне, пока не проветрите. Особой разницы после проделанной процедуры не ощутил, работает климат как и раньше, но моральное удовлетворение получил ))) Только теперь при запуске двигателя вместо характерного влажного "аромата" вдыхаю еле заметные благоухания аммиачно-хлорного типа от баллонной химии. Хотя после чистки прошло больше недели. ))) PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Всем привет! Все сделал правильно. Хотя со стороны пассажира не лилось и неделю не пахло. Проветрил наверное плохо или не стекло все полность поторопился фильтр поставить вот пена на нем и осела итог воняет долго. По поводу течи пены сос тороный пассажира могу предположить что далеко шланг запихнул вот и поперло. На паре другой машин проверено ничего не лилось и неделями не пахло. Но как бы то ни было результат достигнут хотя не каждому это и заметно, но при всем при том дезинфекция произведена. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 пожалуй ты прав про пену на фильтре, скорее всего поторопился поставить. поспешишь- людей насмешишь ))) PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Всем привет! А теперь из собственного опыта, на выходных поменял фильтр салона, купил я считаю даром примерно за 500 рублев. Так вот кондей то я раньше чистил так что трогать его не стал, итог воздух гонит лучше и прохладнее. Вывод чистка кондея нужное дело, но лучше в комплексе все делать и до кучи, раз уж разобрали махнуть и фильтр салона, результат увеличивается вдвое. А в итоге прохлада и комфорт, ну чистота там в салоне то се.... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Начитавшись умных советов про запахи, а также про бактерии которые живут на испарителе, полез и я чистить испаритель. Вкраце: фильтр салона снял, вставил вместо него перегородку из пеноплпста. Надул пены между перегородкой и испарителем (пол балочника). Подождал, продул родным вентилялиляторм (при направлении потока в ноги, на всяк случай). Посмотрел на испаритель через зеркальце..... Внизу испаритель был слишком грязным и пена его не "взяла". Я взял щетку + жену (свою), так моя рука туда не влазит... Более менее отчистили... Нашел где выходит дренажная трубка. Снизу под ногами пасажира переднего. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Я до пены не дошел, но когда смотрел фильтр, просто взял ветошь, смочил спиртом и почистил испаритель. Был весьма черный. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вчера чистил себе кондиционер вот такой аэрозольной штукой Вечером все сделал, запустил, почувствовал такой же запах, такое чувство, что не справился аэрозоль, или я его неправильно использовал. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вчера чистил себе кондиционер вот такой аэрозольной штукой Вечером все сделал, запустил, почувствовал такой же запах, такое чувство, что не справился аэрозоль, или я его неправильно использовал. А ты салонный фильтр вытаскивал? А брызгал в воздухозаборник или куда?Если нет, то аэрозоль скорей всего на фильре осела, а на испаритель и не попала.... Типа: "По усам текло, а в рот не попало" (АС Пушкин). Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 круто. я тоже так сделаю. потом будет инструкция для с2 :) ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Фильтр вытащил: Брызгал через трубочку в отверстие из поз фильтра: Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Фильтр вытащил: Брызгал через трубочку в отверстие из поз фильтра: Извини, ничем помочь не могу, на С-5 фильтр стоит в салоне, перед испарителем. А конструкцию С-4 незнаю. Может кто подскажет..... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Это, а кто может мне помочь на С2 почистить??? а то я со своей расторопностью боюсь че-нить угробить. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Проехал по всему Мурманску чтобы купить пенный очиститель кондиционера Step Up, он конечно продается, но везде без трубки с колпачком, все говорят что не могут заказать трубки. Как жить, не понимаю. :cray: Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Проехал по всему Мурманску чтобы купить пенный очиститель кондиционера Step Up, он конечно продается, но везде без трубки с колпачком, все говорят что не могут заказать трубки. Как жить, не понимаю. :cray: Можно надеть трубку от жигулёвского омывателя , ничего не изменится. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Всем привет.А если чистить через дефлектор,то салонный фильтр надо вынимать?А то прочитав указанные ссылки и на самом очистителе ни чего про это не сказано. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Всем привет.А если чистить через дефлектор,то салонный фильтр надо вынимать?А то прочитав указанные ссылки и на самом очистителе ни чего про это не сказано. Значит это средство не предназначено для такого способа чистки, да и врятли можно почистить испаритель через воздуховоды. Максимум - слегка дизенфицировать. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ну если совсем хорошо делать то переключаешь обдув на вверх и среднее горизонтальное положение, главное чтобы на ноги не шел. И тупо запихиваешь шланг в дефлекторы над магнитоллой сначала в один потом в другой . Но сдесь лучше сделать на ночь, а то пена пойдет вся в салон, а за ночь вся пена превратиться в воду и вместе с грязью вытечет через дренажное отверстие, но утром нужно салон проветрить. Всем привет.Вот тоже пример.И вот в этом спосубе Димаска не указал надо вынимать или нет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Кому-нибудь удавалось просуноть шланг очистителя в дренажную трубку? У меня не получилось даже с более тонким шлангом т.к. там сразу на входе колено под прямым углом и шланг в него упирается. Пришлось лезть через фильтр. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Да нет,не через дренажную трубку,а из салона через центральный дефлектор.Так на рисунке очистителя (указание применения). Изменено 21 августа, 2009 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Да нет,не через дренажную трубку,а из салона через центральный дефлектор.Так на рисунке очистителя (указание применения). Это я понял, но существует ещё и способ с дренажной трубкой. Вот по нему и был мой вопрос. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Это я понял, но существует ещё и способ с дренажной трубкой. Вот по нему и был мой вопрос. Да и такой способ есть,но это можно у С4 т.к. там салонный фильтр под капотом. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Да и такой способ есть,но это можно у С4 т.к. там салонный фильтр под капотом. в независимости от места установки фильтра, к испарителю всегда проложена дренажная трубка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти