Airborn Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В морозы газульку жать не рекомендуется На инжекторах её вообще нельзя жать! :spiteful: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Карэн, Зачем? Нормальный рабочий немного пыльный мотор. техника любит чистоту и ласку как женщина... хотя ситр чистить под капотом можно хоть через день-в щель под ним летит пыль,ужо устал бороться с этим,даже думаю уплотнение какое-нить замутить меж решёткой и капотом :rolleyes: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 audia8929, и где можно установить такое чудо? сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 crystals35, я ставил в Красноярске, "Терминалнефтегаз". Оборудование итальянское, OMVL Dream XXI-N G LPG. Обошлось в 30 рублей. Проехал уже 35тыс. Экономия с мая 2010 по сегодня по сравнению с бензином уже составила 27тыс.руб. Т.е. практически окупилось. Но ведь я еще не учитывал, что смертность свечей ниже (реже менять), замена масла реже. Так что будем считать окупилось. Итог- год эксплуатации с 35-тысячным пробегом окупает установку. p.s. расчеты велись с ценами/расходом у нас на бензин- 21руб/12л, газ- 12,5руб/14л. Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Заливаю ТОЛЬКО на Лукойле 95-й Экто и проблем нет никаких, хотя когда заливался на Роснефти и 98 и 95-м, периодически вылетал антиполюшн фолт. На Ситре с бензином не эксперементируйте, дороже выйдет... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Запрвляю только 95-ый на ГАЗПРОМНЕФТЬ, доволен полностью и качество бензина хорошее! "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Всем привет. 3,5 года ездил на 92 бензине, периодически пытался заливать 95, но в основном ездил на 92. Этим летом в сильную жару с кондиционером ездить стало совсем невозможно, машина не тянет, и стала проявляться детонация при троганье с первой передачи, вообщем жуть полная. По совету друга залил 95 бензин (заправился на Газпроме), просто кардинальные изменения - детонации не стало, с включенным кондиционером машина стала ехать! Теперь только 95! Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) техника любит чистоту и ласку как женщина... хотя ситр чистить под капотом можно хоть через день-в щель под ним летит пыль,ужо устал бороться с этим,даже думаю уплотнение какое-нить замутить меж решёткой и капотом :rolleyes: Машина это всего лишь кусок железа. Одушевлять ее ни к чему. Хотя конкретно ситроен сделан с любовью, как мне кажется, чем и подкупает. Конечно, если ставить вопрос "я для машины", то и надо ее лизать каждый день. А если "машина для меня", то совсем необязательно. И пыльный мотор работает ничуть не хуже свежепомытого. А нерастраченную ласку -- направить на настоящую женщину ;-) Изменено 1 августа, 2011 пользователем Ualery Airborn 1 Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Всем привет. 3,5 года ездил на 92 бензине, периодически пытался заливать 95, но в основном ездил на 92. А 76(80) лить не пробовали? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Пробовал 95, после чего не мог пройти техосмотр, т. к. измерения показали повышенное содержание СО, залил 92 - CO стало в норме! Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Бред. Интересно, с какой целью призводитель рекомендует лить в свои машины 95-98? Писали бы просто: "на усмотрение владельца". Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 ну почему бред? Просто на той заправке бензин не фирменный, а его буторят из низкооктанного. в 92 присадок меньше чем в 95. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Всем привет. 3,5 года ездил на 92 бензине, периодически пытался заливать 95, но в основном ездил на 92. Этим летом в сильную жару с кондиционером ездить стало совсем невозможно, машина не тянет, и стала проявляться детонация при троганье с первой передачи, вообщем жуть полная. По совету друга залил 95 бензин (заправился на Газпроме), просто кардинальные изменения - детонации не стало, с включенным кондиционером машина стала ехать! Теперь только 95! Мнений о присадках, ерундовой разницы в октановых числах, бодяжничестве на азс столько всего написано, что до утра не перечитать. Приводить тут формулы расчета не буду: захотите - сами найдете. Кратко: считается, что если степень сжатия больше 10,5 - надо лить 95. У ситроена по ттх степень сжатия на EW10A,EW10J4S -11, EW10J4-10,8. Производитель пишет 95 или 98. Понятно, что качество бензина на заправках разное. Но 99% уверяющих, что на 92 машина едет лучше, чем на рекомендованном 95, льют 92 из соображений экономии, причем сомнительной. Автору понадобилось 3,5 года для того чтобы понять, что на 95 по неведомым ему причинам машина чувствует себя лучше. Поэтому лейте что хотите: каждый умирает в одиночку) Игорь из Ростова 1 Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 tuz, Во во! И я о том же! "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вообщем у нас с бензином как повезет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Арина, не переубедите же) Я как то пытался вставить свои 5 копеек, для большинства 92 лучше не потому, что его не бадяжат, а потому, что сосед сказал все как надо едит, проблем нет, ну а мы, что хуже, после идет мысль о экономии, но и тут облом, поэтому развелось тем на форуме, то глохнет, то обороты гуляют, при том при всем понимаю тех у кого выбора нет, т.к. бенз не продается, но ведь есть топливо и по цене не кусается, а мы все в очередь, если стоят, знач что-то нужное Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да каждый сам для себя решает каким бензином и с каким октановым числом ему заправляться, а то почитаешь рассуждения и складывается такое ощущение что все прям такие знающие и заправляются 92-ым потому что сами бодяжут его до 95. Наверное то же не дураки люди то и называют вещи своими именами. На то и есть 92-ой и 95-ый бензин. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Алекс32, у меня есть знакомый, который по роду деятельности что-то настраивал на азс. Как-то разговорились про качество топлива на Shell'e, и он объяснял, что заправляться можно только на том Шелле, который строил изначально сам Шелл; а те, которые Шелл перекупил у других и обозвал Шеллом, надо объезжать стороной. Многие дилеры не рекомендуют заправляться на БиПи - мы лет десять заправляемся только на них; в Питере - на Шелле и на Несте. Я в с5 лью 98 - колбасит меньше, едет резвее и жрет меньше. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Арина, А у нас 98-ой только на ЛУКОЙЛ'е, но там говорят почти весь бензин отвратного качества. Опять же - "говорят..." "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 98-ой только на ЛУКОЙЛ'е, но там говорят почти весь бензин отвратного качества Я как бываю в Сыктывкаре, так обязательно заправляюсь там 98 ЭКТО. Реально машина быстрее и экономичнее бежит! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Бред. Интересно, с какой целью призводитель рекомендует лить в свои машины 95-98? Писали бы просто: "на усмотрение владельца". А ВЫ попробуйте заправиться 95ым в "глубинке"где-нить....и сразу всё поймёте про любителей 92го.. :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А 76-80 в глубинке нет? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ну неЕДЕТ мой ситр на 95ом!!!! и что мне теперь сделать,расстрелять всех??или лить95 и глохнуть через каждый километр-НО,соблюдать рекомендации РСА!прикалывайтесь дальше.. :spiteful: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Я как бываю в Сыктывкаре, так обязательно заправляюсь там 98 ЭКТО. Реально машина быстрее и экономичнее бежит! Надо будет как то у себя попробовать в городе что ли... :morning1: "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Мне вот интересно порассуждать относительно того факта, что судя по разговорам на форумах нефтеперерабатывающих заводов у нас, раз-два и обчелся, но мы еще умудряемся как то нефть эту перерабатывать и экспортировать удовлетворяя потребности всей страны, не так давно даже правительством принимались меры по сдерживанию оттока нефтепродуктов за бугор, так как же скажите мне на милость бензин в цистернах загадочным образом превращается из 92 в 95 и тем паче в 98, а на миллионах заправок по всей стране висят рекламные щиты с разделением по октановому числу и соответственно разными ценами, куда смотрят технологи, многочисленные контролирующие организации, неужели у нас все так плохо в государстве и под видом хлеба нас пичкают искусственной мукой. Сдается мне, не в обиду будет сказано, что все же картошечка растет не в лотках супермаркета, а бензинчик имеет вкус, цвет и ценник, за который приходится переплачивать. Относительно ситуации Карэна, полностью согласен, когда мы имеем 2-3 заправки по городу, выбирать не приходится, но у меня в городе нет ни Шелл, ни БиПи, заправляюсь стабильно на Роснефти, изредка Газпром, когда еду за город где-то раз в 2 недели заливаю на Лукойле 95 ЭКТО - проблем 3тьфу с захлебыванием не имею. По сути мне по барабану чем заправлять авто, но если на бумажке написано 95-98 и машинка прекрасно ездит на нем, зачем мне лишний гемор с экономией на топливе, ну пересаживайтесь тогда на тазы и кормите их хоть 76, запчасти то копеечные Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти