Karrdinal Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Привет!!!! А я заправил полный бак 95 и теперь только с шестого раза заводится. У нас выбор бензина (в смысле Лукойл, Башнефть,Башкирнефтепродукт.)не большой весь с местых заводов качество у всех нормальное. На 2114 ездил только 95 заливал ни каких проблем не знал,да и 92 тоже. Ссылка на комментарий
bw48 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Оч хороший бензин в Рязанской области, кажется, с местного завода. Причем как 92 так и 95. У меня друг туда на дачу ездит. До этого на Москвиче (92), а теперь на Лансере (95). Заправляется только там. Говорит бензин аж по другому пахнет, не воняет как наш в Москве. Машина после перехода на него меньше жрет и рвет без напряга как бешеная, в легкую. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Гада тока начинал ездить заправлял и Лукойл и Башнефть. Особой разницы не замечал. Потом как-то полностью перешел на Лукойл, каковым щас и заправляюсь. Только 95, 92 ни разу не пробовал. Проблем и антиполлюшенов не вылезало, тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Гада тока начинал ездить заправлял и Лукойл и Башнефть. Особой разницы не замечал. Потом как-то полностью перешел на Лукойл, каковым щас и заправляюсь. Только 95, 92 ни разу не пробовал. Проблем и антиполлюшенов не вылезало, тьфу-тьфу. 98-й то пожалуй не очень хорошо для вашего двигателя. Разве нет? Оч хороший бензин в Рязанской области, кажется, с местного завода. Причем как 92 так и 95. У меня друг туда на дачу ездит. До этого на Москвиче (92), а теперь на Лансере (95). Заправляется только там. Говорит бензин аж по другому пахнет, не воняет как наш в Москве. Машина после перехода на него меньше жрет и рвет без напряга как бешеная, в легкую. Налееееейте хоть стаканчик....) "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 98-й то пожалуй не очень хорошо для вашего двигателя. Разве нет? Не знаю, 98 тоже ни разу не пробовал. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Заправлялся и заправляюсь только 95 на Несте и Шелл, иногда 95 power на Шелле в Питере, к другим даже близко подходить боюсь. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Всем привет Согласен с балагуром встречал несколько наших колег с форума которые в свое время заливали аж 92 даже на мотор HPI так вот у всех пошли траблы из за бензы. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Всем привет Согласен с балагуром встречал несколько наших колег с форума которые в свое время заливали аж 92 даже на мотор HPI так вот у всех пошли траблы из за бензы. Сомнительно, что меньшее количество присадок негативно влияет на двигатель. "Бензин, получаемый из нефти простой перегонкой (такой бензин называется прямогонным), имеет низкое октановое число – в пределах 41–56, поэтому сейчас такой бензин не используется. Для повышения октанового числа используют более современные методы переработки нефти (термический и каталитический крекинг, риформинг). У бензина термического крекинга октановое число повышается до 65–70. У бензина каталитического крекинга октановое число повышается до 75–81. У бензина, получаемого путем каталитического риформинга, октановое число еще выше и равно 77–86." Все остальное - присадки... Ссылка на комментарий
bw48 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 В субботу с утра борт. комп выдал Полюшен (через некоторое время пропало) после недельной стоянки , для устранения етого ругания попробовал заправить 25 литров 98-го на ТНК (на Ярославке), после этого Полюшен не пропадает совсем! В субботу поеду в сервис. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня С5 2001 года пробег 130 000 км. Купил год назад, лью только 92, пробовал пару раз залить 95 загорался полюшен и разницы по поведению машины не заметил. У нас в Орле общался со многими специалистами и не только, все сходятся во мнении что 95 очень плохого качества, хуже 92, на сервисе так же рекомендуют 92. Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 В Питере- лью только 95 КИРИШИ. Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 какаето тема непонятная! начали с газа а закончили бензином! Вопрос: есть у кого фотографии куда они ставят форсунки под газ? и фото балона в багажнике? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 crystals35, тема-то как раз про бензин. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 какаето тема непонятная! начали с газа а закончили бензином! Вопрос: есть у кого фотографии куда они ставят форсунки под газ? и фото балона в багажнике? Если не забуду, завтра как буду брать машину, сфотаю. Ссылка на комментарий
Werewolf 83 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А вот вопросец кстати - кто-нибудь какие-нибудь промывки лил, и имеет ли смысл - топливного фильтра же у нас нет человеческого? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 1. Фильтр стоит в одном блоке с насосом и регулятором давления в б/баке. 2. Отличное -враг хорошему. 3. Если действительно нужно мыть б/бак, то снять б/насос и через образовавшееся отверстие помыть. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Странно, у меня на 92-м детонирует под нагрузкой ("рычать" начинает). Зато в морозы на 95-м плохо заводится, приходиться 92 лить. Заправляюсь на лукойле. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 какаето тема непонятная! начали с газа а закончили бензином! Вопрос: есть у кого фотографии куда они ставят форсунки под газ? и фото балона в багажнике? вот так форсунки: вот так редуктор: вот так бак: Ссылка на комментарий
sam626 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Заправляю 95 только на проверенных ВР уже более семи лет!.Никогда небыло косяков.Когда далеко от дома заправляюсь только на дорогих заправках( типа Шелл...)иногда на тнк.Заправлялся много раз 92 машина едит хорошо вот только кушает больше бензина. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 audia8929 срочно помыть мотор! :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Приветствую, доблестные доны. На тему бензина есть такая страшная история. В Липецке есть только 2 брендовые сети заправок: Роснефть и Лукойл, остальные все [censored]. Всегда заправлялся на Лукойле. В начале зимы Лукойл весьма сурово начал драть цены (в худшие времена 92 доходил до 25,77 руб.). Перешел на Роснефть. Существенной разницы не заметил. Однако декабрь был мягкий, температура около 0. И как только начались морозы - машина перестала заводиться. -6 - ведет себя как прошлой зимой при морозах за 20. Минут по 15 приходилось насиловать агрегат. Подгазовывать при заводке. Доходило до откровенного троения и "антиполлюции". Собрался уже в Воронеж к дилеру. Но по совету хозяина местного магазина французских автозапчастей (на чем ему спасибо) решил попробовать - выкатать весь роснефтевский бензин и залить "Лукойл". Залил 92-й "Экто" (по опыту прошлой, особо морозной зимы 95 не лью, на нем плохо заводится в мороз). И - о чудо! - на следующее утро при -17 завелась как положено. P.S. Свечи менялись осенью 2009. P.P.S. А родственник на Лансере постоянно заправляется на Роснефти и в ус не дует. Вот такая она, загадочная французская душа. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 audia8929 срочно помыть мотор! :acute: Вот тепло настанет и на мойку... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Карэн, Зачем? Нормальный рабочий немного пыльный мотор. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В морозы газульку жать не рекомендуется 100 процентный перелив и мокрые свечи :yahoo: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 100 процентный перелив и мокрые свечи :yahoo: Сомневаюсь, однако. Привод электрический и "мозги" лишнего не впрыснут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти