pav Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 В москве заправляюсь 95-м на проверенных заправках, если не надо срочно, то это (по порядку) фирменные(а не франшизные) LUK,ТНК, BP,Коримос. Сейчас ничего shell, они только выходят на рынок и поэтому с качеством пока всё хорошо. Если заправок нормальных нет,то: В Москве-заливаю 10л 92-го и доезжаю до нужной заправки; И регионе и заправку не знаю на маршруте, заливаю 92 бак и еду спокойно, да в динамике есть потери, но в режиме трассы они не так ощутимы. Всё равно зща маршрут весь бензин сгорает и потом опять 95. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Проблема в инжекторах не с октановым числом, а с качеством. Иной 92 лучше паршивого 95. У Бошевской электроники большой диапазон регулировок. Конечно не стоит долго мучать животинку, но на кройняк можно и на 92 проехать. Кстати, так же вреден и 98. Но вот пару раз в год по пол бака чистого 98 стоит заправлять. При воспламенении его все показатили горения выше, тем самым происходит как бы самоочистка двигателя. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Кстати, так же вреден и 98. Эт еще почему? Ведь в руководстве пользователя написано: "Бензиновые двигатели сконструированы таком образом, что могут работать на бензине марки А-95, тем не менее для получения большего удовольствия от поездок мы рекомендуем вам использовать в качестве топлива бензин марки А-98" Сейчас лью 98й и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу Life is кайф! Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Летом заправился обычным 95 на ВР (съезд на Балашиху). То ли только слили бензовоз, то ли, наоборот, со дна шняги залили, но постояв сутки на даче С5 через 50 м закашлялся, высветил "поллюции" (пропуски в системе зажигания) и заглох. Так пару раз. Потом завелся и с подгазовками на малых оборотах и горящим Джеки Чаном поехал в Москву. Джеки Чан горел два дня, потом погас, но с тех пор машин на малых оборотах так и норовил заглохнуть. На ВР заправляться я зарекся... Проездив так до осени, в разговоре с приятелем выяснил, что он свой Фокус уже несколько месяцев заправляет на ВР новым Ультимейтом. По его словам Фокус рвет из под себя. Терять мне было нечего, решил попробовать. Как последний вариант - буду 98 лить, хотя согласен с вышепредставленными постами по технологии получения такого октанового числа (тем более сам нефтяник, технологию представляю). И вот с ноября 2006 езжу на 95 ультимейте - летать С5 не стал (и до этого не летал - он больше на рыбу похож - и по дизайну и по повадкам), но проблема пропала после первой же заправки и не появляется (3 тьфу!!!). Заправляюсь на Севастопольском и на Калужской. Обычный бензин на BP это самое страшное что только бывает на наших заправках. У меня три ситроена в семье. Ни один нормально на этой бурде не ездит. Все чихают, лампочки зажигаю, о поллюциях твердят :ROFL: Для себя я определился так: 1. Вообще нет проблем при заправках на Agip и BP Ultimate 2. Иногда зажигаются лампочки чек энджин или поллюшен контрол ввыодится на экране, но машина работает на слух и по ощущениям нормально: Татнефть, МТК на лениградке, Некоторые Юкосы ( в основном те, которые золотые Юкосовкские карты принимают а не Эко) 3. Чихает, зтимой иногда заводится не с первого раза после: Лукойла, Некоторых Юкосов ( в основном тех которые Эко), другими заправками - никакой системы, заранее не предскажешь. И 100% с обычным топливом от BP, более чем пол бака (то есть в разбавку к имеющемуся нормальному топливу) его заливать вообще нельзя... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Frick, Заправляюсь только на Лукойле бензином ЭКТО, никаких проблем. А вот от ТАТнефти хочу предостеречь. Двигатель после них работает нормально вроде бы, но в их нефти много серы, это вредно для двигателя... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Эт еще почему? Ведь в руководстве пользователя написано: "Бензиновые двигатели сконструированы таком образом, что могут работать на бензине марки А-95, тем не менее для получения большего удовольствия от поездок мы рекомендуем вам использовать в качестве топлива бензин марки А-98" Сейчас лью 98й и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу Дело в том что любой двигатель расчитывается на определённый бензин, иначе бы все ездили на 76. Поэтому бензин с более высоким актановым числом скажем не всегда полезен, так будет точнее. На С5 не проверял, а вот Вектра становилась какая то дёрганая, как будто двигун выпрыгнуть хотел, и звук был не естественный, жёсткий. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Дело в том что любой двигатель расчитывается на определённый бензин, иначе бы все ездили на 76. Поэтому бензин с более высоким актановым числом скажем не всегда полезен, так будет точнее. На С5 не проверял, а вот Вектра становилась какая то дёрганая, как будто двигун выпрыгнуть хотел, и звук был не естественный, жёсткий. Я пробовал заливать 50/50 95/98 разница в +.Заметил улучшение приемистости и отклик на малейшее нажатие педали газ. Пробовал и АИ92 субьективно двигатель работает жестче и тупее в разгоне,не понравилось -вернулся на АИ95(полгода на одной заправке в области -Лукойл).До этого на другой но ТНК. Не было проблем.ВР не люблю из личного плохого опыта и уже 4года. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Может не в тему,но для общего разнообразия http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Поробовал залить 98 - никаких отличий субъективно не заметил. Расход по компьютеру практически без отличий от 92-го. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 zvladimir:"98 - никаких отличий субъективно не заметил. Расход по компьютеру практически без отличий от 92-го" У нас с Вами разные двигатели: У меня 2.0 SXi у Вас 2.0Hpi может в этом дело? Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 У нас с Вами разные двигатели: У меня 2.0 SXi у Вас 2.0Hpi может в этом дело? Вполне возможно дело именно в этом.К тому же видимо есть в этом движке так называемый экономичный режим, про который уже писали выше. В воскресенье ездил в Смоленск и засек расход по трассе - на 95 км/ч расход 8 л/100км, а на 130 км/ч расход 8.3 л/100км. Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 не знаю как у вас , а я 2 катализатора угробил 95. Теперь лью только 92. Как только заехал в нашу совдепию из-за границы, компьютер сразу показывае какой дермовый наш бензин, в том числе и газ. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Не совсем понял, а какая разница в качестве между 92 и 95 у одного заправщика? По мойму если бензин дерьмо, так хоть 92 хоть 95, хоть 98 А если хороший, так он весь хороший. Мы уже обсуждали, что бензин весь 92, а остальные получают присадками! Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Не совсем понял, а какая разница в качестве между 92 и 95 у одного заправщика? По мойму если бензин дерьмо, так хоть 92 хоть 95, хоть 98 А если хороший, так он весь хороший. Мы уже обсуждали, что бензин весь 92, а остальные получают присадками! Не совсем так всё плохо: просто в Москве знакомая заправщица несколько раз предупреждала: "Бензин только что слили, если торопитесь, лучше налейте 92 или подъезжайте через пару часов". После визита бензовоза всё это должно устояться, иначе можно ТАКОГО в бак налить... Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А интересно у кого как по расходу . У меня С-5 1.8 , взял совсем не давно и замерял расход получил 11.8 на 100км. многовато получаеться для смешаного цыкла по инструкции 8.6 Залил присадку для очистки форсунок , посмотрю может поможет . А как мнение остальных ? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 gkuks, По данным компьютера за последние 9999 км расход 10,8 л/100 км. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 У меня 1,8,по пробкам получилось 11,5л. Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 откатал бак , посчитал расход получилось 9,6л (смешанный цикл ). Присадка помогла по всей видимости .Компьютер показал 10,4 л. Но что то многовато, может кондиционер своё берёт всёже . Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 С наступлением весны, расход по городу стал 10.1 л. (имеется ввиду средний на одном баке, от заправки до заправки). Зимой же был не менее 11.5, иногда и 12.2. Климат работает постоянно. Лью 98й. Life is кайф! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Езидл на 2 литровом С5 МКПП. Обнулял счётчик на компе, после каждой запрвки(полный бак, с нуля почти). РАсход поулчался при вялой езде + пробки всегда 12.4-12.5 При нормальноьй езде, обороты в среднем на отметки 3.5 тысячи расход был на отметки 10.5 в среднем. это всё в городском движении. Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 за три последних замера получил 10.2 \ 9,4\9,6 немножко изменил стиль езды , начал втыкать нейтраль на затянутых спусках . Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Я в основном по городу катаюсь. Бензин 95. Расход не опускался ниже 12. Средний 13-14л. Но это на автомате и в режиме постоянных мелких перебежек по городу. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 ... немножко изменил стиль езды , начал втыкать нейтраль на затянутых спусках . Не буду убеждать, что это плохо с точки зрения на безопасность. Расход бензина с воткнутой передачей при езде накатом равен нулю. На нейтрале расход есть. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А я лью только 92 в С5, и прошлый мой ХМ то же на 92 бензине катался. 5 лет катался родимый! А будете в Рольфе зайдите не поленитесь и спросите у менеджеров какой они бензин рекомендуют, и услышите в ответ что только 92. Друг купил Грандис и лил 95 , по гарантии катализатор поменял, теперь льет 92! Единственное что вместе с 92 заливаю, так это Кастроловскую присадку! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Не буду убеждать, что это плохо с точки зрения на безопасность. Расход бензина с воткнутой передачей при езде накатом равен нулю. На нейтрале расход есть. Тоже эту фишку заметил,тормозишь двигателем и расход 0.Скорее всего клапан стоит,экономит однако :wink: А я лью только 92 в С5, и прошлый мой ХМ то же на 92 бензине катался. 5 лет катался родимый! А будете в Рольфе зайдите не поленитесь и спросите у менеджеров какой они бензин рекомендуют, и услышите в ответ что только 92. Друг купил Грандис и лил 95 , по гарантии катализатор поменял, теперь льет 92! Единственное что вместе с 92 заливаю, так это Кастроловскую присадку! Не,в Ситроена лью только 95,благо в Питере есть Шелл и Несте. И кстати, покраснение свечей,о коем многие говорят,это не приговор,если работают,значит работают. Интересно,никто не сталкивался,во времена СССР у меня был пъезоэлектрический пробник для свечей.С виду пистолетик такой.Определяет работоспособность свечи без снятия с машины.Причём сразу понятно,чистая,грязная,или вообще нерабочая свечка.Хотел бы счас такой купить,а то как к сервисменам не приедешь,сразу плохой бензин и свечи. :-x Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти