Страйкер Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) А разве хладоген сальник держит? Понятно,что смотреть надо.Я просто заранее соломку ищу.:) Изменено 14 марта, 2017 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Страйкер сказал: А разве хладоген сальник держит? Не понял вопроса. Если про устройство сальника, то да. сальник без пружинки, кромки сделаны так, что чем больше давление тем кромка сальник сильнее обжимается на валу компрессора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
С5owner Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Вечер добрый! Ситроен С5 II,климат не работает уже год, вероятнее всего, сломались заслонки, снимать торпеду и менять заслонки пока не собрался. В сервисе могут "переключать" вручную поток воздуха при сломанном климате так, что зимой дует теплый, а летом холодный воздух. Прошлой зимой переключали - вполне комфортно. Стоит это удовольствие 2000 р, в связи с чем у меня вопрос к знающим людям - может, эту манипуляция не сложная и можно сделать самому? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Ну вот опять приехал ко мне Цитромон с5 2001 года .И опять беда с заслонкой, которую пришлось решать на ходу .Вот фото заслонки и моторчика . Изменено 27 января, 2019 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
александр5452 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 VF7LC5FWFAY542275 ситроен с4 хэтчбек. Господа! После зимы не включается кондиционер. Давление в норме. проверяли. Мастера фреоновых дел говорят в электрике дело. Предохраны проверил все в норме .Где копать подскажите. И где стоит реле которое включает кондей. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 для начало проверь срабатывает вентилятор или нет если нет, смотри проводку (особенно разъемы)от вентилятора Ссылка на комментарий
александр5452 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Не срабатывает ни муфта кондея ни вентилятор. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 @александр5452 Ты не в той ветке пишешь. Эта про С5, другая машина. У тебя С4, в этой ветке https://citroens-club.ru/forum/19-с4-2004-2011/ воспользуйся поиском, уже обсуждалось такое. Вентилятор сам по себе работает? Переходи в ту ветку. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Други. Неделю назад комп выдал надпись и она быстро исчезла, уловил только слово "масло", после чего перестал запускаться кондей. Надпись больше не появляется, кондей не работает. Собственно воросы. Кто знает куда копать? Где посмотреть фразы, что пишет комп при неполадках в системе охлаждения? Рестайл. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Не думаю,что надпись про масло,связана с не включением кондея. Фреона нет и кондей не включается.Утечку надо искать. Ну или просто его заправить.А надпись, вероятнее всего, сигнализировала о низком уровне масла в двигателе. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Добрый день. Такая беда: левая сторона не дует горячим. Только холодным или чуть тёплым. Думал провернуло шлицы заслонки. Но странность в том, что когда убавляю левую сторону, прибавляется правая. Если 16 градусов слева, то справа дует прям горячим, как на 26-28. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 а какие температуры выставлялись при этих манипуляциях? Кондиционер включен? Попробовать без включенного компрессора кондиционера, если будет разница - значит заслонки или проходимость печки или печка завоздушена. Кроме проверки самих заслонок надо смотреть привод/зацепление шестеренок/.... Выше на несколько постов сообщение от Я на С5-1 28 минут назад, Hamlet сказал: Но странность в том, что когда убавляю левую сторону, прибавляется правая. что убавляете, температуру или скорость/поток воздуха? Проверить заправку системы фреоном. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Речь только про температуру. Потоки регулируются нормально. Кондей морозит отлично. И с радиатором печки все ок. Проблема только с регулировкой температуры. У меня провернуло шлицы на левой заслонке года 3 назад. Набил в место соединения вала моторчика и заслонки эпоксилин, и с тех пор до сегодняшнего дня все работало отлично. Но тогда симптомы были другие - не регулировалась температура слева. Справа все было Ок. Может ли так сломаться заслонка, что регулировка температуры слева начинает влиять на температуру справа? При чем сильно влиять. Когда, например, от 23 слева убавляю до 16, справа начинает дуть прям горячим, хотя справа ручку не кручу - на экране справа 23. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 2 часа назад, Hamlet сказал: При чем сильно влиять. Когда, например, от 23 слева убавляю до 16, справа начинает дуть прям горячим, теоретически может, если заслонка на правую часть сломана (плохое зацепление между заслонкой и приводом) и ее потоком воздуха отклоняет. или *сошел с ума блок* блок управления. Цитата После спора с Екатеринбургским (seregashariot) всезнайкой хочу добавить важный момент: — чтобы в будущем не сломало заслонку быстро нужно выставить "нулевое" положение. Делается просто. Заслону ставим руками в крайнее положение, включаем зажигание и управлением печкой выставляем соответственно максимальную или минимальную температуру (смотря как поставили заслонку), моторчик соответственно отработает это положение. Пробуем поставить моторчик, если шлицы не совпадают, то крутим ОСЬ МОТОРЧИКА до совмещения с осью заслонки. И дальше все собираем. В итоге должно получиться, что при выборе крайних, т.е. мин или макс температуры заслонка поворачивается но не идёт на излом. И будет жить она дольше.https://www.drive2.ru/l/523103653104454181/ Не совсем то, но близко по вашей теме https://www.drive2.ru/l/1597280/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В 09.07.2019 в 10:18, Hamlet сказал: Речь только про температуру. Потоки регулируются нормально. Кондей морозит отлично. И с радиатором печки все ок. Проблема только с регулировкой температуры. У меня провернуло шлицы на левой заслонке года 3 назад. Набил в место соединения вала моторчика и заслонки эпоксилин, и с тех пор до сегодняшнего дня все работало отлично. Но тогда симптомы были другие - не регулировалась температура слева. Справа все было Ок. Может ли так сломаться заслонка, что регулировка температуры слева начинает влиять на температуру справа? При чем сильно влиять. Когда, например, от 23 слева убавляю до 16, справа начинает дуть прям горячим, хотя справа ручку не кручу - на экране справа 23. Кто мне года 3 назад писал из Рогачева,что сделал ЗАСЛОНКУ на 100,.........00%.А счас пишет ,что выскочила проблема.СТРАННО . Для начало нужно восстановить заслонку ,а потом уж смотреть что у вас будет происходит дальше. gva-2005 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Ну у Вас и память! И потом 3 года все отлично работало. Вы на свой ремонт большую гарантию дадите? Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 На память ПОКА не жалуюсь Вы но верно выставили 20 градусов и катались 3 года.Ну в принципе это можно считать,что работало. На своей машине уже пятый год пошел ,как делал заслонку, и заслонку постоянно кручу то на +16 то на +22 в зависимости от времени дня ,не жалея. Все работает отлично и четко, без глюков. И другие машины которые я делал года 3 - 4 ни одна не вернулась. Даже те которые полностью переделывал(заказывал у фрезеровщика вставки по своими чертежам). Как то, вот так. УДАЧи Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В 20.07.2019 в 15:13, Я на С5-1 сказал: Вы но верно выставили 20 градусов и катались 3 года.Ну в принципе это можно считать,что работало. Климат-контроль сам постоянно меняет положение заслонок в зависимости от температур в салоне и за бортом. Можно, конечно предположить, что я вообще не ездил все эти 3 года. Или одной рукой рулил, а второй веером обмахивался. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Вы правильно сказали .Климат контроль сам выставляет положение заслонок от температуры КОТОРУЮ ВЫ выставите на панели. А уличная температура ни как не влияет на работу климы. Она только влияет на включение компрессра кондиционера. Т.е если на улице будет ниже + 5 то компрессор не включится.Счас вы можете попасть на 300$ ,ну может у вас в Рогачеве и дешевле будет купить заслонку отдельно или печку в сборе, а так же снять и поставить торпеду + откачать и закачать фреон. УДаЧи Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 1 минуту назад, Я на С5-1 сказал: А уличная температура ни как не влияет на работу климы. Дааа???? Да ладно??? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Обоснуйте ЗА ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОВЕРКВОТИНГ ПОЙДУТ БАЛЛЫ, НАДОЕЛО ЧИСТИТЬ Изменено 22 июля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквокинг Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Мозги анализируют данные с этого датчика и... открывают или наоборот закрывают заслонку забора внешнего воздуха... 6445 VC ДАТЧИК ТЕМПЕРАТ-ВЛАЖНОСТИ Так же, при забортной Т +20 и выставленной на панели Т + 22 нет смысла охлаждать внутренний воздух с помощью кондиционера - проще подмешать забортного. Конечно сам осушитель будет работать, ведь есть датчик влажности, который и покажет на сколько надо подсушить воздух, чтобы тот соответствовал алгоритму, заложенному в мозгах. Кстати почитай Это про С5(Х7) но что-то мне кажется, что многое перекочевало с предыдущего С5. Поскольку салонных датчиков температуры воздуха я на С5 II тоже не нашел. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 8 минут назад, Я на С5-1 сказал: Счас вы можете попасть на 300$ ,ну может у вас в Рогачеве и дешевле У нас в Рогачеве все очень дёшево. Всё починил. Цена вопроса 1.5 рубля (потратил на накидной ключ на 6). Конечно, если бы обратился к спецам, которые поворотный кулак от ступицы не отличают, могло бы быть и $3000. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Может не отличают ступицу от цапфы. Тогда да. Изменено 14 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Добрый день! Может у кого в загашнике завалялась инструкция по демонтажу/монтажу отопителя для машины с двухзонным климатом. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти