Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

А разве хладоген сальник держит? Понятно,что смотреть надо.Я просто заранее соломку ищу.:)

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий
Страйкер сказал:
А разве хладоген сальник держит?

Не понял вопроса.

Если про устройство сальника, то да. сальник без пружинки, кромки сделаны так, что чем больше давление тем кромка сальник сильнее обжимается на валу компрессора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вечер добрый!

 

Ситроен С5 II,климат не работает уже год, вероятнее всего, сломались заслонки, снимать торпеду и менять заслонки пока не собрался. В сервисе могут "переключать" вручную поток воздуха при сломанном климате так, что зимой дует теплый, а летом холодный воздух. Прошлой зимой переключали - вполне комфортно. Стоит это удовольствие 2000 р, в связи с чем у меня вопрос к знающим людям  - может, эту манипуляция не сложная и можно сделать самому?  

 

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот опять приехал ко мне Цитромон с5 2001 года .И опять беда с заслонкой, которую пришлось решать на ходу .Вот фото заслонки и моторчика .

 

post-89403-0-14230200-1548592819_thumb.jpg

post-89403-0-79558500-1548592822_thumb.jpg

post-89403-0-04601700-1548592828_thumb.jpg

post-89403-0-36133400-1548592832_thumb.jpg

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

VF7LC5FWFAY542275 ситроен с4 хэтчбек.

Господа! После зимы не включается кондиционер. Давление в норме. проверяли. Мастера фреоновых дел говорят в электрике дело. Предохраны проверил все в норме .Где копать подскажите. И где стоит реле которое включает кондей.

Ссылка на комментарий

@александр5452

Ты не в той ветке пишешь. Эта про С5, другая машина. У тебя С4, в этой ветке https://citroens-club.ru/forum/19-с4-2004-2011/ воспользуйся поиском, уже обсуждалось такое. Вентилятор сам по себе работает? Переходи в ту ветку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Други. Неделю назад комп выдал надпись и она быстро исчезла, уловил только слово "масло", после чего перестал запускаться кондей. Надпись больше не появляется, кондей не работает. Собственно воросы.

Кто знает куда копать? Где посмотреть фразы, что пишет комп при неполадках в системе охлаждения? Рестайл.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Не думаю,что надпись про масло,связана с не включением кондея. Фреона нет и кондей не включается.Утечку надо искать. Ну или просто его заправить.А надпись, вероятнее всего, сигнализировала о низком уровне масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Такая беда: левая сторона не дует горячим. Только холодным или чуть тёплым. Думал провернуло шлицы заслонки. Но странность в том, что когда убавляю левую сторону, прибавляется правая. Если 16 градусов слева, то справа дует прям горячим, как на 26-28.

Ссылка на комментарий

а какие температуры выставлялись при этих манипуляциях? Кондиционер включен?

Попробовать без включенного компрессора кондиционера, если будет разница - значит заслонки или проходимость печки или печка завоздушена.

Кроме проверки самих заслонок надо смотреть привод/зацепление шестеренок/.... Выше на несколько постов сообщение от Я на С5-1 

28 минут назад, Hamlet сказал:

Но странность в том, что когда убавляю левую сторону, прибавляется правая.

что убавляете, температуру или скорость/поток воздуха?

Проверить заправку системы фреоном.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Речь только про температуру. Потоки регулируются нормально. Кондей морозит отлично. И с радиатором печки все ок. Проблема только с регулировкой температуры. 

У меня провернуло шлицы на левой заслонке года 3 назад. Набил в место соединения вала моторчика и заслонки эпоксилин, и с тех пор до сегодняшнего дня все работало отлично. Но тогда симптомы были другие - не регулировалась температура слева. Справа все было Ок.

Может ли так сломаться заслонка, что регулировка температуры слева начинает влиять на температуру справа? При чем сильно влиять. Когда, например, от 23 слева убавляю до 16, справа начинает дуть прям горячим, хотя справа ручку не кручу - на экране справа 23.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hamlet сказал:

При чем сильно влиять. Когда, например, от 23 слева убавляю до 16, справа начинает дуть прям горячим,

теоретически может, если заслонка на правую часть сломана (плохое зацепление между заслонкой и приводом) и ее потоком воздуха отклоняет.

или *сошел с ума блок* блок управления.

Цитата

После спора с Екатеринбургским (seregashariot) всезнайкой хочу добавить важный момент:
— чтобы в будущем не сломало заслонку быстро нужно выставить "нулевое" положение. Делается просто. Заслону ставим руками в крайнее положение, включаем зажигание и управлением печкой выставляем соответственно максимальную или минимальную температуру (смотря как поставили заслонку), моторчик соответственно отработает это положение. Пробуем поставить моторчик, если шлицы не совпадают, то крутим ОСЬ МОТОРЧИКА до совмещения с осью заслонки. И дальше все собираем. В итоге должно получиться, что при выборе крайних, т.е. мин или макс температуры заслонка поворачивается но не идёт на излом. И будет жить она дольше.https://www.drive2.ru/l/523103653104454181/

Не совсем то, но близко по вашей теме https://www.drive2.ru/l/1597280/

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

В 09.07.2019 в 10:18, Hamlet сказал:

Речь только про температуру. Потоки регулируются нормально. Кондей морозит отлично. И с радиатором печки все ок. Проблема только с регулировкой температуры. 

У меня провернуло шлицы на левой заслонке года 3 назад. Набил в место соединения вала моторчика и заслонки эпоксилин, и с тех пор до сегодняшнего дня все работало отлично. Но тогда симптомы были другие - не регулировалась температура слева. Справа все было Ок.

Может ли так сломаться заслонка, что регулировка температуры слева начинает влиять на температуру справа? При чем сильно влиять. Когда, например, от 23 слева убавляю до 16, справа начинает дуть прям горячим, хотя справа ручку не кручу - на экране справа 23.

Кто мне года 3 назад писал из Рогачева,что сделал ЗАСЛОНКУ на 100,.........00%.А счас пишет ,что выскочила проблема.СТРАННО .

Для начало нужно восстановить заслонку ,а потом уж смотреть что у вас будет происходит дальше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На память ПОКА не жалуюсь

Вы но верно выставили 20 градусов и катались 3 года.Ну в принципе это можно считать,что  работало.

На своей машине уже пятый год пошел ,как делал заслонку, и заслонку постоянно кручу то на +16 то на +22 в зависимости от времени дня ,не жалея. Все работает отлично и четко, без глюков. И другие машины которые я делал года 3 - 4 ни одна не вернулась. Даже те которые полностью переделывал(заказывал у фрезеровщика вставки по своими чертежам). Как то, вот так.

УДАЧи

Ссылка на комментарий
В 20.07.2019 в 15:13, Я на С5-1 сказал:

Вы но верно выставили 20 градусов и катались 3 года.Ну в принципе это можно считать,что  работало.

Климат-контроль сам постоянно меняет положение заслонок в зависимости от температур в салоне и за бортом. Можно, конечно предположить, что я вообще не ездил все эти 3 года. Или одной рукой рулил, а второй веером обмахивался.

Ссылка на комментарий

Вы правильно сказали .Климат контроль сам выставляет положение заслонок от температуры КОТОРУЮ ВЫ выставите на панели. А уличная температура ни как не влияет на работу климы. Она только влияет на включение компрессра кондиционера. Т.е если на улице будет ниже + 5 то компрессор не включится.Счас вы можете попасть на 300$ ,ну может у вас в Рогачеве  и  дешевле будет купить заслонку отдельно или печку в сборе, а так же снять и поставить торпеду + откачать и закачать фреон.

УДаЧи

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Я на С5-1 сказал:

А уличная температура ни как не влияет на работу климы.

 

Дааа???? Да ладно??? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мозги анализируют данные с этого датчика и... открывают или наоборот закрывают заслонку забора внешнего воздуха...

 

6445 VC  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТ-ВЛАЖНОСТИ

 

Так же, при забортной Т +20 и выставленной на панели Т + 22 нет смысла охлаждать внутренний воздух с помощью кондиционера - проще подмешать забортного. Конечно сам осушитель будет работать, ведь есть датчик влажности, который и покажет на сколько надо подсушить воздух, чтобы тот соответствовал алгоритму, заложенному в мозгах.

 

Кстати почитай

Это про С5(Х7) но что-то мне кажется, что многое перекочевало с предыдущего С5. Поскольку салонных датчиков температуры воздуха я на С5 II тоже не нашел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Я на С5-1 сказал:

Счас вы можете попасть на 300$ ,ну может у вас в Рогачеве  и  дешевле

У нас в Рогачеве все очень дёшево. Всё починил. Цена вопроса 1.5 рубля (потратил на накидной ключ на 6). Конечно, если бы обратился к спецам, которые поворотный кулак от ступицы не отличают, могло бы быть и $3000.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!

Может у кого в загашнике завалялась инструкция по демонтажу/монтажу отопителя для машины с двухзонным климатом.

 

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...