Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

На видео С5-II, "рестайл". Заслонки разные, эт точно.

На первом поколении ("дорестайл") заслонки не ломаются - срезаются щлицы. Ремонт намного проще получается.

Т.к. у S_Kalitsko заслонка поломана, то делаю вывод, что у него рестайл. Поэтому варианта 2: снимать панель - разбирать отопитель, или, как на видео.

Со стороны водителя фокус с выпиливанием не пройдет, к сожалению..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Не большое огорчение и предупреждение.

 

  Сегодня одна из «усиленных» новых заслонок, замененных 3 года и 19 дней назад (55000км) приказала долго жить.

 

  В отличие от старых не усиленных которые возможно было отремонтировать, новая заслонка просто рассыпалась.  Пластмасса стала крайне хрупкой, и крошиться от малейшего прикосновения. Сама усиленная часть осталась целой, раскрошилось и лопнуло все, что за ней.

 

Так что если кто-то будет менять, думайте над еще большим усилением.

 

 Очень хочется их из метала отлить, что бы больше торпеду не снимать.

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня одна из «усиленных» новых заслонок, замененных 3 года и 19 дней назад (55000км) приказала долго жить

Мне повезло меньше - 1 год 8 месяцев...

 

 

 

Очень хочется их из метала отлить
+1

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Та же фигня около двух лет. и заслонка кончилась.Подскажите где в москве поменять?. В прошлый раз менял а где убей не помню !Понравилось что быстро поменяли часа за 4

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

День добрый,господа. Полгода назад отремонтировал заслонки(однозонный климат,С5-2)Склеил,усилил.  Сегодня утром при запуске движка что то щелкнуло в климате.Теперь дует только холодный воздух.При изменении режимов в климате,так же что то щелкает.Вопрос.Опять заслонка полетела?

Ссылка на комментарий

День добрый,господа. Полгода назад отремонтировал заслонки(однозонный климат,С5-2)Склеил,усилил.  Сегодня утром при запуске движка что то щелкнуло в климате.Теперь дует только холодный воздух.При изменении режимов в климате,так же что то щелкает.Вопрос.Опять заслонка полетела?

т.к. это С5-2, то заслонка сломалась. Теперь только замена, второй раз уже не восстановишь

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня Ситроен С5 II рейсталинг 2004 года в. Сломало заслонки, починил. Завел, печка дует с одной скоростью, на дисплее все отображается когда нажимаешь кнопки, температура, скорость, направления потока, а вентилятор все равно на одной скорости крутит. Искал резистор оборотов вентилятора в ногах пассажира, там его нет. Подскажите пожалуйста где он может быть на рестайлинге... Сколько прочитал, все пишут, что под бордачком, но его там нет... Help....

Ссылка на комментарий

Он не точно ПОД бардачком, а рядом с ним, с левой стороны, если смотреть на бардачок.

Установлен в корпус отопителя, 2 самореза под шестигранник на 6, на нем 2 ярких зеленых разъема.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Все там осмотрел, бардочек снимал, торпеду снимал когда ремонтировал заслонки, там гладкая поверхность и нет его... Он на всех моделях там стоит или только на первом поколении?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ремонтировал на днях климат: заслонки не реагировали на кнопки.

Пришлось снять всю торпеду, зато всё как на ладони, почистил всё продул

Жаль что не фотал

Ушло 2 дня, думал будет сложнее

 

Стал разбиратся, 2 сервопривода шаговых глючили (моторчики)

узнал сколько стоят (по 6 тыщ), сразу появился стимул отремонтировать

прозвонил обмотки - целые, подпаял выводы к штырькам, вроде ожил.

Потом оказалось все моторчики исправны путём подключения их к исправному штекеру

Неприятный момент был когда подключил мотор к разьёму водителя = ноль, не реагирует, "пля ну и где копать" подумал я и решил собирать всё, а заслонку рукой передвину если что, благо теперь разобрался что где и кчему.

Но потом опять поставил все 3 моторчика, проверил - работают! все 3!

Что за дела? непонятно

Ну ладно собрал всё как было 

Сейчас кайф

 

При сборке особое внимание уплотнениям на центральной консоли, поролон размяк и рассыпался, я соскабливал и ставил толстый от утеплителя двери (1см)

также не нашёл куда присоединить штырёк к пасажирской ПБ, 2 разьёма поставил, а этот не вижу разьём и всё, проводок есть, помню как снимал его а найти не могу. Одиночный. В результате на компе сейчас периодичеси АИРБАГ ФАУЛЬТ

НУ не суть

 

Да, и долго соображал, как снять ту торпеду пока не дошло что нужно откручивать саму железную трубу от корпуса и 2 болта в очень трудном месте под дворниками и пластиковой накладкой под передним стеклом крепления руля ))

 

Вопщем всё не так страшно и сложно

 

Спрашивайте, задавайте вопросы если что, отвечу

Изменено пользователем Саня Знаменский

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Кстати, кто знает, в чем отличие моторчиков, 6447HH и 6447EL, просто в цене разница приличная. Это так, для справки.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

Неприятный момент был когда подключил мотор к разьёму водителя = ноль, не реагирует, "пля ну и где копать" подумал я и решил собирать всё, а заслонку рукой передвину если что, благо теперь разобрался что где и кчему. Но потом опять поставил все 3 моторчика, проверил - работают! все 3!
было замечено, что такие оживания нередки.

ихмо. блоки при просыпании *смотрят* состояние проводки и управляемыми механизмами, при разных неисправностях отключают цепи (может не выдавать ошибок, в зависимости от элемента, всего мы не знаем, производитель не говорит даже официалам), после устранения неисправности и последующем включении блока управляемый элемент работает.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Потеплело.Кондей не включается.До этого момента,весной-осенью, доставал непонятный, чифыркающий, звук,после запуска двигателя,который постепенно пропадал ,по мере прогрева. Грешил на подходящие к замене подшипники ремня ГРМ или приводного,а оказалось это кондей шумел.Глянул цены и взгруснул. Есть в Питере проверенные конторы по ремонту?

Ссылка на комментарий
@Страйкер, наверное хладогент ушел, хрюкающие звуки при работе бывают от этого. По любому вакуумировать а там смотреть, может сальник уже менять надо. При недостатке фреона кондей не включится. В продаже есть баллончики фреоном и трубкой для заправки системы. Будет дешевле самому добавить и посмотреть включится или нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...