мститель Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Соболезную,если сломало привод,тогда только полная разборка. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Можно прорезь сделать в стенке печки и через нее повернуть заслонку. Или даже заменить ее: Изменено 17 декабря, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Спасибо за видео ,но есть маленький нюанс.На видео С5-2 ИЛИ 3 .А у аппанента с5-1,а там разные заслонки .Но мысль очень интересная Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 На видео С5-II, "рестайл". Заслонки разные, эт точно. На первом поколении ("дорестайл") заслонки не ломаются - срезаются щлицы. Ремонт намного проще получается. Т.к. у S_Kalitsko заслонка поломана, то делаю вывод, что у него рестайл. Поэтому варианта 2: снимать панель - разбирать отопитель, или, как на видео. Со стороны водителя фокус с выпиливанием не пройдет, к сожалению.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Не большое огорчение и предупреждение. Сегодня одна из «усиленных» новых заслонок, замененных 3 года и 19 дней назад (55000км) приказала долго жить. В отличие от старых не усиленных которые возможно было отремонтировать, новая заслонка просто рассыпалась. Пластмасса стала крайне хрупкой, и крошиться от малейшего прикосновения. Сама усиленная часть осталась целой, раскрошилось и лопнуло все, что за ней. Так что если кто-то будет менять, думайте над еще большим усилением. Очень хочется их из метала отлить, что бы больше торпеду не снимать. Бес 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Если из метала то это надо легкие металы, а они будет сильно теплопроводными. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Сегодня одна из «усиленных» новых заслонок, замененных 3 года и 19 дней назад (55000км) приказала долго жить Мне повезло меньше - 1 год 8 месяцев... Очень хочется их из метала отлить +1 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Андрей. Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Та же фигня около двух лет. и заслонка кончилась.Подскажите где в москве поменять?. В прошлый раз менял а где убей не помню !Понравилось что быстро поменяли часа за 4 Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 День добрый,господа. Полгода назад отремонтировал заслонки(однозонный климат,С5-2)Склеил,усилил. Сегодня утром при запуске движка что то щелкнуло в климате.Теперь дует только холодный воздух.При изменении режимов в климате,так же что то щелкает.Вопрос.Опять заслонка полетела? Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 День добрый,господа. Полгода назад отремонтировал заслонки(однозонный климат,С5-2)Склеил,усилил. Сегодня утром при запуске движка что то щелкнуло в климате.Теперь дует только холодный воздух.При изменении режимов в климате,так же что то щелкает.Вопрос.Опять заслонка полетела? т.к. это С5-2, то заслонка сломалась. Теперь только замена, второй раз уже не восстановишь Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Slate, Спасибо. Это совсем не радует,так как ремкомплекты,говорят,тоже долго не живут. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Психанул. Или подарок любимой на 8 марта. S_Kalitsko, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @K-O-T,Благодарю,приму к сведению! Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго времени суток. У меня Ситроен С5 II рейсталинг 2004 года в. Сломало заслонки, починил. Завел, печка дует с одной скоростью, на дисплее все отображается когда нажимаешь кнопки, температура, скорость, направления потока, а вентилятор все равно на одной скорости крутит. Искал резистор оборотов вентилятора в ногах пассажира, там его нет. Подскажите пожалуйста где он может быть на рестайлинге... Сколько прочитал, все пишут, что под бордачком, но его там нет... Help.... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Он не точно ПОД бардачком, а рядом с ним, с левой стороны, если смотреть на бардачок. Установлен в корпус отопителя, 2 самореза под шестигранник на 6, на нем 2 ярких зеленых разъема. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Все там осмотрел, бардочек снимал, торпеду снимал когда ремонтировал заслонки, там гладкая поверхность и нет его... Он на всех моделях там стоит или только на первом поколении? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @Евгений.24.рус,на всех моделях....Желательно голову засунуть туда,где ноги пассажира....тогда точно увидишь. Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Спасибо, попробую еще раз там хорошенько полазить... Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Ремонтировал на днях климат: заслонки не реагировали на кнопки. Пришлось снять всю торпеду, зато всё как на ладони, почистил всё продул Жаль что не фотал Ушло 2 дня, думал будет сложнее Стал разбиратся, 2 сервопривода шаговых глючили (моторчики) узнал сколько стоят (по 6 тыщ), сразу появился стимул отремонтировать прозвонил обмотки - целые, подпаял выводы к штырькам, вроде ожил. Потом оказалось все моторчики исправны путём подключения их к исправному штекеру Неприятный момент был когда подключил мотор к разьёму водителя = ноль, не реагирует, "пля ну и где копать" подумал я и решил собирать всё, а заслонку рукой передвину если что, благо теперь разобрался что где и кчему. Но потом опять поставил все 3 моторчика, проверил - работают! все 3! Что за дела? непонятно Ну ладно собрал всё как было Сейчас кайф При сборке особое внимание уплотнениям на центральной консоли, поролон размяк и рассыпался, я соскабливал и ставил толстый от утеплителя двери (1см) также не нашёл куда присоединить штырёк к пасажирской ПБ, 2 разьёма поставил, а этот не вижу разьём и всё, проводок есть, помню как снимал его а найти не могу. Одиночный. В результате на компе сейчас периодичеси АИРБАГ ФАУЛЬТ НУ не суть Да, и долго соображал, как снять ту торпеду пока не дошло что нужно откручивать саму железную трубу от корпуса и 2 болта в очень трудном месте под дворниками и пластиковой накладкой под передним стеклом крепления руля )) Вопщем всё не так страшно и сложно Спрашивайте, задавайте вопросы если что, отвечу Изменено 6 июля, 2016 пользователем Саня Знаменский RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Кстати, кто знает, в чем отличие моторчиков, 6447HH и 6447EL, просто в цене разница приличная. Это так, для справки. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Один правый ,а другой левый . Почему цена разная,новерно из золото сделана начинка. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Неприятный момент был когда подключил мотор к разьёму водителя = ноль, не реагирует, "пля ну и где копать" подумал я и решил собирать всё, а заслонку рукой передвину если что, благо теперь разобрался что где и кчему. Но потом опять поставил все 3 моторчика, проверил - работают! все 3! было замечено, что такие оживания нередки.ихмо. блоки при просыпании *смотрят* состояние проводки и управляемыми механизмами, при разных неисправностях отключают цепи (может не выдавать ошибок, в зависимости от элемента, всего мы не знаем, производитель не говорит даже официалам), после устранения неисправности и последующем включении блока управляемый элемент работает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Потеплело.Кондей не включается.До этого момента,весной-осенью, доставал непонятный, чифыркающий, звук,после запуска двигателя,который постепенно пропадал ,по мере прогрева. Грешил на подходящие к замене подшипники ремня ГРМ или приводного,а оказалось это кондей шумел.Глянул цены и взгруснул. Есть в Питере проверенные конторы по ремонту? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Разбирать, смотреть, если подшипник-менять. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Страйкер, наверное хладогент ушел, хрюкающие звуки при работе бывают от этого. По любому вакуумировать а там смотреть, может сальник уже менять надо. При недостатке фреона кондей не включится. В продаже есть баллончики фреоном и трубкой для заправки системы. Будет дешевле самому добавить и посмотреть включится или нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти