gva-2005 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) @psf735, завтра попробую. @huh?, конечно! Народ, а мозги у климата отдельные или общие с машинкой? Изменено 24 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Победил я свою рециркуляцию. Во всяком случае, мне так кажется! Моя версия случившегося. Судя по всему, дело было в том, что заслонки рециркуляции разъединились друг с другом, застопорились и, тем самым, застопорили мотор-редуктор. А так как он с обратной связью (наличие потенциометра), то мозги запомнили заклиненное положение, и после сборки стали двигать заслонки не правильно. Прошли сутки, клемму не сбрасывал, решил залезть в рециркуляцию ещё раз. И вот, блин! Мотор-редуктор начал отрабатывать правильные положения! Люблю C5! Умный он. Изменено 25 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проблема вкратце. Купил машину с неработаюшим кондеем (климат двухзонный). Поменял радиатор кондиционера - не помогло. Нашел, что фреоновая трубка прохудилась. Трубку снял, пробовал заварить аргоном, не получилось. Обратно ставить дохлую трубку не стал. Тут и лето кончилось, отложил. Когда трубка была снята, рециркуляция не включалась. На днях купил трубку за много денег. Сегодня поставил. Проверили - герметично. 20 минут на откачку воздуха (или что это там). Заправили - работает, холодит по полной программе. Обрадовался, поехал. Зашел в магазин, вышел, проехал один километр - появился запах. Химический какой-то и затхлый одновременно. И по ощущениям перестало холодить. Точно сказать трудно - на улице +14. Остановился, открыл капот - оттуда тот же запах, но много сильнее. Посмотрел на компрессор - как будто не работает. Потрогал фоеоновые трубки - обе горячие. Расстроился очень. Что еще может быть? Компрессор? Работал замечательно вроде. Опять что-то прохудилось в системе? Запах - это фреон? Куда копать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Да, фреон имеет специфический запах. Скорее всего опять что-то прохудилось. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Кроме фреона в систему закачивают еще и специальное масло это масло учавствует в смазке компрессора . При разгерметизации не так страшна потеря фреона как этой смазки. Компрессору смерть.Рекомендуется в целях профилактики раз в 3-4 года проверять герметичность и наполненность системы . Запах еще может быть от проскальзывания ремня на заклинившем компрессоре http://peugeot-citroen.net/berlingo-ii-f267/citroen-berlingo-v9-xtr-mkp-5-1-6-hdi-92-l-s-t5038-330.html Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) По поводу ремонтного (удлинённого) мотор-редуктора, регулирующего температуру слева. Недели две назад купил его за 3300 рубликов на Экзисте. Он действительно удлинённый. Даже чересчур. При установке он не влез полностью в заслонку. Пришлось обрезать миллиметров пять! О как! Пока всё работает, полёт нормальный. Это так, для информации. Изменено 1 августа, 2015 пользователем gva-2005 psf735 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Можно его номер... Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Я взял Valeo № 509964, называется "Регулировочный элемент, смесительный клапан" за 3300 р. Родной - Citroen/Peugeot № 6447.TK, называется "Мотор-редуктор отопителя салона" за 6500 р. Они одинаковые. Изменено 2 августа, 2015 пользователем gva-2005 Бес и psf735 2 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Стало дуть горячим на водителя, я так понял, что провернуло шлицы. Почитал, что можно починить без снятия торпеды, но я в упор туда не помещаюсь, ничего не видно, максимум два самореза. Собственно вопрос, как нужно изгибаться, или можно еще что-то снять, чтоб удобно было, либо только торпеду скидывать. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Только развивать гибкость пальцев! А у меня во время описанных тут работ сложностей на возникло, единственное - делал всё на ощупь, предварительно изучив конструкцию и расположение всех элементов. Снимал магнитолу, весь пластик в ногах и руль максимально отодвигал на себя и вниз. Или снимать торпеду. P.S. Чуть не забыл. Пришлось изготовить спец. ключик на 6 (просто обломал его, оставив миллиметров 7 от накидного конца ключа). Изменено 25 августа, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да после тренировок от 2 часов время съема сократилось до 15/20 минут. Надо хороший инструмент: 1.маленькая трещетка с гибким стволом и карданчиком 2. Головки на и ключик на 6 3 .Хорошая подсветка 4. Спец зеркальце (конфисковал у жены крышку от пудреницы и холодной сварко прилепил 2 мм проволоку ) 5.Снял водятловскую сидуху и спиной на пол. 6.не перепутай моторчик ,там их 2 -твой примо около стальных трубок печки 7. Верхний правый болтик хороше отворачивается ключиком через снятую панель климата/магнитолы 8.твой моторчик N2 дальний (там 2 трубки-по ним орентируйся Удачи! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Спасибо за ответы, все сделал на даче еще в выходные. После психоза и успокаивания нервов приступил. Снял магнитолу и пластиковую окантовку, практической ценности никакой, но зато залез мощный фонарь. Всякие извращения в виде карданчиков меня не вдохновили и я просто просверлил два отверстия в ребре кармашка (их все равно не видно) и спокойно открутил длинной битой. Далее выточил из шестигранника детальку и вклеил ее западлицо. Все работает пока, вечером загружу фотки. Изменено 25 августа, 2015 пользователем sergpiter psf735, gva-2005, mabu и 1 другой 4 citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Блин,насчет отверстий супер!!!!! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Господа, а может кто знает, ремкомплект заслонок с С5-2 подойдет на дорестайл? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Кажись они одинаковы Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Конечно одинаковы! Читать тему нужно по-внимательнее. Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Прочитал внимательно всю тему, но не нашел где написано, что заслонки на С5-1 и С5-2 одинаковые Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Да? Ну, может я где-то на другом форуме это увидел. ))) Они одинаковые, и новые, кроме всего прочего, усиленные. Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @gva-2005, заслонки РАЗНЫЕ ,не вводите человека в заблуждения Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @мститель, спасибо за ответ. Значит буду искать б/у. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Извиняйте, если не прав. Изучу вопрос по-глубже. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Народ, подскажите - чёт запутался. Хочу вручную попробовать перекрыть забор воздуха с левой стороны до наступления потепления. Как поворачивать - по часовой или против? Спс. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Что значит перекрыть забор воздуха? В смысле горячий-холодный? При вращении заслонки вручную там сразу ясно в какую сторону, температура воздуха меняется моментально. Крутится заслонка легко. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Хочу вручную попробовать перекрыть забор воздуха с левой стороны до наступления потепления. КАК ПОНЯТЬ ,ПЕРЕКРЫТЬ ЗАБОР ВОЗДУХА ????? Если хотите перенаправить горячий - холодный ,то это не надолго.Т.к заслонка на холодный воздух стоит вертикально,а на горячий заслонка ложится в сторону салона,и если включить сильную подачу воздуха на холодном положении ,то заслонку откинет в положение горячего. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 У меня сломана заслонка со стороны пассажира. Климат двух зонный. Хотел перенаправить холодный на горячий. Вчера снял бардачек и привод заслонки - ось вращается на 360 гр., заслонка на месте. Щас выбираю что дешевле - шуба жене чтоб не мерзла, либо замена заслонок со съёмом торпедо. А может кто знает как заслонку все таки повернуть на горячий без разбора до весны покататься? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти