Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Победил я свою рециркуляцию. Во всяком случае, мне так кажется!  :smile420:

 

Моя версия случившегося.

Судя по всему, дело было в том, что заслонки рециркуляции разъединились друг с другом, застопорились и, тем самым, застопорили мотор-редуктор. А так как он с обратной связью (наличие потенциометра), то мозги запомнили заклиненное положение, и после сборки стали двигать заслонки не правильно. 

Прошли сутки, клемму не сбрасывал, решил залезть в рециркуляцию ещё раз. И вот, блин! Мотор-редуктор начал отрабатывать правильные положения! 

 

Люблю C5! Умный он. 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема вкратце.

 

Купил машину с неработаюшим кондеем (климат двухзонный). Поменял радиатор кондиционера - не помогло. Нашел, что фреоновая трубка прохудилась. Трубку снял, пробовал заварить аргоном, не получилось. Обратно ставить дохлую трубку не стал. Тут и лето кончилось, отложил. Когда трубка была снята, рециркуляция не включалась. На днях купил трубку за много денег. Сегодня поставил. Проверили - герметично. 20 минут на откачку воздуха (или что это там). Заправили - работает, холодит по полной программе. Обрадовался, поехал. Зашел в магазин, вышел, проехал один километр - появился запах. Химический какой-то и затхлый одновременно. И по ощущениям перестало холодить. Точно сказать трудно - на улице +14. Остановился, открыл капот - оттуда тот же запах, но много сильнее. Посмотрел на компрессор - как будто не работает. Потрогал фоеоновые трубки - обе горячие.

 

Расстроился очень. Что еще может быть? Компрессор? Работал замечательно вроде. Опять что-то прохудилось в системе? Запах - это фреон? Куда копать?

Ссылка на комментарий

Кроме фреона в систему закачивают еще и специальное масло   это масло учавствует в смазке компрессора  . При разгерметизации не так страшна потеря фреона как этой смазки. Компрессору смерть.Рекомендуется в целях профилактики раз в 3-4 года проверять герметичность и наполненность системы . Запах еще может быть от проскальзывания ремня на заклинившем компрессоре  http://peugeot-citroen.net/berlingo-ii-f267/citroen-berlingo-v9-xtr-mkp-5-1-6-hdi-92-l-s-t5038-330.html

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По поводу ремонтного (удлинённого) мотор-редуктора, регулирующего температуру слева.

Недели две назад купил его за 3300 рубликов на Экзисте. Он действительно удлинённый. Даже чересчур. При установке он не влез полностью в заслонку. Пришлось обрезать миллиметров пять! О как! 

Пока всё работает, полёт нормальный. 

 

Это так, для информации.  :smile:

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Я взял Valeo № 509964, называется "Регулировочный элемент, смесительный клапан" за 3300 р. 

 

Родной - Citroen/Peugeot № 6447.TK, называется "Мотор-редуктор отопителя салона" за 6500 р. 

 

Они одинаковые. 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стало дуть горячим на водителя, я так понял, что провернуло шлицы. Почитал, что можно починить без снятия торпеды, но я в упор туда не помещаюсь, ничего не видно, максимум два самореза. Собственно вопрос, как нужно изгибаться, или можно еще что-то снять, чтоб удобно было, либо только торпеду скидывать. 

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

:smile:  Только развивать гибкость пальцев! 

 

А у меня во время описанных тут работ сложностей на возникло, единственное - делал всё на ощупь, предварительно изучив конструкцию и расположение всех элементов. 

Снимал магнитолу, весь пластик в ногах и руль максимально отодвигал на себя и вниз. 

 

Или снимать торпеду. 

 

P.S. Чуть не забыл. Пришлось изготовить спец. ключик на 6 (просто обломал его, оставив миллиметров 7 от накидного конца ключа). 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Да после тренировок от 2 часов время съема сократилось до 15/20 минут. Надо хороший инструмент:

1.маленькая трещетка с гибким стволом и карданчиком

2. Головки на и ключик на 6

3 .Хорошая подсветка

4. Спец зеркальце (конфисковал у жены крышку от пудреницы и холодной сварко прилепил 2 мм проволоку )

5.Снял водятловскую сидуху и спиной на пол.

6.не перепутай моторчик ,там их 2 -твой примо около стальных трубок печки

7. Верхний правый болтик хороше отворачивается ключиком через снятую панель климата/магнитолы

8.твой моторчик N2 дальний (там 2 трубки-по ним орентируйся

 

b5b6e2987699.jpg

 

Удачи!

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, все сделал на даче еще в выходные. После психоза и успокаивания нервов приступил. Снял магнитолу и пластиковую окантовку, практической ценности никакой, но зато залез мощный фонарь. Всякие извращения в виде карданчиков меня не вдохновили и я просто просверлил два отверстия в ребре кармашка (их все равно не видно) и спокойно открутил длинной битой. Далее выточил из шестигранника детальку и вклеил ее западлицо. Все работает пока, вечером загружу фотки.

post-58941-0-95121600-1440510113_thumb.jpg

post-58941-0-40882800-1440510128_thumb.jpg

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Народ, подскажите - чёт запутался.

Хочу вручную попробовать перекрыть забор воздуха с левой стороны до наступления потепления. Как поворачивать - по часовой или против?

Спс.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Что значит перекрыть забор воздуха? В смысле горячий-холодный?

При вращении заслонки вручную там сразу ясно в какую сторону, температура воздуха меняется моментально. Крутится заслонка легко.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу вручную попробовать перекрыть забор воздуха с левой стороны до наступления потепления.

КАК ПОНЯТЬ ,ПЕРЕКРЫТЬ ЗАБОР ВОЗДУХА ????? Если хотите перенаправить горячий - холодный ,то это не надолго.Т.к заслонка на холодный воздух стоит  вертикально,а на горячий заслонка ложится в сторону салона,и если включить сильную подачу воздуха на холодном положении ,то заслонку откинет в положение горячего.

Ссылка на комментарий

     У меня сломана заслонка со стороны пассажира. Климат двух зонный. Хотел перенаправить холодный на горячий. Вчера снял бардачек и привод заслонки - ось вращается на 360 гр., заслонка на месте. :smile2:  Щас выбираю что дешевле - шуба жене чтоб не мерзла, либо замена заслонок со съёмом торпедо.

      А может кто знает как заслонку все таки повернуть на горячий без разбора до весны покататься? 

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...