Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста!!!!! Вентилятор салона то работает то нет! Вообще живет свой жизнью!!!!!!! Транзистор перепаял и ни каких изменений........... Как быть? Куда копать?

 

Ссылка на комментарий

Смотри----Щетки ,колектор , клему на корпусе вентилятора отопителя.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@ЛЁХА_С5, Фото в студию! 

 

 

 

А у меня вопрос к специалистам, следующего плана. 

 

C5-I 2004 года. 

 

Слева задул горячий воздух, разобрал - раздолбано гнездо в заслонке, в общем всё закономерно. 

Но! Ещё в придачу не работает и моторчик, который ворочает заслонку (определил это поменяв местами верхний, который управляет потоками и нижний, отвечающий за температуру). 

 

Собственно, вопрос - а моторчик вообще может сгореть? И в кустарных условиях его починить можно? 

А то новый аж 3150 стоит на Экзисте.  :smile14:

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Это не моторчик,а разломана посадка в самой заслонке.Производится ремонт посадочного места и заслонка работает.Моторчик менее вероятно.

смотри здесь https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present?slide=id.i6

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

На ситроен с5-1 не известны случаи поломки самих заслонок,ломается только привод,ремкомплект привода-такой же моторчик с удлиненным валом.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

У меня с водительской стороны дует либо только горячим, либо только холодным. Если потыкать в управление климатом, то может переключиться с горячего на холодный и наоборот. Что нужно купить, чтоб починить?

Ссылка на комментарий

И на сайте и в гугле - "ремкомплект заслонок климата".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@yura c5, я так и сказал - "раздолбано гнездо в заслонке", если удобно, назовём его посадочным местом. 

А моторчик не работает стопудово, проверял, меняя местами рабочий (который управляет потоками) и неисправный (который управляет температурой). Так вот, когда к разъёму, регулирующему температуру подсоединён рабочий моторчик, то он крутится, когда я кручу регулятор температуры, когда нерабочий - ничего не происходит. 

Как-то так. 

 

 

 

@huh?, невнимательно или не всё прочитал.  

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

тогда купи моторчик и проблема будет решина.Есть проблемы с посадкой -этого моторчика в заслонку.вот я,и выложил сайт где можно посмотреть как делали другие.В своем с5 и  другим , я, делал немного по другому ,но суть таже, все работает без всяких проблем.СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ -РЕМОНТ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ЗАСЛОНКИ В СИТРОЕН С5-1   2001-2004 ГОД https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present?slide=id.i6

A у ситроен с5-2   2004-2008 год там ЛОМАЕТ САМУ ЗАСЛОНКУ,ГДЕ ТО ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ЕЕ РЕМОНТ.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

@yura c5, обязательно куплю моторчик.  :smile2:  

 

 

 

Ещё вопросик возник. Кто-нибудь знает алгоритм работы привода перекладки заслонок рециркуляции? Когда залез в него - был удивлён!  :smile37:

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Чем удивлен? Там все просто-шестерня привода ходит в лево и право. Влево-заслонка забора воздуха из салона открывается,забор воздуха с улицы закрывается ну и соответственно наоборот,шипы шестерни входят в пазы тяг заслонок. На фото ведомая шестерня двигающая заслонки.

 

9a3bd60a7a81.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@psf735, это всё понятно. Я про сам мотор-редуктор, про его алгоритм работы. Точнее даже не алгоритм, а положения управляющего зубчатого сектора на мотор-редукторе, их на нём я насчитал три.

1) крайнее заднее положение сектора, если смотреть по направлению движения (забор воздуха с улицы), рециркуляция отключена, оно бывает когда вентилятор отключён (лепестки прозрачные на индикаторе)

2) крайнее переднее положение (забор воздуха из салона), рециркуляция включена, бывает во всех режимах, кроме "разморозки" лобового стекла 

и, самое интересное, 

3) сектор немного не доходит до крайнего заднего положения (забор воздуха с улицы и немного из салона?), рециркуляция отключена, это основное рабочее положение заслонок во всех режимах. 

 

Так вот, во всех режимах, кроме "разморозки", возможен переход из 2) в 3) и обратно. Если в положении 2) отключить вентилятор, сектор переходит в положение 1), если включить вентилятор - в положение 2), если при отключении вентилятора было положение 3), оно и останется. При выключенном вентиляторе возможен переход только из 1) в 3) и обратно. 

Забавно. 

 

Только у меня засада другого плана. Положение 2) сместилось практически в упор к положению 3). 

И я думаю, это мозги печки слетели (хотя всё остальное работает), или мотор-редуктор крякнул, он хитрый, с обратной связью (потенциометр на оси сектора присутствует).

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Чой то не понял, у меня так-нажал кнопку "автомобильчик" -переходит на забор из кабины при этом включив кондей.нажал еще раз перешел на внешний забор, обороты вентилятора на него не влияют. Может не правильно позиционировал мотор/регулятор?Зубы зацепления надо совмещать в положении забор воздуха из кабины. Тогда на читает работать адекватно.

 

Прочитай вот тут сообщение 10

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58785

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

"Чой то не понял, у меня так-нажал кнопку "автомобильчик" -переходит на забор из кабины при этом включив кондей.нажал еще раз перешел на внешний забор, обороты вентилятора на него не влияют." - да я тоже так думал, пока не снял моторчик, чтобы выставить заслонки, и держа его в руках, увидел описанную мной выше картину. 

 

 dark00  написал:    4) синхронизировал мотор и главную тягу в режиме забора с салона, так как в режиме с улицы климат открывает заслонки то полностью то частично с улицы частично с салона. У меня всё работало так-же. Но потом моторчик этот частичный забор стал делать практически полностью из салона. Вот и думаю, мож чё крякнуло, вот только что?  :smile14: 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Климат не работал на холод из-за прохудившейся фреоновой трубки.

Нашел трубку, отдал ставить.

При этом с водительской стороны не работает заслонка.

Если починится кондиционер, а заслонка зафиксирована в положении 16 градусов - будет ли охлаждать?

Ссылка на комментарий

@huh?, конечно! Я себе пока так оставил, на улице тридцатник, а в машинке - хорошо.   :smile:

А денежка появится, закажу на Экзисте ремонтный (удлинённый) мотор-редуктор за 3100. 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий
@huh?, Будет ,я вообще месяц ездил " с ручным управленим"крутил водительскую заслонку шестигранником ( у меня бита в заслонку вклеена)- все прекрасно работает и холодит и греет, только для коректной работы и на дисплее тоже выставляй на холод 16 на жару 28.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
@gva-2005,Так и попробуй поставить как описано,руками перевиди заслонки в режим из кабины, кнопкой включи рециркуляции и затем введи шестерни в зацепление и закрепи моторчик,будет все ОК

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...