Дмитрий438 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста!!!!! Вентилятор салона то работает то нет! Вообще живет свой жизнью!!!!!!! Транзистор перепаял и ни каких изменений........... Как быть? Куда копать? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Щетки вентилятора под замену VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Посмотрите состояние щеток и выработку на вентиляторе салона psf735 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Смотри----Щетки ,колектор , клему на корпусе вентилятора отопителя. Изменено 10 июня, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Отчитаюсь: сделал на выходных заслонки. Посадил заслонки на оцинкованные уголки, фиг сломаешь. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) @ЛЁХА_С5, Фото в студию! А у меня вопрос к специалистам, следующего плана. C5-I 2004 года. Слева задул горячий воздух, разобрал - раздолбано гнездо в заслонке, в общем всё закономерно. Но! Ещё в придачу не работает и моторчик, который ворочает заслонку (определил это поменяв местами верхний, который управляет потоками и нижний, отвечающий за температуру). Собственно, вопрос - а моторчик вообще может сгореть? И в кустарных условиях его починить можно? А то новый аж 3150 стоит на Экзисте. Изменено 23 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Это не моторчик,а разломана посадка в самой заслонке.Производится ремонт посадочного места и заслонка работает.Моторчик менее вероятно. смотри здесь https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present?slide=id.i6 Изменено 23 июня, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) А ремкомплекты заслонок какие-то бывают? Изменено 23 июня, 2015 пользователем huh? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 На ситроен с5-1 не известны случаи поломки самих заслонок,ломается только привод,ремкомплект привода-такой же моторчик с удлиненным валом. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 У меня с водительской стороны дует либо только горячим, либо только холодным. Если потыкать в управление климатом, то может переключиться с горячего на холодный и наоборот. Что нужно купить, чтоб починить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 И на сайте и в гугле - "ремкомплект заслонок климата". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) @yura c5, я так и сказал - "раздолбано гнездо в заслонке", если удобно, назовём его посадочным местом. А моторчик не работает стопудово, проверял, меняя местами рабочий (который управляет потоками) и неисправный (который управляет температурой). Так вот, когда к разъёму, регулирующему температуру подсоединён рабочий моторчик, то он крутится, когда я кручу регулятор температуры, когда нерабочий - ничего не происходит. Как-то так. @huh?, невнимательно или не всё прочитал. Изменено 23 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) тогда купи моторчик и проблема будет решина.Есть проблемы с посадкой -этого моторчика в заслонку.вот я,и выложил сайт где можно посмотреть как делали другие.В своем с5 и другим , я, делал немного по другому ,но суть таже, все работает без всяких проблем.СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ -РЕМОНТ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ЗАСЛОНКИ В СИТРОЕН С5-1 2001-2004 ГОД https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present?slide=id.i6 A у ситроен с5-2 2004-2008 год там ЛОМАЕТ САМУ ЗАСЛОНКУ,ГДЕ ТО ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ЕЕ РЕМОНТ. Изменено 23 июня, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Как себе это комерческая тайна? Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) @yura c5, обязательно куплю моторчик. Ещё вопросик возник. Кто-нибудь знает алгоритм работы привода перекладки заслонок рециркуляции? Когда залез в него - был удивлён! Изменено 24 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Чем удивлен? Там все просто-шестерня привода ходит в лево и право. Влево-заслонка забора воздуха из салона открывается,забор воздуха с улицы закрывается ну и соответственно наоборот,шипы шестерни входят в пазы тяг заслонок. На фото ведомая шестерня двигающая заслонки. Изменено 24 июня, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) @psf735, это всё понятно. Я про сам мотор-редуктор, про его алгоритм работы. Точнее даже не алгоритм, а положения управляющего зубчатого сектора на мотор-редукторе, их на нём я насчитал три. 1) крайнее заднее положение сектора, если смотреть по направлению движения (забор воздуха с улицы), рециркуляция отключена, оно бывает когда вентилятор отключён (лепестки прозрачные на индикаторе) 2) крайнее переднее положение (забор воздуха из салона), рециркуляция включена, бывает во всех режимах, кроме "разморозки" лобового стекла и, самое интересное, 3) сектор немного не доходит до крайнего заднего положения (забор воздуха с улицы и немного из салона?), рециркуляция отключена, это основное рабочее положение заслонок во всех режимах. Так вот, во всех режимах, кроме "разморозки", возможен переход из 2) в 3) и обратно. Если в положении 2) отключить вентилятор, сектор переходит в положение 1), если включить вентилятор - в положение 2), если при отключении вентилятора было положение 3), оно и останется. При выключенном вентиляторе возможен переход только из 1) в 3) и обратно. Забавно. Только у меня засада другого плана. Положение 2) сместилось практически в упор к положению 3). И я думаю, это мозги печки слетели (хотя всё остальное работает), или мотор-редуктор крякнул, он хитрый, с обратной связью (потенциометр на оси сектора присутствует). Изменено 24 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Чой то не понял, у меня так-нажал кнопку "автомобильчик" -переходит на забор из кабины при этом включив кондей.нажал еще раз перешел на внешний забор, обороты вентилятора на него не влияют. Может не правильно позиционировал мотор/регулятор?Зубы зацепления надо совмещать в положении забор воздуха из кабины. Тогда на читает работать адекватно. Прочитай вот тут сообщение 10 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58785 Изменено 24 июня, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) "Чой то не понял, у меня так-нажал кнопку "автомобильчик" -переходит на забор из кабины при этом включив кондей.нажал еще раз перешел на внешний забор, обороты вентилятора на него не влияют." - да я тоже так думал, пока не снял моторчик, чтобы выставить заслонки, и держа его в руках, увидел описанную мной выше картину. dark00 написал: 4) синхронизировал мотор и главную тягу в режиме забора с салона, так как в режиме с улицы климат открывает заслонки то полностью то частично с улицы частично с салона. У меня всё работало так-же. Но потом моторчик этот частичный забор стал делать практически полностью из салона. Вот и думаю, мож чё крякнуло, вот только что? Изменено 24 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Климат не работал на холод из-за прохудившейся фреоновой трубки. Нашел трубку, отдал ставить. При этом с водительской стороны не работает заслонка. Если починится кондиционер, а заслонка зафиксирована в положении 16 градусов - будет ли охлаждать? Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) @huh?, конечно! Я себе пока так оставил, на улице тридцатник, а в машинке - хорошо. А денежка появится, закажу на Экзисте ремонтный (удлинённый) мотор-редуктор за 3100. Изменено 24 июня, 2015 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @huh?, Будет ,я вообще месяц ездил " с ручным управленим"крутил водительскую заслонку шестигранником ( у меня бита в заслонку вклеена)- все прекрасно работает и холодит и греет, только для коректной работы и на дисплее тоже выставляй на холод 16 на жару 28. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Да сойдёт и промежуточное значение, климат же и скоростью вентилятора температуру регулирует! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @gva-2005,Так и попробуй поставить как описано,руками перевиди заслонки в режим из кабины, кнопкой включи рециркуляции и затем введи шестерни в зацепление и закрепи моторчик,будет все ОК Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А рециркуляцию при неработающей заслонке можно включать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти