Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Ну, какая-то температура на БК должна быть написана?  А лепестки вентилятора при изменении скорости  на БК показывает?  Ну и направление потоков БК тоже должен показывать?

Ссылка на комментарий

Только температуру за бортом показывает.Лепестков вообще нет.Потоков нет.Все в слепую т.е на ощупь, ощущение.Кондиционер тоже не знаю как активировать...Понять не могу,как это все работает?Точнее должно работать...

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Но порадовать вас нечем. Я понимаю, что на БК нет ни какой информации о климате и действиях с ним, но в тоже время потоки и скорость из меняются. Пожалуй, я возьму паузу подумать. Но всё-таки я бы снял блок климата и осмотрел разъёмы на нем.

Ссылка на комментарий

Аккуратней с декоративной накладкой, которая идет по всей торпеде. Салон прогрейте, иначе могут крепления полопаться.  И нужна длинная отвертка торкс на 10 для снятия музыки. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можно ли обойти, чтоб кондей включался при низкой температуре, а то стекла потеют сильно. Особо не замечал, но вроде включается от 7С

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

А там не надо обходить -на обдув стекол осушитель у меня включается даже при 0

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@psf735,это типа кнопка обдув лобового стекла? Что-то при запуске не замечал изменений. Ничего не щелкает при включении. А вот если заехать в паркинг, то все работает 

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

А ты открой капот и посмотри на компрессор кондиционера, если вращается не только шкив, но и ступица, то кондиционер работает. А щелчка не слышно при закрытых окнах, звукоизоляция на высоте.

Ссылка на комментарий

Завтра проверю,отпишусь. А щелчок я слышу, ровно как и маленькая вибрация от движка на холостых. А шумка что-то не очень.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Посмотрел, не работает, ни так, ни так. Правда сегодня на улице -1.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день колени!

У меня не держит трубка/шланг от компрессора кондея к радиатору, вся мокрая. Свежие за правлений фреон ушёл за неделю и трубка мокрая. Новая стоит почти трешник. Вроде есть конторы занимающиеся изготовлением таких трубок, как у них качество, стоит ли связываться?

Ещё мокро в низу радиатора, на колбе, мастер сказал тоже менять. Радиатор новый больно дорог. Как я могу самостоятельно проверить герметичность радиатора сняв его, или с разборки если брать как его проверить?

post-25742-0-51955100-1432185671_thumb.jpg

post-25742-0-52935800-1432185710_thumb.jpg

post-25742-0-42705400-1432185725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Радиатор новый от 3000(китай) до 18000 оригинал, в среднем 7000. На разборках цены не сильно дешевле нового.

И судя по фоткам с разборок на всех радиаторах это место мокрое.

Радиатор нужно еще проверять, только как?

Ссылка на комментарий

В канторе которая гидравликой занимается мне за штуку шланг забабахали супер,2 год езжу ,забыл что кондей заправлять надо.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Съездил сегодня, сделали новый шланг, тоже за косарь. Завтра поеду на заправку, радиатор попробую не менять ибо мастер сомневался в его течи. А если фрион опять уйдёт тогда уже буду новый покупать.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые!

Надоело каждый год менять заслонки. Третий раз попадаю на ремонт :smile2:

Думаю поменять отопитель в сборе с разборки. Подскажите он идет только на С5-х, либо можно всунуть и с какого другого донора? 

С5, 1,6 хди, 2005 г.в. VIN VF7RE9HZC76674761/

Спс.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

какую имненно вам надо?

№1 6460H7 или, после OPR 09337 - 6460HR

№2 6460H4 или, после OPR 09337 - 6460HV

 

У меня должна быть 6460HR.

Заказал на разборе, приехала только одна часть трубки, без обратки. Выглядит вот так:

1.jpg

 

А нужно, чтоб была обратка - короче вторая часть трубки.

Вот так должно быть:

 

7s0t4abe.jpg

 

Нагуглил трубку от рестайла - 6460LP. Может, она подойдёт? На доноре мотор 1,8 6FY-EW7A, у меня 2.0 RFN.

Мучаюсь с этой трубкой второй год уже.

6460H7 или, после OPR 09337 - 6460HR

 

Отличаются ли 6460H7 и 6460HR?

Изменено пользователем huh?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...