mabu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 В начале мая 2012 г. я заказывал Valeo, он самый дешевый был почему-то (~2200). Когда забрал его и стал рассматривать, выяснилось почему дешево - made in China )))) Пока работает без проблем. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня никакого тугоплавкого припоя не было. Я с паяльником не очень хорошо обращаюсь, тем не менее запаял всё с первого раза, всё работает. Паяльник был мощностью 100Вт, думаю дешевле будет отдать запаять транзистор хорошему профессионалу, чем покупать новый блок. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Купил транзистор, отдал человеку с паяльником, все красиво припаяли. Ура все работает. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 И вот опять проблема,два дня и вентилятор молчит, лепестки показались и исчезли. КУДА копать? Только перед этим вентилятор крутил на полную а сейчас молчит совсем, это опять транзистор или что уже другое. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Всё туда же. Либо транзистор не с теми характеристиками, либо собрали криво, возможно фильтр салона забит и поэтому транзистор плохо охлаждается. По отзывам он очень чувствителен к перегреву, у одного человека сгорел новенький транзистор, когда он решил попробовать климат, не ставя блок на место и таким образом радиатор транзистора не обдувался вентилятором. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 все не то.....Транзистор из рекомендаций, паяли в мастерской по ремонту мобилок, фильт менялся в августе. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 земляку подскажу :) название транзистора в студию. затем: сними блок там две фишки на одной толстыми проводами подаётся 12 вольт. . на второй тупо уходит регулируемое напряжение прямо на вентилятор по толстым проводам. заводишь машинку ищешь на какой фишке появляется 12 вольт. если там Вольт 3-8 - говори сюда. надо в другое место лезть (в БСИ или промежуточнуй разъем) глушишь авто. проверяешь на второй (уходящей) фишке сопротивление - должно быть около 1 Ом. ну или рядом. если Ом нет - менять щетки. после этого вместо уходящей фишки подоткни двумя проводами например лампочку на 12 Вольт (только не светодиодную). завести авто. порегулировать напряжение на лампочке. оно будет в зависимости от лепестков ярче-слабее гореть. результаты в студию. mabu 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Транзистор из этой темы lrfp064n Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) А у меня, с какого-то перепугу, заработала средняя скорость вентилятора, которую уже года полтора не видел (без кондея). Мистика какая-то. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 И так климат спасен. Когда первый раз мастера меняли транзистор, он оказался на ножках чуть выше родного(выступать в верх), когда собирали корпус, он начал давить на транзистор, в итоге через два дня от напряжения одна дорожка треснула. Как то так. Сделали дорожку, поставили транзистор уже с учетом всех предыдущих ошибок. Пока работает, будем надеяться что на этом все закончится. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Хорошие мастера... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот и так бывает, думаеш самому делать или отдать. Для меня в данном случае было бы лутше самому сделать, но думаю ведь мастера....короче раз на раз.... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Товарищи, у меня С5-2, 2005, климат. Начал замечать, что даже, если выставляешь температуру 20-22 градуса, то в машине реально жарко, но на улице то минус... получается печка у меня шпарит, не смотря на выставленную температуру. Летом кондей работал нормально. Это у меня фреон кончился, или с заслонками какая-то беда? Дует то вроде туда, куда на климате указываешь без каких-либо проблем. Изменено 28 января, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Забортную температуру нормально показывает? С обеих сторон жаром дует? Фреон в мороз не используется, т.к. компрессор не качает при отрицательных тем-рах. Регулируется заслонками, подмешивая холодный воздух с улицы. Возможно поломались оси заслонок. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Когда у меня заслонка сломалась дуло чуть теплым. Но попался мне один ситрик с похожей проблемой. Только там он сначала пытался зажарить хозяина, а через полчаса слегка заморозить, а потом опять зажарить. Лексия показала, что все в порядке, но вот отклик датчика салонной температуры был какой-то ну очень медленный. Ладно, вынул бардачок, сую руку, а его нет. Он просто сорвался с крепления и упал в ноги пассажиру. Там он и мерил температуру. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А по подробней где его посмотреть? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Слева от бардачка пассажира есть маленькие прорези. Вот за ними и должен быть датчик температуры и влажности. Добраться до него проще сняв бардачок. Аккуратно когда он под питанием внутри него работает маленький пропеллер. Не уверен, но если в прорези посветить фонариком, то можно будет понять, не снимая бардачок, стоит ли он на месте или упал. psf735 и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Забортную температуру нормально показывает? С обеих сторон жаром дует? Температуру показывает нормально. Жаром то не дует, но и не на 20-22, идет теплый воздух. Если выставить температуру повыше, то будет еще жарче. Она не прям уж так жаром дует, но есть явное расхождение реальной температуры и выставленной 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ну правильно,оно и будет гнать горячий пока воздух в салоне не станет соответствовать выставленому.Температура с печки не обязательно равна температуре в салоне. Если запустить в мороз при выстовленной температуре 22,из печки будет жарить по полной пока в салоне не станет 22,вот тогда начнется регулировка. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ну правильно,оно и будет гнать горячий пока воздух в салоне не станет соответствовать выставленому.Температура с печки не обязательно равна температуре в салоне. Если запустить в мороз при выстовленной температуре 22,из печки будет жарить по полной пока в салоне не станет 22,вот тогда начнется регулировка. Полностью согласен! Как нагреется салон перестанет дуть горячий, для того и датчик в бардачке. psf735 1 Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Доброго времени суток.Достался мне на днях С 5, 2006 г.в. Все меня в нем пока устраивает,кроме одного.Не могу отрегулировать печку(температуру).С потоками воздуха разобрался помаленьку.Дует постоянно горячим.Регулируется только вентилятор и кнопка справа(сидящий человек с четырьмя стрелками).Есть кнопка климат,но на дисплее БК,ни чего не отображается.Проехал за один раз 160 км.,думал сдохну от жары.Печет как угорелая.Кнопка с синей и красной стрелками походу не действует.Может я что не так делаю?Посоветуйте пожалуйста,как справиться с проблемой? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Может и не так. В этой теме данная неисправность обсосана со всех сторон. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 При нажатии на кнопку с синей и красной стрелочкой на БК должна изменяться цифра желаемой температуры. Если этого не происходит, то либо сами кнопки или сам блок климат контроля. Кнопка с надписью климат просто выводит на дисплей БК информацию только о климате. Какая цифра о температуре на БК И изменяется ли она при нажатии на кнопку со стрелочками? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 У тебя такой? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 На БК вообще ни чего не отображается ни при нажатии климат,ни при нажатии стрелок. БК не такой.Как объяснить?Квадратный) Похожего по моей проблеме при быстром прочтении ни чего не нашел.Более внимательно читать не успеваю.Завтра в обед выезжать на 600 км.По этому извините если кого "напряг". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти