Karlason Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Доброго всем Вам дня! Нужен совет... Что по Вашему мнению лучше при наличии Гремящего Копрессора кондиционера. Его ремонт(в Автоматике) или бездумная замена на аналог с разборки?? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Гремит что? Внутри или подшипник только? Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Гремит как Ведро...при включении режима Эко пропадает! У меня уже довольно давно шумел именно Компрессор...Видимо он стал теперь греметь!!! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 видимо нашёл причину выламывания зубцов заслонки смешения горячего-холодного потока.иней-изморози-загрязнения тут не при чем.франц инженеры тупо (видимо) лоханулись с потоками воздуха. не рассчитали газодинамику потоков.короче такломание если идет изменение температуры при большой скорости потока воздуха. причем при положении от горячего к холодному. в обратную (от холода к горячему) сторону заслонка запрыгивает с минимумом усилий - в обратную сторону (от горячего в холодную) заслонка "присасывается" (прилагать усилие надо во много раз больше). уменьшаем поток воздуха - заслонка ходит легко. увеличиваем опять "прилипает" - двигатель срезает зубцы заслонки. либо выкручивает (ломает) центральный стержень заслонки. mabu 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Правильно ли я понял?: 1. Не надо большой поток 2. Не надо играться и проверять кондей от печки до холода 3. Предпочтителен режим АВТО - он более плавный. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 первая строчка самая правильная. пока не установиться более менее климат только обороты до среднего. проведите смелый опыт :) снимите двигатель заслонки и повращайте её саму (я мизинцем) при большой мощности потока и при малой. при малой она аж сама отлипает и стремится сделаться холоднее. т.е первая строчка самая правильная- а от неё и все остальные. про авто не знаю. mabu и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 За счет чего останавливается движение заслонки, в смысле по каким параметрам идет команда на остановку двигателя. Там концевики какие то есть, или упоры? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ничего там нет. например зимой в начале тупо кидает заслонку до упора в горячее положение. потом (по мере прогрева) система измеряя температуру в салоне призакрывает горячий поток. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А как мотор выключается то, при достижении упора заслонкой в корпус отопителя? Какой то сигнал то должен же быть на отключение. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 нет никакого сигнала. он тупо ходит на определенный необходимый угол. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 т.е. он работает по времени, зная скорость вращения можно узнать угол поворота за какое то время. Получается дозированные по времени импульсы управляют положением заслонки? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ага. а обратная связь по температуре воздуха из салона. видит холодно- приоткрывает горячий поток. ну и наоборот. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 неужели так прижимает потоком, что не выдерживают шлицы или даже ось.... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 если чесно - я сам обнаружил случайно. никогда не проверял на максимальной скорости. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Я всегда держу климат в режиме АВТО - он не позволяет резких скачков скорости потока или резкой смены режимов С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) нет никакого сигнала. он тупо ходит на определенный необходимый угол. т.е. он работает по времени, зная скорость вращения можно узнать угол поворота за какое то время. Получается дозированные по времени импульсы управляют положением заслонки? Похоже, что так и есть. Но тогда при включении блока управления климатом должна происходить инициализация. Я думаю, что примерно так: каждый раз в момент подачи напряжения на блок привод вращает ось заслонки в какую-либо сторону, когда заслонка "ложится" на упор ток привода возрастает, блок это событие регистрирует и запоминает текущее положение заслонки как крайнее, а дальше при регулировке уже "отмеряет углы". Вот в момент достижения упора нагрузка на шлицевое соединение велика, хотя и кратковременна. Не могу утверждать, что это на 100% верно, но если бы не было инициализации и информация о крайнем положении хранилась бы, допустим, в энергонезависимой памяти, то после первого же проворачивания шлицов климат больше не работал бы правильно, да и после ремонта приходилось бы либо устанавливать привод в строго определенном положении, либо "шить" блок. неужели так прижимает потоком, что не выдерживают шлицы или даже ось.... Начну с предыстории - первый раз ремонтировал климат сразу после покупки, второй раз он вышел из строя зимой в сильные морозы и было принятно такое временное решение: снял привод и вставил в шлицевое посадочное место заслонки стержень соответствующего профиля, на второй конец стержня "посадил" ручку и закрепил его шарнирно под рулевой колонкой, по центру стержня предусмотрел направляющую. Так вот, при выключенном или включенном на малые обороты вентиляторе ручка крутилась легко, а когда поток был выше среднего, то ручку приходилось страгивать с места парковки с ощутимым усилием, дальше шла легко. При высоких оборотах вентилятора ручку приходилось фиксировать, ибо ее возвращало в исходное положение. В общем, как очень точно писал елисеев, действительно, как будто прилипает, прижимаясь к упорам потоком воздуха. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Radiopulsar mabu 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Версии позиционирования привода: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692&page=17&do=findComment&comment=828745 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Добрый день, сегодня включилась печка на максимальные обороты, попытка регулировать обороты ничего не дает, крутит по максимуму, что сломалось и что нужно менять? Citoen c5 2002год Изменено 25 ноября, 2014 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Очевидно, что регулятор или плату смотреть надо, уже обсуждалось, ищите поиском Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да уже пытаюсь найти, вроде насколько я понял летит какой то транзистор в плате управления, хотелось бы узнать какой нужно найти. Лепестки не горят совсем. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Он там один, с радиатором охлаждения. Сама плата на центральной консоли в районе ног переднего пассажира, разъём ярко зелёного цвета Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Кто менял транзистор? чем его к радиатору лутше крепить или клеить? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Его не надо крепить. Он впаивается, а радиатор крепится отдельно. Между транзистором и радиатором надо поместить слой термопроводящей пасты Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Там защелка есть, которая его крепит к радиатору. Паста называется КПТ-8, есть в любом радиомагазине. Если нет опыта пайки, лучше обратится к спецу, который все сделает. Несмотря на имеющийся опыт пайки, я все-таки свой блок так изуродовал, пытаясь самостоятельно перепаять транзистор, что пришлось новый покупать...) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Тоже потратил несколько дней, пытаясь найти транзистор, потом оказалось что там припой тугоплавкий, и нужен мощный паяльник, а дело было в начале марта и еще морозы стояли, ездить было почти невозможно совсем без обогрева... В итоге плюнул и купил новый блок, оригинал брать не стал, взял Vemo V42-79-0004. Он на сегодняшний день стоит ~2100. Полтора года он у меня стоит, проблем пока не было. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти