Arhimed64 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 неделю после покупки б/у С4 гранд пикассо Похоже вы ошиблись разделом... Это раздел по С5. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
IgoryanM Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 C5... C4... неужели есть отличия?? :) Сори, господа! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 все болячки системы охълаждения-кондиционирования у psa от принятого алгоритма работы зас лонки. каждое выключение зажигания - заслонка уходит в крайнее "холодное" положение. включил зажигание - возвращается к заданному :( и так по кругу. Ссылка на комментарий
zurab110 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всем привет, датчик внешней температуры показывает прочерки. заменил датчик, все равно показывает прочерки. Подскажите что ни Буд Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всем привет, датчик внешней температуры показывает прочерки. заменил датчик, все равно показывает прочерки. Подскажите что ни Буд Проверяй проводку от датчика до блока Вадим Дмитриевич 1 Ссылка на комментарий
zurab110 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Проверяй проводку от датчика до блока Спасибо, оказалось штекер в дворе виновата Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Подскажите если фреона в системе недостаточно то компрессор не включается? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Компрессор не включается, если фреона совсем мало. Но может быть и такое, что фреона хватает для включения компрессора, но не хватает для выработки холода. ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Помогите решить проблему. Перестал работать кондиционер, не включается компрессор. Проверил давление в системе, фреона было маловато, дозаправил. Не работает все равно. Проверил напряжение на клемме компрессора при заведенном двигателе и включенном на минимум климат контроле - напряжение не поступает. Подключил напрямую от аккумулятора - работает, муфта начинает вращаться. Где искать проблему? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Прежде чем экспериментировать, надо убедиться что все питающие провода целы и сигнал доходит до блока предохранителей. Не включаться он может по многим причинам. Через форум вам диагностику никто не выполнит и не сделает за вас проверку цепей. Вадим Дмитриевич 1 Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Так я и спрашиваю, что в первую очередь проверить? Что посмотреть, прозвонить с тестером в домашних условиях, чтобы к сервисменам подготовленным ехать если сам причину не найду. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 проверить работоспособность вентилятора двигателя на малой и высокой скорости. прозвонить проводку от компрессора и датчика давления до блока бсм. сделать диагностику - может сразу укажет на неисправность. а так теоретически может быть неисправность датчика давления Вадим Дмитриевич 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Проверил давление в системе, фреона было маловато, дозаправил. Для справки - давление совершенно не зависит от количества фреона, а только от температуры С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Вадим Дмитриевич Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 проверить работоспособность вентилятора двигателя на малой и высокой скорости. прозвонить проводку от компрессора и датчика давления до блока бсм. сделать диагностику - может сразу укажет на неисправность. а так теоретически может быть неисправность датчика давления спасибо за дельный совет Ссылка на комментарий
КОТ"ИК Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Может кто подскажет маркировку транзистора на климат я так понимаю стоял родной и такой вряд ли найду Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Кто-нибудь знает парт-номер трубки высокого давления кондиционера? C5 2003 года двухлитровый бензиновый. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Кто-нибудь знает парт-номер трубки высокого давления кондиционера? C5 2003 года двухлитровый бензиновый. Детали ищутся под вин. Это не жигули. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Не поверишь - я весь экзист по вин обыскал. Нету там трубки высокого давления кондиционера. Мне бы парт-номер. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 в разделе Модели ситроен ссылка на онлайн каталог Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А мне почему-то кажется что она в сборе идет. Т.к. там в нескольких местах опрессовка идет. Экзист — это не каталог производителя. Смотрите по каталогу ситроена. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 какую имненно вам надо? №1 6460H7 или, после OPR 09337 - 6460HR №2 6460H4 или, после OPR 09337 - 6460HV VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Александр Бобр Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Проблема: опять кондей то работает, то не работает. Доходит до того, что если на кочку наехать прекращает работать)) но не на долго, т.к. он выключается ненадолго. т.к. работа с перебоями мелкими. (( Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Мне надо самую длинную на рисунке. По рисунку глянул сейчас, нашел на экзисте. Стоит 9 тыщ. Невесело, блин. Спасибо большое за схему! У меня эта трубка протерлась в том месте, где разъем к радиатору, аргоном не заваришь. Решил пока выточить разъем, а всю трубку на резину заменить. Делал такое с трубками высокого и низкого давления ГУР, нарадоваться не могу, детскую болячку вылечил. Обошлось правда недешево, двести баксов, но новые трубки ГУР стоят триста, плюс от сопливости не избавлены в любом случае. Изменено 15 августа, 2014 пользователем huh? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Проблема: опять кондей то работает, то не работает. Доходит до того, что если на кочку наехать прекращает работать)) но не на долго, т.к. он выключается ненадолго. т.к. работа с перебоями мелкими. (( Проверьте вентилятор радиатора. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 то раотает то нет или контакт или (вероятнее) неправильное давление в системе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти