Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

все болячки системы охълаждения-кондиционирования у psa от принятого алгоритма работы зас лонки. каждое выключение зажигания - заслонка уходит в крайнее "холодное" положение. включил зажигание - возвращается к заданному :( и так по кругу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет, датчик внешней температуры показывает прочерки.

заменил датчик, все равно показывает прочерки. Подскажите что ни Буд

Проверяй проводку от датчика до блока

Ссылка на комментарий

Компрессор не включается, если фреона совсем мало. Но может быть и такое, что фреона хватает для включения  компрессора, но не хватает для выработки холода. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогите решить проблему. Перестал работать кондиционер, не включается компрессор. Проверил давление в системе, фреона было маловато, дозаправил. Не работает все равно. Проверил напряжение на клемме компрессора при заведенном двигателе и включенном на минимум климат контроле - напряжение не поступает. Подключил напрямую от аккумулятора - работает, муфта начинает вращаться. Где искать проблему?

Ссылка на комментарий

Прежде чем экспериментировать, надо убедиться что все питающие провода целы и сигнал доходит до блока предохранителей. Не включаться он может по многим причинам. Через форум вам диагностику никто не выполнит и не сделает за вас проверку цепей.

Ссылка на комментарий

Так я и спрашиваю, что в первую очередь проверить? Что посмотреть, прозвонить с тестером в домашних условиях, чтобы к сервисменам подготовленным ехать если сам причину не найду.

Ссылка на комментарий

проверить работоспособность вентилятора двигателя на малой и высокой скорости. прозвонить проводку от компрессора и датчика давления до блока бсм.

сделать диагностику - может сразу укажет на неисправность. а так теоретически может быть неисправность датчика давления

Ссылка на комментарий

Проверил давление в системе, фреона было маловато, дозаправил.

Для справки - давление совершенно не зависит от количества фреона, а только от температуры

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проверить работоспособность вентилятора двигателя на малой и высокой скорости. прозвонить проводку от компрессора и датчика давления до блока бсм.

сделать диагностику - может сразу укажет на неисправность. а так теоретически может быть неисправность датчика давления

спасибо за дельный совет  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Проблема: опять кондей то работает, то не работает. Доходит до того, что если на кочку наехать прекращает работать)) но не на долго, т.к. он выключается ненадолго. т.к. работа с перебоями мелкими. ((

Ссылка на комментарий

Мне надо самую длинную на рисунке. По рисунку глянул сейчас, нашел на экзисте. Стоит 9 тыщ. Невесело, блин.

 

Спасибо большое за схему!

 

У меня эта трубка протерлась в том месте, где разъем к радиатору, аргоном не заваришь. Решил пока выточить разъем, а всю трубку на резину заменить. Делал такое с трубками высокого и низкого давления ГУР, нарадоваться не могу, детскую болячку вылечил. Обошлось правда недешево, двести баксов, но новые трубки ГУР стоят триста, плюс от сопливости не избавлены в любом случае.

Изменено пользователем huh?
Ссылка на комментарий

Проблема: опять кондей то работает, то не работает. Доходит до того, что если на кочку наехать прекращает работать)) но не на долго, т.к. он выключается ненадолго. т.к. работа с перебоями мелкими. ((

Проверьте вентилятор радиатора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...