Apostol189 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) смотри вентилятор он должен крутится и на холодном двигателе Я почему то всегда думал что вентилятор радиатара включается при темперетуре выше определенной ?? Даже если сгорел термопредохранитель резистора первой скорости кондей будет работать,просто включится вторая или полная,было такое-1/2 из за термопребохранителей не работали,а кондей работал,вентилятор включслся напоямую,на полном режиме. Где находятся эти термопредохранители, куда смотреть? Можно поподробнее. кандик работает только в движении такое ощущение что не охлаждается радиатор кондиционера. как понять напрямую,на полном режиме-сам от аккамулятора накидывал 12В? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Apostol189 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) как понять напрямую,на полном режиме-сам от аккамулятора накидывал 12В? Нет -напрямую это мах скорость,включается минуя резисторы :crazy_pilot:/>/> Резисторы под № 5 и 6 Изменено 20 мая, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Всем доброй вечер!Вот и я решил описать свою проблемку.Мне нужна консультация от вас.Сегодня съездил и заправил кондиционер,но он начал гнать теплый воздух с двигателя. Комп.диагностика показала неисправность муфты кондиционера, так вопрос в следующем что лучше сделать поменять полностью компресор или возможно поменять только муфту.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Apostol189 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Про муфту кондиционера расписано все тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4744 Может поможет. Ссылка на комментарий
Apostol189 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Причина была в перегоревшем силовом проводе вентилятора радиатора В фишке. Внутри фишки выгорели контакты полностью. Странно как между собой "+" с "-" не коротнули. Так что обрезал, скрутил между собой и паяльничком прошолся. Все заработало. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Был на диагностике кондея (формула 1 на полевой). Приговор компрессор под замену и ТРУБКА ВЫСОГО ДАВЛЕНИЯ. Т.к. уже к вечеру запаренный был не спросил, что именно за трубка. Открыв схему кондея вижу 4 трубки и какая из них высого давления? На схеме ни одна так не называется, схемы с ситроен сервис ком. Подскажите люди добрые. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Трубкой высокого давления кондиционерщики называют одну из двух трубок, выходящих из компрессора, на них ещё штуцера есть для заправки. Та которая потоньше вроде бы высокого давления(другая низкого давления). Могу ошибиться, так что лучше проверить Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) смотри вентилятор он должен крутится и на холодном двигателе Приношу извинения за дезинформацию.Сегодня перестал дуть холодным, смотрю вентилятор не крутится, еду в мастерскую выяснять причину.Все просто, ослабла гайка на креплении трубки высокого давления, упало давление газа, датчик на включение вентилятора не срабатывает хотя компресор включается.Заправили газ все работает.А вентилятор должен крутится только при включенном кондиционере или повышенной температуре ОЖ Изменено 5 июня, 2013 пользователем calvo1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Практически сразу после включения климата,при любой темппературе-включается первая скорость. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Практически сразу после включения климата,при любой темппературе-включается первая скорость. Правильно при любой температуре, так как нужно охлаждать радиатор кондиционера, но если кондиционер выключен то и вентилятор не крутится.Включается только при работающем кондиционере или повышенной температуре двигателя. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 + еще, как недавно выяснилось, связано с давлением фреона, если высокое, то скорость больше Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Все верно,там режим запускается по датчику давления фриона -чем больше давление-выше скорость. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня если включаешь обдув лобового стекла, чтобы отключить приходится полностью выключать климат. По другому никак. Так и должно быть или это баг такой? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Кнопка обдува лобового стекла для этого и предназначена, причем я бы сказал, что работает она вполне хорошо, потому как при запотевании и ее включении нужный эффект достигается в считанные секунды. Однако вы скорее всего путаетесь в терминах, на панели климата есть кнопка управления, где можно выставить нужный режим обдува, например верх, на пассажира, низ. И да, не обязательно каждый раз создавать новые темы, переношу в в чавойту, следующий раз будет пред. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У меня если включаешь обдув лобового стекла, чтобы отключить приходится полностью выключать климат. По другому никак. Так и должно быть или это баг такой? А если еще раз нажать ту же кнопку? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А если еще раз нажать ту же кнопку? у меня не выключится и не переключит на кондиционер Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В положении обдув стекол,кондишен включается автоматмчески для осушения подоваемого на стекла Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У меня если включаешь обдув лобового стекла, чтобы отключить приходится полностью выключать климат. По другому никак. Так и должно быть или это баг такой? Кнопку "авто" нажимать пробовал? Или на рестайлинге такой кнопки нет? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да,на первом любые манипуляции с кнопками вызывают включение кондея/климата-кроме кнопки “ECO“ которая его отключает. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
NickViz Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) мои 5 центов по ремонту заслонки холод-горячо с водительской стороны на С5-1 2002 года. Делал по мануалу (как кстати с этого долбаного гугло-дока распечатать презентацию?) Советы: 1. Снимите водительское сиденье. 4 болта открутить, а лежать гораздо удобнее. 2. Отцепите шток цилиндра сцепления от педали и утопите педать. Туда как раз голова потом очень хорошо ложится и видно всё. 3. Два винта откручивал головкой на 6 + довольно длинная ручка (Т образная, см. 15-20). Просовывал под рулём. 4. "Ужасный" винт откручивал через окно магнитолы (у меня рука не широкая, "окорок" не влезет). Хорошо, что усилия там мизерные, удалось головку пальцами крутить. Так же и прикручивал. 5. На моторчике была латунная звёздочка, её сточил в квадрат. Ну и по результатам: Вообще говоря, конечно надо снимать всё. Внутренняя часть втулки треснула, я туда запрессовал головку на 7, подточенную на наждаке, на эпоксидке, но боюсь - не надолго это. Еще дрожу, что через щель эпоксидка там приклеит всё. Вроде смазка есть, но... По уму надо вынимать, склеивать разорванную часть, насаживать кольцо из трубки, и только тогда вклеивать головку. Но это надо торпеду сдёргивать, что меня сильно ломает. Пока жду затвердевания клея, завтра подключу и попробую. Fingers crossed. P.S. Да ещё - похоже под сидушкой датчик попы водятла. Когда я отключил его (временно кресло ставил обратно на 2х винтах), то не было сообщения о не пристёгнутом ремне и вылезла ошибка airbag (в общем логично). Хотя нет. это датчик ремня скорее всего. Изменено 30 июня, 2013 пользователем NickViz exten 1 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 мои 5 центов по ремонту заслонки холод-горячо с водительской стороны на С5-1 2002 года. Делал по мануалу (как кстати с этого долбаного гугло-дока распечатать презентацию?) Советы: 1. Снимите водительское сиденье. 4 болта открутить, а лежать гораздо удобнее. 2. Отцепите шток цилиндра сцепления от педали и утопите педать. Туда как раз голова потом очень хорошо ложится и видно всё. 3. Два винта откручивал головкой на 6 + довольно длинная ручка (Т образная, см. 15-20). Просовывал под рулём. 4. "Ужасный" винт откручивал через окно магнитолы (у меня рука не широкая, "окорок" не влезет). Хорошо, что усилия там мизерные, удалось головку пальцами крутить. Так же и прикручивал. 5. На моторчике была латунная звёздочка, её сточил в квадрат. Ну и по результатам: Вообще говоря, конечно надо снимать всё. Внутренняя часть втулки треснула, я туда запрессовал головку на 7, подточенную на наждаке, на эпоксидке, но боюсь - не надолго это. Еще дрожу, что через щель эпоксидка там приклеит всё. Вроде смазка есть, но... По уму надо вынимать, склеивать разорванную часть, насаживать кольцо из трубки, и только тогда вклеивать головку. Но это надо торпеду сдёргивать, что меня сильно ломает. Пока жду затвердевания клея, завтра подключу и попробую. Fingers crossed. P.S. Да ещё - похоже под сидушкой датчик попы водятла. Когда я отключил его (временно кресло ставил обратно на 2х винтах), то не было сообщения о не пристёгнутом ремне и вылезла ошибка airbag (в общем логично). Хотя нет. это датчик ремня скорее всего. Я эту "школу" прошёл. Всё как ты описал. Причём мы снимали торпедо, чтобы наверняка всё запресовать. И что думаешь....3 месяца проработало и развалилось опять.Вот ищу инфу как поменять заслонку и какой ремкомплект использовать??? Интересно в с5-II такой же отопитель??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Неужели никто не знает какие в первом поколении с5 заслонки отопителя??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да они на первых не ломаются,это проблема более новых моделей,наша проблема привод. моторредуктора со стороны водителя,поэтому ни кто ине знает. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да они на первых не ломаются,это проблема более новых моделей,наша проблема привод. моторредуктора со стороны водителя,поэтому ни кто ине знает. Но привод, Слава Богу, в норме, а вот ось раздолбана по самое не хочу. Вообщем ищу заслонку с разборок. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Но привод, Слава Богу, в норме, а вот ось раздолбана по самое не хочу. Вообщем ищу заслонку с разборок. Это идеальный вариант - найти такую заслонку целую и на ось одеть металлическое кольцо в том месте,где она лопает.И узел будет вечным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти