Alex_p Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 при нагреве включается. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Как и говорили: недостаточное давление, из-за повреждённой трубки, соединяющей компрессор и радиатор. трубка повреждена не на стыке резины и металла, а посередине, разрыв резины по форме С - такой, вздутий нет. Как это могло произойти - остаётся только догадываться. Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Будьте добры, подскажите куда идёт жгут подачи питания на блок управления климатконтр. Проблема: не работает вентилятор, предохранители в норм., но питания на блок управления климатом не приходит. Немного подплавлен питающий штекер, боюсь что проблема на другом конце штекера. Заранее спасибо. Р.S. контакты на блоках предохранителей и предох-ли проверил дважды. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Если не работает вентилятор отопителя(салонный), то проблема скорее всего в блоке управления, который находится под пластиком центрального тоннеля в районе ног пассажира. Обычно горит транзистор в этом блоке, можно перепаять транзистор, можно заменить весь блок. По-моему в техничке был подробно расписан процесс ремонта с фотографиями. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36104 Изменено 3 ноября, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Именно на блок управления и не приходит питание... А транзистор я звонил он вроде норм. Жгут подающий питание уходит в торпеду в районе панели управления климатом в сторону рулевой колонки, куда дальше не видно со стороны предохранителей тож не видно. Не охота торпеду разбирать, мож кто уже рабирал и знает куда жгут идёт. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Ром!а мне не судьба позвонить?! :search: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Не хоца понапрасну беспокоить. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ну тогда дерзай! :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ребята подскажите пожалуйста или помогите разрешить проблему. Как наступили холода заметил необычный хруст из-под капота, сначала подумал что после замены приводного ремня натяжной ролик стал хрустеть или навернулся подшипник. Заехал в теплый бокс все просмотрел вроде нормально, подшипники все целые , ролики тоже. Что самое интересное хруст пропадает через 2-3 минуты как только двигатель прогревается. После этого машину посмотрели мои спецы, которые уже на автомобилях собаку съели. Диагноз - кондиционер, но это опять же не точно. На сервисе не могу проверить так как пока до него доеду весь хруст пропадет. Что это может быть????? Ссылка на комментарий
Citroen33 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вообщем ситуация такая, вчера вечером ездил по делам и вдруг неожиданно перестала дуть печка теплым воздухом с пассажирской стороны... проверил уровень антифриза, он в норме, остается один вариант, заслонка, верно мыслю? С5 у меня 2006г. рестайл... так собственно вопрос, так ли это? если это так то существует ли какой нибудь рем. комплект заслонки? желательно код кинуть, и вообще есть здесь на форуме подробный фото отчет по ремонту пассажирской заслонки, а то даже не представляю где она там находится... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 остается один вариант, заслонка, верно мыслю? С5 у меня 2006г. рестайл... Мыслишь верно,информации здесь хватает,включай поиск.... Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет.Подскажите столько сказано о ремонте нижнего привода заслонки(который регул. горячий и холодн. воздух),а где именно стоит так и не разобрался.?Верхний привод котор. меняет потоки воздуха нашол.C5-1 2.0 HDI.Заранее спасибо Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Интересующий тебя привод находится со стороны водителя Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Я понял что со стороны водителя,но куда глядеть??? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Практически туда же куда ты глядел, когда нашёл привод со стороны пассажира Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 С стороны пассажира я вообще туда не лазил,а с стороны вод. снял привод но - это оказался привод изменения потоков воздуха,а где же привод измен. холодн. горячий Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Как ты определил, что это привод изменения потоков воздуха? Может у тебя машина, переделанная из праворульной? Со стороны пассажира есть два таких же привода, но я был уверен, что со стороны водителя привод отвечает за температуру воздуха, смешивая горячий и холодный воздух, а со стороны пассажира один из приводов распределяет потоки воздуха по направлениям Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Машина не переделана 100%,а когда снимал со стор. вод. привод - завёл авто и в ручную проварачивал гнездо поток воздуха изменялся.Действительно со стороны пассажира есть ещё один похожий привод.Авто 2004г. 1 покаления Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Со стороны водителя этих моторчиков два,один выше,другой ниже.Тот,что ниже как раз и регулирует горячий/холодный на водительскую сторону. Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Спасибо разобрался, нашол более понятные фото. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Sergik_by Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вчера вылечил климат на своём ситроне и освободил себя от "парилки с веником". Хотя и говорят, что торпеду на первом поколении снимать не надо, но мне пришлось всё-таки снять, вернее отодвинуть. При этом снял всё навесное, а электрик помогал провода запоминать т.к. я в электрике ноль. Ни стал никаких железяк толкать в заслонку, просто наложил плотненько жидкого металла какой-то американской марки, а на моторчике металлическую шестерню из зубчатой превратил в квадратную, обклеив при этом скотчем, чтобы этим самым жидким металлом не схватило. Пока сам жикий металл не схватился проделал углубление и вставил моторчик. Всё собрал. Разъём не подключал, чтобы дать окончательно застыть и оставил на ночь. Утром вставил моторчик и всё заработало. Теперь лафа. Дай БОГ продержится долго. Правда после сборки всего БК перестал подсвечиваться, хотя показания есть (цифры и буквы), ещё и подсветка пепельницы перестала работать. Утром глянул, а лампочки в БК все три перегорели. Заменил лампочки в БК, но при нажатии кнопки увеличения и уменьшения света на панели приборов БК на несколько секунд вырубился и опять лампы сгорели. Блин, вот это растроило. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я то же леквидировал неисправность водятловского климата-делал все по инструкции сайта,работенка конечно на ощупь но выполнима,в мотор биту ,в ось заслонки кусок переходника,ничего не демонтировал---все заработало супер :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Apostol189 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Всем доброго Дня. Проблем с заслонками нет так как их уже сделал! Проблема в том что кондиционер(климат) отказывается работать на холостых. Т.Е. Едишь кандик дует как надо- холодным. только стал где на светофоре или просто остановился ВСЕ.... Постепенно начинает дуть такой как на улице. Или только завелся нажал на кнопку кондиционера муфта слышно как сработала(характерный стук и обороты поплыли)и через пару секунд выключилась. В чем может быть дело помогите???? P/S/ кондиционер заправлял в прошлом году+масло(говорят обычно на года 2 хватает, а то и больше)С5 2.2 HDi Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 смотри вентилятор он должен крутится и на холодном двигателе Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Даже если сгорел термопредохранитель резистора первой скорости кондей будет работать,просто включится вторая или полная,было такое-1/2 из за термопребохранителей не работали,а кондей работал,вентилятор включслся напоямую,на полном режиме. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти