psf735 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Так то оно так-но уж больно большой геморой с её заменой. У меня на мотор редукторе стояла пластиковая звездочка,я в неё всуропил шестгранник,а в ось переходник, на эпоксидку замешаную на серебрянке, уже год -полет нормальный. ...да- не просто эпоксидка,а какой то тепсикол. двухкомпанентный,высокотемпературный. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Я точно так же сделал и уже пару лет работает,но,если человек снимал торпедо,то там уже просто...И со снятой торпедой уже нужно было просто одеть кольцо на лопнувшую ось,а не городить вклейку бит. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Дело в том,что не обязательно лопается,просто шестерня мотора входит в ось только наполовину,а так как там пластик +высокая температура (прямо рядом металические трубки печки) шестерня проворачивается в оси заслонки. Кстати пасажирская такого дефекта не имеет. ...у меня ось не лопнула,а провернуло зубья в оси. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В 13.07.2013 в 18:20, psf735 сказал: ...у меня ось не лопнула,а провернуло зубья в оси. Первый раз такое слышу.Обычно лопает ось и потом начинают лизаться зубья. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 почему то шестерня входила в ось на1/3 всего,обошлись и зубы втулки и шестерни. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В 14.07.2013 в 06:27, oldvin сказал: Первый раз такое слышу.Обычно лопает ось и потом начинают лизаться зубья. Да действительно, была лопнута ось. Вот теперь ломаю голову....скорее всего буду весь отопитель искать, а так может кто заслонку нормальную с разбор продаст??? В 13.07.2013 в 15:55, psf735 сказал: Так то оно так-но уж больно большой геморой с её заменой. У меня на мотор редукторе стояла пластиковая звездочка,я в неё всуропил шестгранник,а в ось переходник, на эпоксидку замешаную на серебрянке, уже год -полет нормальный. ...да- не просто эпоксидка,а какой то тепсикол. двухкомпанентный,высокотемпературный. Торпеду уже снять проблем нет. Раз попробовал, теперь всё легко. По времени часов 5-6 занимает. А обратно ставить и того быстрее. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В 14.07.2013 в 12:48, exten сказал: Вот теперь ломаю голову....скорее всего буду весь отопитель искать, а так может кто заслонку нормальную с разбор продаст??? Зачем?Если уже есть опыт по снятию торпедо,то вытянуть всю заслонку и закрепить в ней переходник от биты можно не вклеивая и будет надежно. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 История борьбы за живучесть моего кондея такова:1) Перестал работать климат. Грешил на отсутствие хладогена.Приехал в 1-Формулу на Планерная 15. Проверили шланги обнаружили 2 порванных, Высокого и низкого давления.заказал по схеме в экзисте приехал к ним. Т.к. шланг высокого давления оказался составным и его надо завальцовывать они этого не смогли (кстати Эксис на выборгской наб. тоже отказался).2) Поехал в другой сервис, который занимается кондеями. Они поставили трубки, закачали хладоген и дальше начались танцы с бубном. Климат не работает. В результате поменяли датчик, компрессор. Все равно не работает. Они долго мучились со своим тест оборудованием и выносят вердикт типа у вас ошибка есть, которую мы снять без лексии не можем.3) Еду на наш сервис (дорога жизни) делать ТО и заодно проверить лексией. Вердикт-проблема электрики.4) Еду в Бош-сервис на Большевиков, эти умники еще раз делают диагностику (неустранимая ошибка управления компрессором)и проверяют косу до компрессора (целая оказалась) и выносят вердикт - нет управляющего сигнала с блока BSI (они упорно называли его BCI, как правильно не знаю).Типа меняйте его и будет вам счастье. Мы этого не можем езжайте к дилеру. На основании вышеизложенного помогите определиться. BSI это или нет? И как так может быть, ведь все остальное работает, а именно кондей нет.Просто уже хочется завершить эти танцы раз уж ввязался. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ахаха, типичная работа сервиса, сначала поменять все дорогостоящее и емкое, а потом уже исключать все поочередно и в самом конце делать диагностику) Начать нужно как раз с диагностики и визита к думающему электрику, а уж потом приниматься за работу по замене запчастей. Замена BSI вам обойдется в копеечку, я бы пошел по пути наименьшего сопротивления посетив электрика Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Так в БОШ и был электрик который типа прозвонил всю цепь от BSI до компрессора. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Внутри торпеды довольно громко раздаётся довольно сильное шипение. На первых парах ограничивалось буквально 10-15 секундами и постепенно затихало. На днях ездил - завёл машину, зашипело и затихло только через несколько минут. Я так понимаю - где-то выходит хладагент? Почему такие отрывистые сведения - я на машине не езжу, машина жены. А она сказала, что особо не слышала никогда такого. :) Ну и правда, при включенной музыке шипение вполне можно списать на посторонние звуки от той же музыки. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 вот и меня постигла стандартная болячка си-5-2 снял движок - вдавил внутрь остатки шестерни и крючком поставил на температу "тепло - но не горячо". зиму откатаюсь - потом снятие панели :( хреново - в пежо407 вырезают окошки и клеят не снимая панели. у себя убедился - что не с моими руками это делать... кстати давно наоборот перестал заливать всякими эпоксидками на си-5-1 если шлицы слизаны - остаётся микролюфт - который не дает слизыватся остаткам шлицов и(!) главное - не ломает ось. просто кто-то изначально залил (неизвестно зачем...и поехало. уже машин 10 - суммарно лет под 10 катаются - полет нормальный. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Добрый день. Второй год подряд попадаю на ремонт заслонок. Прошлой зимой скрипя душой отдал на СТО, думал - надолго, ан нет... Две недели назад те же симптомы. Решил сделать все сам, благо на форуме много инфы. Сегодня добрался наконец-то до заветной цели. Остался всего один нюанс: как все таки снять старую, а потом всунуть новую заслонку отопителя из ремкомплекта. Такое ощущение, что нужно как-то демонтировать центральную перегородку (отмечено стрелкой на фото). Это действительно так? Или как-то по другому нужно шаманить? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 12:05, S_Kalitsko сказал: Добрый день. Второй год подряд попадаю на ремонт заслонок. Прошлой зимой скрипя душой отдал на СТО, думал - надолго, ан нет... Две недели назад те же симптомы. Решил сделать все сам, благо на форуме много инфы. Сегодня добрался наконец-то до заветной цели. Остался всего один нюанс: как все таки снять старую, а потом всунуть новую заслонку отопителя из ремкомплекта. Такое ощущение, что нужно как-то демонтировать центральную перегородку (отмечено стрелкой на фото). Это действительно так? Или как-то по другому нужно шаманить? Привет, КОЛЛЕГА! Не поверишь, но сегодня с моего С5 в сервисе сдёрнули панель "нафиг", сняли печку, располовинили и только тогда вынули остатки заслонки. У меня к тебе вопрос - подскажи номер ремкомплекта заслонок. Я перерыл всю ветку, но не нашёл номерочка. А заменить заслонку можно двумя путями - выпилив "окошко" в корпусе печки или сняв её и располовинив. Но тогда попадаешь на антифриз и заправку кондея. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 16:05, 'АК67' сказал: Я перерыл всю ветку, но не нашёл номерочка. Привет, вот тут посмотри в конце статьи: http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-zaslonok-otopitelya-citroen-c5-2.html В 20.12.2013 в 16:05, 'АК67' сказал: А заменить заслонку можно двумя путями - выпилив "окошко" в корпусе печки или сняв её и располовинив. Насчет "окошка" - это типа этого: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/seetherbest/journal/732527/, если да - то как-то жестоко так делать разобрав пол машины. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 17:41, S_Kalitsko сказал: Привет, вот тут посмотри в конце статьи: http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-zaslonok-otopitelya-citroen-c5-2.html Насчет "окошка" - это типа этого: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/seetherbest/journal/732527/, если да - то как-то жестоко так делать разобрав пол машины. Да, на "драйве" чел сэкономил на заправке климата фреоном, но ДЫРЫ уже никуда не денешь! Спасибо за ссылку - лучше поздно, чем никогда! Инфу сохраню, боюсь, что ещё пригодится :( Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Варварство какое :wacko2: Насколько я помню, там просто печку подразобрать надо и все вынимается-вставляется прекрасно. А, блин, там без съема торпеды. Но уж лучше снять. Кстати совсем не обязательно раскидывать все под ноль, как в первой ссылке. У меня торпеда лежала на передних сиденьях, особо ничего не отсоединял, печку тоже не снимал полностью. Делал все один. Неудобство, как помню, испытал с рулевой колонкой, но тоже несмертельно. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Доброго времени суток! Ребята помогите !! Отказал климат - контроль!!! Не включается , хотя на дисплее показывает что включен на полную....... При этом стоит подогрев, он работает и воздух гоняет теплый! Когда включаешь... Ситроен С5 2002, 2.0 В 21.01.2014 в 15:21, Дмитрий438 сказал: Доброго времени суток! Ребята помогите !! Отказал климат - контроль!!! Не включается , хотя на дисплее показывает что включен на полную....... При этом стоит подогрев, он работает и воздух гоняет теплый! Когда включаешь... Ситроен С5 2002, 2.0 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Если русскому в -20 нужно охладиться, это не проблема подумали в ПСА и отключили климат в минусовую температуру подальше от русских Ссылка на комментарий
tiorrarudy Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Теперь снова о проблеме. Допустим мы говорим не о С5, а о ваз 2109. Все надеюсь знают что это такое. Кондея нет, не вспосминайте про него. На регуляторе температуры минимум (конец синей шкалы) из дефлекторов дует заметно "теплый" воздух, в то время как на улице 22, то есть для тела прохладно. когда бежишь по улице, лицо обдувает приятной прохладой, не холодно и в то-же время не жарко. Из дефлекторов в машине - обдувает теплом, не прохладой. Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса. Да вроде все тут просто - нагревается воздух в воздуховоде. Не будет он прохладным, оязательно будет горячее, чем на улице Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) ???Ответ прост,у зубилы заслонку заклинило Изменено 23 марта, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Не все так просто. Когда-то у меня был Опель Кадет, и даже два, без кондея естественно, так вот в движении из дефлекторов у них дул прохладный воздух, не холодный, но прохладный и в любую жару. При остановке дуло теплым. До этого были родной автопром, после этого была Вектра, потом Ксантия, но ни у кого из них не было той прохлады. Как уж это сделано, не знаю, полагаю, воздуховоды подобраны так, что за счет некоторого сжатия и последующего расширения воздуха происходит его охлаждение. В газодинамике это называется адиабатическое расширение и оно всегда сопровождается поглощением тепла. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Подскажите кто-нибудь каталожный номер ремкомплекта заслонок отопителя на С5-1. Ссылка на комментарий
Александр Бобр Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Сегодня не включился кондей, дует просто забортный воздух. Я туда-сюда этот климат крутил - ничего. Потом задул холодный , через минут 10 затих и так повторялось раз 5..пока вообще не вырубился. нужно ехать проверяться( Ссылка на комментарий
IgoryanM Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 День добрый, товарищи. Имеется следующая проблема, может кто сможет помочь советом: 1)неделю после покупки б/у С4 гранд пикассо (1.6 hdi - двигатель 9HR(DV6C)) 2011г. включался почти постоянно вентилятор охлаждения радиатора (причем видимо на 2-й скорости, ибо 1-ю я только однажды слышал, и то, после выключения авто), хотя на улице было от 5 до 10 тепла. 2) А вот вчера перестал работать климат контроль и ситуация такова: - при включении кнопки климата не щелкает реле (раньше щелкало); - не крутится вентилятор радиатора вообще; - не работает климат (хотя вчера еще.... или уже... работал с перебоями в 30мин-1 час.). Может кто подскажет, где копать-то??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти