Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем Вам дня! Нужен совет... Что по Вашему мнению лучше при наличии Гремящего Копрессора кондиционера. Его ремонт(в Автоматике) или бездумная замена на аналог с разборки?? 

 

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

видимо нашёл причину выламывания зубцов заслонки смешения горячего-холодного потока.
иней-изморози-загрязнения тут не при чем.
франц инженеры тупо (видимо) лоханулись с потоками воздуха. не рассчитали газодинамику потоков.
короче так
ломание если идет изменение температуры при большой скорости потока воздуха. причем при положении от горячего к холодному. в обратную (от холода к горячему) сторону заслонка запрыгивает с минимумом усилий - в обратную сторону (от горячего в холодную) заслонка "присасывается" (прилагать усилие надо во много раз больше). уменьшаем поток воздуха - заслонка ходит легко. увеличиваем опять "прилипает" - двигатель срезает зубцы заслонки. либо выкручивает (ломает) центральный стержень заслонки.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял?:

1. Не надо большой поток

2. Не надо играться и проверять кондей от печки до холода

3. Предпочтителен режим АВТО - он более плавный.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

первая строчка самая правильная. пока не установиться более менее климат только обороты до среднего.

проведите смелый опыт :)

снимите двигатель заслонки и повращайте её саму (я мизинцем) при большой мощности потока и при малой. при малой она аж сама отлипает и стремится сделаться холоднее.

т.е первая строчка самая правильная- а от неё и все остальные. про авто не знаю.

Ссылка на комментарий

За счет чего останавливается движение заслонки, в смысле по каким параметрам идет команда на остановку двигателя. Там концевики какие то есть, или упоры?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

ничего там нет.

например зимой в начале тупо кидает заслонку до упора в горячее положение. потом (по мере прогрева) система измеряя температуру в салоне призакрывает горячий поток.

Ссылка на комментарий

т.е. он работает по времени, зная скорость вращения можно узнать угол поворота за какое то время.

Получается дозированные по времени импульсы управляют положением заслонки?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я всегда держу климат в режиме АВТО - он не позволяет резких скачков скорости потока или резкой смены режимов

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

нет никакого сигнала. он тупо ходит на определенный необходимый угол.

т.е. он работает по времени, зная скорость вращения можно узнать угол поворота за какое то время. Получается дозированные по времени импульсы управляют положением заслонки?

Похоже, что так и есть. Но тогда при включении блока управления климатом должна происходить инициализация. Я думаю, что примерно так: каждый раз в момент подачи напряжения на блок привод вращает ось заслонки в какую-либо сторону, когда заслонка "ложится" на упор ток привода возрастает, блок это событие регистрирует и запоминает текущее положение заслонки как крайнее, а дальше при регулировке уже "отмеряет углы". Вот в момент достижения упора нагрузка на шлицевое соединение велика, хотя и кратковременна. Не могу утверждать, что это на 100% верно, но если бы не было инициализации и информация о крайнем положении хранилась бы, допустим, в энергонезависимой памяти, то после первого же проворачивания шлицов климат больше не работал бы правильно, да и после ремонта приходилось бы либо устанавливать привод в строго определенном положении, либо "шить" блок.

 

неужели так прижимает потоком, что не выдерживают шлицы или даже ось....

Начну с предыстории - 

первый раз ремонтировал климат сразу после покупки, второй раз он вышел из строя зимой в сильные морозы и было принятно такое временное решение: снял привод и вставил в шлицевое посадочное место заслонки стержень соответствующего профиля, на второй конец стержня "посадил" ручку и закрепил его шарнирно под рулевой колонкой, по центру стержня предусмотрел направляющую.

Так вот, при выключенном или включенном на малые обороты вентиляторе ручка крутилась легко, а когда поток был выше среднего, то ручку приходилось страгивать с места парковки с ощутимым усилием, дальше шла легко. При высоких оборотах вентилятора ручку приходилось фиксировать, ибо ее возвращало в исходное положение. В общем, как очень точно писал елисеев, действительно, как будто прилипает, прижимаясь к упорам потоком воздуха.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, сегодня включилась печка на максимальные обороты, попытка регулировать обороты ничего не дает, крутит по максимуму, что сломалось и что нужно менять? Citoen c5 2002год 

Изменено пользователем baton1233
Ссылка на комментарий

Очевидно, что регулятор или плату смотреть надо, уже обсуждалось, ищите поиском

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да уже пытаюсь найти, вроде насколько я понял летит какой то транзистор в плате управления, хотелось бы узнать какой нужно найти. Лепестки не горят совсем.

Ссылка на комментарий

Там защелка есть, которая его крепит к радиатору. Паста называется КПТ-8, есть в любом радиомагазине.

Если нет опыта пайки, лучше обратится к спецу, который все сделает.

Несмотря на имеющийся опыт пайки, я все-таки свой блок так изуродовал, пытаясь самостоятельно перепаять транзистор, что пришлось новый покупать...)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Тоже потратил несколько дней, пытаясь найти транзистор, потом оказалось что там припой тугоплавкий, и нужен мощный паяльник, а дело было в начале марта и еще морозы стояли, ездить было почти невозможно совсем без обогрева... В итоге плюнул и купил новый блок, оригинал брать не стал, взял Vemo V42-79-0004. Он на сегодняшний день стоит ~2100. Полтора года он у меня стоит, проблем пока не было.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...