Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Так то оно так-но уж больно большой геморой с её заменой.

У меня на мотор редукторе стояла пластиковая звездочка,я в неё всуропил шестгранник,а в ось переходник, на эпоксидку замешаную на серебрянке, уже год -полет нормальный.

...да- не просто эпоксидка,а какой то тепсикол. двухкомпанентный,высокотемпературный.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Я точно так же сделал и уже пару лет работает,но,если человек снимал торпедо,то там уже просто...И со снятой торпедой уже нужно было просто одеть кольцо на лопнувшую ось,а не городить вклейку бит.

Ссылка на комментарий

Дело в том,что не обязательно лопается,просто шестерня мотора входит в ось только наполовину,а так как там пластик +высокая температура (прямо рядом металические трубки печки) шестерня проворачивается в оси заслонки. Кстати пасажирская такого дефекта не имеет.

...у меня ось не лопнула,а провернуло зубья в оси.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

почему то шестерня входила в ось на1/3 всего,обошлись и зубы втулки и шестерни.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Первый раз такое слышу.Обычно лопает ось и потом начинают лизаться зубья.

Да действительно, была лопнута ось. Вот теперь ломаю голову....скорее всего буду весь отопитель искать, а так может кто заслонку нормальную с разбор продаст???

Так то оно так-но уж больно большой геморой с её заменой.

У меня на мотор редукторе стояла пластиковая звездочка,я в неё всуропил шестгранник,а в ось переходник, на эпоксидку замешаную на серебрянке, уже год -полет нормальный.

...да- не просто эпоксидка,а какой то тепсикол. двухкомпанентный,высокотемпературный.

Торпеду уже снять проблем нет. Раз попробовал, теперь всё легко. По времени часов 5-6 занимает. А обратно ставить и того быстрее.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Вот теперь ломаю голову....скорее всего буду весь отопитель искать, а так может кто заслонку нормальную с разбор продаст???
Зачем?Если уже есть опыт по снятию торпедо,то вытянуть всю заслонку и закрепить в ней переходник от биты можно не вклеивая и будет надежно.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

История борьбы за живучесть моего кондея такова:
1) Перестал работать климат. Грешил на отсутствие хладогена.
Приехал в 1-Формулу на Планерная 15. Проверили шланги обнаружили 2 порванных, Высокого и низкого давления.
заказал по схеме в экзисте приехал к ним. Т.к. шланг высокого давления оказался составным и его надо завальцовывать они этого не смогли (кстати Эксис на выборгской наб. тоже отказался).
2) Поехал в другой сервис, который занимается кондеями. Они поставили трубки, закачали хладоген и дальше начались танцы с бубном. Климат не работает. В результате поменяли датчик, компрессор. Все равно не работает. Они долго мучились со своим тест оборудованием и выносят вердикт типа у вас ошибка есть, которую мы снять без лексии не можем.
3) Еду на наш сервис (дорога жизни) делать ТО и заодно проверить лексией. Вердикт-проблема электрики.
4) Еду в Бош-сервис на Большевиков, эти умники еще раз делают диагностику (неустранимая ошибка управления компрессором)и проверяют косу до компрессора (целая оказалась) и выносят вердикт - нет управляющего сигнала с блока BSI (они упорно называли его BCI, как правильно не знаю).Типа меняйте его и будет вам счастье. Мы этого не можем езжайте к дилеру. 
На основании вышеизложенного помогите определиться. BSI это или нет? И как так может быть, ведь все остальное работает, а именно кондей нет.
Просто уже хочется завершить эти танцы раз уж ввязался.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Ахаха, типичная работа сервиса, сначала поменять все дорогостоящее и емкое, а потом уже исключать все поочередно и в самом конце делать диагностику)

Начать нужно как раз с диагностики и визита к думающему электрику, а уж потом приниматься за работу по замене запчастей.

Замена BSI вам обойдется в копеечку, я бы пошел по пути наименьшего сопротивления посетив электрика

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Внутри торпеды довольно громко раздаётся довольно сильное шипение. На первых парах ограничивалось буквально 10-15 секундами и постепенно затихало. На днях ездил - завёл машину, зашипело и затихло только через несколько минут. Я так понимаю - где-то выходит хладагент? 

Почему такие отрывистые сведения - я на машине не езжу, машина жены. А она сказала, что особо не слышала никогда такого. :) Ну и правда, при включенной музыке шипение вполне можно списать на посторонние звуки от той же музыки.

Ссылка на комментарий

вот и меня постигла стандартная болячка си-5-2

снял движок - вдавил внутрь остатки шестерни и крючком поставил на температу "тепло - но не горячо". зиму откатаюсь - потом снятие панели :(

хреново - в пежо407 вырезают окошки и клеят не снимая панели. у себя убедился - что не с моими руками это делать...


кстати давно наоборот перестал заливать всякими эпоксидками на си-5-1 если шлицы слизаны - остаётся микролюфт - который не дает слизыватся остаткам шлицов и(!) главное - не ломает ось.

просто кто-то изначально залил (неизвестно зачем...и поехало. уже машин 10  - суммарно лет под 10 катаются - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. 

Второй год подряд попадаю на ремонт заслонок. Прошлой зимой скрипя душой отдал на СТО, думал - надолго, ан нет... Две недели назад те же симптомы. Решил сделать все сам, благо на форуме много инфы. Сегодня добрался наконец-то до заветной цели. Остался всего один нюанс: как все таки снять старую, а потом всунуть новую заслонку отопителя из ремкомплекта. Такое ощущение, что нужно как-то демонтировать центральную перегородку (отмечено стрелкой на фото). Это действительно так? Или как-то по другому нужно шаманить?

post-34591-0-89783800-1387541080_thumb.jpg

post-34591-0-51835200-1387541093_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Добрый день. 

Второй год подряд попадаю на ремонт заслонок. Прошлой зимой скрипя душой отдал на СТО, думал - надолго, ан нет... Две недели назад те же симптомы. Решил сделать все сам, благо на форуме много инфы. Сегодня добрался наконец-то до заветной цели. Остался всего один нюанс: как все таки снять старую, а потом всунуть новую заслонку отопителя из ремкомплекта. Такое ощущение, что нужно как-то демонтировать центральную перегородку (отмечено стрелкой на фото). Это действительно так? Или как-то по другому нужно шаманить?

Привет, КОЛЛЕГА!

Не поверишь, но сегодня с моего С5 в сервисе сдёрнули панель "нафиг", сняли печку, располовинили и только тогда вынули остатки заслонки. У меня к тебе вопрос - подскажи номер ремкомплекта заслонок. Я перерыл всю ветку, но не нашёл номерочка. А заменить заслонку можно двумя путями - выпилив "окошко" в корпусе печки или сняв её и располовинив.

Но тогда попадаешь на антифриз и заправку кондея.

Ссылка на комментарий

Я перерыл всю ветку, но не нашёл номерочка.

 

 

Привет, вот тут посмотри в конце статьи: http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-zaslonok-otopitelya-citroen-c5-2.html

 

А заменить заслонку можно двумя путями - выпилив "окошко" в корпусе печки или сняв её и располовинив.

 

 

Насчет "окошка" - это типа этого: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/seetherbest/journal/732527/, если да - то как-то жестоко так делать разобрав пол машины.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Привет, вот тут посмотри в конце статьи: http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-zaslonok-otopitelya-citroen-c5-2.html

 

 

 

Насчет "окошка" - это типа этого: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/seetherbest/journal/732527/, если да - то как-то жестоко так делать разобрав пол машины.

Да, на "драйве" чел сэкономил на заправке климата фреоном, но ДЫРЫ уже никуда не денешь!

Спасибо за ссылку - лучше поздно, чем никогда! Инфу сохраню, боюсь, что ещё пригодится :(

Ссылка на комментарий

Варварство какое :wacko2:

Насколько я помню, там просто печку подразобрать надо и все вынимается-вставляется прекрасно.

 

А, блин, там без съема торпеды. Но уж лучше снять. Кстати совсем не обязательно раскидывать все под ноль, как в первой ссылке. У меня торпеда лежала на передних сиденьях, особо ничего не отсоединял, печку тоже не снимал полностью. Делал все один. Неудобство, как помню, испытал с рулевой колонкой, но тоже несмертельно.

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Ребята помогите !! Отказал климат - контроль!!! Не включается , хотя на дисплее показывает что включен на полную....... При этом стоит подогрев, он работает и воздух гоняет теплый! Когда включаешь... Ситроен С5 2002, 2.0


Доброго времени суток! Ребята помогите !! Отказал климат - контроль!!! Не включается , хотя на дисплее показывает что включен на полную....... При этом стоит подогрев, он работает и воздух гоняет теплый! Когда включаешь... Ситроен С5 2002, 2.0

Ссылка на комментарий

Если русскому в -20 нужно охладиться, это не проблема подумали в ПСА и отключили климат в минусовую температуру подальше от русских

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Теперь снова о проблеме. Допустим мы говорим не о С5, а о ваз 2109. Все надеюсь знают что это такое. Кондея нет, не вспосминайте про него. На регуляторе температуры минимум (конец синей шкалы) из дефлекторов дует заметно "теплый" воздух, в то время как на улице 22, то есть для тела прохладно. когда бежишь по улице, лицо обдувает приятной прохладой, не холодно и в то-же время не жарко. Из дефлекторов в машине - обдувает теплом, не прохладой.

 

Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса.

 

Да вроде все тут просто - нагревается воздух в воздуховоде. Не будет он прохладным, оязательно будет горячее, чем на улице

Ссылка на комментарий

???Ответ прост,у зубилы заслонку заклинило

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Когда-то у меня был Опель Кадет, и даже два, без кондея естественно, так вот в движении из дефлекторов у них дул прохладный воздух, не холодный, но прохладный и в любую жару. При остановке дуло теплым. До этого были родной автопром, после этого была Вектра, потом Ксантия, но ни у кого из них не было той прохлады.

Как уж это сделано, не знаю, полагаю, воздуховоды подобраны так, что за счет некоторого сжатия и последующего расширения воздуха происходит его охлаждение. В газодинамике это называется адиабатическое расширение и оно всегда сопровождается поглощением тепла.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня не включился кондей, дует просто забортный воздух. Я туда-сюда этот климат крутил - ничего.  Потом задул холодный , через минут 10 затих и так повторялось раз 5..пока вообще не вырубился. нужно ехать проверяться(

Ссылка на комментарий

День добрый, товарищи.

Имеется следующая проблема, может кто сможет помочь советом:

1)неделю после покупки б/у С4 гранд пикассо (1.6 hdi - двигатель 9HR(DV6C)) 2011г. включался почти постоянно вентилятор охлаждения радиатора (причем видимо на 2-й скорости, ибо 1-ю я только однажды слышал, и то, после выключения авто), хотя на улице было от 5 до 10 тепла.

2) А вот вчера перестал работать климат контроль и ситуация такова:

 - при включении кнопки климата не щелкает реле (раньше щелкало);

 - не крутится вентилятор радиатора вообще;

 - не работает климат (хотя вчера еще.... или уже... работал с перебоями в 30мин-1 час.).

 

Может кто подскажет, где копать-то???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...