Van__ Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Не подскажите мож кто знает когда заводишь машину снизу откуда то доноситься какой то свист в салоне его не слышно , но когда приоткроешь дверь его слышно , заметил тока не давно ... интересно что может быть... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Наверно ролики. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Не подскажите мож кто знает когда заводишь машину снизу откуда то доноситься какой то свист в салоне его не слышно , но когда приоткроешь дверь его слышно , заметил тока не давно ... интересно что может быть... Ролик ГРМ Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня по утрам тоже тихо так посвистывает, потом минут через пять пропадает. Грешу на генератор, но не уверен. Есть способ определить источник? Ссылка на комментарий
Van__ Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 а скока эти ролики стоят ?? и скока стоит их поменять?? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Van__, Напиши вин код. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Van__ Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 VF7FCNFUC26635685 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Два ролика стоят в районе 2800 руб.,замена порядка 870 рублей у диллеров. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Van__ Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ПАСИБ;) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 погодите а с чего грму то свистеть - скорее ремень генератора свистит. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
marusinka Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 у меня появился свист при движении ...преимущественно при торможении..... тихий такой..."ссссс-сссс-ссссс"... на колодки грешить вроде рановато - 12000км. машине 8 месяцев.... стала прислушиваться....а так посвистывают многие очень машины.... зимой такого не было. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 +1Ремень генератора скрипит Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 у меня появился свист при движении ...преимущественно при торможении..... тихий такой..."ссссс-сссс-ссссс"... на колодки грешить вроде рановато - 12000км. машине 8 месяцев.... стала прислушиваться....а так посвистывают многие очень машины.... зимой такого не было. у меня таж проблема, а причина тому, что в основном машина в гараже стоит и колодки засахарились)))покатаюсь, поторможу и всё нормуль))) у меня зимой, пока машина не прогрелась, стрекотал ремень навесных агрегатов... в сервисе сказали, что на ТО надо будет поменять... Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Привет. Вряд ли ролик, свист - это ремень однозначно! Вот если "сверчок" под капотом,то это ролик. Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А "сверчок" какой звук издаёт? У меня вот что-то посвистывает пока не прогрелся, но свистом я это называю потому, что другого определения не могу подобрать. Ремень ГРМ с роликами отходил уже 70т.км, вот и думаю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 вот ролики и свистят... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 А "сверчок" какой звук издаёт? ездун, я конечно постараюсь диктофоном в гараже поработать, чтобы явно продемонстрировать соло "сверчка". В буквах, конечно, показать оч сложно....попробовать можно: ...поделим этот противный звук на два трэка: 1. Вжвжвжвжвжвжвжвжвж.....(произносится максимально быстро, насколько позволяет речевой аппарат) 2. Улюулюулюулюулюулюулю........(произносится максимально быстро, насколько позволяет речевой аппарат) Если сможешь одновременно произнести оба трэка, думаю, приблизишься к истинному звучанию! ;-) :-D У меня вот что-то посвистывает пока не прогрелся, но свистом я это называю потому, что другого определения не могу подобрать. Что прогревается вообще - смазка в подшипниках ролика, шкиф генератора, механизмы помпы, ремень от части... Подшипники издают имено "сверчковый" звук (см.выше), иногда скрежущий звук(в основоном на холодную). Свист издают неметаллические материалы. Ремень ГРМ с роликами отходил уже 70т.км, вот и думаю. Действительно, пора задуматься о смене составляющих ГРМ, можно, конечно, и 200 000 км отъездить и каждую секунду ждать, когда клапана загнёт... Гарантия на ремень не более 60 000 км.Ты проверял его (ремня) "консистенцию"? Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Весьма удачное объяснение звука буквами, спасибо. Именно такой звук под капотом. Заехал в ближайший автосервис рядом с домом, пока мотор еще не прогрелся и сверчок не пропал, попросил определить источник звука. У них стетоскоп с металлическим стержнем. Послушали, определили -либо помпа, либо ролик ГРМ. Видимо придется менять и то и другое, т.к. одним ремнем приводятся. Состояние ремня не смотрел еще. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Весьма удачное объяснение звука буквами, спасибо. Именно такой звук под капотом. Заехал в ближайший автосервис рядом с домом, пока мотор еще не прогрелся и сверчок не пропал, попросил определить источник звука. У них стетоскоп с металлическим стержнем. Послушали, определили -либо помпа, либо ролик ГРМ. Видимо придется менять и то и другое, т.к. одним ремнем приводятся. Состояние ремня не смотрел еще. ездун, ещё скажи: когда только завёл, "сверчок" сразу просыпается или через какое то время? и...на фоне сверчка прослушивается небольшое поскрябование? Ещё такое вопрос...на горячую совсем не "сверчкует"? Попробуй при разогретом движке акселератором подержать стрелку тахометра на 1000 (+/-) оборотах? "Сверчок" проснётся? Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Отсутствовал, звиняйте. На холодную сверчок появляется сразу. По мере прогревания сверчкует тише. Когда уже поездил, на ХХ его еле слышно, но все-таки не пропадает совсем. При увеличении оборотов звук не усиливается. Насчет поскрябывания -вроде нет такого. Но моторы эти, как я заметил, не из тихих, поэтому сказать уверенно не могу. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Отсутствовал, звиняйте. На холодную сверчок появляется сразу. По мере прогревания сверчкует тише. Когда уже поездил, на ХХ его еле слышно, но все-таки не пропадает совсем. При увеличении оборотов звук не усиливается. Насчет поскрябывания -вроде нет такого. Но моторы эти, как я заметил, не из тихих, поэтому сказать уверенно не могу. По "анамнезу" могу поставить "диагноз" с уверенностью 90%, что это в ролике-натяжителе рассыпается подшипник. Ещё есть 100% способ убедиться в этом - снять ремень и покрутить вручную каждый эемент ГРМ отдельно, посторонние звуки укажут на "место поражения". Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Спасибо. Записался сейчас на замену ремня в дилерский тех.центр. Ждать 10 дней придется, да и стоимость работы... расстроила. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Спасибо. Записался сейчас на замену ремня в дилерский тех.центр. Ждать 10 дней придется, да и стоимость работы... расстроила. Только ремня? Сколько? Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Спросил сколько стоит заменить ремень с роликом и помпу. Девушка сказала 6760р. за работу. Цены на з.ч. не знает. Думаю, может попутала чего. Надеялся на более мягкий приговор. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Спросил сколько стоит заменить ремень с роликом и помпу. Девушка сказала 6760р. за работу. Цены на з.ч. не знает. Думаю, может попутала чего. Надеялся на более мягкий приговор. ездун, рекомендую узнать цены за з.ч. везде, где это можешь сделать максимально: 1. для начала на http://exist.ru (там очень удобно и доступно) 2. затем у ближайшего официала(можно просто позвонить)+ сразу узнай про сумму работ (хотя понятно, что будет дороже) 3. Ну и, попытайся узнать с разбора, это не идеальный вариант, за то довольно практичный с экономической стороны (вот, для примера http://kupibamper.ru , icq # 219-483-655) что касается работы, то многое зависит не от статуса, а от отношения, делай у неофициалов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти