Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Торсионы от BERLINGO на Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Интересует вопрос: можно ли поставить торсионы от BERLINGO на Xsara Picasso ?

 

Родные торсионы на Xsara Picasso: 515068 и 515065 - длина 1028, диаметр 19.5 mm.

 

Торсионы от BERLINGO  515067 и 515067 - длина 1030, диаметр 20.5 mm.

 

Отпишите пожалуйста - подходят ли ?

Кто ставил - как эксплуатационные характеристики - жестко стало с ними или приемлемо?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Существует 3 вида торсионов :

Самые тонкие. 
5150 68 диаметр 19.6 long 1028
5150 65 диаметр 19.6 long 1028

Средние. Я так понимаю, что ставились на внедорожную версию и другие модификации.
5150 67 диаметр 20.5
5150 64 диаметр 20.5

Самые толстые. Или как их в народе называют "грузовые" торсионы. Версии грузоподъёмностью 800 кг.
5150.66 диаметр 21.3
5150.63 диаметр 21.3

Я менял "тонкие" на "средние", стало лучше, не так сильно проседает при нагрузке, меньше кренов в поворотах. Но у меня берлинго. 

Ссылка на комментарий

@A20C Получается, что торсионы подходят по шлицам и длине. Меня ещё интересует - буду ли я ездить как на лошадиной телеге , если я поставлю торсионы на 1 мм толще. По массе , машины Пикассо и берлинго, вроде, не сильно отличаются. Я так понимаю, что есть берлинго минивэн и на него могут ставятся торсионы 19.5 (как на Пикассо), а на фургон должны идти более толстые торсионы - от 20.5 мм.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Водитель цитрмона сказал:

буду ли я ездить как на лошадиной телеге , если я поставлю торсионы на 1 мм толще

нет, будет более "упруго". Можно спросить у Миши из Ярославля, он на балках собаку съел да не одну.

У меня стоят торсионы 20.5, мне нормально. Оригинальные торсионы сейчас доступны, 5900 примерно за штуку. Такие вещи нужно ставить только оригинал, без всякого кроилова.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Спрошу здесь

Достались по случаю 2 торсиона. Лакокрасочное покрытие отсутствует. Меток естественно не видно. Как понять где правый, где левый?

Если перепутаю-что будет?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Как пишут люди: правый  - одно кольцо краской , левый - два ( лучше перепроверить).

Но , каждый производитель может  маркировать в теории на свой лад. Вариант - посмотреть у кого-нибудь. Если смотреть не у кого , то можно посмотреть фото балок в интернете. (PS: я пока только планирую менять торсионы ).

Ссылка на комментарий

@usatik33 Я так понимаю торсионы б/у. Нахрена эта угадайка?

В 24.08.2023 в 15:15, A20C сказал:

если перепутать то довольно быстро лопнут

Вообще не факт от слова совсем.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z от хорошей жизни(

 

Спойлер

Друган, вот, от пылесоса трубы в раскрошившейся патрубок радиатора вставляет. Чтоб хоть как-то ездить. Хорошо живём, что сказать..

 

@Водитель цитрмона нет краски, металл голый, ржавый всмысле)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 Вот честно просто скажи какой торсион тебе нужен. 

Даже стендовой нагрузкой проверяли и совершенно похрен в какую сторону торсион грузить. Это чисто требования. Должно быть обозначение правый и левый и их нарисовали. Сами торсионы совершенно одинаковые изначально. Вот у б/у уже важно в какую сторону они грузились.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mister z сказал:

какой торсион тебе нужен

Пока и мои работают. А эти просто отдали. Ну вот и возник вопрос, вынес на обсуждение)

7 часов назад, mister z сказал:

Вот у б/у уже важно в какую сторону они грузились.

Вот, это я и хотел услышать. Благодарю.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Поставил все же потолще торсионы:

5150 67 диаметр 20.5 мм

5150 64 диаметр 20.5 мм

Стало прям нормально, упруго. На старых родных 19.5 мм было слишком мягко - как на ваз-классике.

Опять же всё индивидуально - на любителя. 

Ссылка на комментарий

@Водитель цитрмона Тут ещё вопрос на какую высоту торсионы ставить. Я на свой Берлинго выставил максимум так пока 200 кг не вгрузить просто табуретка, но при 800 на отбойники не ложится. При 1000 кг уже доходит, но ещё амортизирует.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...