Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропала тяга, начал жрать бензин


Рекомендуемые сообщения

Что вы с этими форсунками все возбудились?  У чела свечи с нагаром, он же пишет что чистит их регулярно. Правильный совет был смотреть компрессию по цилиндрам, причём не "масляную", а реальную. У него уже клапана могли закоксоватся.  Дальше смотреть МСК, нагар то просто так не возникает. И уж если ГБЦ более-менее в порядке, то разбираться с форсунками и смесеобразованием. То есть сначала железо, а потом софт. Да, и если в этом моторе есть ЕГР, то обязательно смотреть состояние клапана.  

Ссылка на комментарий

@usatik33 Друзья, всем огромное спасибо! Да , к сожалению в плане электрики, слабоват. Учиться готов! В техническом плане, вроде руки торчат  от куда надо! Как уже писал, все манипуляции, которые сделал - это либо наличие того, что было или за адекватные деньги.

 Реально нужен нормальный диагност! Не буду повторяться, что было. Уже хотел ехать ( если заведусь) к специалистам, по капитальному ремонту двигателей. Может они нашли- бы причину!? Но боюсь будет такое-же разводилово! Если раньше , на Рябиновой мог сделать компьютерную диагностику, со всеми параметрами авто и с распечаткой, то теперь этого просто нет! Или может быть есть? Или правда, спецов не осталось! Хочу определить свои действия! Надо ли на данном этапе замерить компрессию? Про форсунки, понял, чистка в домашних условиях - боловство! За подсказку клубного сервиса, благодарю!!!                                                       

2 часа назад, usatik33 сказал:

@Бес подскажи человеку нормального диагноста или сервис в НЕрезиновой))

Друзья, реально готов поехать к нормальному диагносту! Есть координаты, поделитесь!!! А то так и буду заниматься догадками. Повторюсь , вчера не завелся, поэтому некоторые манипуляции , на данный момент , не могу сделать! 

Ссылка на комментарий

@AlexvladТемпература ОЖ, сейчас гуляет, в районе 96 градусов. По весне пропадала вторая скорость карлсона - восстановил( был отгнивший провод и подплавленные контакты реле, которые тоже заменил!, сейчас все ОК). Температурный датчик новый. Комп пишет " ENGINE FAULT"

Ссылка на комментарий

@Hunter82 Очередное спасибо! Мотор самый простой, 1.6, 8 клапанов, 95 сил. Про ЕГР , сомневаюсь , что есть. Клапана реально могли закоксоваться, пробег 510 тысяч! В двигателе ничего не менялось( кроме навесного) и прокладки клапанной крышки, при регулировке клапанов, на 100 тыщ пробега. И все!!! Начну с простого! Отпишусь!!!

Ссылка на комментарий

Господа, немного по нашим дебатам!!! К сожалению, авто не завел. Фыркнула и все!  Завтра очередная попытка, с другой катушкой ( может эту спалил! А такое могло случится, когда долго мослаешь стартером?). На улице , около дома, не очень комфортно, -7!  СИАЛ АВТО, отказался меня принимать, ввиду отказа в ремонте, именно Ксара Пикассо! Сказали, что давно не берут в работу, данный аппарат !!! Почему, не понял!  Вообще отзывы шикарные!!! Пользуйтесь. Алексею, "Alexvlad", отдельное огромное спасибо! Проверил совпадение температур двигателя и окружающей среды. Двигатель оказался холоднее, на один градус, видимо околел за ночь. Температурный датчик в норме. Как понимаете, компрессию, так и не удалось замерить. Завтра сделаю выводы, куда направимся на лечение. Скорее всего "Панин Авто". Ребята всегда делали хорошо. Здесь есть тоже проблемка!!! Диагност у них в Перово, а основной технический ремонт, в районе Молодогвардейской. Если брать вариант перемещения на эвакуаторе, не понятно куда вести. Далее все опишу подробно, что-бы люди не тратили время, если такая проблема. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, lion сказал:

А такое могло случится, когда долго мослаешь стартером?)

Нет, катушки пофигу куда искру бить. без свечей можно спалить, со свечами нет.

23 часа назад, Hunter82 сказал:

Что вы с этими форсунками все возбудились?

А то, что смывает компрессию. А она скорей всего масляная.  А смывает из-за богатой смеси. На холодную форсы и так льют что дурные, а тут походу еще и вынос в плунжерах.

 

На масляной компрессии можно ездить, и заводится будет отлично. У самого больше 16 очков, при норме 14 и ничего. 

 

Ну а потеря мощности и жор- от переобогащения смеси. Что рисует лямбда- так и неизвестно. Как вариант- откинуть ее нафиг, пускай не лезет в смесеобразование. НО это прокатит только тогда, когда будут скинуты адаптации. Как это сделать на данном моторе- я хз. На 1,8 помогает только сброс лексией. Всякие отключения АКБ пофигу.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 @usatik33 Нет, катушки пофигу куда искру бить. без свечей можно спалить, со свечами нет.-  Спасибо!!!  Что такое вынос в плунжерах? по компресии, понятно! Заведу, сделаю замеры обоих! Потеря мощности, похоже из-за смеси. Как уже писал если педаль продавливать, мотор , как - бы захлебывается!  По дальнейшим манипуляциям разберусь однозначно, когда заведу или увезу на эвакуаторе на лечение!

Ссылка на комментарий

Друзья, не могу успокоиться, что вчера не смог завести! По сути ,что надо бензин и искру. Даже при обогащенной смеси, хоть хреново, через педаль, должна была дать признаки возбуждения! После первого фырка, все было ровно, стабильно, неупешно! С Панин Авто, практически решил!!! Жена сбросила инфу, про эвакуатор! На данный момент ( не дай Бог, таких проблем), стоимость из Москвы, в любой их сервис стоит 3500. Если за МКАДом, то + 50 руб., за км, считают в одну сторону. Нормально или нет? Напишите плиз, кто владеет инфой! Опять сел за буквари. Посмотрел видео , про проверку катушки зажигания мультиметром! ПРОШУ НЕ ОСТАВИТЬ ЭТО БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Сразу скажу , могу путать аббревиатуру, простите. Объясню все на пальцах. Поехали: на столе две катушки VALEO - старая, прошедшая в районе 300 тысяч и новая МILES, можно сказать , ничего не прошедшая. Вторую брал , на случай неудачи( когда машина начала тупит), относительно , не за недорого. Выставляю мультиметр на замер сопротивления, на цифру 200 ( если правильно я понял, это ОМЫ). Теперь постараюсь не ошибиться в контактах .Смотрим на нее, как от переднего бампера, в разъем. Замеряем - верхний левый контакт и нижний правый, наверное 1и 4 , получаем ( замер с коррекцией сопротивления проводов! Скрестил шпаги и после отминусовал от замера) - VALEO 0,6 ома и MILES 0,6. Далее, нижний левый и нижний правый ( это 2-4 или 3-4, другие не звонятся, цифирь нет не пластике), результат VALEO 1.1, MILES - 1. После проверил на замыкание: одна шпага на контакте разъема, другая на контакте , который идет к свечам. Так  , каждый контакт. Вроде норм! Теперь самое интересное!!! Перещелкиваю омы, на киллоОмы, на цифру 20K ( простите за такую подробность), замеряю MILES 1-4 цилиндры - 3,16 ( здесь ничего не вычитал, цифры , как есть на приборе, сопротивление проводов было 0,2) , далее 2-3 цилиндры 3.24. VALEO, к моему сожалею ничего не показал. получается, мы замерили первичную и вторичную , обмотки. Получается, сгорела вторичная обмотка, на VALEO. Наверное поэтому машина и не завелась. Теперь вопрос по MILES! Что в ней не так? Параметры? Вчера не завелась с ней! Если дело в катушке, прошу совета по ним!  На мой мотор 1.6, 8 клапанов, 95 л.с, бьются катушки , например : BOSCH 0986211034, ( из списка выбирал только Ксара Пикассо ), мотор 95 сил и 88. Дата выпуска 1999 - 2010. Информация : 200001 -- 201004 ( что означают эти цифры?), ограничение производителя SAGEM ( а это ,что значит?), второй BOSCH , c разницей в одну цифру - 0986221035, мотор, только мой 95 л.с., далее все одинаково, до инфы: ограничение производителя ELECTRICFIL ( ну а это, что?). Мельком попалась на глаза инфа, что в катушке бывает встроен датчик положения колен вала( это так бывает?).  Еще например катушка ERA 880035,  (88, 95, 101 л.с.)  HITACHI 133818 ( 94.95.101л.с.) Ну и завершу свой выбор на MAGNETI MARELLI  baeq030 - не удалось проверить совместимость! Еще вопрос по проверке искры: снимаем катушку с места, провод на металлическую часть и на минус. Вставляем по одной свечке и прокручиваем стартером. Смотрим есть ли искра. Можно так делать?                                  

 

3 часа назад, usatik33 сказал:
20 часов назад, lion сказал:

А такое могло случится, когда долго мослаешь стартером?)

Нет, катушки пофигу куда искру бить. без свечей можно спалить, со свечами нет.

 Вот и сомнение. Видео из интернета смотрел . Проверка была на воздушном фильтре( может, что-бы на массу не прилетело?)  Кто понимает, пожалуйста посмотрите показания моей катушки. Что не так с цифрами! 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, lion сказал:

Смотрим есть ли искра. Можно так делать? 

Можно, отправить катушку в помойку

 

На блочных катушках, проверка искры проводится только с подключением всех свечей в колпачки, надежной массой на всех свечах (обмотать резьбы КАЖДОЙ свечи проволокой и подключить на двигатель или массу кузова). Искра пробивает сразу на 2-х цилиндрах. И если 1 свечу подключить на массу, а 4 не подключать или повесить в воздух где пройдет пробой- я хз, иногда в мозгах проходит)

 

Катушка по сути состоит из 4 катушек. 2 первички (куда провода идут) они замкнуты с друг другом последовательно. В центр идет постоянный +, по краям минус с ключей мозгов. Сопротивление первички 0,6 Ом относительно центрального вывода первичных катушек. 

Вторичные висят все 4 контакта в воздухе. Сопротивление вторички должно быть одинаковым 1-4 = 2-3.

 

24 минуты назад, lion сказал:

Перещелкиваю омы, на киллоОмы, на цифру 20K

а на 200кОм не судьба?) Чем лучше и мощнее катушка. тем больше у нее сопротивление вторички. И температуру замеров нужно учитывать. При +20 будет одно, а при -10 уже совсем другое.

 

@lion пишите в личку, тут всего не опишешь.

24 минуты назад, lion сказал:

Получается, сгорела вторичная обмотка, на VALEO

обе сразу---ну ну, хотел бы я на это глянуть. Межвиток- видел, обрыв одной- редко, но видел. И то, обрыв был из-за иридивых свечей, которые очень сильно горят, и зазор не 0,9-1,1мм, а полсантима в процессе работы возникает)  Вот катушка бедная и напрягается пробивать такой зазор. 

 

Чаще всего- все по замером нормально, а искры нет, или слабая. Вот таких случаев вагон и маленькая тележка)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Блин, ну а с компрессией- заткнули свечные отверстия тряпочками плотно, крутанули стартер, тряпочки повылетали. Желательно на стартер жену посадить, а самому смотреть на скорость полета. Хорошо летят- компрессия в норме. Хреново - раскоксовка или капиталка. Даже по тому как стартер крутит можно сказать о компрессии

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lion сказал:

Что такое вынос в плунжерах?

ЭБУ рассчитаны на определенные параметры форсунки, а именно на её производительность. ЭБУ знает что открыв форсунку на 5мс, в цилиндр нальет 5гр топлива( утрирую). Но в старых форсах, на нашем "качественном" топливе происходит механический износ плунжерной пары, тупо- дырка становится больше) В итоге ЭБУ открыв форсунку на 5мс, нальет в цилиндр не 5гр, а 10гр (утрирую). Плюс зима, испаряемость хреновая, поршневая тоже не фонтан-- итог залитые свечи.

 

Ну и в чем проблема? Не завелись, по 10мл масла под каждую свечу- заводимся. Ну и косвенно подтверждаем, что компрессию смывает нафиг. Единственное газа по больше).  

Как только завелись- смотрим длительность впрыска, если больше 5мс, на ХХ- плохо, льет. Сразу смотрим на значение ДК1 висит в опорном 0,45мв- нормально.  Улетело выше 0,9мв- хорошо, видит что смесь богатая. Висит в 0,2мв-- совсем хреново. ЭБУ видит что бедная смесь и льет дурниной. 

 

Ну и позатыкать все ненужные трубки на впускном коллекторе чтобы исключить лишний подсос и обогащение смеси.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 Какую катушку в помойку? Или это после неправильной проверки?  C техникой , понял! Все четыре должны быть на месте , соответственно привязаны к минусу или массе. В видео, человек проверял ,что-бы рядом не было , никакой массы , на пластике, точнее в районе коробки воздушного фильтра. По сопротивлению вторички! В видео, у парня , с катушкой от С4, было , в районе 15, а у меня  1-4 --3,16 , в 2-3 -- 3,24. Терзают смутные сомнения, что  за разница? И показания не равны. Может конечно есть допуск по цифирям? Перемерил на 200кОм , 1-4 -- 3,1, на 2-3 -- 3,2. разница в одну десятую. Замер дома, при температуре больше 20 градусов. По Valeo, я так понимаю уже вопросов нет, в помойку. По второй, как быть? Или еще раз попробовать запустить мотор? Просто не хочется уехать на эвакуаторе, а после узнать, что дело было в катушке. Думаю лучше эту разницу в затратах вложить в нормальную , подороже!

Ссылка на комментарий

@usatik33

58 минут назад, usatik33 сказал:

Блин, ну а с компрессией- заткнули свечные отверстия тряпочками плотно, крутанули стартер, тряпочки повылетали. Желательно на стартер жену посадить, а самому смотреть на скорость полета. Хорошо летят- компрессия в норме. Хреново - раскоксовка или капиталка. Даже по тому как стартер крутит можно сказать о компрессии

Очень просто! Да и понятно. Единственный вопрос, за пол миллиона пробега, в свечные колодцы налетело столько грязи, не насыплю ли я в цилиндры мусора? Про звук стартера , в отношении компрессии, наверное это уже опыт, постоянного ремонта авто. Менял комплект ГРМ, распредвал вращался очень туго.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, lion сказал:

не насыплю ли я в цилиндры мусора?

Да насыпьте. Ну а вообще, мусора на месте прилегания свечи к цилиндру быть не должно. Чистить надо

Не знаю какие у вас свечи, по длине резьбы, если короткие- а ля жигули, то при наличии мусора в посадочном, компрессия уйдет)

15 минут назад, lion сказал:

По Valeo, я так понимаю уже вопросов нет, в помойку.

Что на 200кОм кажет?

16 минут назад, lion сказал:

никакой массы , на пластике

Резьбы свечей в воздухе и на них ничего не подано?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

С проводками? Высоковольтники в смысле, я думал блок сразу на свечи:smile37:

Если такой как на фото- то от многих авто можно поставить. Хоть с жигулей)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, usatik33 сказал:

ЭБУ рассчитаны на определенные параметры форсунки, а именно на её производительность. ЭБУ знает что открыв форсунку на 5мс, в цилиндр нальет 5гр топлива( утрирую). Но в старых форсах, на нашем "качественном" топливе происходит механический износ плунжерной пары, тупо- дырка становится больше) В итоге ЭБУ открыв форсунку на 5мс, нальет в цилиндр не 5гр, а 10гр (утрирую). Плюс зима, испаряемость хреновая, поршневая тоже не фонтан-- итог залитые свечи.

 

Ну и в чем проблема? Не завелись, по 10мл масла под каждую свечу- заводимся. Ну и косвенно подтверждаем, что компрессию смывает нафиг. Единственное газа по больше).  

Как только завелись- смотрим длительность впрыска, если больше 5мс, на ХХ- плохо, льет. Сразу смотрим на значение ДК1 висит в опорном 0,45мв- нормально.  Улетело выше 0,9мв- хорошо, видит что смесь богатая. Висит в 0,2мв-- совсем хреново. ЭБУ видит что бедная смесь и льет дурниной. 

 

Ну и позатыкать все ненужные трубки на впускном коллекторе чтобы исключить лишний подсос и обогащение смеси.

 

 Начало, прям моя история! По второму пункту, если опять не завелся ( кстати, свечные колодцы глубокие и за мотором, не видно как лить, медицинский шприц на 10 мл, пойдет? Льем в цилиндр?), вторую катушку тоже на помойку?  Длительность впрыска и другие параметры, как определить, если имеется только TORQUE, Лексии - нет? На впускном коллекторе, что можно заткнуть? Вроде свободных отверстий нет!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lion сказал:

кстати, свечные колодцы глубокие и за мотором,

И чтобы снять катушку, и отвернуть свечи нужно матом вспомнить французов?))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, lion сказал:

медицинский шприц на 10 мл, пойдет

пойдет, трубочку/шланг на него

2 минуты назад, mister z сказал:

Выкрутите верхний лямдик и попробуйте завести

так ката нет, что это даст? Так то, сильно похоже на забитость ката. Но я так понял, что его уже убрали

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну вроде гнилой, вроде сечет весь). А так да, может что забило дырку.

5 минут назад, mister z сказал:

Греешь резонатор и завелась нормально.

Это про воду в нем? Слышал про такое. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
14 минут назад, usatik33 сказал:

Да насыпьте. Ну а вообще, мусора на месте прилегания свечи к цилиндру быть не должно. Чистить надо

Не знаю какие у вас свечи, по длине резьбы, если короткие- а ля жигули, то при наличии мусора в посадочном, компрессия уйдет)

Что на 200кОм кажет?

Резьбы свечей в воздухе и на них ничего не подано?

Всегда чистил. Помню еще на девятке, удобно было. Здесь колодец, в который вставляешь свечу, с маленьким коленом, ничего не видно. Все это через двигатель, чистить  если только пылесосом. На свечах , глубина резьбы , до уплотнительного кольца 18 мм. На 200 кОм, кажет 1-4 -- 3,1,  на 2-3 -- 3,2.            Катушка просто снята с креплений, разъем на месте, свеча по массе обмотана проводом, подсоединена к минусовой клемме аккумулятора, электродом направлена в сторону пластикового корпуса, воздушного фильтра. Далее, ключ на старт!

13 минут назад, usatik33 сказал:

И чтобы снять катушку, и отвернуть свечи нужно матом вспомнить французов?))

Согласен. Уже делаю, практически с закрытыми глазами!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...