Hunter82 Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Что вы с этими форсунками все возбудились? У чела свечи с нагаром, он же пишет что чистит их регулярно. Правильный совет был смотреть компрессию по цилиндрам, причём не "масляную", а реальную. У него уже клапана могли закоксоватся. Дальше смотреть МСК, нагар то просто так не возникает. И уж если ГБЦ более-менее в порядке, то разбираться с форсунками и смесеобразованием. То есть сначала железо, а потом софт. Да, и если в этом моторе есть ЕГР, то обязательно смотреть состояние клапана. Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 @usatik33 Друзья, всем огромное спасибо! Да , к сожалению в плане электрики, слабоват. Учиться готов! В техническом плане, вроде руки торчат от куда надо! Как уже писал, все манипуляции, которые сделал - это либо наличие того, что было или за адекватные деньги. Реально нужен нормальный диагност! Не буду повторяться, что было. Уже хотел ехать ( если заведусь) к специалистам, по капитальному ремонту двигателей. Может они нашли- бы причину!? Но боюсь будет такое-же разводилово! Если раньше , на Рябиновой мог сделать компьютерную диагностику, со всеми параметрами авто и с распечаткой, то теперь этого просто нет! Или может быть есть? Или правда, спецов не осталось! Хочу определить свои действия! Надо ли на данном этапе замерить компрессию? Про форсунки, понял, чистка в домашних условиях - боловство! За подсказку клубного сервиса, благодарю!!! 2 часа назад, usatik33 сказал: @Бес подскажи человеку нормального диагноста или сервис в НЕрезиновой)) Друзья, реально готов поехать к нормальному диагносту! Есть координаты, поделитесь!!! А то так и буду заниматься догадками. Повторюсь , вчера не завелся, поэтому некоторые манипуляции , на данный момент , не могу сделать! Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 @AlexvladТемпература ОЖ, сейчас гуляет, в районе 96 градусов. По весне пропадала вторая скорость карлсона - восстановил( был отгнивший провод и подплавленные контакты реле, которые тоже заменил!, сейчас все ОК). Температурный датчик новый. Комп пишет " ENGINE FAULT" Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 @lion при запуске??? В личку отправил Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 @Hunter82 Очередное спасибо! Мотор самый простой, 1.6, 8 клапанов, 95 сил. Про ЕГР , сомневаюсь , что есть. Клапана реально могли закоксоваться, пробег 510 тысяч! В двигателе ничего не менялось( кроме навесного) и прокладки клапанной крышки, при регулировке клапанов, на 100 тыщ пробега. И все!!! Начну с простого! Отпишусь!!! Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Господа, немного по нашим дебатам!!! К сожалению, авто не завел. Фыркнула и все! Завтра очередная попытка, с другой катушкой ( может эту спалил! А такое могло случится, когда долго мослаешь стартером?). На улице , около дома, не очень комфортно, -7! СИАЛ АВТО, отказался меня принимать, ввиду отказа в ремонте, именно Ксара Пикассо! Сказали, что давно не берут в работу, данный аппарат !!! Почему, не понял! Вообще отзывы шикарные!!! Пользуйтесь. Алексею, "Alexvlad", отдельное огромное спасибо! Проверил совпадение температур двигателя и окружающей среды. Двигатель оказался холоднее, на один градус, видимо околел за ночь. Температурный датчик в норме. Как понимаете, компрессию, так и не удалось замерить. Завтра сделаю выводы, куда направимся на лечение. Скорее всего "Панин Авто". Ребята всегда делали хорошо. Здесь есть тоже проблемка!!! Диагност у них в Перово, а основной технический ремонт, в районе Молодогвардейской. Если брать вариант перемещения на эвакуаторе, не понятно куда вести. Далее все опишу подробно, что-бы люди не тратили время, если такая проблема. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 16 часов назад, lion сказал: А такое могло случится, когда долго мослаешь стартером?) Нет, катушки пофигу куда искру бить. без свечей можно спалить, со свечами нет. 23 часа назад, Hunter82 сказал: Что вы с этими форсунками все возбудились? А то, что смывает компрессию. А она скорей всего масляная. А смывает из-за богатой смеси. На холодную форсы и так льют что дурные, а тут походу еще и вынос в плунжерах. На масляной компрессии можно ездить, и заводится будет отлично. У самого больше 16 очков, при норме 14 и ничего. Ну а потеря мощности и жор- от переобогащения смеси. Что рисует лямбда- так и неизвестно. Как вариант- откинуть ее нафиг, пускай не лезет в смесеобразование. НО это прокатит только тогда, когда будут скинуты адаптации. Как это сделать на данном моторе- я хз. На 1,8 помогает только сброс лексией. Всякие отключения АКБ пофигу. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 @usatik33 @usatik33 Нет, катушки пофигу куда искру бить. без свечей можно спалить, со свечами нет.- Спасибо!!! Что такое вынос в плунжерах? по компресии, понятно! Заведу, сделаю замеры обоих! Потеря мощности, похоже из-за смеси. Как уже писал если педаль продавливать, мотор , как - бы захлебывается! По дальнейшим манипуляциям разберусь однозначно, когда заведу или увезу на эвакуаторе на лечение! Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Друзья, не могу успокоиться, что вчера не смог завести! По сути ,что надо бензин и искру. Даже при обогащенной смеси, хоть хреново, через педаль, должна была дать признаки возбуждения! После первого фырка, все было ровно, стабильно, неупешно! С Панин Авто, практически решил!!! Жена сбросила инфу, про эвакуатор! На данный момент ( не дай Бог, таких проблем), стоимость из Москвы, в любой их сервис стоит 3500. Если за МКАДом, то + 50 руб., за км, считают в одну сторону. Нормально или нет? Напишите плиз, кто владеет инфой! Опять сел за буквари. Посмотрел видео , про проверку катушки зажигания мультиметром! ПРОШУ НЕ ОСТАВИТЬ ЭТО БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Сразу скажу , могу путать аббревиатуру, простите. Объясню все на пальцах. Поехали: на столе две катушки VALEO - старая, прошедшая в районе 300 тысяч и новая МILES, можно сказать , ничего не прошедшая. Вторую брал , на случай неудачи( когда машина начала тупит), относительно , не за недорого. Выставляю мультиметр на замер сопротивления, на цифру 200 ( если правильно я понял, это ОМЫ). Теперь постараюсь не ошибиться в контактах .Смотрим на нее, как от переднего бампера, в разъем. Замеряем - верхний левый контакт и нижний правый, наверное 1и 4 , получаем ( замер с коррекцией сопротивления проводов! Скрестил шпаги и после отминусовал от замера) - VALEO 0,6 ома и MILES 0,6. Далее, нижний левый и нижний правый ( это 2-4 или 3-4, другие не звонятся, цифирь нет не пластике), результат VALEO 1.1, MILES - 1. После проверил на замыкание: одна шпага на контакте разъема, другая на контакте , который идет к свечам. Так , каждый контакт. Вроде норм! Теперь самое интересное!!! Перещелкиваю омы, на киллоОмы, на цифру 20K ( простите за такую подробность), замеряю MILES 1-4 цилиндры - 3,16 ( здесь ничего не вычитал, цифры , как есть на приборе, сопротивление проводов было 0,2) , далее 2-3 цилиндры 3.24. VALEO, к моему сожалею ничего не показал. получается, мы замерили первичную и вторичную , обмотки. Получается, сгорела вторичная обмотка, на VALEO. Наверное поэтому машина и не завелась. Теперь вопрос по MILES! Что в ней не так? Параметры? Вчера не завелась с ней! Если дело в катушке, прошу совета по ним! На мой мотор 1.6, 8 клапанов, 95 л.с, бьются катушки , например : BOSCH 0986211034, ( из списка выбирал только Ксара Пикассо ), мотор 95 сил и 88. Дата выпуска 1999 - 2010. Информация : 200001 -- 201004 ( что означают эти цифры?), ограничение производителя SAGEM ( а это ,что значит?), второй BOSCH , c разницей в одну цифру - 0986221035, мотор, только мой 95 л.с., далее все одинаково, до инфы: ограничение производителя ELECTRICFIL ( ну а это, что?). Мельком попалась на глаза инфа, что в катушке бывает встроен датчик положения колен вала( это так бывает?). Еще например катушка ERA 880035, (88, 95, 101 л.с.) HITACHI 133818 ( 94.95.101л.с.) Ну и завершу свой выбор на MAGNETI MARELLI baeq030 - не удалось проверить совместимость! Еще вопрос по проверке искры: снимаем катушку с места, провод на металлическую часть и на минус. Вставляем по одной свечке и прокручиваем стартером. Смотрим есть ли искра. Можно так делать? 3 часа назад, usatik33 сказал: 20 часов назад, lion сказал: А такое могло случится, когда долго мослаешь стартером?) Нет, катушки пофигу куда искру бить. без свечей можно спалить, со свечами нет. Вот и сомнение. Видео из интернета смотрел . Проверка была на воздушном фильтре( может, что-бы на массу не прилетело?) Кто понимает, пожалуйста посмотрите показания моей катушки. Что не так с цифрами! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 24 минуты назад, lion сказал: Смотрим есть ли искра. Можно так делать? Можно, отправить катушку в помойку На блочных катушках, проверка искры проводится только с подключением всех свечей в колпачки, надежной массой на всех свечах (обмотать резьбы КАЖДОЙ свечи проволокой и подключить на двигатель или массу кузова). Искра пробивает сразу на 2-х цилиндрах. И если 1 свечу подключить на массу, а 4 не подключать или повесить в воздух где пройдет пробой- я хз, иногда в мозгах проходит) Катушка по сути состоит из 4 катушек. 2 первички (куда провода идут) они замкнуты с друг другом последовательно. В центр идет постоянный +, по краям минус с ключей мозгов. Сопротивление первички 0,6 Ом относительно центрального вывода первичных катушек. Вторичные висят все 4 контакта в воздухе. Сопротивление вторички должно быть одинаковым 1-4 = 2-3. 24 минуты назад, lion сказал: Перещелкиваю омы, на киллоОмы, на цифру 20K а на 200кОм не судьба?) Чем лучше и мощнее катушка. тем больше у нее сопротивление вторички. И температуру замеров нужно учитывать. При +20 будет одно, а при -10 уже совсем другое. @lion пишите в личку, тут всего не опишешь. 24 минуты назад, lion сказал: Получается, сгорела вторичная обмотка, на VALEO обе сразу---ну ну, хотел бы я на это глянуть. Межвиток- видел, обрыв одной- редко, но видел. И то, обрыв был из-за иридивых свечей, которые очень сильно горят, и зазор не 0,9-1,1мм, а полсантима в процессе работы возникает) Вот катушка бедная и напрягается пробивать такой зазор. Чаще всего- все по замером нормально, а искры нет, или слабая. Вот таких случаев вагон и маленькая тележка) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Блин, ну а с компрессией- заткнули свечные отверстия тряпочками плотно, крутанули стартер, тряпочки повылетали. Желательно на стартер жену посадить, а самому смотреть на скорость полета. Хорошо летят- компрессия в норме. Хреново - раскоксовка или капиталка. Даже по тому как стартер крутит можно сказать о компрессии 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 2 часа назад, lion сказал: Что такое вынос в плунжерах? ЭБУ рассчитаны на определенные параметры форсунки, а именно на её производительность. ЭБУ знает что открыв форсунку на 5мс, в цилиндр нальет 5гр топлива( утрирую). Но в старых форсах, на нашем "качественном" топливе происходит механический износ плунжерной пары, тупо- дырка становится больше) В итоге ЭБУ открыв форсунку на 5мс, нальет в цилиндр не 5гр, а 10гр (утрирую). Плюс зима, испаряемость хреновая, поршневая тоже не фонтан-- итог залитые свечи. Ну и в чем проблема? Не завелись, по 10мл масла под каждую свечу- заводимся. Ну и косвенно подтверждаем, что компрессию смывает нафиг. Единственное газа по больше). Как только завелись- смотрим длительность впрыска, если больше 5мс, на ХХ- плохо, льет. Сразу смотрим на значение ДК1 висит в опорном 0,45мв- нормально. Улетело выше 0,9мв- хорошо, видит что смесь богатая. Висит в 0,2мв-- совсем хреново. ЭБУ видит что бедная смесь и льет дурниной. Ну и позатыкать все ненужные трубки на впускном коллекторе чтобы исключить лишний подсос и обогащение смеси. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 @usatik33 Какую катушку в помойку? Или это после неправильной проверки? C техникой , понял! Все четыре должны быть на месте , соответственно привязаны к минусу или массе. В видео, человек проверял ,что-бы рядом не было , никакой массы , на пластике, точнее в районе коробки воздушного фильтра. По сопротивлению вторички! В видео, у парня , с катушкой от С4, было , в районе 15, а у меня 1-4 --3,16 , в 2-3 -- 3,24. Терзают смутные сомнения, что за разница? И показания не равны. Может конечно есть допуск по цифирям? Перемерил на 200кОм , 1-4 -- 3,1, на 2-3 -- 3,2. разница в одну десятую. Замер дома, при температуре больше 20 градусов. По Valeo, я так понимаю уже вопросов нет, в помойку. По второй, как быть? Или еще раз попробовать запустить мотор? Просто не хочется уехать на эвакуаторе, а после узнать, что дело было в катушке. Думаю лучше эту разницу в затратах вложить в нормальную , подороже! Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 @usatik33 58 минут назад, usatik33 сказал: Блин, ну а с компрессией- заткнули свечные отверстия тряпочками плотно, крутанули стартер, тряпочки повылетали. Желательно на стартер жену посадить, а самому смотреть на скорость полета. Хорошо летят- компрессия в норме. Хреново - раскоксовка или капиталка. Даже по тому как стартер крутит можно сказать о компрессии Очень просто! Да и понятно. Единственный вопрос, за пол миллиона пробега, в свечные колодцы налетело столько грязи, не насыплю ли я в цилиндры мусора? Про звук стартера , в отношении компрессии, наверное это уже опыт, постоянного ремонта авто. Менял комплект ГРМ, распредвал вращался очень туго. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 5 минут назад, lion сказал: не насыплю ли я в цилиндры мусора? Да насыпьте. Ну а вообще, мусора на месте прилегания свечи к цилиндру быть не должно. Чистить надо Не знаю какие у вас свечи, по длине резьбы, если короткие- а ля жигули, то при наличии мусора в посадочном, компрессия уйдет) 15 минут назад, lion сказал: По Valeo, я так понимаю уже вопросов нет, в помойку. Что на 200кОм кажет? 16 минут назад, lion сказал: никакой массы , на пластике Резьбы свечей в воздухе и на них ничего не подано? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Блок катушек общий, не такой? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 С проводками? Высоковольтники в смысле, я думал блок сразу на свечи Если такой как на фото- то от многих авто можно поставить. Хоть с жигулей) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 52 минуты назад, usatik33 сказал: ЭБУ рассчитаны на определенные параметры форсунки, а именно на её производительность. ЭБУ знает что открыв форсунку на 5мс, в цилиндр нальет 5гр топлива( утрирую). Но в старых форсах, на нашем "качественном" топливе происходит механический износ плунжерной пары, тупо- дырка становится больше) В итоге ЭБУ открыв форсунку на 5мс, нальет в цилиндр не 5гр, а 10гр (утрирую). Плюс зима, испаряемость хреновая, поршневая тоже не фонтан-- итог залитые свечи. Ну и в чем проблема? Не завелись, по 10мл масла под каждую свечу- заводимся. Ну и косвенно подтверждаем, что компрессию смывает нафиг. Единственное газа по больше). Как только завелись- смотрим длительность впрыска, если больше 5мс, на ХХ- плохо, льет. Сразу смотрим на значение ДК1 висит в опорном 0,45мв- нормально. Улетело выше 0,9мв- хорошо, видит что смесь богатая. Висит в 0,2мв-- совсем хреново. ЭБУ видит что бедная смесь и льет дурниной. Ну и позатыкать все ненужные трубки на впускном коллекторе чтобы исключить лишний подсос и обогащение смеси. Начало, прям моя история! По второму пункту, если опять не завелся ( кстати, свечные колодцы глубокие и за мотором, не видно как лить, медицинский шприц на 10 мл, пойдет? Льем в цилиндр?), вторую катушку тоже на помойку? Длительность впрыска и другие параметры, как определить, если имеется только TORQUE, Лексии - нет? На впускном коллекторе, что можно заткнуть? Вроде свободных отверстий нет! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 1 минуту назад, lion сказал: кстати, свечные колодцы глубокие и за мотором, И чтобы снять катушку, и отвернуть свечи нужно матом вспомнить французов?)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 @lion Выкрутите верхний лямдик и попробуйте завести. Рано вы полезли в дебри. Мотор простейший. Алексей 2010 и usatik33 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 4 минуты назад, lion сказал: медицинский шприц на 10 мл, пойдет пойдет, трубочку/шланг на него 2 минуты назад, mister z сказал: Выкрутите верхний лямдик и попробуйте завести так ката нет, что это даст? Так то, сильно похоже на забитость ката. Но я так понял, что его уже убрали 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 @usatik33 Станет понятно загажен выхлоп или нет. Мне так машину притаскивали и не одну. Греешь резонатор и завелась нормально. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Ну вроде гнилой, вроде сечет весь). А так да, может что забило дырку. 5 минут назад, mister z сказал: Греешь резонатор и завелась нормально. Это про воду в нем? Слышал про такое. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 @usatik33 Это же алгоритм поиска. Падает тяга, повышенный расход, свечи в копоти значит первым делом проверять выхлоп. usatik33 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 14 минут назад, usatik33 сказал: Да насыпьте. Ну а вообще, мусора на месте прилегания свечи к цилиндру быть не должно. Чистить надо Не знаю какие у вас свечи, по длине резьбы, если короткие- а ля жигули, то при наличии мусора в посадочном, компрессия уйдет) Что на 200кОм кажет? Резьбы свечей в воздухе и на них ничего не подано? Всегда чистил. Помню еще на девятке, удобно было. Здесь колодец, в который вставляешь свечу, с маленьким коленом, ничего не видно. Все это через двигатель, чистить если только пылесосом. На свечах , глубина резьбы , до уплотнительного кольца 18 мм. На 200 кОм, кажет 1-4 -- 3,1, на 2-3 -- 3,2. Катушка просто снята с креплений, разъем на месте, свеча по массе обмотана проводом, подсоединена к минусовой клемме аккумулятора, электродом направлена в сторону пластикового корпуса, воздушного фильтра. Далее, ключ на старт! 13 минут назад, usatik33 сказал: И чтобы снять катушку, и отвернуть свечи нужно матом вспомнить французов?)) Согласен. Уже делаю, практически с закрытыми глазами! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти