Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропала тяга, начал жрать бензин


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Алексей 2010 сказал:

Т.е автомобиль ездил-ездил с 2000-го года, а тут вдруг раз - и прошивка сломалась,

Он ездил, пока в руки ко мне не попал))

 

 

 

20 часов назад, usatik33 сказал:

Что за фигня? Механика, электрика? Куда копать?

Причину нашел, будем устранять.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 устранит - скажет ))))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Масло поменял? Вязкость сменил?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Нарвался на паленку, что там внутри намешано- лямбда дурела от этих веществ.

Сказка- да, сам в шоке. Но факт есть факт. Залил нормального- прошло.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12 часов назад, Олегович сказал:

Разница есть, до ремонта катушки и после?

Нету

12 часов назад, Олегович сказал:

Опережение зажигания пляшет? 

а как же. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Друзья, СОС, такая же проблема! Двигатель TU5JP , 95 л.с .Пропала тяга!!! Пропадала медленно, грешил на бензин, потом на катализатор. Пробег пол миллиона. Смесь обогащенная. Если-бы сравнивал с карбюраторным двигателем, по ощущениям,  мотор захлебывается.  На неглубоком продавливании педали акселератора, ехал нормально. При глубоком продавливании, начинал тупить. По трассе, на оборотах 3000-3200, ехал нормально. С двигателем, ничего не делал, кроме регулировки клапанов, на 100 000 пробега. Съездил на компьютерную диагностику, в новый сервис, недалеко от дома. Ничего внятного не сказали, озвучив мои мысли и сто причин. Предложили "посмотреть" дальше, за 9000 тысяч. Отказался , уехал . Вторая диагностика - ФРАНС авто, в городе Серпухов ; повышенное давление топливного насоса 3.9 , вместо 3.6. Ошибка по второй лямбде( была давно, но авто ехал, определили две скаченные программы FAPlite и Torque, соответственно через EML 327). И на всякий случай написали, что двигатель дымит. Насос заменил, благо был в сборе и имелся вырезанный люк. эффекта ноль. Заказал вторую лямбду, пока в дороге. Почитал форум и вообще причины данной ситуации. Начал с простого - почистил дроссель до блеска, заменил свечи. Немного поехал. Потом опят двигатель начал тупить. Удалили катализатор, поставили обманку. Опять немного поехал. После прочитал про датчик воздуха, который творит такое безобразие - заменил. В наличии давно лежал датчик холостого хода - заменил. Особой разницы не почувствовал. Далее был заменен датчик положения дроссельной заслонки - не помогло. ЧЕК , естественно горит. Вопрос!!! Может так обогащаться смесь из-за неисправности второй лямбды. Ни разу не сталкивался с форсунками ( естественно их не чистил), если надо это сделать, пожалуйста киньте ссылку , где посмотреть данный процесс, на моем моторе. Предпоследний раз, завелась достаточно плохо, только с помощью педали газа, предварительно почистив и заменив свечи. Вчера , так-же завел и секунд через 10 отпустил педаль, думал поддержит холостые обороты - нет, погибла!!! Вывернул свечи, поставил чистые, утром на холодную , так и не завелся. Вывернул свечи, почистил, прогрел! Сижу и думаю, надо-ли мучать мотор, может дождаться ламбды, поменять, а потом уже плакать??? Да!!! У меня две катушки зажигания. Два комплекта свечей. Воздушный фильтр, тоже новый. Лексии, нет. Еще момент, при паркинге, после длинной поездки, выворачивая колеса, авто глохло! Это не может  быть частью причины?                                                                 Друзья, дайте совет, что можно сделать своими руками, в данной ситуации, пока едет датчик! Масло поджирал умеренно. Дыма не было. Маслосъмные  колпачки, тоже не менялись. За качество залитого масла, в данной ситуации , тоже говорить трудно!  Компрессию не замерял!!!

Ссылка на комментарий

Привет. Вторая лямбда не поможет, увы.  Первая на состав смеси влияет, может она и неисправна, но это надо:

1 час назад, lion сказал:

"посмотреть" дальше,

1 час назад, lion сказал:

при паркинге, после длинной поездки, выворачивая колеса, авто глохло!

Это скорее всего, параметры мотора не в норме и при увеличении нагрузки система не может застабилизировать холостой ход.

1 час назад, lion сказал:

Удалили катализатор,

Тут важен не сам факт удаления катализатора, а свобода выхлопа. Выхлоп чистый? "Пухает" из трубы?

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 Добрый день! По первой Лямбде, проблем вроде нет. Только по второй! Что собственно и сервисмены подтвердили. По второму пункту, огромное спасибо. Как правило, это было возвращение с дачи и понятно, что свечи уже "закидались" и двигатель работал не очень ровно!!! По выхлопу!!! Вроде чистый, но вонючий, классически. Единственное, по глушителю - он прогнил снаружи , но не рычит. Может конечно осыпался внутри? В наличии, новый. Поставит не успел. Огромное спасибо за ответ!!!

Ссылка на комментарий

@Alexvlad Спасибо!!! Именно это и хотел сделать. Все с дуру, надеялся на вторую лямбду. Но , как уже писал, ошибка висела давно и машина ехала. Еще прочитав, про свой-же вопрос, про чистку форсунок, понимаю они уже не работают нормально!!!  Не распыляют , думаю льют. Поэтому и свечи залиты. Думаю, это тоже является причиной!

Ссылка на комментарий

@lion не за что, но просто правильный алгоритм действий начинается с чтения ошибок, удаления, повторного чтения, замены компрессии, замены свечей, контроль параметров в режиме реального времени, а именно : обороты, температура ож, топливо, воздух, 

После всего этого просмотра можно делать какие либо выводы, а все остальное - гадание на кофейной гуще. 

 

Ссылка на комментарий

@Alexvlad Просто учитывая с чем я столкнулся, это не компетентность наших сервисов или целенаправленное , выкачивание денег! Пример первого посещения, это 2.5 часа потраченного времени, в итоге ничего конкретного, только параллельная, "добрая" диагностика, всего авто и окончательная сумма в 120 тыс. и никого решения проблемы. С ФРАНС авто, вообще не ожидал! Как Вы понимаете, эти две причины , не решили - бы проблем, а сумма предложенных операций, на 20 тыс. Посоветуйте, стоит ли купить набор для замены компрессии или лучше сделать это у мастеров. Если купить, то буду благодарен за подсказку! Что будет универсальным или для моего мотора. По алгоритму правильных действий, буду признателен, если подскажете, к кому можно обратится! Территориально обитаю в Бутово!

Еще можно совет по чистке форсунок. Стоит заморачиваться или нет? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, lion сказал:

определили две скаченные программы FAPlite и Torque, соответственно через EML 327)

Так что показывают сканеры? Что с коррекциями? Что с графиками ДК1?  Сколько разряжения на впуске? 

4 часа назад, lion сказал:

повышенное давление топливного насоса 3.9 , вместо 3.6

чушь, от этого переливать при исправных форсах не будет, наоборот будет экономия топлива. Видел авто где насос давил больше 6 бар, отлично работал, правда завести без сброса давления было проблема)

 

1 час назад, lion сказал:

Посоветуйте, стоит ли купить набор для замены компрессии или лучше сделать это у мастеров

Любой компрессометр с гибким шлангом и резьбовым окончанием. Назвать это набором- язык не поворачивается)

В любом гаражном сервисе замерят за муку)

 

 

1 час назад, lion сказал:

Еще можно совет по чистке форсунок. Стоит заморачиваться или нет? 

Было бы не лишнем, по крайне мере убедится что они не текут. В любом гаражном сервисе на стенд проверки поставить. 

 

ПСЫ: Обходить стороной большие сервисы, денег сдерут, результата не будет.  В таких местах большая текучка, хороших мастеров там вряд ли найдете.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 В отношении сканеров, обратил внимание на ошибки обогащенной смеси, могу путать, по - памяти р0178, р0192. По расшифровкам в нете, первая и вторая ошибка, связана со топливной смесью. Про коррекцию и график ДК1 и разрежение на впуске, ничего внятного не могу сказать, просто далек от этого. Если даже эти сканеры обозначают эти параметры, то просто на них не обращал внимания. Только на явные ошибки. На ТОРК, висит ошибка по катализатору и второй лямбде. Кат удален, как уже писал, лямбда в пути.                                                                                                                                                                                                                                         По поводу  чуши - полностью согласен. Всю жизнь насосы умирали тихо , с недостатком давления! Как правило, машина глушилась и больше не заводилась. Здесь может моя глупость! Ну блин, ФРАНС авто - спецы по французам, доверился, заменил. Хорошо, что было все в наличии и не вкладывал деньги в этот процесс.               За совет по набору, глубокое МЕРСИ. Если прикуплю, будет лишний опыт! Никогда этого не делал.                                                                                                                                По форсункам! Смотрел видео, вроде процесс не сильно сложный! Емкость, в виде бутылки, с одной стороны с дисковым соском, с другой под шланг, внутрь растворитель, провода от аккумулятора к форсунке. Бутылка под давлением, соответственно в ней растворитель. Пульсирующими движениями  проводом от форсунки, к одной из клемм аккумулятора, так и промываем! Вроде все просто, но! Как понять ,что действительно она промыта? Наверняка у нее есть определенные параметры? Может снять и действительно отвести мастерам , на стенд?                  По большим сервисам убедился, согласен на все 100!

Ссылка на комментарий

Льют форсунки - явление редкое и более на пуск будет влиять, а те симптомы, что вы описали, вряд ли под это подпадают.

А уж если форсунки льют, то промывка им уже не поможет, чаще всего - в мусорное ведро.

9 часов назад, lion сказал:

Единственное, по глушителю - он прогнил снаружи , но не рычит.

А должен бы рычать, если прогнил.

 

9 часов назад, lion сказал:

По выхлопу!!! Вроде чистый,

Вроде - это как? 

Должна быть отчётливая пульсация на выходе - пух-пух-пух-пух )) - каждый цилиндр слышен, если ладонь поднести. Это так?

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 Такое ощущение, что уже влияет на запуск двигателя! В предпоследний раз , завелся очень плохо! После того, как выкрутил свечи и вкрутил второй комплект, предварительно подогрев их. Свечи реально были залиты. Мотор запустился , через некоторое время, только после манипуляции, педалью  газа. Вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки и опять поменял свечи. Нагар черный, смесь , явно гремучая. Сегодня так и не завел!!! Практически посадив, аккумулятор. Следующую попытку, оставил на завтра, так как пошел снег.                                                                                                                                                                                  По выхлопу, когда даже завелся двигатель плохо, подержав его обороты педалью пару минут, работал достаточно ровно- пух - пух - пух - пух. Рукой не проверял!  Когда заводился нормально, было у него такое : работает  нормально и ровно и вдруг, какой-то пробел, такое ощущение, как пропуск зажигания, на мгновение, потом опять нормально и ровно.                                                                                                                                                                                                                                                              По глушителю, да действительно, сверху похож на молодую, лохматую картошку. Подрыкивал, в одном месте, около наружнего хомута. Подложил жестянку, восстановил  и прогнивший  хомут, стянул , езжу несколько месяцев, руки не доходят поставить новый.                                                                                                                         Возвращаясь к форсункам! Если они реально льют, как это понять! Мой случай , это подтверждает, что двигатель не заводится и свечи залиты бензином?  Повторюсь, у меня две катушки зажигания, картина одинаковая. По трассе ехала нормально, при оборотах 3000 - 3300, плавно работая газом. В городе, после вялой езды, надо было прогазовывать, что-бы восстановить ровную работу двигателя. С малых оборотов, очень плохо разгонялась. И еще момент!!! Пытаюсь найти форсунки, для своего 8-ми клапанника, в 95 л.с, везде только для 109 сильного двигателя! Есть ли разница в них? Ищу для TU5JP, а везде вылезает для TU5JP4!

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, lion сказал:

 Возвращаясь к форсункам! Если они реально льют, как это понять!

Способ: отключить форсунки и пробовать заводить. Если схватывает, то текут.

Но не единично проверить, а многократно, чтобы точно убедиться.

34 минуты назад, lion сказал:

По выхлопу, ...Рукой не проверял! 

Ну так проверьте же! 

Должны  быть именно пульсации(!) , а не ровный наддув.

Москва...  У нас в деревне проще: просто открутить глушитель и покататься без него и станет всё ясно.

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 По отключению , огромное спасибо!!! По выхлопу, обязательно проверю, уже надеюсь сегодня, ну если заведу!  По  номерам форсунок, недеюсь нашел немного информации : PSA 1984F7  ; ERA 780001; ATC 0280158057  и БОШ, под этим номером идет. Еще раз , огромное спасибо за подсказки. В ближайшие дни , надеюсь разобраться!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Алексей 2010 сказал:

Должны  быть именно пульсации(!) , а не ровный наддув.

Это спорно, выхлопные системы разные. Очень сильно влияет диаметр выхлопа. У себя, на 60 диаметре пук-пук-пук не наблюдал, ровный наддув, без ярко выраженных пуков) На другой машине, с 45 диаметром поток газов в разы выше и пуки четче. 

 

14 часов назад, lion сказал:

Смотрел видео, вроде процесс не сильно сложный!

В домашних условиях- так, побаловаться. Только на стенд. Тогда можно будет что-то сказать по ним. 

Плохо что не понимаете, что вам говорит сканер. Ошибки- это фигня. Нужно читать и видеть параметры. Что-то заставляет мотроник лить бензин. Ну а что- это надо видеть графики и значения. 

На форуме были видосы, мои и клубней с графиками в торке, от 1,8 правда, но общий смысл понять можно. 

Из простого- первая лямбда- что она выдает? Есть колебания от 0,2в до 0,8в? Если она висит в 0,2в и будет лить.

Что ДАД показывает на заглушенном? Атмосферное или погоду на марсе?

Что кажет датчик ОЖ? на холодную

Что кажет датчик наружной температуры? на холодную

 

Вам бы нормального диагноста найти. Прежде чем менять все и вся.  Проблема иногда оказывается пустяшная.

Ну и вам решать- хотите вникнуть в тему- велком, чем могу помогу. Если нет на это времени и желания- ищите спеца. 

В шапке форума Сиал Авто висит, клубный сервис вроде. Туда обратитесь.

 

@Бес подскажи человеку нормального диагноста или сервис в НЕрезиновой))

 

ДК2, при вырезанном кате---ну и нафига оно вам? Ошибка будет вечно висеть, на расход мощность и прочее, как я понимаю на 8-клапанном движке, он точно не оказывает влияние. 

 

 

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...