Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1,6 hdi С4 picasso не заводится


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, после замены двигателя на контрактный не могу завести авто. Лексик показывает при  работе стартера корректировки по всем форсункам 0,03 и ничего не меняется все остальные датчики и показатели в норме … 

Ссылка на комментарий

@Alexvlad Спасибо за отклик!

да, в этой графе была разница в показателях причем сильная… к сожалению нет скрина, завтра с утра точно посмотрю и отпишусь 

 

Ссылка на комментарий

Что значит не заводится ?)

Крутит, не крутит, схваетвает, глохнет, крутит в холостую или с компрессией, если ли топливо после фильтра, поступает ли оно, что с давлением топлива после ТНВД, какие форсунки стоят, те которые стояли или другие, в том ли порядке, менялся ли блок управления двс, видит ли диагностика в принципе блок управления, видит ли блок управления показания датчика коленвала, есть ли синхронизация, при этом, коленвала распредвалу...

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

Что значит не заводится ?)

Крутит, не крутит, схваетвает, глохнет, крутит в холостую или с компрессией, если ли топливо после фильтра, поступает ли оно, что с давлением топлива после ТНВД, какие форсунки стоят, те которые стояли или другие, в том ли порядке, менялся ли блок управления двс, видит ли диагностика в принципе блок управления, видит ли блок управления показания датчика коленвала, есть ли синхронизация, при этом, коленвала распредвалу...

 

 

 

Приветствую! 

-Крутит с компрессией

-Схватывает и начинает работать  только на эфире, 

-Топливо на форсунки поступает, откручивав все 4 трубки 

-Точное давление не знаю, но присутствует.

-Форсунки, две старые, две контрактные. 
стоят по новому. Все форсунки прописал через лексию

-Блок ДВС стоит родной. 
- Диагностика его видит

-Датчик коленвала видит и синхронизация с распредвалом тоже есть, проверил. 
 

У меня пока только одна мысль что проблема с эл.питанием (или импульсом )на самой форсунке. Но не могу  адекватную схему найти, откуда и куда …

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenCitr сказал:

да, в этой графе была разница в показателях причем сильная…

 

41 минуту назад, DenCitr сказал:

-Точное давление не знаю, но присутствует.

Надо знать. https://www.youtube.com/watch?v=LcmBp0-fJR8

Ниже какого-то, скажем 250 бар, форсунки не откроются.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

6 часов назад, DenCitr сказал:

 

-Схватывает и начинает работать  только на эфире, 

-Точное давление не знаю, но присутствует.

 

 

 меня пока только одна мысль что проблема с эл.питанием (или импульсом )на самой форсунке. Но не могу  адекватную схему найти, откуда и куда …

В дебри со схемами лезть не стоит от слова совсем!!! 

Прокачиваем топливную как следует. Пока нормальное давление не создастся ничего не заведется. 

Да грушей для подкачки это делать очень муторно.

Я использую моторчик насос для этих целей. 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexvlad сказал:

 

 

В дебри со схемами лезть не стоит от слова совсем!!! 

Прокачиваем топливную как следует. Пока нормальное давление не создастся ничего не заведется. 

Да грушей для подкачки это делать очень муторно.

Я использую моторчик насос для этих целей. 

 

 

Согласен, подскажите какой моторчик лучше использовать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alexvlad сказал:

Да грушей для подкачки это делать очень муторно.

Я использую моторчик насос для этих целей. 

Согласен что муторно, но моторчики не у всех есть :smile:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alexvlad сказал:

@DenCitr я примерно таким пользуюсь. Screenshot_20230214-102555.thumb.jpg.ed5b4c333b38dc65dcb65ada218d844c.jpg

@koro в этом случае представляем, что груша это кистевой эспандер. 

И начинаем тренировку. 😀😀😀

Спасибо! 
вообщем ситуация такая, подключился лексией 

При включении зажигании
заданное давление: 322

измеренное: 0

 

Прт попытке запуска во время работы стартером: 

 

заданное:322 

измеренное колеблется: 24-31

 

отпускаешь ключь опять ноль. 

Ссылка на комментарий

@DenCitr качай топливо. 

Обрати внимание на соединение топливо проводов. 

Может где подсасывает. 

После капиталки моторов такой запуск нормальное явление. 😀

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenCitr сказал:

Спасибо! 
вообщем ситуация такая, подключился лексией 

При включении зажигании
заданное давление: 322

измеренное: 0  

Прт попытке запуска во время работы стартером: 

 

заданное:322 

измеренное колеблется: 24-31

 

отпускаешь ключь опять ноль. 

Ну так у вас проблема либо с ТНВД,  либо с регулятором давления топлива.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие и верные советы! 
Сейчас выяснил что в обратку постоянно льют две форсунки, которые стояли на старом моторе… Буду заказывать еще две контрактные,

а также делать ревизию ТНВД

О дальнейших событиях буду сообщать) 

 

Всем успехов и доброго дня! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LDS сказал:

Там же Bosch

Может отремонтировать?

Да, там форсунки Bosch. 
Но ремонт стоит 15 за одну, 
а контрактные с проверкой и гарантией по 8,5. 
Думаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...