Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4 не переключает на 4 передачу


Рекомендуемые сообщения

@C5_LV однако команды отдаются одним и тем же блоком, по одной и той же шине на один и тот же привод опять таки. Т.е. не зависимо от того, как подаётся команда на вкл 4й она приходит и исполняется одним и тем же набором. Можно было бы зацепиться за обороты, но на круизе ж переключает, т.е. понимает обороты. Имхо, надо цеплять лексию и вообще все ошибки во всех блоках выгребать. Возможно совокупность других ошибок даст наводки. А так мы имеем грубо говоря вид " дверь сама не открывается, но если ее толкнуть иди дунет ветер- то открывается"))

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop так нет ошибок нигде. лексия у меня есть.

значит блок получает не верную информацию от какого то датчика

а программа и логика переключения в разных режимах может отличаться

 

правда я давно уже не сканировал, на выходных посмотрю, может где то какая ошибка и появилась

Ссылка на комментарий

@C5_LV ну вообще логика простая- коробка следит за крутящим моментом и при некоторых значениях щелкает передачи, стараясь остаться и в наиболее тяговитом диапазоне и одновременно не особо изнашивая двигатель. Как вариант- попробовать скинуть аккум, коробка сбросит адаптации. Кстати, а нет ощущения, как при изношенном сцеплении на разгоне перед переключением на 4ю? Может комплект сцепления на блокировку бублика износился и просто проскальзывает, коробка естеснно видит что момент соответствует третьей и никуда не переключается.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Там вроде кнопочка специальная есть при нажатии на которую будет только на трех скоростях ехать. Не помню как она зовётся. Может в ней дело? Тупо сломалась и не отжимается. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=12371

Там предпоследнее сообщение 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

позвонил знакомому коробочнику, он предположил, что виной эта штука которая на коробке стоит сверху к которой тросс присоеденён

не вижу никакой логики, а вы?

она ведь только нужна для того что бы информировать блок управления о режиме коробке, включать огни заднего хода и прочее

Ссылка на комментарий

Это датчик селектора. Т.е. ты задаешь передачу, и если коробка ее включила- по этому датчику машина получает обратную связь. Там просто концевик и многодорожечный потенциометр, как в дроссельной, насколько помню. Симптомы его сдыхания- прочерки на панели вместо передачи, невключение нейтрали и тд.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

А что отвечает за включение режима только 2 или только 3 передача на машинах на которых есть этот режим? Ну там где цифра 2 и 3 под драйвом. селектор ведь на всех коробках одинаковый. может у меня включен типа режим 3 несуществующий в машине, но существующий в селекторе и коробке?

ведь 3 как раз под драйвом, может просто идёт перетяжка троссом и селектор входит в режим 3? раз эти режимы включаются с тросса то в селекторе и коробке они есть, просто ручка переключения передач что стоит в машиназ без режима 3 и 2 не даёт включить эти режимы

Ссылка на комментарий

посмотрел данные по лексии. ошибка таки появилась. но толку от неё я думаю не будет, не о чём она не говорит

 

 

 

акпп (1).jpg

 

 

ещё вот фотки диагостики, может чем то поможет

 

 

акпп (2).jpg

акпп (3).jpg

акпп (4).jpg

акпп (5).jpg

акпп (6).jpg

акпп (7).jpg

акпп (8).jpg

акпп (10).jpg

акпп (11).jpg

акпп (12).jpg

акпп (13).jpg

акпп (15).jpg

Ссылка на комментарий

@C5_LV вообще-то,у меня тоже такое бывает,когда плохо прогрел движку (пять мин.поработал и поехал),четвёртая не включается,хотя на панели горит 4 (если в ручной режим двинуть,то горит 4,а х...рит на 3-й). Если дёргать в ручном режиме вперёд-всё-равно не включается. Потом, проехав километр примерно, плавно включается четвёртая. Ну,это просто,по-ходу холодная

Ссылка на комментарий

@C5_LV "режим"- это ни что иное, как блокировка выбранной передачи. Т.е. задаешь 3- и коробка ни вверх ни вниз с нее не переключает. Именно режимов на алках вроде всего 3- драйв (т.е. автомат), ручной и зимний. Первые два понятны из названия, зимний отличается тем, что трогаешься со второй вроде, типа меньше шанс сорвать в пробуксовку и закопаться. Насчет ошибки по есп- не подскажу, у меня механика и висящая щас ошибка по есп связана с тем, что после замены рейки мне лень заехать на сход/развал и выставить руль в ноль. Как тут автомат прикручен я не знаю. Немного напрягает такой момент- обычно, давление в автоматах в районе 3 бар. На скринах давление в модуле управления где 5, а где и 21 бар, не уверен в правильности. А вообще- ошибка по есп- это скорее следствие. Выше выкладывали ссылку на тему по ал4, как вариант таки проверять клапан включения, потом селектор и дальше по итогу смотреть. Просто если селектор- то были б другие симптомы мне кажется. Механически он бы включал 4ю без проблем, но из-за селектора либо падал в аварию, либо обратно втыкал третью. Шо ощущалось бы по идее толчком.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop режим 2 или 3, на той же ксантии если не ошибаюсь есть. прямо на селекторе. тянеш рычаг вниз после Д на 3 и ещё на 2. вопрос, трос тоже тянется или эти режимы типа кнопки уже включаются. если трос, то и у селектора этого на коробке так же есть эти 2 режима т.к. он физически тянется. 3 режим значит передачи работают как обычно и вверх и в низ но без 3, 2 это тоже самое то без 3 и 4. или я ошибаюсь, никогда не ездил на таких машинах

Ссылка на комментарий

Посетил диагноста. Он смог сделать лишь одно предположение, что проблема может быть в понимании машиной нагрузки. Предложил заменить датчик давления воздуха. Звучит правдоподобно, но включение передачи на круизе рушит эту теорию. Или нет? Датчик я конечно подкину на выходных другой. Могу вообще без него поездить. Посомтрим.

Ссылка на комментарий

Не, не помогло

Поменяю дроссельную заслонку ещё

Исключу воздух из причин

 

Передача кстати начала включаться где то 30% времени, ещё до замены датчика

Причём на одном отрезке дороги в километр за два ускорения и замедления один раз не включится, а второй раз включится

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

@Бес, а есп тут не завязана на данные автомата как-то?

 

Ну вообще-то наоборот.

От ЕСП/АБС данные идут в блок АБС, и оттуда в блок коробки. 

Тот должен знать едет машина вообще или стоит, как крутятся колеса - равномерно или буксует какое-то.

Из этих данных мозги коробки включают программу, по которой работает коробка.

 

40 минут назад, C5_LV сказал:

Она есть, но никто не знает что она означает

 

Напомни номер? Эта, что 82?

ВИН?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, C5_LV сказал:

VF7RCRFJF76684218

 

Блин, нет такой ошибки. 

Есть но она по двигателю

На разных моделях по-разному звучит.

 

P0082 Ошибка электромагнитного клапана регулятора фаз газораспределения (Задний ряд цилиндров) : Короткое замыкание с «массой»

 

P0082 Электроклапан механизма газораспределения впускных клапанов, Линия 2 : Значение слишком низкое- Короткое замыкание с «массой»
- Электроклапан механизма газораспределения впускных клапанов
- Компьютер управления двигателем

 

 

@LEKSO посмотри выше.

Может есть какие мысли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...