Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4 не переключает на 4 передачу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. C5 2005 EW10A AL4

Не включается 4 передача в автоматическом режиме. Просто едет и ревёт на 3 передаче на любой скорости

Так же иногда не включается 3, но редко

При кикдауне например в конце включает тоже 3 а не 4 как должна. Например еду 50 км\ч на 3, жму резко в пол, включается вторая, разгоняюсь до 90 и вместо 4 как было всегда включается 3.

В ручном режиме 4 передача включаются. При достижении установленной скорости при круиз контроле 4 тоже включается. При выставленном ограничителе скорости 4 тоже включается при достижении выставленной скорости. При прогревочном режиме 4 тоже включается.

Например если включить круиз и пользоваться вместо педали газа подрулевыми кнопками то коробка работает как должна, вовремя включает 4 всегда

Блок управления менял, ошибки смотрел, адаптацию делал.

Подскажите что может быть?

 

 

Ссылка на комментарий
В 11.02.2023 в 22:31, C5_LV сказал:

ошибки смотрел,

 

Ну и какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@C5_LV я думаю надо смотреть давление по коробке. 

Выводить графики и смотреть. Честно говоря не знаю, что там и как, но мысли как инженера такие )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@C5_LV у коробки свои алгоритмы. Возможно по алгоритму ручного режима хватает давления. :smile37:

 

@ZIGGY я забыл, почему круиз отваливается из-за коробки? Подскажи человеку, что АЛка выделывается?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес переключение ведь идёт не по достижении какого то давления, а по сигналу блока управления. давление нужно что бы исправно работала гидравлическая часть. если его не хватает то проблема была бы во всех режимах

Ссылка на комментарий

@C5_LV в какой-то степени ты прав. 

Но я знаю, что бывает наоборот: проблемы возникают на круизе. А вот почему - я забыл...:facepalm:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну круиз любая ошибка по двс может отрубать в целом. Но отсутствие переключения на повышенную передачу...

 

Тс а по другим блокам есть ошибки? Двс, есп?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Как-то странно, все исправно, раз и в ручном и на круизе она втыкает передачу без проблем, а в обычном словно не существует. Может блок коробки в этом случае получает неверные данные о скорости/ оборотах, потому и втыкает не ту передачу?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Причем здесь педаль газа. Обороты то набираются...

Ну если вот прям идеальная 15ти летняя машина, в которой нет ошибок то либо механика либо ЭБУ) купить ЭБУ КПП для подкинуть и покататься думаю должно быть не очень дорого

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY @Rykopop Блок менялся. Не знаю от какой машины точно, но номера совпадали оба. Но почему то на новом блоке блокировка гидротрансформатора не работала вообще. Но 4 не включалась так же. Неисправность или прошивка другая не знаю. Можно конечно ещё раз попробовать другой подкинуть

Началось это внезапно, никаких действий не было. Сначала иногда начала не включаться 3, потом иногда 4. В итоге 3 иногда не включается, а 4 лишь изредка включается.

Педаль газа думаю из за того, что 4 переключается всегда когда педаль выходит из управления. Например если вместо педали управлять машиной с подрулевых кнопок круиза то едет она как надо и даже лучше. Быстрее всё происходит и бодрее разгон.

Ссылка на комментарий

@C5_LV на ал-ках больное место соленоиды, но раз с круиза или вручную переходит, то видимо работает. Посторонних звуков нет никаких? Масло в норме, не паленое?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop @ZIGGY Заменил педаль. Не в ней дело. Что бы вы поменяли следующее? Я думаю датчики скорости коробки можно попробовать.

А так проблема скорее всего в той детали которая берётся во внимание блоком управления при работе в обычном режиме и игнорируется во всех остальных режимах. Но известно это наверно лишь французским инженерам

Ссылка на комментарий

Я бы смотрел гидроблок и его механические и электрические потроха. Даже банально продуктами износа фрикционов могло засраться что-то. Вообще встречал мнение, что больше 100к ал-ки не живут.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Я сразу сказал что педаль тут не при чем.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

Вообще встречал мнение, что больше 100к ал-ки не живут.

 

Ерунда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Rykopop сказал:

больше

Тебе сфоткать свой пробег в 230?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ну зачем же, поверю и так)) Зато с моей ручкой таких приколов можно не опасаться)) А по теме- сильно сомневаюсь, что переключения в разном режиме идут по разным алгоритмам. Да и физически происходят одинаково. Надо бы уточнить, в драйве 4ю он не хочет вообще, а если перейти в мануал например- то включает всегда без проблем?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Rykopop сказал:

сли перейти в мануал например- то включает всегда без проблем?

 всегда без проблем

тут или блок акпп не получает информацию что надо переключать или не даёт сигнал на переключение

и исключительно в обычном режиме, а в остальных даёт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...