Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

HELP!Двигатель уходит в аварийный режим C3


Kristina1997

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Помогите пожалуйста, уже не знаю куда капать. 

Citroen C3 второе поколение, 2010 год, 1.6 ep6, пробег 80000 км.

Проблемы начались в октябре после долгой поездки, за день машина проехала 500 км где то. Масло было в норме, как и другие жидкости, машина "отдыхала" пару часов.  

После поездки начала иногда "поддергиваться" на светофоре, нога на тормозе. Могла троить, могла не троить, на поведении машины сильно не отображалось. Но проблему думали решать, поехали в сервис, там нам поменяли свечи (машина была до на родных свечах), воздушный фильтр, салонный. Проблема не решилась, поехали в другой сервис, машина начала еще сильнее дергаться, как будто в препадке на светофоре, ошибка P0013, электромагнитный клапан выпуска газораспределения, клапан купили, нам его поменяли, и удалили катализатор, сказали, что ему конец, поставили обманку. Машину забрали и проблема вернулась в тот же день, мастер развел руками и сказал ничем не помогу больше. 

Поехали в другой сервис, ошибки те же, P0014 и P0013, приговорили цепи ГРМ, комплект был куплен и заменено было все кроме звезд на распредвалах, машину забрали, проблема не решилась. В сервисе поменяли электромагнитный клапан выпуска на свой и сказали покататься день, проблема не решилась, машина дергалась. 

Симптомы были такие, машина 15-20 минут едет спокойно где то 750 оборотов на холостом, не дергалась, потом резкий толчок, и сразу начинает дергаться, обороты растут до 900-950 на холостом, и как будто двигатель в аварийном режиме, гудит, работает в натяг. 

Сегодня забрали из сервиса, приговорили фазорегулятор (звезду) на распредвале выпуска, заменили, вроде как троение ушло, в дороге машина была 40 минут, но аварийный режим нет, машина хорошо прогрелась за минут 20 и снова с 750 оборотов на холостом до 900-950, гул, нет тяги. 

В чем может быть проблема ? Куда капать уже ? Нет больше сил.

Пугали что проблемы с ГБЦ, но проверили нет, там все ок, по крайне мере сказали так в сервисе, постели тоже в порядке. 

Возможны ли проблемы после удаления катализатора с аварийным режимом ? Катализатор вырезали, поставили обманку и вроде пламегаситель, может обманка умерла. 

До последнего ремонта два раза загорался ЧЕК. Один мастер еще говорил, что проблемы были с прокладкой выпускного коллектора, что ее пора менять. 

Никто из мастеров в Барнауле не может нормально определить проблему, может у кого есть хорошие мастера в Барнауле.

Ссылка на комментарий

За 80 тыс забился катализатор? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@koro это возможно. Барнаул. С3, официально продавался в РФ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Сказал мастер, что да, показывал фото, там реально был забитый катализатор

@Enzo сейчас нет, машина ездит также в аварийном режиме, ошибок на табло никаких нет, в субботу поедет на очередную диагностику

@koro машина не от первого хозяина, до этого было 4 владельца,девушки,  но пробег у нее реальный

Ссылка на комментарий

Поняла , что гул-постоянная работа вентилятора. В машине начинается этот режим после того как она хорошо прогреется и минут 15 проедет. Если машина пару часов постоит и остынет, заводится нормально и обороты 700-750 , 15 минут проходит и в аварийку. И так по кругу

Ссылка на комментарий
В 01.02.2023 в 18:21, Kristina1997 сказал:

Пугали что проблемы с ГБЦ, но проверили нет, там все ок, по крайне мере сказали так в сервисе, постели тоже в порядке.

 

 

4 часа назад, Kristina1997 сказал:

Если машина пару часов постоит и остынет, заводится нормально и обороты 700-750 , 15 минут проходит и в аварийку.

Это всё наводит на мысль, что всё же похоже на типичную болячку ЕР6:

https://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011-p0013-i-p0014-prichinyi-i-sledstviya/

Масло прогревается и давления не хватает на фазорегулятор.

Надо искать мастеров не универсальных, а тех, что конкретно ЕР6 занимаются, уж больно хитрый мотор требующий специфических знаний.

 

Как временная мера, и чтобы подтвердить или опровергнуть версию, можно попробовать масло сменить на более вязкое, посмотреть, что из этого получится.

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 дело в том, что постели распредвала смотрели, по крайне мере, как заявляет сервис, и там все ок в гбц. Ранее лили масло 5w40 в двигатель, так делали предыдущие владельцы, лила тоже его. Но потом мастер сказал, что эти машины ездят на 5w30 и стоит поменять на его, поменяли на 5w30, но проблема началась еще на масле 5w40. Машина год у нас, меняли масло и фильтр каждые 6 тысяч. В сервисе обслуживается сейчас, которые делают пежо, ситроен и форд. Ранее тоже в аналогичном делали сервисе. Больше в Барнауле таких не знаю:(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...