Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Умирает вся электрика в мороз


Ваня

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имею неприятную проблему с ситроеном берлинго (13 год, дизель 8кл, кондей и всё, специально брали с минимумом электроники, пробег 110 тысяч) обслуживание у официалов, сигналка ставилась в магазине, где машину покупали, без АЗ. Как только температура переваливает за -15, при повороте ключа в положение "зажигание", оранжевый экранчик с пробегом гаснет, никакие лампочки на щитке не загораются. Стартёр даже втягивающим не щёлкает. Машина стояла на улице примерно месяц, с отключенным аккумулятором. Когда отключаем на длительную стоянку в тёплое время, потом заводим без проблем. Аккумулятор новый, полностью заряженный, клеммы затянуты и сидят плотно. Это подтверждается тем, что всё таки после многократного снятия/одевания клеммы, машина может завестись "сполтыка". Первый раз такое случилось позапрошлой зимой и прошло с потеплением до -8. В этом году с наступлением холодов опять та же история, но всё-таки завели, сами не поняли как. Других проблем нет, аварий не было. Если кто сталкивался с чем-то похожим, отпишитесь как победили. Погреть нужно что-то? Может ли сигналка или иммо давать такой прикол или они только стартер блокируют? И можно ли просто дать + на ЭСУД, обойдя всё, что можно, что бы просто доехать до дома в мороз? А то стрёмно зимой куда-то ехать на ней... Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Только вот не знаю с чего начинать + искать. Многовато проводов и на холоде не особо полазишь там с мультиметром, защёлки пластиковые отваливаются, провода дубеют и тоже можно повредить. А в тепло загонять - там заводится начнёт. По той же причине нет смысла в сервис обращаться. 

Ссылка на комментарий

Первое что я сделал бы - откинул сигналку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У моей - есть свой датчик температуры.

 

P.S. это вмешательство. И как оно выполнено - никто не знает. Как минимум - в сервисный режим.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сигналка самая обычная шерхан лоджикар, не помню какой номер. Помнится, позапрошлой зимой вынимал я блокирующую релюху и провода перемыкал - бестолку. 

Ссылка на комментарий

Вообще, больше угнетает незнание способа завести машину в обход всего, что может вмешиваться до ЭСУД. По аналогии с карбюраторными машинами, когда кидаешь провод с акка сразу на катушку зажигания и коммутатор , исключив замок и реле. А тут по пути ещё и всякие блоки BSI/BSM, которые по сути просто набор релюх и предохранителей, только соединённые платой, вместо проводов(если не так понял, поправьте, пожалуйста), и если сгорело 1 реле, весь блок выкидывать или перепаивать. Вот если припрёт, и нужно будет просто кое-как доехать, хоть без печки, без фар и т. п., только мотор и зарядка, можно это как-то по-быстрому организовать и ничего не пожечь, в идеале?) Если знаете поделитесь, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ваня сказал:

Вот если припрёт, и нужно будет просто кое-как доехать, хоть без печки, без фар и т. п., только мотор и зарядка, можно это как-то по-быстрому организовать и ничего не пожечь, в идеале?) Если знаете поделитесь, пожалуйста. 

 

Эти блоки так и устроены, чтобы ты без печки и без фар, но добрался.  Машина будет заводиться, ехать.

Что касается проводов...

Чем отличается твой способ 

1 час назад, Ваня сказал:

кидаешь провод с акка сразу на катушку зажигания и коммутатор , исключив замок и реле.

 

от способа кинуть прямой + с ближайшего преда в блоке, если сгорело реле бензонасоса?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Бес сказал:

 

Эти блоки так и устроены, чтобы ты без печки и без фар, но добрался.  Машина будет заводиться, ехать.

То есть даже отсутствие этих самых блоков на заводку не влияет? 

 

5 часов назад, Бес сказал:

Чем отличается твой способ

Впринципе ничем не отличается. Просто больше привык к технике с мех. бензонасосами и первое, что на ум пришло это катушка). Принцип: обход нерабочего прибора, который мешает работе других приборов. Но у меня ж не только реле насоса не работает при заводке, а вообще вся электрика отрубается) Вот я и хочу понять как мне по максимуму обойти возможные затыки. Заводят же подобные моторы, например, для проверки на полу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ваня сказал:

То есть даже отсутствие этих самых блоков на заводку не влияет? 

 

То есть отсутствие коммутатора 

 

8 часов назад, Ваня сказал:

По аналогии с карбюраторными машинами, когда кидаешь провод с акка сразу на катушку зажигания и коммутатор ,

 

на запуск двигателя не влияет? )))))

 

1 час назад, Ваня сказал:

Вот я и хочу понять как мне по максимуму обойти возможные затыки. Заводят же подобные моторы, например, для проверки на полу. 

 

Я бы пропробывал обновить ПО.

Блоки ты не обойдешь. 

ВИН дай?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 26.01.2023 в 12:28, Ваня сказал:

при повороте ключа в положение "зажигание", оранжевый экранчик с пробегом гаснет, никакие лампочки на щитке не загораются.

Бес, а при чём тут ПО, если:  см.выше   - ? 

Тут по питанию явно проблема имеется. Иногда сигнализаторщики врезают реле в цепи питания после замка.

Контактную группу замка можно заподозрить. И т.д. и т.п.

Обойти не удастся, там иммобилайзер, это же не трактор Т-40.

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Алексей 2010 сказал:

Иногда сигнализаторщики врезают реле в цепи питания после замка.

 

Реле замерзает? 

Они рвут питание на насос, тут вся машина дохнет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Бес сказал:

Они рвут питание на насос

Они рвать могут всё, что угодно, что взбредёт им в голову!  Вы не встречались с настоящими сигнализаторщиками) - ?

 

Ссылка на комментарий

Ну если.... То... Да... :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Бес сказал:

То есть отсутствие коммутатора

 

10 часов назад, Бес сказал:

на запуск двигателя не влияет? )))))

Влияет, конечно, негативно))) (контактную схему не рассматриваем).

Но с коммутатором я бы сравнил скорее ЭСУД, а не блоки предохранителей и реле(BSM/BSI).

10 часов назад, Бес сказал:

Блоки ты не обойдешь.

Т.е. чтобы запустить сей мотор "на полу", нужно помимо мозгов, насоса, замка с ключом для иммо, ещё и BSI/BSM подключать? И это для него необходимые штуки для заводки?

10 часов назад, Алексей 2010 сказал:

Контактную группу замка можно заподозрить.

Первый раз я тоже подумал на замок, помимо прочего. Снял пластик с колонки, стемнело, ушел. А на следующий день уже теплее стало и завелась)

10 часов назад, Алексей 2010 сказал:

Обойти не удастся, там иммобилайзер

Дык я ключ в замок-то вставлю)

10 часов назад, Бес сказал:

Они рвут питание на насос, тут вся машина дохнет

И фары, стартёр, щиток? У меня в первый раз даже аварийка(!) не работала...как будто аккумулятора в машине вообще нету (силовые провода проверял, ничего не отгорело, всё прикручено). Даже на карбовой машине сигналкой можно обрывать по выбору: коммутатор, катушку, реле стартера, сам замок. А уж на инжовой...Насос рвать? Если для кого-то это станет преградой при угоне, иммо ему за глаза хватит. Даже перемыкать ничего не надо: подкинул канистру с ЭБНом от жигуля к рампе, + с акка,сирене - молоток, ну едет человек с включённой аварийкой) чё такого)

11 часов назад, Бес сказал:

ВИН дай?

А чем это может помочь?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ваня сказал:

Т.е. чтобы запустить сей мотор "на полу", нужно помимо мозгов, насоса, замка с ключом для иммо, ещё и BSI/BSM подключать? И это для него необходимые штуки для заводки?

Нашёл ответ: 

 

Может и можно обойти BSM, но, наверное, нужно прям оч глубокие познания иметь про провода ЭБУ. Походу там впрыск с зажиганием связаны через BSM этот.

Крч надо эту фиговину с собой возить в запасе, как бобину или коммутатор на жигуле) ибо так же надёжностью не славится она

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ваня сказал:

А чем это может помочь?

Дам схему запуска и впрыска, посмотришь как обойти, где могут быть проблемы.

1 час назад, Ваня сказал:

нужно прям оч глубокие познания иметь про провода ЭБУ.

Может распиновку ЭБУ найдем.

1 час назад, Ваня сказал:

Крч надо эту фиговину с собой возить в запасе, как бобину или коммутатор на жигуле) ибо так же надёжностью не славится она

Примерно 5-7 лет и может начать глючить. А может и не начать.

У меня на третьем году сгорело реле насоса. Новый блок стоил 10, бу купил за 3. Откатал еще три года без проблем и продал машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Бес сказал:

Дам схему запуска и впрыска, посмотришь как обойти, где могут быть проблемы.

VF77J9HECDJ864244

А откуда это берётся, если не секрет?)

Вот тут товарищ частично обходит:

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ваня сказал:

VF77J9HECDJ864244

 

На каждый элемент есть укрупненная схема и его местоположение. Разумеется все элементы вскрывать никто не будет. Говори какой элемент на какой схеме - откроем.

https://citroens-club.ru/topic/74441-электрические-схемы-citroenpeugeot/?do=findComment&comment=1460509

 

Все Помощи в диагностике сводятся к чтению ошибок и работе с ними по алгоритму. Даже Помощь в диагностике заглохшего двигателя - читаем ошибки, смотрим, что делать дальше.

 

11 минут назад, Ваня сказал:

А откуда это берётся, если не секрет?)

 

https://citroens-club.ru/topic/73717-доступ-в-сервис-бокс-складчина/page/6/#comment-1543320

 

https://citroens-club.ru/topic/71800-альтернативная-установка-оффлайн-версия-каталога-servicecitroencom/

 

https://citroens-club.ru/topic/10868-оффлайн-версия-каталога-servicecitroencom/

 

 

BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D4EA01SGP0 - 10 - 17_05_2021 - Принципы работы _ Электрическое питание.pdf BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D4EA01V2P0 - 7 - 17_05_2021 - Презентация _ Интеллектуальный коммутационный блок.pdf BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D4EA01VRP0 - 6 - 17_05_2021 - Презентация _ Коммутационная плата - Блок предохранителей в моторном отсеке (PSF1).pdf BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D4EA06KCP0 - 2 - 05_05_2017 - Презентация _ Интеллектуальный коммутационный блок.pdf BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D4EA06KDP0 - 2 - 05_05_2017 - Презентация _ Сервисная панель - модуль предохранителей в моторном отсеке (Включая коммутационный блок двигателя).pdf BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D6AY01MSP0 - 2 - 15_09_2015 - Помощь в диагностике _ Заглохший двигатель - Двигатели DV6DTED M - DV6DU M (BOSCH EDC17C10).pdf Запуск двигателя.pdf электронный впрыск.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@БесОго! Большое спасибо! Щас буду это дело раскуривать. А то уже стал думать в сторону того, как и чем эти блоки греть. Типа возить с собой грелку и паяльную лампу))

Что электросхема там - атас, понял по книжке, в которой она 70 с лишним страниц А4 занимает)) но там со всем возможным фаршем.

Так-то машина нравится, но вот этой своей замороченой электрикой - пугает. Как и все современные, впрочем)

Ссылка на комментарий

Эту проблему я описывал на форуме Peugeot Partner Tepee, у меня примерно такое было, сейчас точно уже не вспомню, обесточивалось пол машины, мои действия- в блоке BSI  отсоединил разъемы и попрыскал их очистителем контактов Liqui Moly. Проблема ушла.

PS С разъемами поосторожней, штырьки тонкие как иголки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...