Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Супер блокировка ЦЗ


leosuh

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как открыть двери после суперблокировки в 3-дверном Ситроене С4 I, 2006 г. в. 

 

Заглушил двигатель, вышел из машины и вдруг! Сработал ЦЗ и обе двери заблокировались! 

На кнопки ключа никакой реакции нет. (Личинка замка ещё раньше выломана вандалами, т.е. ключом не открыть). 

Заменил батарейку в пульте ключа - бесполезно. 

Поворотники моргают, сигнализируя открытие и закрытие, но двери не открываются. 

Пробовал отключить аккомулятор - не помогло. 

Хотел было отгибать маленькое стекло или угол двери, чтобы при помощи "кочерги" открыть внутренней ручкой. 

Хорошо, что вначале решил проверить на открытие третью дверь (багажник). 

О, счастье! 

Замок багажника реагирует на кнопки и не заблокирован. 

Через багажник пролез в салон. А там новый сюрприз - внутренние ручки также заблокированы и ни на что не реагируют (т.е. никакая кочерга с наружи не помогла бы. 

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Ближайшие сервисы за 500 км. 

Местные автоэлектрики не беруться даже выяснять причину пока не будут открыты двери. 

А КАК ИХ ОТКРЫТЬ? 

Ссылка на комментарий

@leosuh Сожалею, но скорее всего у вас сгорели замки дверей. Нужно набраться терпения и снимать дверные карты. Это не просто, но возможно. Необходимо изготовить угловую отвертку, я делал из гвоздя, подтачивая. Снимите карты, там и до замка добраться можно, но без вандализма, вы его не откроете и нужны будут другие замки. Если будете брать без суперблокировки, то нужно будет лексией менять тип замков на простые.

Ссылка на комментарий

@andmay Я всегда думал, что одновременно оба замка сгореть не могут. 

Да и машина закрылась сама внезапно и без воздействия ключа. 

Очевидно блок управления ЦЗ несанкционированно подал напряжение в следствие замыкания, т.е. сгорел. Ну, да ладно с этим позже разберëмся... 

Сейчас главное - двери открыть. 

А вот за то, что карту дверей всë же можно снять изнутри без вандализма - спасибо! 

Буду пытаться! 

 

Ссылка на комментарий

@leosuh я только лишь рассказал решение своей истории, которая похожа на вашу один в один. Информации по этой теме мало, попадалось только то, что были до какого то опр такие проблемы.

Ссылка на комментарий

@andmay @andmay карту с водительской двери сняли, дверь открыли. 

Вы были правы - сгорел замок! 

Пассажирская дверь по-прежнему заблокирована. 

Говорят, что после замены замка водительской двери разблокируется и пассажирская. 

Очень надеюсь! 

Нахрена такие навороты наворотили?! Если угонщик может просто разбить огромное стекло, залезть и спокойно уехать, а владелец, жалея стекло должен вот так вот мучаться! 

Ссылка на комментарий

@leosuh к сожалению, вряд ли пассажирская откроется, т.к. они запараллелены с водительской проводкой на моторчики. 

Я после этого случая заменил бси на всякий случай. 

У вас есть несколько вариантов:

1. Так же заменить бси и замки дверей.

2. Заменить замки дверей на те что без суперблокировки и провести настройку в бси.

3. Поставить любые замки и физически отключить проводку на моторчик суперблокировки.

Выбирайте варианты, если нужна будет помощь в кодах моторчиков, подскажу. И кстати, замки передних дверей у купе и пятидверки одинаковые, нужно только тросик переставить. А это не сложно.

Ссылка на комментарий

@andmay спасибо за советы! Учту. 

Сказали, что именно моторчик и сгорел. А в пассажирской (на слух) он ещё слабо отзывается, но не открывает. 

Питание на водительскую дверь при нажатии кнопки поступает. 

Если что, обращусь ещё к вам. Хорошо? 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

@Алексей Наумовец День добрый! 

Снимал карты и открывал двери не я! Доверил это одному рукастому мужичку в гаражах. 

Он разобрал по-варварски замки, потом собрал и до той поры, пока я не заменил замки на новые двери захлопывались и открывались, как внешними, так и внутренними ручками. 

Разумеется ни о каком режиме охраны или блокировки речь не шла... 

Ссылка на комментарий

C4 cupe 2006 года

Проблема уже 3-4 года. 

 

1. У меня при отрицательных температурах(зимой) не работало зажигание или задние световые приборы/поворотники, проблема решалась сбросом клеммы аккумулятора. При этом 2 этих глюка никогда не случались одновременно, либо не заводится и горят как положено задние световые приборы, либо наоборот.

 

Очевидно, что проблема связана с конденсатом - при остановке заглушаю двигатель, выхожу на несколько минут, сажусь и не заводится, либо не работают задние световые приборы. Такое может случаться 5-10 раз на дню, примерно столько, сколько раз выхожу из машины. А может и вообще всё работать нормально несколько дней при тех же условиях(та же погода, та же температура, так же несколько раз в день глушу/завожу/еду дальше).

 

Случаются в редких случаях другие незначительные глюки в этот период - при открывании багажника(машина заглушена) иногда задняя щётка начинает работать, при движении может не работать омыватель и щётка заднего стекла, заглушив машину и выключив все световые приборы продолжают работать задние габариты. Всё это решается сбросом клеймы аккумулятора, кстати после сброса могут загореться фары, но переключив свет 2 раза на ручке где поворотники всё встаёт в норму.

 

2. Летом, весной и осенью при плюсовых температурах практически никогда не случается данных проблем, до начала морозов.

3. Вначале погорели замки на дверях(с супер блокировкой как и у всех), но двери не клинило. На охрану машина встаёт, т.е если дёрнуть дверь снаружи, то она откроется и сработает сигнализация. С этим как то смирился. Понимаю, что пока не устраню проблему глюка, замки менять смысла нет.

Думаю остальные неработающие элементы не связаны с этим глюком:

- Обогрев сидений не работает уже лет 10 и глюков никогда не было.

- Не работала печка, меняли блок БСА под капотом, печка заработала.

- В печке не работает регулировка направления обдува. Как мне сказали, нужно менять какой то привод под панелью приборов. 

- одна из лампочек подсветки номера не работает. Вторая перегорает, меняю и снова горит, по первой думаю проблема с проводкой.

- Уже давно не работает задняя противотуманка.

 

*Машина стала слегка бить током, когда выходишь и касаешься корпуса, в момент, когда началась проблема с этим глюком. 

*Всё штатное/заводское, ничего дополнительно не ставил(магнитолы, автозапуски, ксеноны). Механика, самая простая комплектация.

 

4. Хотел менять блок БСИ(который в салоне), но как показала практика по опыту форумчан это ничего не меняло.

 

5. Теперь либо всё оставить как есть, либо перебирать провода в жгутах на всех дверях, вначале на задней двери багажника, потом на передних дверях. Разобраться в проводке задних неработающих противотуманок и одной лампочке на подсветку номера.

Других вариантов не вижу.

 

P.S.

Если кто то знает точную проблему и проверенное решение, пожалуйста потратьте время, напишите. Это очень поможет мне и другим.

Ссылка на комментарий

@Fartoviy Это проблема ситроенов - глючат мозги от старости! 

У меня время от времени тоже то одно, то другое непонятное происходит! 

Пришлось поменять катушки зажигания. После этого машина начала аж из под себя рвать и в минус 35 заводится без проблем. 

Буквально все спецы и сервисы Ситроенов рекомендуют полностью и в комплексе менять всю электрику (косами!) 

Ссылка на комментарий

Глючит не от старости, а от сырости(от конденсата). Люди писали на форуме об этой проблеме, когда машине было не более 5 лет.

Поменять всю электрику(провода) дорогое удовольствие. Катушки зажигания менял 2 раза за 14лет, это другая история. Заводится хорошо.

Какой смысл менять всё подряд не зная причины.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, leosuh сказал:

Буквально все спецы и сервисы Ситроенов рекомендуют полностью и в комплексе менять всю электрику (косами!) 

Какое голословное заявление...

Я не рекомендую если нет на то реальных оснований...

Коллеги мои тоже такой ериси не несут)

Спросим ещё из присутствующих здесь, тех кто занимается ремонтом машин в промышленных масштабах?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Fartoviy 1-похоже на бсм.

Ты ж его менял явно не на новый. А цэкашки уже давно все беременные.

По поводу заднего дворника вполне легко что перетирается проводка в гофре на крышке багажника.

3- у тебя сдохла механическая часть замков. Положение дверей машина видит. Тупо искать живые замки.

Обогрев сидений-обрыв спирали нагрева между обшивкой и поролоном. 99%.стандартная болячка всех сидений с таким видом монтажа нагревательных элементов. Забей.

Регулировка обдува... Ремкомплект орига около 3, работа около 2х что-ли... Пятак чтоб дуло куда надо. Чего это не сделать...

Подсветка номера. Ну возьми ты два неоригинальных диодных плафона... Ну проводка и проводка, залезть под бампер, открутить корыто, поискать где два проводочка перетерлись.

С птф тоже интересно. Не работает. Давно. Что с патроном?

Бьёт током, да, возможно что от отваливается. Это надо искать...

 

Только я вот вообще проблем не вижу. Есть представление как должны выглядеть провода-залезь и посмотри. Нет-отдай тем кто умеет.

Тут половина проблем что ты описал в сервисе за пол дня решается.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Да, думаю нужно искать в проводке. Если бьёт током только тогда, когда появляется глюк, то возможно какой то из проводов периодически пробивает на корпус.

10 часов назад, ZIGGY сказал:

@Fartoviy

3- у тебя сдохла механическая часть замков. Положение дверей машина видит. Тупо искать живые замки.

 

Люди с той же проблемой меняли замки и они снова горели. 

Блок БСИ тоже меняли, не помогло 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...