Бес Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Я думал утопил... 2 минуты назад, volandvn сказал: Ту коллеги посоветовали отследить в графике. Отследить давление топлива в рампе? Топливо, воздух. Что там еще можно посмотреть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Обороты, напряжение, коррекции по форсам All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 3 часа назад, Rykopop сказал: Имхо конечно, но выхлоп тут не причем. 15 минут работы- давно бы удавился, тем более глохнет резко. Если забита задняя банка, то 15 минут самое оно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Кстати да, завести и банально лапой заткнуть глушак) и станет понятно, есть давление газов) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 3 часа назад, volandvn сказал: И датчик коленвала тоже заменен..... То есть вы сейчас его заменили, а картина не меняется? Отслеживание с помощью сканера может ничего и не показать, ну были обороты 800, ну стали 0, а что первично? То ли датчик коленвала перестал их видеть и потому 0, то ли мотор заглох и потому 0. Тут надо сигналы отслеживать с помощью мотортестера-самописца, тогда можно вычислить. Про глушитель забитый это вы зря, ну что вы в самом деле, ну каких 15 мин? Забитого глушителя на 1 мин если хватит, то хорошо. А по симптомам очень похоже на отказ чего-то электронного, что-то греется, теряется контакт, уходит в отказ, потом остывает и снова работает некоторое время. Температурные деформации. Это может и датчик коленвала и распредвала, если есть, и датчик давления топлива, и датчик температуры. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 37 минут назад, Алексей 2010 сказал: Про глушитель забитый это вы зря, ну что вы в самом деле, ну каких 15 мин? Не буду спорить. Вам виднее. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Еще сакральная идея, от какого-то узла идет электрическая наводка и помехи, и тот же к примеру датчик кв падает в обморок. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 А через 15 минут не заводится как? Стартер крутит, мотор крутит бодро? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 17 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 @ZIGGY бодро крутит.... просто не заводится. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 Тема сисек не раскрыта: если период 15 мин более-менее всегда, то я бы проверил топливный фильтр - может забит или запарафинился, То есть двиг за 15 мин высасывает и глохнет. Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 @volandvn А параметры в этот момент какие видит? Обороты Температура. Давление топлива. Что с ними в этот момент? Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 17 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 @Hunter82 ну проходит 15 минут простоя и заводится @Alexvlad попробую подцепится диагбоксом, 2 дня мотаюсь Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 Здесь есть моя тема :) эпическая. Машина заводилась и глохла через 30-45 минут, потом ее не завести пару часов. Были неисправны: датчик температуры ож, блок управления карсоном, сгорело термосопротивление. И неисправен ЕГР. Тогда отдал машину ОД, они сказали что заменили проводку датчика ОЖ и сам датчик. Дальше требовали много денег за дальнейший ремонт. Я уехал от них, но машина больше не глохла. В дальнейшем иправил ЕГР и заменил термопредохранитель. С этого началась моя история эксплуатации Гранда. Думаю в первую очередь, нужно снять характеристики: давление топлива расход воздуха, обороты, температура ож. Можно добавить температуру топлива. Подцепиться лексией завести машину и минут за пять до заглоха запустить графики, ждать финала. Дальше рассматривать графики. Если эти показатели будут абсолютно нормальные запустить цикл с датчиками кв и рв исключив пару других параметров, которые покажутся абсольтно нормальными. Чудес не бывает. У меня тоже нет егр и фап, но каталик оставлен, так же отключена часть дозатора и т. выхлопных. Бес и LDS 1 1 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 @алш в момент заглыхания все параметры упадут на 0. Смотреть надо параметры в реальном времени, когда авто НЕ заводится. А так все совершенно верно. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 @Alexvlad провал произойдет по одному параметру, скорее всего. Я и не говорю что это панацея. Потом можно попробовать и заводить выбрав параметры, либо смотреть их в реальном времени по одному. В первом случае графики будут записаны и можно будет их разобрать растягивая последнюю точку, возможно и увидеть с чего началось. Надо думать и анализировать. Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 @алш метод имеет место быть, но очень долгий и требует определённых навыков. В реальном времени зачем по одному? Можно сразу группу показаний. В цифрах все тут же понятно и видно какой из параметров косячит. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 @Alexvlad не по одному, группами Сколько там одновременно пишется? 5 вроде All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 Ну как же вы любите устраивать сложнейшую проблему на ровном месте. У человека машина с простым мотором и минимумом электроники. Ошибок нет. Ну значит беда механическая. Разные графики это конечно здорово, ещё и порекомендуйте осциллограф подключить. Упавшие часы надо искать не там где светлее, а там где уронил. Всеобщее высшее образование это зло, а всеобщее высшее техническое это зло в кубе. ZIGGY 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 9 часов назад, mister z сказал: Ошибок нет. Датчик ОЖ может некорректно работать, я бы его проверил в первую очередь. Возможно система видит неправильную температуру ОЖ и блокирует впрыск для исключения перегрева двигателя. А потом ждёт остывания. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) @Hunter82 имхо, ничего там не блокируется. У меня пробило трубку на помпу общую, комп орет " перегрев", а машина продолжает ехать и работать, пока не заглушишь сам. По идее, т.к. это у нас дизель с ТНВД, то до него в баке есть подкачивающий, а значит и его реле в бсм. Но и эта теория не заводится, т.к. там все поменяно и ошибок по давлению нет. Как вариант: как заглох- проверять, есть ли импульсы на форсы. Хотя при рабочих форсунках, давлении и нормально крутящем стартере оно должно ожить. Тупик блин. Может регулятор начинает все в обратку гнать? Изменено 19 января, 2023 пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 @Rykopop нет там подкачивающего насоса в баке. @Hunter82 некорректно работающий датчик температуры затрудняет холодный запуск. Он не глушит двигатель на горячую. Проверяется элементарно даже без каких либо приборов простым скидыванием фишки с него. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 3 минуты назад, Alexvlad сказал: Проверяется элементарно даже без каких либо приборов простым скидыванием фишки с него. Нельзя путать работу без датчика и работу с глюкающим датчиком. В первом случае машина не сразу, но перейдёт в аварийный режим. А во втором - она будет воспринимать его значения и работать по программе производителя, которая вбита в прошивку. У меня есть ещё вариант: возможно ключ (драйвер) форсунок слегка испортился (ещё полностью не сдох, но уже с симптомами) или пропаян плохо (холодная пайка) или в разъёме пропадает контакт, но в этом варианте трудно обосновать 15-минутную работу и паузу Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 В первом случае авто Сразу переходит в аварийный режим. Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 19 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 Добрый день!!! Итак добрался до машины с сканером. Ошибок значимых нет. Зато видно поведение. Стартует очень хорошо и работает, с нагревом появляются перебои и начинает дымить. Потом глохнет. График давления на скриншоте. Заказал датчик давления топлива. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 @volandvnЯ бы все таки на топливную грешил именно на механику. Датчик не причём скорее всего. Надо ещё раз разбираться с тнвд, глянуть регулятор давления и возможно сам тнвд подклинивают плунжера или падает давление подкачивающего насоса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти