Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь коллективного разума! Заводится и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Я думал утопил...

 

2 минуты назад, volandvn сказал:

Ту коллеги посоветовали отследить в графике. Отследить давление топлива в рампе?

 

Топливо, воздух.

Что там еще можно посмотреть... 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rykopop сказал:

Имхо конечно, но выхлоп тут не причем. 15 минут работы- давно бы удавился, тем более глохнет резко.

Если забита задняя банка, то 15 минут самое оно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
3 часа назад, volandvn сказал:

И датчик коленвала тоже заменен.....

То есть вы сейчас его заменили, а картина не меняется?

 

Отслеживание с помощью сканера может ничего и не показать, ну были обороты 800, ну стали 0, а что первично?

То ли датчик коленвала перестал их видеть и потому 0, то ли мотор заглох и потому 0. Тут надо сигналы отслеживать

с помощью мотортестера-самописца, тогда можно вычислить.

 

Про глушитель забитый это вы зря, ну что вы в самом деле, ну каких 15 мин?  Забитого глушителя на 1 мин если хватит, то хорошо.

А по симптомам очень похоже на отказ чего-то электронного, что-то греется, теряется контакт, уходит в отказ, потом остывает

и снова работает некоторое время. Температурные деформации. Это может и датчик коленвала и распредвала, если есть, и датчик

давления топлива, и датчик температуры.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Алексей 2010 сказал:

Про глушитель забитый это вы зря, ну что вы в самом деле, ну каких 15 мин?

Не буду спорить. Вам виднее.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А через 15 минут не заводится как? Стартер крутит, мотор крутит бодро?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Тема сисек не раскрыта: если период 15 мин более-менее всегда, то я бы проверил топливный фильтр - может забит или запарафинился, То есть двиг за 15 мин высасывает и глохнет.

Ссылка на комментарий

Здесь есть моя тема :) эпическая.

Машина заводилась и глохла через 30-45 минут, потом ее не завести пару часов. 

Были неисправны: датчик температуры ож, блок управления карсоном, сгорело термосопротивление. И неисправен ЕГР.

Тогда отдал машину ОД, они сказали что заменили проводку датчика ОЖ и сам датчик. Дальше требовали много денег за дальнейший ремонт. Я уехал от них, но машина больше не глохла. В дальнейшем иправил ЕГР и заменил термопредохранитель. С этого началась моя история эксплуатации Гранда.

Думаю в первую очередь, нужно снять характеристики: давление топлива расход воздуха, обороты, температура ож. Можно добавить температуру топлива. Подцепиться лексией завести машину и минут за пять до заглоха запустить графики, ждать финала. Дальше рассматривать графики. Если эти показатели будут абсолютно нормальные запустить цикл с датчиками кв и рв исключив пару других параметров, которые покажутся абсольтно нормальными.

Чудес не бывает.

У меня тоже нет егр и фап, но каталик оставлен, так же отключена часть дозатора и т. выхлопных.

Ссылка на комментарий

@Alexvlad провал произойдет по одному параметру, скорее всего.

Я и не говорю что это панацея. Потом можно попробовать и заводить выбрав параметры, либо смотреть их в реальном времени по одному.

В первом случае графики будут записаны и можно будет их разобрать растягивая последнюю точку, возможно и увидеть с чего началось.

Надо думать и анализировать.

Ссылка на комментарий

@алш метод имеет место быть, но очень долгий и требует определённых навыков. 

В реальном времени зачем по одному? 

Можно сразу группу показаний. В цифрах все тут же понятно и видно какой из параметров косячит. 

 

Ссылка на комментарий

Ну как же вы любите устраивать сложнейшую проблему на ровном месте. У человека машина с простым мотором и минимумом электроники. Ошибок нет. Ну значит беда механическая. Разные графики это конечно здорово, ещё и порекомендуйте осциллограф подключить. Упавшие часы надо искать не там где светлее, а там где уронил.

Всеобщее высшее образование это зло, а всеобщее высшее техническое это зло в кубе.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mister z сказал:

Ошибок нет.

Датчик ОЖ может некорректно работать, я бы его проверил в первую очередь. Возможно система видит неправильную температуру ОЖ и блокирует впрыск для исключения перегрева двигателя. А потом ждёт остывания.

Ссылка на комментарий

@Hunter82 имхо, ничего там не блокируется. У меня пробило трубку на помпу общую, комп орет " перегрев", а машина продолжает ехать и работать, пока не заглушишь сам. По идее, т.к. это у нас дизель с ТНВД, то до него в баке есть подкачивающий, а значит и его реле в бсм. Но и эта теория не заводится, т.к. там все поменяно и ошибок по давлению нет. Как вариант: как заглох- проверять, есть ли импульсы на форсы. Хотя при рабочих форсунках, давлении и нормально крутящем стартере оно должно ожить. Тупик блин. Может регулятор начинает все в обратку гнать?

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop нет там подкачивающего насоса в баке. 

@Hunter82 некорректно работающий датчик температуры затрудняет холодный запуск. 

Он не глушит двигатель на горячую. 

Проверяется элементарно даже без каких либо приборов простым скидыванием фишки с него. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alexvlad сказал:

Проверяется элементарно даже без каких либо приборов простым скидыванием фишки с него. 

Нельзя путать работу без датчика и работу с глюкающим датчиком. В первом случае машина не сразу, но перейдёт в аварийный режим. А во втором - она будет воспринимать его значения и работать по программе производителя, которая вбита в прошивку. У меня есть ещё вариант: возможно ключ (драйвер) форсунок слегка испортился (ещё полностью не сдох, но уже с симптомами) или пропаян плохо (холодная пайка) или в разъёме пропадает контакт, но в этом варианте трудно обосновать 15-минутную работу и паузу

Ссылка на комментарий

Добрый день!!! 

Итак добрался до машины с сканером. Ошибок значимых нет. Зато видно поведение. Стартует очень хорошо и работает, с нагревом появляются перебои и начинает дымить. Потом глохнет. График давления на скриншоте. Заказал датчик давления топлива.

Screenshot_20230118_170046.jpg

Ссылка на комментарий

@volandvnЯ бы все таки на топливную грешил именно на механику. Датчик не причём скорее всего.  Надо ещё раз разбираться с тнвд,  глянуть регулятор давления и возможно сам тнвд подклинивают плунжера или падает давление подкачивающего насоса. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...