Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь коллективного разума! Заводится и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня собраться по машинам!

Имеется citroen c4 picasso 1,6 HDI. 2008

Данные следующие:

1. Егр удален и убран в прошивке. Стоит заглушка с отверстием.

2. Сажевый фильтр удален и физически и программно.

Поведение: Заводится очень хорошо, работает, а спустя 15 минут глохнет. Завести повторно нельзя. только спустя какое то время. Завести при этом с эфиром тоже нельзя.

Ошибок не пишет.

Что сделано:

1. Проверены и оремонтированы форсунки. Повторный тест на обратку отрицательный.

2. Проверен и исправлен тнвд. Давление дает в норме.

3. Датчик давления в рампе поменян, фишка на нем поменяна.

4. Топливный фильтр проверен, нагреватель на нем тоже.

5. Был обнаружен подсос воздуха на груше подкачки. Заменена вся магистраль полностью.

6. Блок управления двигателем подсушен и контакты проверены.

 

Тупик. Что делать?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@volandvn ну как вариант- искать, что за 15 нагревается и перестает работать. Либо, что он должен отключить через 15 минут. Время всегда одинаково, от температуры не зависит?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
35 минут назад, volandvn сказал:

Тупик. Что делать?

А есть кто-то с лексией рядом? Вот не поверю что оно просто так не заводится, скорее всего какой то датчик отключается при нагреве, нужно смотреть по блокам че датчики показывают.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

А компрессию смотрели? Может уходит погулять после того как нагреется? У меня была мысль про отсутствие связь с датчиком колена, но если вы пишите что ошибок нет..  Ещё как вариант смотреть выпуск, но вы пишите что сажевый уже кастрировали.. Катализатор оставили?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, volandvn сказал:

Поведение: Заводится очень хорошо, работает, а спустя 15 минут глохнет. Завести повторно нельзя. только спустя какое то время. Завести при этом с эфиром тоже нельзя.

А глохнет как? Сразу как при выключении зажигания или постепенно с подтраиванием, как будто топлива не хватает?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, volandvn сказал:

@Февраль ммм насколько я помню, нет у меня катализатора. дизель же

Кат стоит в одной банке над сажевым.

8 минут назад, volandvn сказал:

@Февраль Тянет классно.  а глохнет вообще на холостых

А на оборотах может заглохнуть?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Февраль сказал:

про отсутствие связь с датчиком колена, но если вы пишите что ошибок нет..

Может и не фиксировать ошибку,  французы - они такие.

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 На этих французах уже немецкая электроника бош. Очень странно что ничего не пишет комп.

К знающим людям это возможно при кривом   изменении  прошивки?

Ссылка на комментарий

Имхо конечно, но выхлоп тут не причем. 15 минут работы- давно бы удавился, тем более глохнет резко. Возможно подкачивающий в баке прогревается и клинит? Либо к примеру моторник/ что-то ещё из необходимого для работы и запуска глюкает и все, к примеру пропадает сигнал на форсы. Чудес не бывает, либо нечему гореть, либо нечем дышать, либо что-то управляющее этим, это ж дизель.

Пы-сы: а с чего началось? По собственному опыту криворукости- искать надо там, где лазили последний раз скорее всего.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@volandvn Я про то что отвязка егр и сажевика бывает разная, одни грамотно его отключат, другие тупо запрещают компу реагировать на их отсутствие, и что там еще поотрубали неизвестно и по факту мы получаем что двигатель глохнет а комп продолжает считать что у него все ОК..

Ссылка на комментарий

@Rykopop У Меня с этой машиной давняя и тяжелая история, она уже полгода в ремонте последнем. Началось с форсунок и свечей накаливания. свечи не выкрутились, пришлось снимать голову со всеми вытекающими. Форсы дымили - был стенд и ремонт форс - 2 действительно были не в параметрах. Их починили - продолжилось, стали искать в тнвд  - сняли на стенде.... были проблемы, починили.  пока собирали, нашли дырку в груше подкачки, поменяли. ну про стартер и фишки на датчиках я вообще молчу. Сильно хочу ее продать в добрые руки.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, volandvn сказал:

Блок управления двигателем подсушен

 

Что? :smile37:

1 час назад, Southdot сказал:

Очень странно что ничего не пишет комп.

К знающим людям это возможно при кривом   изменении  прошивки?

 

Я не настоящий сварщик, но маски ошибок затираются и всё - ошибки не показываются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Или параметр задвигается в космос или в минуса...

Допустим при темпе каталика 600+ надо орать благим матом. Параметр 1000 выставляется и все, он оплавится, но на панели ничего не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Подсушен профилактически.......

Что касается метода блокирования ошибок - делал давно наш местный ставропольский товариш, я его даже не найду, поэтому подсказать каким методом они затерты не реально.

Ту коллеги посоветовали отследить в графике. Отследить давление топлива в рампе?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...