Buh323 Опубликовано 12 января, 2023 Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 0,1 вольт на прогретом моторе. Опорное напряжение как положено 0,45, с прогревом падает до 0,1. Почитал литературу - должно быть 0,8 при исправном катализаторе. Мотор работает ровно, крутится отлично. Расход великоват, но, может. я просто так езжу. Стоит этим заморачиваться? Просто хочу понять и, если нужно починить, поменять датчик, или удалить катализатор вообще. Машина рабочая, зарабатывает деньги, зимой у меня мертвый сезон, хочется привести в порядок к весне. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 января, 2023 Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Замкнутый или разомкнуты контур при показаниях 0,1? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 13 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 Контур чего? Напряжение по показаниям диагностики ELM 16 часов назад, Enzo сказал: Замкнутый или разомкнуты контур при показаниях 0,1? Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 13 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 Сегодня менял развалившееся соединение между выпускной трубой/катализатором и длинной трубой с резонатором и глушителем. То, что над подрамником. Итого - катализатор был выбит до меня, во второй лямбда-зонд была вкручена обманка с мини-катализатором. Она, видимо, сдохла. Это был сюрприз, в смысле отсутствие катализатора. Соединение поменяли, новую обманку вкрутили. Теперь напряжение по elm какое нужно. Вот только коррекции по 2 лямбде вообще нет. возможно мозги ещё и перешили. Короче продолжаю наблюдения :) Бес и Олегович 1 1 Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Вторая лямбда сдохла опять. И загорелась ошибка. Обманка это или сама лямбда даже разбираться не хочу. Надоело. Поехал в Яр-Тюнинг и перешил блок под евро-2. Машина 2011 года с блоком Valeo прошивается через порт без разборки блока. 8000 руб просто прошивка под Евро-2 10000 руб - прошивка с увеличением мощности и расширением момента. Никакого стенда, понятно, нет, все со слов. 2000 не те деньги чтобы экономить, мне лямбда с обманкой обошлась дороже, пусть будет с увеличением мощности :))) По итогу - вторая лямбда отключена физически, ошибки не горят, лучше машина ехать, наверное, не стала. Но и хуже тоже. Расход вроде как упал на литр, теперь 10, а не 11. Ну я агрессивно езжу, кручу мотор до 5000 это нормально, так что ладно. Осталось проверить подсос воздуха мимо ДМРВ, резинки форсунок наверное. Если и там все нормально - значит нехрен так ездить, рабочая машина, не болид, нужно тошнить себе в правом ряду за маршрутками и не выделываться. Тогда и расход будет нормальным. Бес 1 Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 18 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Поменял катушку зажигания, расход упал ещё на поллитра. Перестало потряхивать машину на горячую в пробках. Следующий этап замена прокладок форсунок, может там подсасывает лишнего. Но, блин, у меня рабочий сезон, времени нет вообще отдать машину в сервис даже на день Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти