Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое напряжение нижнего лямбда-зонда, ошибку не выдает


Buh323

Рекомендуемые сообщения

0,1 вольт на прогретом моторе. Опорное напряжение как положено 0,45, с прогревом падает до 0,1. Почитал литературу - должно быть 0,8 при исправном катализаторе.

Мотор работает ровно, крутится отлично. Расход великоват, но, может. я просто так езжу.

Стоит этим заморачиваться? 

Просто  хочу понять и, если нужно починить, поменять датчик, или удалить катализатор вообще. Машина рабочая, зарабатывает деньги, зимой у меня мертвый сезон, хочется привести в порядок к весне.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня менял развалившееся соединение между выпускной трубой/катализатором и длинной трубой с резонатором и глушителем. То, что над подрамником.

Итого - катализатор был выбит до меня, во второй лямбда-зонд была вкручена обманка с мини-катализатором. Она, видимо, сдохла.

Это был сюрприз, в смысле отсутствие катализатора.

Соединение поменяли, новую обманку вкрутили. Теперь напряжение по elm какое нужно. Вот только коррекции по 2 лямбде вообще нет. возможно мозги ещё и перешили.

Короче продолжаю наблюдения :)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вторая лямбда сдохла опять. И загорелась ошибка. Обманка это или сама лямбда даже разбираться не хочу. Надоело.

Поехал в Яр-Тюнинг и перешил блок под евро-2.

Машина 2011 года с блоком Valeo прошивается через порт без разборки блока. 

8000 руб просто прошивка под Евро-2

10000 руб - прошивка с увеличением мощности и расширением момента.

Никакого стенда, понятно, нет, все со слов.

2000 не те деньги чтобы экономить, мне лямбда с обманкой обошлась дороже, пусть будет с увеличением мощности :)))

По итогу - вторая лямбда отключена физически, ошибки не горят, лучше машина ехать, наверное, не стала. Но и хуже тоже.

Расход вроде как упал на литр, теперь 10, а не 11.

Ну я агрессивно езжу, кручу мотор до 5000 это нормально, так что ладно.

Осталось проверить подсос воздуха мимо ДМРВ, резинки форсунок наверное.

Если и там все нормально - значит нехрен так ездить, рабочая машина, не болид, нужно тошнить себе в правом ряду за маршрутками и не выделываться.

Тогда и расход будет нормальным.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял катушку зажигания, расход упал ещё на поллитра. Перестало потряхивать машину на горячую в пробках. 

Следующий этап замена прокладок форсунок, может там подсасывает лишнего.

Но, блин, у меня рабочий сезон, времени нет вообще отдать машину в сервис даже на день

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...