Nutik Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вчера дошли руки,сделал фотки крышки заливной горловины и шланга, отсоединенного от двигателя. Вычистил все как смог. Повезло, что эта муть не дошла до заслонки по шлангу, а забилась где-то в начале. Поездил пару часов со снятым шлангом, в салоне воняло выхлопом сильно, но муть стала выливаться на двигатель, вытирал потихоньку. Может через за недельку вся и выйдет.. Но мучает вопрос- не залетит ли в двигатель что-то с улицы, ведь шланг я снял. Правда оттуда пар\выхлоп вылит сильно? Фотки: Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Сильно валить не должно, желательно компрессию померить, а также кол-во майонеза что-то уж большое, частые стоп-старты с перерывами в мороз? Нет утечки антифриза? Старый дедовский способ - после простоя завести, подставить ладонь напротив выхлопной, подержать, потом на язык, сладкий привкус - этиленгликоль. А так нужно хорошенько прогреть желательно под нагрузкой и на средних оборотах. Ссылка на комментарий
armening Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Имею Ксару2 2004 года купил её 8 месяцев назад, где шесть месяцев назад увидел подтёки масла из под крышки двигателя(не знаю как точно называется сидит на силиконе)узнал из форума что прокладки нет, фабрично силикон. Снял её но не заметил ещё болт крепления на пластмассовом кожухе с краю, и немного там отломалось. Короче всё сделал,подтёк устранился. НО со временем, в том же месте, опять начался.Решил опять устранить но с качественным силиконом, купил его в штатах не ебее, Перматекс(кстати ужас очень плохой силикон),убрал старый герметик положил новый но в этот раз крышка как то не сходилась там этот кожух стоит и мешает, как его снять я так и не понял, короче приложил я её. И вот началось вёз брата в Аэропорт 60 км туда 60 обратно и в конце еле домой доехал масло всё ушло,вся правая сторона двигителя в масле. Подумал может не правильно приложил , там ещё кольцо с пазом с боку , подумал может не вошло в него. Сегодня переделал всё сошлось, включаю на холостых оборотах не течет, но дал круг проехал, опять потекло ручьем, место определить не могу, течет с низу, может кто встречался с таким? Живу в Израиле только полтора года, с ивритом проблема, где сервис вообще не знаю, короче в шоке полном. Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Доброго времени суток. Прошу совета экспертов. Это моя первая машина, потому прошу сильно не пинать :) Суть. Имеется Citroen Xsara 1999 года, дорестайл, купе, двигатель бензин 1.6л, 8 клапанов. Также имеется проблема утечки масла. По щупу ушло не более пары миллиметров, если бы уходило где-то глубже в двигателе даже внимания бы не обращал. Но тут такое дело, что мокрый весь двигатель по периметру клапанной крышки. В интернетах вычитал, что между крышкой и блоком есть нечно сферическое, как прокладка клапанной крышки. У меня же в этом месте как будто пластмасса стоит, слегка потрескавшаяся по краям. Фото приложил. На нём красным выделена область, на которой появляется масло через несколько километров пути. Так вот вопрос: Эта пластмасса (чёрное, сразу над выледением красным) и есть задубевшая прокладка, или она где-то глубже? Есть ли какие-то особенности при её замене, думаю поменять после сессии при замене масла и её тоже). Книга по ремонту издательства гуси-лебеди имеется. Само масло на вид чистое, из маслянного щупа на рабочем двигателе не выдувает. Спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 "по щупу ушло на пару миллиметров" - а сколько накатали? Почти у всех прокладка течет, если не много масла уходит, то проще не париться. Прокладку ГБЦ лучше контролируйте Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну а почему бы не поменять прокладку клапанной крышки для начала? http://i206p.narod.ru/html/53.htm Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 dencher, накатал чуть более 1000км, но не париться сложно бо выглядит на двигателе это ужасно. Стыдно капот открыть и друзьям показать "сердце" :D А что с прокладкой ГБЦ? Что её разрушает, и какие первые признаки приближающегося ремонта, кроме явных вроде масла в тосоле, и подтёков тосола из места стыка головки и блока? ANDREIFOX, Так потому и спрашиваю, чем затариться перед сезонным ТО, герметиком или прокладкой. И если то дубовое, что по периметру крышки и есть прокладка, то менять её надо 100%. Но если это лишь декоративная пластмасса, то уже нужно снимать крышку и смотреть откуда свистит. Спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 то дубовое, что по периметру крышки и есть прокладка Её номер 024954, но на всякий случай ВИН ? Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 tif, VIN VF7N0NFZF36292063 И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 VF7N0NFZF36292063 Да, её номер 024954 Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Вчера дошли руки,сделал фотки крышки заливной горловины и шланга, отсоединенного от двигателя. Вычистил все как смог. Повезло, что эта муть не дошла до заслонки по шлангу, а забилась где-то в начале. Поездил пару часов со снятым шлангом, в салоне воняло выхлопом сильно, но муть стала выливаться на двигатель, вытирал потихоньку. Может через за недельку вся и выйдет.. Но мучает вопрос- не залетит ли в двигатель что-то с улицы, ведь шланг я снял. Правда оттуда пар\выхлоп вылит сильно? Фотки: 20130216_172001.jpg20130216_173542.jpg20130216_173548.jpg Здравствуйте ! прошел год с момента как писал предыдушее сообшение о выстреливание масла из шупа ! И ВОТ ВНОВЬ ЗИМА , машина месяц стояла мерзла , завел поездил и опять выстреливает масло да еще и замирзает шуп в масле ( до такого доходит ) ! как понимаю по вашим сообшениям что проблема в том что перемерзает отверстие через каторое выходят картерные газы ! это где стык движка и трубки на воздуховод . сегодня когда перестало выстреливать масло и машина разморозилась от туда из движка полезла коричнивая жыжа ! ВОПРОС - эта коричневая жижа выйдет очистится и все больше не будет образовываться !???? или как ??? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ау кто нибудь ответит на мое сообшение ???? )))) пожалуйста не бросайте мою ксару в беде ... Ссылка на комментарий
trarbish Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Добрый день! Вот и у моей Ксары (СЕДАН 1.8 i 16v , 2000 г) потекло масло из двигателя (сверху). Я, конечно, записался в сервис, но попаду не скоро. Посему хотел спросить тут у экспертов, откуда именно потекло (я так понимаю, что из клапанной крышки и вот небольшая течь есть у устройства в правом нижнем углу. Что это?) и в чем может быть причина. Фотографию прилагаю. К сожалению, сам почти не разбираюсь в этом. Стыд и позор ( Заранее спасибо! Изменено 4 марта, 2014 пользователем trarbish Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Это не течь, это отпотевает из за ухудшения герметичности, так что не страшно, можно ждать своего часа в сервисе, так как сам ты не потянешь, то и объяснять ремонт нет смысла. Ссылка на комментарий
trarbish Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Спасибо за ответ! Мне просто хотелось бы знать предполагаемый объем работ и сколько за это могут попросить. Т.е на сколько это серьезная проблема. Может уже стоит продавать, а не чинить... Так же не подскажете, как деталь, которую я обвел красным, называется? Вроде там тоже соединение негерметичное, где справа под 90 градусов шланг подходит. Я бы может и не заметил, не так часто открываю капот. Но тут вентилятор/кондиционер включил и резко маслом повеяло :( Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ремонт прокладки клапанной крышки копеечный. Красным обведен регулятор давления топливной системы, шлаг идет на впуской коллектор, там воздух, надо просто одеть туда хомутик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти