ANDREIFOX Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Конечно лучше сверлом пройтись на медленных оборотах что бы мелкой стружки не было. Тогда и резьба ровнёхонько нарежится. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сегодня сделал пробку.Там она уже была рассверлина на 18,пришлось в срочном порядке искать метчики на 20,пробки я еще раньше вынес с завода ,разных размеров,готовился к этой проблеме потихоньку.Так что поставил на 20 диаметром. Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброго дня всем.Сегодня выгнал из гаража с вой Ситроен и заметил масло на полу гаража начал всё смотреть и обнаружил что из под масленого фильтра течь, может это быть и как с этим бороться Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Попробуй подтянуть, возможно от мороза резина подсела, пол оборота каких то может решить проблему. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пол оборота, это поворот на 180 градусов, при условии, что крышка худо-бедно была всё таки закручена, может привести к непоправимому (как бы крышка не лопнула), а подтянуть или поменять прокладку, а лучше заодно и фильтр (прокладку наверное тяжелее одну найти), конечно можно и нужно. Ссылка на комментарий
pavel1990 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Проехал около 5000км. и смотрю масло ниже минимума, а лил синтетику Шелл!!!турбина работает нормально, двигатель тож, не дымит!!!патрубок турбины немного промаслен(там где соединение хомутом)!!!так же как то мокро снижу движка!!!!что может быть????что делать???? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 что может быть????что делать???? А, ну это просто. Надо подтянуть болт №78 и всё пройдёт. :crazy: Надо устранять все протечки, плюс маслосъёмные колпачки, плюс всё-таки турбина может жрать, плюс маслосъёмные колечки, плюс компрессионные, сальники к. вала и т.д. Но больше конечно думается на турбину. Ссылка на комментарий
pavel1990 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 спасибо!!!а что за болт №78??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Это типа шутка была, что однозначного ответа не будет. Вот если педаль сцепления переодически проваливается, то это однозначно виноват трос сцепления с автоматической регулировкой. А куда масло уходит это... на месте надо смотреть и устранять. Наверное у тебя в совокупности со всех мест набирается литра полтора. Ссылка на комментарий
pavel1990 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 понял!) наверно так и есть, не могу у себя хорошего моториста найти,его просто похоже нету!!!может самому как-нить разобраться? Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Привет всем,такой вопрос менял масло в двигателе,проехал 600км.сегодня еду загорелась лампочка давления масла и бортовик пишет малое давление масла,на работе снимаю фильтр а он без центрального пиптика.Эта пласмаска оторвалась она могла куда нибудь дальше пойти или я ее наверно на зашиту двигателя упустил но все облазил и не нашел машина осталась на работе.Мог этот пиптик уйти в двигатель Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Не нашел нужную тему,буду писать здесь.Короче стук шел от гидрокомпенсаторов их заменил,но проблема в том что массло не поступает в головку,гидрики не смазываются.Продувать не выходит,надо разбирать дальше,что может в первую очередь корпус масляного фильтра,гбц или еще что.Машина заводится ,работает лампочка давления масла не горит.Спасибо заранее жду ответов. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 массло не поступает в головку Если бы масло не поступало в головку, ты бы сожрал распредвалы за 15 минут езды. Был у меня случай, забился канал подачи масла с блока в головку. Сразу слышен был лязг сухого меналла по металлу. Пришлось снимать голову, оказалось, что канал забился ошмётками от герметика. То что лишний отвалился от импровизированных прокладок, это было понятно, но как он миновал масляный фильтр... Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Привет всем,опять пишу в этои разделе про проблему свую,продул все масленные каналы масло в головку не идет.Снял корпус масляного фильтра все нормально,снял поддон и масляный насос,оказалось что этот пиптик который на масляном фильтре торчит, прошел в насос и корпус где шестерни вращаются размолотил,сейчас вот жду насос цена 3980руб.Одно не понятно как этот пиптик толщиной примерно 8мм прошел в масляный канал 3мм корпуса фильтра.Кусок пиптика был в насосе и плассмаса мягкая. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 и плассмаса мягкая ну если только эта направляющая, какая-нибудь левая стояла, её и разъело. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 здравствуйте! такая проблема появилась.у меня выбивает масло из шюпа . авто стояла почти месяц в гараже , завел а двежок дергается и шумит , поработал немного, заглушил , вижу масло под машиной , осмотрел - масло из шюпа выбивало .у меня масло на максимуме было , потом чють выше среднего стало . опять завожу ,все нормально стало работать , не выбивало больше . сегодня завожу , нормально тихо работает движок ,как и должен, вышел из машины и обратил внимание опять масло свежее под машиной , в этот раз из шюпа прям выстреливает сгустки масла на 10 - 20 см !!! и пузырится , бурлит , шипяший звук , как будто кипит , температура движка еще даже до 60 не поднялась. у кого такое было ??? и что это за болезнь ??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Наверное перемерзает и забилась трубка вентиляции картерных газов. На форуме тысячу раз писалось об этом. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 tif,а не мог бы ты выложить фотографию или схему, где эта трубка находиться? У меня 2.0 100квт, тоже через щуп масло выбило. VF7N1RFN173262979 К примеру, я сниму эту трубку и прочищу. Как узнать что проблема прошла и не нужно разбирать двигатель? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Как узнать что проблема прошла Подуть, или в трубку вентиляции, или в трубку щупа. Воздух должен проходить безпрепятственно. файл здесь: http://webfile.ru/6353128 Nutik 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 tif, а в моем двигателе тоже стоит внутри фильтр? И если я решу его сам прочистить, то мне нужно будет менять прокладку крышки? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а в моем двигателе тоже стоит внутри фильтр? Не знаю. У меня не стоит. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Простите еще раз за тупость. Я так понял, что проблема в том, что замерзает конденсат в трубке и масло выливается через щуп. А зачем тогда чистить систему? Они выгоняют влагу оттуда или что делают? Ведь, как мне сказал механик, масло он менять не будет. Тогда какой смысл в операции за 50-60 евро(а там как пойдет, смотря сколько разбирать)? xsara2000 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Nutik, процесс примерно таков: при работе движка, микроскопическая часть газов из камеры сгорания всё таки проходит сквозь кольца и попадает в картер. Создается давление, которое и стравливается через трубку вентиляции обратно во впускной коллектор. Если что-то препятствует стравливанию давления через трубку, то газ вместе с брызгами масла начинает выпирать отовсюду откуда сможет. В простейшем случае через щуп. Остаётся найти причину и устранить. xsara2000 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Не попал к своему механику а в другую контору. Они сообщили что я сам дурак и нужно закрепить щуп что бы его не выгоняло. Кто скажет, насколько необходимо чистить всю систему, если проблема возникла первый раз и пока более не повторялась? У друга на пыжике с таким же двигателем был такой же выброс пол года назад и более не повторялся. xsara2000 1 Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Этой зимой 2 раза выкидывало масло через щуп, мотор то же EW10j4 (RFN), не успевал конденсат испаряться, думал сделать тройник на шланге сапуна и приделать кусочек шланга вниз с заглушкой на конце, чтоб конденсат не по трубке шел, а стикал в аппендикс, потом иногда его снимать, позгибать и лед выбить, но так и не сделал, пару раз дунул через шланг в трубку масляного щупа, из сапуна майонез немного вышел, потом пол часа тарахтел со снятым шлангом сапуна (пластиковая трубка сломана, поставлен шланг), видно было как конденсат поплевывало от туда. У меня замерзли трубочки после тройника - одна идет в коллектор, вторая на вход в заслонку. Снять которая в коллектор не удалось, так как нужно было нажать на защелку со стороны коллектора чем-то (отверткой к примеру), а там на морозе никак, пришлось ждать пока сама от тепла мотора отойдет. Если нужно ехать и выкидывает масло, то проще всего откинуть трубку от сапуна и все. Менять масло ни к чему, влага сама испарится после длительной поездки, или просто на холостых часик погонять у дома. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем С.е.р.ж xsara2000 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти