Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утечки масла из двигателя (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

tif, спасибо. У Вас как всегда есть нужная информация. :) Правда там я не нашел моменты зятяжек и последовательность завинчивания болтов крышки поддона картера (значит разницы нет, с какой начинать). Затяжка по всем мелким крепежным болтам 1 дНм, видимо и для этих ботов такая же...

Ссылка на комментарий
sl83, 10-я страница: Установите масляный поддон . Затяните болты крепления с моментом 1 дНм . Последовательность не описана, я бы затягивал от центра по спирали.
Ссылка на комментарий

tif, просто смутила картинка над этим описанием. То ли двигатель перевернут, то ли герметик для верхней крышки двигателя. в принципе всё понятно. Буду пробовать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста,

стоит ли связываться с герметиками,

устраняющими маслянные протечки.

стало "мокреть" в районе головки блока цилиндров.

помогают ли подобные "заливания".

и есть ли побочные эффекты.

например: немного просачивалось, а после присадки + 500км

капремонт итд.

может сразу прокладку менять?

и можно ли вместо нее использовать "Герметик-заменитель прокладок".

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

пробовал на волге многое от герметиков сист. охлождения до масленных, фирмы только лучшие по отзывам, результ один пустая трата бабла и времени. меняй прокладку это правильное решение, с подобным не шутят или доливай и не парся...

Ссылка на комментарий

пробовал на волге многое от герметиков сист. охлождения до масленных, фирмы только лучшие по отзывам, результ один пустая трата бабла и времени. меняй прокладку это правильное решение, с подобным не шутят или доливай и не парся...

 

спасибо за помощь.

буду добавлять масло.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго вечера. Помогите советом начинающему автомобилисту :) Являюсь обладателем ксары 2 1.6 16В Сегодня в сервисе меняли масло, сказали что резьба в масляном поддоне дышит на ладан и пробка закручивается очень неплотно. Посоветуйте как быть: купить новый/бу поддон, или есть варианты проще/лучше?

Если нужно покупать поддон, заодно хочу спросить, нет ли у кого ненужного? :)

Ссылка на комментарий
dakhar, Как-то давно и на другом авто была такая-же промблема, подобрал болт-пробку следующего большего размера и метчик, рассверлил немного отверстие, нарезал новую резьбу метчиком и вкрутил новую пробку через новую медную шайбу.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
abrikos, была у моего товарища такая же беда. Решили так же как описал <VEB>. Как временная мера - на старую пробку намотать сантехнический лен, пропитанный краской.
Ссылка на комментарий
dakhar, и до кучи, когда всё сделаешь и будет хорошая новая пробка, они тебе её опять сорвут и скажут: "что резьба в масляном поддоне дышит на ладан и пробка закручивается очень неплотно". Ведь кто-то её сорвал и я думаю это был не ты.
Ссылка на комментарий

Спасибо, комрады за совет. <VEB> по твоему способу и поступлю - просверлю, нарежу и новую пробку. Ну не сам конечно, мне ИТшнику до токарского дела далеко, отдам профи.

tif, насчет этого я согласен, впредь буду масло менять сам, это оказалось намного проще, чем я думал. Ну ничего, на ошибках учатся, жалко, что я на своих :)

Ссылка на комментарий

мне ИТшнику до токарского дела далеко, отдам профи.

Это не токарское (как ты выразился) дело, а слесарное. Токарю дашь - он тебе автосик в кругленький забабахает, кататься будешь! :haha:
Ссылка на комментарий

{cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение! Просто жмём [+] около ника или "Быстрый ответ".

Ну я же говорю мне до этого дела далеко :) последний раз, когда я что-то связанное с обработкой металла или дерева делал, было в школе, и то больше по дереву. Да и было это давненько.

Хотя я готов спорить что токарь резьбу нарежет, может даже, более грамотно.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Надо намагнитить метчик, чтобы стружка к нему прилипала. И постепенно, не на всю толщину сразу. Там где сливная пробка отнюдь не миллиметр, а практически на всю глубину её резьбы.

Ссылка на комментарий

магнитить там не надо, поддон силуминовый-немагнитный и в районе пробки толстый, стружка возможно и попадёт немного, но она не страшна на дне картера, там етой стружки и так навалом со всего двигателя маслом смывается.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

размеры уплотнительного кольца

Диаметры 16х24 , толщина 1,5мм;

в аналогах предлагается еще размер 16,7х24 с такой же толщиной;

материал не сильно принципиален (в описании звучит - металл/эластомер), возьмите медную, добавьте на плоскость немного герметика...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня менял масло в двигателе и начал закручивать сливную пробку,а она прокручивается(она до этого уже хреновая была).Другую пробку уже нашел,следующего размера,нужен метчик.Вопрос такой,отверстие в поддоне обязательно просверливать,под размер метчика или можно сразу метчиком пройтись и еще это можно сделать на месте не снимая поддон?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...