tif Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 sl83, вот моменты затяжки: А это описалово сборки движка, но сохранить смог только в Microsoft XPS Document Writer. Если у тебя стоит Office, то откроется: ______.zip Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 tif, спасибо. У Вас как всегда есть нужная информация. :) Правда там я не нашел моменты зятяжек и последовательность завинчивания болтов крышки поддона картера (значит разницы нет, с какой начинать). Затяжка по всем мелким крепежным болтам 1 дНм, видимо и для этих ботов такая же... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 sl83, 10-я страница: Установите масляный поддон . Затяните болты крепления с моментом 1 дНм . Последовательность не описана, я бы затягивал от центра по спирали. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 tif, просто смутила картинка над этим описанием. То ли двигатель перевернут, то ли герметик для верхней крышки двигателя. в принципе всё понятно. Буду пробовать. Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 То ли двигатель перевернут, Так и есть. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 подскажите пожалуйста, стоит ли связываться с герметиками, устраняющими маслянные протечки. стало "мокреть" в районе головки блока цилиндров. помогают ли подобные "заливания". и есть ли побочные эффекты. например: немного просачивалось, а после присадки + 500км капремонт итд. может сразу прокладку менять? и можно ли вместо нее использовать "Герметик-заменитель прокладок". Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 пробовал на волге многое от герметиков сист. охлождения до масленных, фирмы только лучшие по отзывам, результ один пустая трата бабла и времени. меняй прокладку это правильное решение, с подобным не шутят или доливай и не парся... Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 пробовал на волге многое от герметиков сист. охлождения до масленных, фирмы только лучшие по отзывам, результ один пустая трата бабла и времени. меняй прокладку это правильное решение, с подобным не шутят или доливай и не парся... спасибо за помощь. буду добавлять масло. Ссылка на комментарий
dakhar Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем доброго вечера. Помогите советом начинающему автомобилисту :) Являюсь обладателем ксары 2 1.6 16В Сегодня в сервисе меняли масло, сказали что резьба в масляном поддоне дышит на ладан и пробка закручивается очень неплотно. Посоветуйте как быть: купить новый/бу поддон, или есть варианты проще/лучше? Если нужно покупать поддон, заодно хочу спросить, нет ли у кого ненужного? :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 dakhar, Как-то давно и на другом авто была такая-же промблема, подобрал болт-пробку следующего большего размера и метчик, рассверлил немного отверстие, нарезал новую резьбу метчиком и вкрутил новую пробку через новую медную шайбу. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 VEB прав, нужно рассверливать под следующий размер, и чем скорее - тем лучше, дабы не оказаться в дороге без масла в лучшем случае. Покупать поддон выйдет дороже Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 abrikos, была у моего товарища такая же беда. Решили так же как описал <VEB>. Как временная мера - на старую пробку намотать сантехнический лен, пропитанный краской. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 dakhar, и до кучи, когда всё сделаешь и будет хорошая новая пробка, они тебе её опять сорвут и скажут: "что резьба в масляном поддоне дышит на ладан и пробка закручивается очень неплотно". Ведь кто-то её сорвал и я думаю это был не ты. Ссылка на комментарий
dakhar Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Спасибо, комрады за совет. <VEB> по твоему способу и поступлю - просверлю, нарежу и новую пробку. Ну не сам конечно, мне ИТшнику до токарского дела далеко, отдам профи. tif, насчет этого я согласен, впредь буду масло менять сам, это оказалось намного проще, чем я думал. Ну ничего, на ошибках учатся, жалко, что я на своих :) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 мне ИТшнику до токарского дела далеко, отдам профи.Это не токарское (как ты выразился) дело, а слесарное. Токарю дашь - он тебе автосик в кругленький забабахает, кататься будешь! :haha: Ссылка на комментарий
dakhar Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) {cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение! Просто жмём [+] около ника или "Быстрый ответ". Ну я же говорю мне до этого дела далеко :) последний раз, когда я что-то связанное с обработкой металла или дерева делал, было в школе, и то больше по дереву. Да и было это давненько. Хотя я готов спорить что токарь резьбу нарежет, может даже, более грамотно. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ребят, а стружка железная в поддон не попадет? Или вы на снятом резьбы режете? Мне казалось, там толщина стенки - миллиметр. Много ли резьбы получится? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Надо намагнитить метчик, чтобы стружка к нему прилипала. И постепенно, не на всю толщину сразу. Там где сливная пробка отнюдь не миллиметр, а практически на всю глубину её резьбы. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 магнитить там не надо, поддон силуминовый-немагнитный и в районе пробки толстый, стружка возможно и попадёт немного, но она не страшна на дне картера, там етой стружки и так навалом со всего двигателя маслом смывается. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 на самой пробке магнит соберет Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем Доброго дня! может кто подскажет размеры уплотнительного кольца (шайбы) под пробку слива масла. и из чего она? медь? или др. материал? Спасибо. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 размеры уплотнительного кольцаДиаметры 16х24 , толщина 1,5мм;в аналогах предлагается еще размер 16,7х24 с такой же толщиной; материал не сильно принципиален (в описании звучит - металл/эластомер), возьмите медную, добавьте на плоскость немного герметика... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 нуда, оригинальная прокладка это металлическое колечко, а на него слой резины нанесён. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Недавно менял масло, у меня стоит медная прокладка и не грамма резины. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Сегодня менял масло в двигателе и начал закручивать сливную пробку,а она прокручивается(она до этого уже хреновая была).Другую пробку уже нашел,следующего размера,нужен метчик.Вопрос такой,отверстие в поддоне обязательно просверливать,под размер метчика или можно сразу метчиком пройтись и еще это можно сделать на месте не снимая поддон? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти