Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утечки масла из двигателя (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. такой вопрос: движка 1.4 (КФК) менял прокладку клапановую, не помогло, сменил сальник распредвала, и не фина, когда даешь машинке газу(до 5.5тысяч оборотов) то подкапывает маслице со стороны кожуха грм. когда меняли сальник сказали что и грм пришлось с роликом менять тк масло на него шло. поменял со страху, а вчера заливал воды в бачок и обратил внимание на подтеки. Внимание знатоки, вопрос : это болезнь и как ее лечить?

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

есть вероятность,чето течет из-под прокладки ГБЦ , был такой косячок из-за разрушения прокладки...снятие гбц, замена прокладки, если оттуда течет канешн..

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
DmitriyL, Вообще это видеть надо! Мотор перегревался когда нибудь? Прокладку ГБЦ меняли? Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

DmitriyL, Вообще это видеть надо! Мотор перегревался когда нибудь? Прокладку ГБЦ меняли?

 

прокладка ГБЦ менялась 30тыс назад. мотор охлаждается нормальным режимом и не перегревается

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Может когда то был перегрет мотор и повело ГБЦ. Может передний сальник коленвала подтекает. Фото сделай.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

блин... сатари сатари. вчера в общем приехал к ним снова, говорю маслецо текёт после замены сальника распредвала и прохождения ТО собственно.... загнали на диагностику, сказали меняй клапановую прокладку. я в афиге.. хрен с ним предположением что прокладка меняласть 7 тсяч назад км., но РАЗВЕ ее не меняют при съеме клапановой крышки*?* я на всех своих других машинах всегда менял! а тут ннна

ab30178.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ситроводы, подскажите плиз.

 

вчера поехала ходовку продиагностировать после словившихся ям ночью.

с ней оказалось все намана, но тут я замечаю, что практически все пространство под двиглом в масле. Позвали моториста. Вывод: менять сальник коленвала, и прокладку теплообменника.

Я к чему это все, менять быстро-быстро или пока литрами не будет уходить? Я морально готова выложить за все провсе 4000 с копейками, как зп будет на след неделе или не стоит ждать?

кста, сказали, заодно вам грм проверим, мож его менять надо. Но его меняли года полтора назад по сервисной книжке. И как узнать потом, что они его ежели че неправильно выставили?

 

пс. и еще пожалуюсь =))

 

задний игольчатый люфтил немного совсем, уже после полугодичной замены.

грохнулась этим колесом в люк. Я, как безумная мамаша, сразу на диагностику. Менять его. Поменяли. Это был развод или реально после боооольшого буха он накрылся?

 

ппс. ловить ямы - не мое призвание. просто в тот район ночью, где они очень уж большие я езжу оч редко =)

 

псиба!

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Вывод: менять сальник коленвала, и прокладку теплообменника.

Я к чему это все, менять быстро-быстро или пока литрами не будет уходить? Я морально готова выложить за все провсе 4000 с копейками, как зп будет на след неделе или не стоит ждать?

 

Если сальник течет, и весь низ в масле, то ждать нечего - надо менять.

Ссылка на комментарий

Сальник-то передний или задний? Если передний, то возможно попадание масла на ремень ГРМ. Это беда и лучше поменять поскорее. Если задний, то можно поездить до зарплаты 1, 2, 3, ...

Ссылка на комментарий

Сальник-то передний или задний? Если передний, то возможно попадание масла на ремень ГРМ. Это беда и лучше поменять поскорее. Если задний, то можно поездить до зарплаты 1, 2, 3, ...

 

пилять, передний......

задние меняли. дело не в зарплате, влом было.... псиба, поеду срочняком менять!

ab155754.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.

Наболел у меня вопрос, решил спросить у пользователей Ксар =)

Имею ксару 2000 год 1.4 восьмиклапанник, дорестайлинг.

Течет прокладка блока цилиндров и похоже скрипит ролик грм на холостых оборотах.

Собственно проблема.

Ремонтировался всегда на Литовской. Менял около месяца назад радиатор, и приняв решение о замене прокладки спросил о стоимости работ. Мне обозвали сумму в 6 тысяч за работу. Запчасти решил искать сам, нашел комплект прокладок на рынке за 2000 и комплект грм за 1000. Сегодня заезжал в сервис чтобы уже договориться конкретно о ремонте, был повергнут в шок =) Была названа сумма в 11 с половиной тысяч по работе. На вопрос о 6 тысячах мне сказали что это только за замену самой прокладки блока цилиндров, без разборки головы, и это старые цены, сейчас было бы 7500. За замену ролика и ремня грм просят полторы, хотя в прошлый раз сказали что заменят бесплатно так как это все попутно итак снимается...

Ну вопрос в адекватности стоимости работ, и того, имеет ли смысл обращаться в другие места?

Ссылка на комментарий

если ответ еще актуален. То отвечу по себе, но поскольку живу в РБ, то делайте поправку на свой город. Менась прокладка ГБЦ с разборкой проверкой и шлифовкой головы, замена масла и антифриза с промывкой системы. Из запчастей прокладка ГБЦ, комплект прокладок клапанной крышки, комплект прокладок коллекторов, маслосъемные колпачки, масляный и топливный фильтр, масло и антифриз, шланги обратки. Все обошлось примерно 370 у.е

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Наболел у меня вопрос, решил спросить у пользователей Ксар =)

 

 

Если не собираетесь в скором будущем продавать машину, то наверно имеет смысл заплатить и за дополнительные работы, вплоть до замены колец, если выяснится при вскрытии. Не говоря уже о замене маслосъёмных.

 

На Литовской был пару раз со старой машиной, лишнюю цену не назначали, и запчасти всегда в наличии были. Но кое-что сделали плохо.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, для замены колец нужно полностью разбирать двигатель, а это будут совсем другие деньги... И при наличии таких проблем для меня будет проще продать машину...

А поповоду цены, обращался в пару мест, называли цены от 5 до 7 тысяч по работе, что меня и сильно смущает в отношении Литовской...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Кто-нибудь менял прокладка клапанной крыши?! у меня хсара1 1.9Д год 2000, нашол ,,Victor Reinz 71-34353-00 ,, фото

Motor.bmp

праблема в том что проткладка таково типа фото

post-16149-1274203903_thumb.jpg

крышка клапаннов выглядит так

post-16149-1274204082_thumb.jpg post-16149-1274204114_thumb.jpg

не как не подходит!

искал по ВИНу и в http://service.citroen.com Артикул 0 249.97

Motor.bmp

Изменено пользователем usatii83
Ссылка на комментарий

по вину н.(17) прокладке 0 249.97, нашол ,,Victor Reinz 71-34353-00 ,, праблема в том что форма прокладке другая фото

post-16149-1274290162_thumb.jpg

 

она не как не одевается на крышке фото

post-16149-1274290422_thumb.jpg

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Motor.bmp

Изменено пользователем usatii83
Ссылка на комментарий

по вину н.(17) прокладке 0 249.97, нашол ,,Victor Reinz 71-34353-00 ,, праблема в том что форма прокладке другая фото

post-16149-1274290162_thumb.jpg

она не как не одевается на крышке фото

 

Смотрю на фото и мне кажется, что это она. Края сейчас в одной плоскости лежат, потому, что были в упаковке, а когда ставить, надо их перпендикулярно выгибать. Иначе по фото прокладки и крышки не понятно в чём проблема, не одевается из-за размера или форма, если форма, то в каком месте не совпадение?
Ссылка на комментарий

размер совпадает! о вот форма не та, она должна одевается на крышке а там нет никакова место(наверника она должна быть плоская), место должна быть как первыи крышке фото

post-16149-1274380994_thumb.jpg post-16149-1274381020_thumb.jpg

Изменено пользователем usatii83
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ребят подсказывайте!

менял масло на выходных в экспресс замене. На даче заметил что подкапывает со сливной крышки. Затянуть толком не получается- прокручивается, получается резьбу в поддоне сорвали( как лечить? а то поеду матом крыть сегодня. Что делать? пусть резьбу расверливают? под какую крышку? на новый поддон я их врядли разведу. сцуки, млять

Ссылка на комментарий

cMexx, уверен что со сливной пробки?

У меня было подтекала из-под масляного радиатора. Когда при замене откручиваешь масляный фильтр, приоткручивается, как-бы её назвать, трубка-болт, на одну сторну которой накручивается фильтр, а другая поджимает через прокладку масляный радиатор. Когда через эту прокладку подтекает масло, оно стекает как раз на пробку и кажется, что течет с неё.

Хотя, если говоришь, что сорвали резьбу....Лучше конечно нарезать большую и подобрать новую пробку. А как временная мера сантехнический лён пропитать краской и закрутить.

Ссылка на комментарий

Затянуть толком не получается- прокручивается, получается резьбу в поддоне сорвали

 

Конечно сорвали. Там применяется специальная прорезиненная шайба и безумного закручивания не требуется.

Кстати у меня чуть не сорвали. Я то сам меняю масло, а предыдущий хозяин у ОД. Когда я открутил пробку, то на ней уже было пару витков силумина от поддона. Шайба прорезиненная должна меняться при каждой замене масла. Я правда один раз через три замены масла её меняю, потому что никаких подтёков нет, чё зря деньги тратить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...