DmitriyL Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Доброго всем времени суток. такой вопрос: движка 1.4 (КФК) менял прокладку клапановую, не помогло, сменил сальник распредвала, и не фина, когда даешь машинке газу(до 5.5тысяч оборотов) то подкапывает маслице со стороны кожуха грм. когда меняли сальник сказали что и грм пришлось с роликом менять тк масло на него шло. поменял со страху, а вчера заливал воды в бачок и обратил внимание на подтеки. Внимание знатоки, вопрос : это болезнь и как ее лечить? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 есть вероятность,чето течет из-под прокладки ГБЦ , был такой косячок из-за разрушения прокладки...снятие гбц, замена прокладки, если оттуда течет канешн.. бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) DmitriyL, Вообще это видеть надо! Мотор перегревался когда нибудь? Прокладку ГБЦ меняли? Изменено 24 апреля, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 DmitriyL, Вообще это видеть надо! Мотор перегревался когда нибудь? Прокладку ГБЦ меняли? прокладка ГБЦ менялась 30тыс назад. мотор охлаждается нормальным режимом и не перегревается Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Может когда то был перегрет мотор и повело ГБЦ. Может передний сальник коленвала подтекает. Фото сделай. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 блин... сатари сатари. вчера в общем приехал к ним снова, говорю маслецо текёт после замены сальника распредвала и прохождения ТО собственно.... загнали на диагностику, сказали меняй клапановую прокладку. я в афиге.. хрен с ним предположением что прокладка меняласть 7 тсяч назад км., но РАЗВЕ ее не меняют при съеме клапановой крышки*?* я на всех своих других машинах всегда менял! а тут ннна Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 ситроводы, подскажите плиз. вчера поехала ходовку продиагностировать после словившихся ям ночью. с ней оказалось все намана, но тут я замечаю, что практически все пространство под двиглом в масле. Позвали моториста. Вывод: менять сальник коленвала, и прокладку теплообменника. Я к чему это все, менять быстро-быстро или пока литрами не будет уходить? Я морально готова выложить за все провсе 4000 с копейками, как зп будет на след неделе или не стоит ждать? кста, сказали, заодно вам грм проверим, мож его менять надо. Но его меняли года полтора назад по сервисной книжке. И как узнать потом, что они его ежели че неправильно выставили? пс. и еще пожалуюсь =)) задний игольчатый люфтил немного совсем, уже после полугодичной замены. грохнулась этим колесом в люк. Я, как безумная мамаша, сразу на диагностику. Менять его. Поменяли. Это был развод или реально после боооольшого буха он накрылся? ппс. ловить ямы - не мое призвание. просто в тот район ночью, где они очень уж большие я езжу оч редко =) псиба! Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Вывод: менять сальник коленвала, и прокладку теплообменника. Я к чему это все, менять быстро-быстро или пока литрами не будет уходить? Я морально готова выложить за все провсе 4000 с копейками, как зп будет на след неделе или не стоит ждать? Если сальник течет, и весь низ в масле, то ждать нечего - надо менять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Сальник-то передний или задний? Если передний, то возможно попадание масла на ремень ГРМ. Это беда и лучше поменять поскорее. Если задний, то можно поездить до зарплаты 1, 2, 3, ... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Сальник-то передний или задний? Если передний, то возможно попадание масла на ремень ГРМ. Это беда и лучше поменять поскорее. Если задний, то можно поездить до зарплаты 1, 2, 3, ... пилять, передний...... задние меняли. дело не в зарплате, влом было.... псиба, поеду срочняком менять! Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Добрый день. Наболел у меня вопрос, решил спросить у пользователей Ксар =) Имею ксару 2000 год 1.4 восьмиклапанник, дорестайлинг. Течет прокладка блока цилиндров и похоже скрипит ролик грм на холостых оборотах. Собственно проблема. Ремонтировался всегда на Литовской. Менял около месяца назад радиатор, и приняв решение о замене прокладки спросил о стоимости работ. Мне обозвали сумму в 6 тысяч за работу. Запчасти решил искать сам, нашел комплект прокладок на рынке за 2000 и комплект грм за 1000. Сегодня заезжал в сервис чтобы уже договориться конкретно о ремонте, был повергнут в шок =) Была названа сумма в 11 с половиной тысяч по работе. На вопрос о 6 тысячах мне сказали что это только за замену самой прокладки блока цилиндров, без разборки головы, и это старые цены, сейчас было бы 7500. За замену ролика и ремня грм просят полторы, хотя в прошлый раз сказали что заменят бесплатно так как это все попутно итак снимается... Ну вопрос в адекватности стоимости работ, и того, имеет ли смысл обращаться в другие места? Ссылка на комментарий
Doomer Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 если ответ еще актуален. То отвечу по себе, но поскольку живу в РБ, то делайте поправку на свой город. Менась прокладка ГБЦ с разборкой проверкой и шлифовкой головы, замена масла и антифриза с промывкой системы. Из запчастей прокладка ГБЦ, комплект прокладок клапанной крышки, комплект прокладок коллекторов, маслосъемные колпачки, масляный и топливный фильтр, масло и антифриз, шланги обратки. Все обошлось примерно 370 у.е Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Спасибо за ответ, он актуален =) Было бы интересно услышать ещё пару мнений.. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Добрый день. Наболел у меня вопрос, решил спросить у пользователей Ксар =) Если не собираетесь в скором будущем продавать машину, то наверно имеет смысл заплатить и за дополнительные работы, вплоть до замены колец, если выяснится при вскрытии. Не говоря уже о замене маслосъёмных. На Литовской был пару раз со старой машиной, лишнюю цену не назначали, и запчасти всегда в наличии были. Но кое-что сделали плохо. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Насколько я понимаю, для замены колец нужно полностью разбирать двигатель, а это будут совсем другие деньги... И при наличии таких проблем для меня будет проще продать машину... А поповоду цены, обращался в пару мест, называли цены от 5 до 7 тысяч по работе, что меня и сильно смущает в отношении Литовской... Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Подскажите, пожалуйста, каталожный номер прокладки крышки блока цилиндров. Сопливить начала... Ксара 1,4i, 2000г.в., VIN VF7N0KFXB36924006 Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Кто-нибудь менял прокладка клапанной крыши?! у меня хсара1 1.9Д год 2000, нашол ,,Victor Reinz 71-34353-00 ,, фото Motor.bmp праблема в том что проткладка таково типа фото крышка клапаннов выглядит так не как не подходит! искал по ВИНу и в http://service.citroen.com Артикул 0 249.97 Motor.bmp Изменено 18 мая, 2010 пользователем usatii83 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 не как не подходит! искал по ВИНу и в http://service.citroen.com Артикул 0 249.97 Ничего не понял. Ты же обвёл номера 17 и 20, две прокладки 024997 и 024995 и чего куда не подходит? Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) по вину н.(17) прокладке 0 249.97, нашол ,,Victor Reinz 71-34353-00 ,, праблема в том что форма прокладке другая фото она не как не одевается на крышке фото >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Motor.bmp Изменено 19 мая, 2010 пользователем usatii83 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 по вину н.(17) прокладке 0 249.97, нашол ,,Victor Reinz 71-34353-00 ,, праблема в том что форма прокладке другая фото она не как не одевается на крышке фото Смотрю на фото и мне кажется, что это она. Края сейчас в одной плоскости лежат, потому, что были в упаковке, а когда ставить, надо их перпендикулярно выгибать. Иначе по фото прокладки и крышки не понятно в чём проблема, не одевается из-за размера или форма, если форма, то в каком месте не совпадение? Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) размер совпадает! о вот форма не та, она должна одевается на крышке а там нет никакова место(наверника она должна быть плоская), место должна быть как первыи крышке фото Изменено 20 мая, 2010 пользователем usatii83 Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ребят подсказывайте! менял масло на выходных в экспресс замене. На даче заметил что подкапывает со сливной крышки. Затянуть толком не получается- прокручивается, получается резьбу в поддоне сорвали( как лечить? а то поеду матом крыть сегодня. Что делать? пусть резьбу расверливают? под какую крышку? на новый поддон я их врядли разведу. сцуки, млять Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 cMexx, уверен что со сливной пробки? У меня было подтекала из-под масляного радиатора. Когда при замене откручиваешь масляный фильтр, приоткручивается, как-бы её назвать, трубка-болт, на одну сторну которой накручивается фильтр, а другая поджимает через прокладку масляный радиатор. Когда через эту прокладку подтекает масло, оно стекает как раз на пробку и кажется, что течет с неё. Хотя, если говоришь, что сорвали резьбу....Лучше конечно нарезать большую и подобрать новую пробку. А как временная мера сантехнический лён пропитать краской и закрутить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Затянуть толком не получается- прокручивается, получается резьбу в поддоне сорвали Конечно сорвали. Там применяется специальная прорезиненная шайба и безумного закручивания не требуется.Кстати у меня чуть не сорвали. Я то сам меняю масло, а предыдущий хозяин у ОД. Когда я открутил пробку, то на ней уже было пару витков силумина от поддона. Шайба прорезиненная должна меняться при каждой замене масла. Я правда один раз через три замены масла её меняю, потому что никаких подтёков нет, чё зря деньги тратить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти