Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в подвеске


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Скажите, при исправных салейнтблоках и шаровых опорах, что еще может стучать в подвесе (перед и зад)?

Был на осмотре ходовой, приговорили только шаровые, поменяли, стало лучше, но все равно, при проезде стыков в асфальте или трамвайных рельс, слышны стуки.

Не работающие аммо (или плохо работающие) будут стучать?

Авто: DS4 2012 год

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexSpb77 сказал:

при проезде стыков в асфальте

у меня бренчали суппорта

4 часа назад, AlexSpb77 сказал:

трамвайных рельс

линки

4 часа назад, AlexSpb77 сказал:

Не работающие аммо (или плохо работающие) будут стучать

опорники(опорные подшипники) и то,если им там полный трындец😮 У меня такого не было

Ссылка на комментарий

Аммортизаторы обычно тык-дык делают на небольшой скорости)

Возможно и опорники болтаются и конкретно долбят.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

С4 1. Тык-дык сзади справа искал долго, но тщетно.  Пока остановился на том, что внутри в амортизаторе люфт чего-то имеется, что-то стучит, но поскольку не течет и работает, то забил.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

У амортизаторов передних 90 т.км, а у задних - 200 т.км пробег. Наверное стоит все по кругу заменить.

Кто через сколько меняет аморты?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подвеска дело такое, что слишком много факторов, чтобы говорить о периодичности замены её элементов. Проще периодически проверять состояние и менять по необходимости.

У меня с пробегом 200 тыс. почти вся подвеска родная, заменены только шаровые и задние аморты. Но и пробег большей частью по трассе. При преимущественно  городской эксплуатации внимания потребует раньше и в больших объёмах.

Аморты менял по симптомам, сами они сухие были.

Задок стал постукивать на мелких неровностях на малой скорости. Всё облазил, всё монтировкой пошатал - ничего не люфтит.

Стук в них поймал осматривая низ из ямы, когда второй человек слегка качал задок вверх-вниз, имитируя мелкие неровности.

Поменял на Billstein. Менял сам но помучался изобретая фиксатор для штока, чтобы гайку отвернуть-завернуть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...