AlexSpb77 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Всем добрый день! Скажите, при исправных салейнтблоках и шаровых опорах, что еще может стучать в подвесе (перед и зад)? Был на осмотре ходовой, приговорили только шаровые, поменяли, стало лучше, но все равно, при проезде стыков в асфальте или трамвайных рельс, слышны стуки. Не работающие аммо (или плохо работающие) будут стучать? Авто: DS4 2012 год Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 4 часа назад, AlexSpb77 сказал: при проезде стыков в асфальте у меня бренчали суппорта 4 часа назад, AlexSpb77 сказал: трамвайных рельс линки 4 часа назад, AlexSpb77 сказал: Не работающие аммо (или плохо работающие) будут стучать опорники(опорные подшипники) и то,если им там полный трындец😮 У меня такого не было Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Аммортизаторы обычно тык-дык делают на небольшой скорости) Возможно и опорники болтаются и конкретно долбят. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 10 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 С4 1. Тык-дык сзади справа искал долго, но тщетно. Пока остановился на том, что внутри в амортизаторе люфт чего-то имеется, что-то стучит, но поскольку не течет и работает, то забил. Ссылка на комментарий
AlexSpb77 Опубликовано 12 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Спасибо за ответы. У амортизаторов передних 90 т.км, а у задних - 200 т.км пробег. Наверное стоит все по кругу заменить. Кто через сколько меняет аморты? Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 Подвеска дело такое, что слишком много факторов, чтобы говорить о периодичности замены её элементов. Проще периодически проверять состояние и менять по необходимости. У меня с пробегом 200 тыс. почти вся подвеска родная, заменены только шаровые и задние аморты. Но и пробег большей частью по трассе. При преимущественно городской эксплуатации внимания потребует раньше и в больших объёмах. Аморты менял по симптомам, сами они сухие были. Задок стал постукивать на мелких неровностях на малой скорости. Всё облазил, всё монтировкой пошатал - ничего не люфтит. Стук в них поймал осматривая низ из ямы, когда второй человек слегка качал задок вверх-вниз, имитируя мелкие неровности. Поменял на Billstein. Менял сам но помучался изобретая фиксатор для штока, чтобы гайку отвернуть-завернуть. Ссылка на комментарий
AlexSpb77 Опубликовано 23 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2023 Да, спасибо за ответ. По симптомам похоже что аморты. Буду менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти