Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена Масла в АКПП 8 на дизеле


serj_oskol

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Se-Vas сказал:

Уровень выставлял строго по инструкции

А как это? Там же уровеньвый болт, сколько стечет до его уровня столько и должно быть. Или вы заглушку в болте сразу глушите?

https://citroens-club.ru/uploads/monthly_2022_12/IMG_20220602_140645.jpg.3ddd427a8493dbd3742c5a0d2b000d13.jpg

Ссылка на комментарий

@rgd5 СЛИВ_ЗАПОЛНЕНИЕ_ДОВЕДЕНИЕ ДО НОРМЫ УРОВНЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИП AMN8 _ ATN8.pdf

Вот по этой инструкции для 8 ст. АКПП. В ней условия: Авто в горизонтальном положении и температура масла 63 +-3 град.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Se-Vas сказал:

Вот по этой инструкции

Ну все правильно. "ПРИМЕЧАНИЕ : "Уровень масла в норме. если она только капает через контрольное отверстие." то есть с уровень болта.

Просто не совсем вас понял "Уровень выставлял". Там хоть 5 литров залей,все лишние должно вытечь через уровень болта, то есть лучше залить чуть больше, лишние вытечет.

 

Ссылка на комментарий

@rgd5 Я когда первый раз стал менять, с мерного болта вообще даже не капало. В инструкции написано, что сверху литр надо заливать, который должен вытечь при температуре 63 град., т.е. реально остается около 2,5 литров. Сравнив слитое и залитое кол-во выяснил, что на заводе не долили примерно 0,2 л.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Se-Vas сказал:

с мерного болта вообще даже не капало.

У меня точно не помню но примерно пол стакана вышло, остальное на фото выше выкладывал сколько слил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а фильтр в АКПП есть? Собираюсь менять масло (у меня дизель) и не могу найти информацию, есть ли фильтр в коробке. А ещё такой вопрос:кто-то чистил сажевый фильтр? Достаточно ли просто проехать по трассе ~130км/ч ,чтобы он прочистился или нужно снимать и чистить химией?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lyudmulka сказал:

А ещё такой вопрос:кто-то чистил сажевый фильтр?

 

Его ресурс 150-180000 км. За это время он сам очищается и не один раз. 

Может и больше 200 000 км пробегать.

Когда не сможет сам очищаться - машина скажет об этом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lyudmulka сказал:

есть ли фильтр в коробке.

У меня бензин 8 ступка коробки у нас одинаковые. Тоже долго искал,поехал к официальному дилеру и сказали что нет фильтра.

Я ещё менял прокладку на поддоне и там действительно нет фильтра.

 

Ссылка на комментарий

@Бес спасибо за обратную связь@serj_oskol 

@rgd5 спасибо за информацию. А масло Вы какое использовали,можете посоветовать? И ,примерно, сколько на частичную замену нужно?

Ссылка на комментарий

@Lyudmulka Пробег, остающийся до замены сажевого фильтра, можно посмотреть через диагностическую программу Diagbox. У меня на авто после пробега 31,5 тыс. км ресурс сажевого фильтра диагностика показала еще 290 тыс. км. 

По поводу объема масла для частичной замены - выше я выкладывал инструкцию. Согласно ей требуется 3,5 л. Но по факту у меня выходило не более 2,7 л на одну замену.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 02.02.2023 в 03:29, Se-Vas сказал:

Я менял 3 раза после 26 ткм. До этого были сильные удары на горных серпантинах.  После первой замены выяснил, что на заводе не долили примерно 200 мл. Из-за этого были удары. После правильного выставления уровня удары пропали (проверял несколько раз. больше не повторялось). Я покупал 2 канистры Toyota 08886-02305 ATF WS. Хватило на 3 замены. Стоило примерно 1 т.р./литр. Небольшие пинки с 3 на 4-ю все равно остались. Это особенность этой связки дизель-АКПП. Масло в первый раз слилось грязное и оно жиже Тойотовского. Скорее всего на заводе было залито RAVENOL ATF T-ULV Fluid. После замены проехал 10 ткм, в целом АКПП стала вести себя лучше, расход не увеличился.

 Сколько вы уже гоняете на этом масле ATF  WS

Ссылка на комментарий

@tankist3410 Я делал последовательно 3 частичных замены с небольшим пробегом между ними. За один раз сливалось примерно 2,2-2,4 литра. Таким образом двух 4-х литровых банок масла Тоуотa WS хватило на 3 замены, и ещё немного осталось. Уровень выставлял при 60 - 63 град. Выяснилось, что изначально с завода был недолив примерно 250 мл. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Lyudmulka Здравствуйте восьмиступенчатые assen tg81.  ATN8. в нём фильтр не меняется он ставится на весь срок службы автомобиля чтоб его заменить Надо разобрать коробку полностью. По поводу сажевого фильтра у вас появится чек не надо сразу бросаться в панику не надо лететь как угорелому надо просто ехать 70 90 км/ч на протяжении там нескольких там километров пока не погаснет этот чек И в этот момент когда вы едете С такой скоростью идёт прожиг там какими-то там супер-пупер какой-то хренью. В интернете есть сервисная книжка по обслуживанию по эксплуатации машины Посчитайте её там очень интересно много пишут

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как всё-таки правильно осуществлять частичную замену масла? Пригнал машину из Европы. 1.5 дизель, пробег 189 000 км. Не уверен, что там менялось масло в акпп. Хочу сделать частичную замену, чтобы ничего не разъединять лишнего, лучше 3 раза сделаю. Так вот вопрос: нужно ли снимать поддон при частичной замене масла, или просто пробку открутить? 
склоняюсь к снятию поддона, чтобы увидеть, что на дне. И если снимать поддон, нужно ли менять прокладку поддона и шайбу?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...