Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перенос ДАД на tu5jp4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Поиском подобного не нашел. если где есть, дайте ссылку для изучения.

 

Как и на многих подобных движках, ДАД начало закидывать маслом, промывка помогает на некоторое время. Сейчас установлен новый ДАД из Китая, да и старый родной рабочий. После установки нового ДАД, порядка 2 недель все было нормально, сейчас снова тупизна при разгоне, пока машина хорошо не прогреется. Маслоуловитель ставить не хочу, боюсь при морозах конденсат в нем замерзнет и выдавит какой-нибудь сальник. Со снятым разъемом машина едет и разгоняется изумительно, но на холодный запуск зажигает чек.

 

Возникла у меня мысля, а то и несколько:

1. Термоэлемент датчика, который вставляется в корпус впускного коллектора, стоит на потоке воздушной смеси и масла, которое и оседает на этом самом датчике. А что если сделать проставку-трубочку в отверстие под ДАД, чтобы вынести термоэлемент с воздушного потока с маслом? Если не понятно, нарисую картинку. Но тут закрадываются сомнения, не будут ли завихрения воздушного потока заходить в трубочку-проставку и так же оседать на термоэлементе?

 

2. Перенести ДАД в другое место, например под крышку корпуса воздушного фильтра. В крайнем случае просверлить отверстие в крышке, и вставить ДАД также, как и во впускном коллекторе. Получается почти все тоже самое, что во впускном коллекторе, только без масла. Чтобы провода не резать, хочу прикупить разъемы папа-мама, как у нас на ДАД и просто нарастить их. 

 

Кстати, может кто поможет, каталожный номер наших разъемов подсказать? Нашел в Китае что-то похожее, но до конца не уверен.

Разьем.jpg

дад.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Offroad сказал:

начало закидывать маслом

 

Может эту проблему порешать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё настолько плохо? 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

Всё настолько плохо? 

 

не знаю. масло не жрет, заводится, едет, тянет. Больших проблем, кроме забрызгивания ДАД пока нет. Маслоуловитель ставить не хочу. Причем тупизна начитается только при температуре от +15 и ниже.

Ссылка на комментарий

Ну значит надо выяснить, почему появилось масло во впуске.

3 часа назад, Offroad сказал:

ДАД начало закидывать маслом,

НачалО. ну раньше-то не было? Систему вентиляции в поядок привести, может там клапан какой есть, мембранку заменить. И не надо будет маркетанить с переносом ДАДа. :smile37:

 

По вопросам. 

1) он не просто "на потоке" воздуха стоит. Сделать отвод, воткнуть в него датчик и как по физике: давление в сосуде во все стороны одинаковое - не прокатит.

2) Дроссель на то и дроссель, дросселирует (дозирует) поток/объем жидкостей и газов. Вынеся ДАД в коробку фильтра что он там будет мерять? Максимум - разряжение, а не давление. Да и вариант... По моему равнозначные, если ДАД просто вынуть на воздух. 

имхо конечно.

 

Может стоит поменять трубку? Там засралося все, дырявое и сопливо/щелястое? 

 

 

C4 - 0510 01 223042A - ПАТРУБКИ ОТСТОЙНИКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Бес сказал:

НачалО. ну раньше-то не было? Систему вентиляции в поядок привести, может там клапан какой есть, мембранку заменить.

Да, раньше не было, потихоньку начало. Нет в этой системе, точнее на этом двигателе ни клапанов, ни мембран, ни сеток и т.п. Просто трубки, как на картинке, и многие ставят маслоуловитель. 

 

27 минут назад, Бес сказал:

Вынеся ДАД в коробку фильтра что он там будет мерять? Максимум - разряжение, а не давление.

ВОТ ИМЕННО!!! ДАД меряет РАЗРЯЖЕНИЕ, здесь нет турбины. 

 

30 минут назад, Бес сказал:

По моему равнозначные, если ДАД просто вынуть на воздух. 

имхо конечно.

Если на воздух, тоже можно, но это пока черновой вариант, чтоб система не выкидывала чек, т.к. имею в наличии 2 ДАД, один будет вместо заглушки. Просто в этом случае он будет показывать атмосферное давление, как по радио: сегодня в городе температура воздуха -1 С, атмосферное давление 750 мм рт.ст., возможен снег. Кстати, при исправном датчике на холодном двигателе, эти показания совпадают

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Бес сказал:

Может стоит поменять трубку? Там засралося все, дырявое и сопливо/щелястое? 

Если всё так было просто, я бы купил эту самую трубку, как на твоей картинке, в Китае за 200 руб и не стал бы здесь людям голову морочить. А если бы она действительно забилась, то не закидывала бы ДАД, а выдавило масло через щуп, например, или сальник

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда пробуй :smile37: Что тут думать, если и сам умный ))))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Ну тогда пробуй :smile37: Что тут думать, если и сам умный ))))

 

хочу у людей спросить про 1 вариант с трубкой, да и номера разъёмов хотелось бы узнать, может знает кто. Одна голова хорошо...

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Offroad сказал:

да и номера разъёмов хотелось бы узнать, может знает кто.

 

Не, там их сидеть ковырять не перековырять.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Перенести можно, трубку в коллектор, датчик в любое место, НО не сильно далеко. На нексиях, опелях это штатная система. Закидывать не будет, НО время реакции датчика несколько уменьшится. По уму- калибровать прошивку. Хотя жопомер изменений не заметит)

Поучить мат часть- ДАД это прибор для контроля впрыска, только он определяет сколько воздуха вошло в мотор. Любой перенос точки забора воздуха (разряжения) для ДАД=  правка прошивки. ДАД должен стоять только после ДЗ и никак иначе.

Будет приятный бонус- в пробках, летом, будет меньше тупняка, т.к. датчик не будет сильно нагреваться и беднить смесь. 

Но это колхоз) 

ПО УМУ- снять крышки, и мыть, мыть, мыть.....когда будет- ну его нафиг, надоело, тогда -примерно на 60% вымыли))) 

Померить компрессию- если больше 14 очков- капиталить, раскоксовывать движок. Компрессия масляная, только ремонт.

 

 

В 22.11.2022 в 13:56, Бес сказал:

Вынеся ДАД в коробку фильтра что он там будет мерять?

Атмосферное давление= двигатель не заведен) странно, что так вообще работает, ВОШЬ видать прощает, это не сагем)))

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

Перенести можно, трубку в коллектор, датчик в любое место, НО не сильно далеко. На нексиях, опелях это штатная система. Закидывать не будет, НО время реакции датчика несколько уменьшится. По уму- калибровать прошивку. Хотя жопомер изменений не заметит)

 

Я тоже пришел к такому выводу.  Я просто вынесу датчик с потока, удлинение составит 8-10 см. Вчера ночью наткнулся на статейку по лачетти, у них ДАД подключен через трубку сразу за ДЗ, и многие его переносят ближе ко впуску в 4 цилиндр. А некоторые даже ставят дополнительный топливный фильтр для увеличения объема ДАД, чтобы мягче отзывалась. Если кому интересно, скину ссылку.

 

1 час назад, usatik33 сказал:

Атмосферное давление= двигатель не заведен) странно, что так вообще работает, ВОШЬ видать прощает, это не сагем)))

 

Я так сделал в пятницу. Подключил другой ДАД и просто положил его на двигатель. Завел на холодную, что тут началось: дымища, воняет фиг знает чем, обороты большие... кароче по быстрому заглушил и переткнул разъем снова на ДАД в коллекторе.

 

Интересное наблюдение: когда я снимал фишку, двигатель был горячий и БК не спал, т.к. работал магнитофон, поэтому доехал до работы без проблем. А потом на холодную сразу выкинуло чек. Вот я и думаю, что БК считывает показания только после сна, либо взял данные с датчика температуры на термостате, типа двигатель теплый, ДАД не нужен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, A20C сказал:

всё уже придумано до нас

Да, только при запуске и прогреве смотреть чтобы фонтана масла со щупа не было)  Перемерзнет все нафиг. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сделал сейчас ДАД через силиконовую трубку. Поставил старый ДАД, т.к. новый стоял на впуске и весь в масле, карблинера с собой не было. На холодную вроде завелась. Посмотрю вечером, как себя покажет система. Пока фотографировать и что либо описывать не буду, подождем результатов. 

Ссылка на комментарий

@usatik33 идут полным ходом. Вроде все не так плохо. Есть несколько недочетов, а точнее непоняток. Сейчас стоит старый ДАД, на нем расход топлива больше. Это я еще осенью заметил. Когда ставил новый ДАД еще во впуск, расход сильно уменьшался. Сейчас заправился и поменяю ДАДы. Буду наблюдать. Сегодня -20. Завелся, прогрелся, доехал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...