Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EP6 пожирает масло


Рекомендуемые сообщения

На посадочном месте, где маслосьемные работает по клапану, появляется выработка, в том числе. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@AlexSpb77 Сами клапана.

Место где клапан соприкасается с мск.

Такой расход-нет. Некоторый-да.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Про своего напишу. Пробег 270 тыс. По спидометру. Насчет скрутки не знаю. Кушает 400-500 гр. на 1000. Больше никаких претензий к движку. Не дымит,тянет. Приехал к мастеру по поводу масложора. Сказал-катайся и не дергайся. Подливай масло и все. Для такого пробега это норма. Сколько цепь прошла не знаю. Только у меня уже 110. Ну шумит,не гремит. Даже на холодную. Цепь собберусь менять-ну и колпачки заодно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 07.11.2022 в 14:30, no.war сказал:

могу заверить что за 600к продаются не только ведра

Простите, а какое "не ведро" можно искать за такие деньги? Я просто вот хочу себе не ведро и после того что я читаю тут и в других местах и у меня рисуются ну вообще другие суммы.

Ссылка на комментарий
В 03.03.2023 в 11:13, AlexSpb77 сказал:

Скажите, при расходе масла 500мл - на 1000 км имеет ли смысл снимать голову и менять кольца ??? Не будет ли хуже для ЦПГ ?? Есть мнение, что новые кольца будут царапать стенки цилиндра, так как у них правильная (не сточенная) геометрия.

Все возможные способы устранения масложера проведены: новая КК, маслосъемные колпачки, периодическое обслуживание ГРМ, прокладки корпуса МФ, новый картридж турбины.

 

Двигатель EP6CDT MD 2012 года, пробег 206000км

Было бы интересно мнение, кто менял только кольца на таком пробеге.

Если все течи исключены, то я бы сделал сначала эндоскопию цилиндро-поршневой группы и турбины у нормального мастера. Можно будет понять, откуда в камеру сгорания поступает масло (по клапанам или кольца не снимают со стенок). Заодно состояние стенок цилиндров увидеть - лысые/не лысые, есть ли хон, есть ли задиры, насколько велика выработка в зоне перекладки. И раз уж свечи вынуты, можно и компрессию померить.

 

Если с поршневой по итогу приговора к капремонту не будет, то я бы советовал сделать хорошую раскоксовку со снятием поддона (для удаления краски) и с промывочным маслом с химией. 

 

По похожему алгоритму я свой EP6FDTMD свел к расходу ~50мл/1000км.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, AlexSpb77 сказал:

На какую химию можно ориентироваться для такого рода раскоксовки? 

Не смогу подсказать, я нашел профильный сервис по раскоксовке. До этого пробовали LAVR202 в клубном сервисе - толку ноль на выходе, потом при эндоскопии  не критичная  химическая коррозия от этой процедуры наблюдалась на стенках цилиндров.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@no.war @no.war у меня ситоерн с4 пикассо двигло ЕР6 150 лс тоже жрал масло на 1000 км 1 л, масло поменял по характеристике А3/В4 стал лить синтетику 5W40 масложор упал в несколько раз больше масло которое пишет производитель не буду.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет)

Мужики, я не буду никого убеждать, просто расскажу свой пример. Решайте сами.

Мотор подъедал масло давно, лил и Тотал и Хренотал, а сейчас в итоге гоняю на Зик года 3. Мало того что расход постепенно стал расти, так еще и прошлым летом, когда приехал с моря, мотор задымил.

Во всех сервисах, лечили одинаково - капиталка. Но внутри было стойкое ощущение, что это дичь, Потому, что мотор просто пушка)) тяга ломовая, а дымит хрен пойми из-за чего. Стал курить форумы, исползал интернет, там читал, тут смотрел и т.д.

В итоге все больше убеждался, что дело не в двигле, поршнях или кольцах прикипевших, а в маслосъемных колпачках. В итоге нарыл вот это видео и приехав в сервис сказал - делайте мне так! Меняем только колпачки - и больше ничего не разбираем. Как водится меня попугали, типа ну как знаешь, скупой платит дважды, все равно потом будешь капиталить и тд. Но я настоял...

На фото - мой движок, после вскрытия, с пробегом 180000, машина 2013 года (да, забыл уточнить, все свои машины, моторы и коробку, я всегда циклом обрабатываю Супротек) поменяли маслосъемные колпачки, заодно настроили фазы, и - и вуаля! 9 месяцев езжу и ВООООБЩЕ не подливаю масло! Масло то же самое Зик. Мотор не дымит, масло не жрет от слова совсем!

Надеюсь, что кому то я смог помочь)) Всем желаю удачи на дорогах! :smile152:

 

 

 

1708156254953.jpg

1708156254976.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ёршавод сказал:

настроили фазы,

Чего?:)))

3 часа назад, Ёршавод сказал:

На фото - мой движок

Лаковые отложения присутствуют.

3 часа назад, Ёршавод сказал:

9 месяцев езжу и ВООООБЩЕ не подливаю масло

Какой пробег за 9 месяцев?

 

 

 

Короче, я к чему.

Мск, да, дубеют и прочее, тем более старые, 13 года, которые второй ревизии.

НО!

тут надо понимать почему тебе приговаривали капиталку.

Вопрос- Какой расход масла был на 1000 км в среднем. 

Без вот этого ну если венера в меркурии а туда сюда. Сколько милилитров в среднем на тысячу пробега?

Это первый вопрос. 

Бекоз если до +-полулитра, понятно, да, мск эффект дадут. Вопрос на сколько и какие мск ты ставил. Но на время дадут.

А если пардон расход был сильно больше 800 мл-ну тут пардон, погугли фотки как выглядит износ на клапанах, где они о мск трутся, эт раз, погугли фотки выпускных каналов с расходом масла.

И тут все операции по замене клапанов, чистке выпуска-без демонтажа гбц ну никак не обойтись.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...