Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EP6 пожирает масло


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, ZIGGY сказал:

Если ты говоришь что там ещё кузовом заниматься надо-не логично.

Кузов на удивление живой, это я примерно прикидывал сколько в него можно вложить. На двери есть маленький скол размером с монету, так он вообще не ржавеет, просто белый металл видно оцинковку.

По поводу ремонта выберу самый непопулярный ответ, это замена ДВС на контрактный. 

Но подойду к этому более ответственно.

Я езжу мало и даже 50тыс. не проеду прежде чем он сгниёт.

Продавцы пишут якобы без пробега по СНГ, привезён из Японии, но насколько это правда неизвестно

ну и пробеги соответственно до 100тыс. рисуют.

По двигателю нельзя узнать какой у него реальный пробег, нет такой возможности?

Не знаю может и с моим всё не так страшно, может можно будет обойтись маслосъёмными и кольцами.

По симптомам - это жрёт масло, даже не замерял сколько, беру большую канистру на долив.

И на холодную когда заводишь обороты сильно падают и его начинает трясти потом опять поднимаются  и снова падают.

Ещё когда заводишь, первые секунд 20 ему как будто не хватает топлива рывками работает, потом обороты выравниваются и всё нормально.

По ошибкам это низкое давление масла и антиполюшен system falty.

Как можно проверить что продавцы говорят, реально ли он без пробега и в хорошем состоянии.

В принципе они дают таможенную декларацию на ввоз, и все документы на него.

Да выбираю непрактичный вариант, но как по мне, самый лёгкий.

Да он проблемный, но мне кажется это просто преувеличивают, можно на нём ездить и обслуживать нормально, тем более он на многие машины ставился.

Возможно его приходится дорабатывать, не знаю, я по технической части не особо волоку.

А с моими пробегами он возможно будет без поломок работать. 

Это всё мечты, в реальности  всё же может быть по-другому.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, no.war сказал:

Да выбираю непрактичный вариант, но как по мне, самый лёгкий.

Замена мотора - это достаточно сложная процедура. И требует контроля на каждом этапе, который вы вряд ли обеспечите. Доверять мастерам можно только если они ваши очень хорошие и ответственные знакомые. Так что если кузов вашей машины живой, то с этим аргументом и продавайте. Ну, ещё как вариант, перед продажей использовать мотор-доктор, но это совет циника, зависит от угрызений вашей совести.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Hunter82 сказал:

Доверять мастерам можно только если они ваши очень хорошие и ответственные знакомые.

 

Круче всего по-жизни я попадал по знакомству. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Hunter82 сказал:

Замена мотора - это достаточно сложная процедура. И требует контроля на каждом этапе, который вы вряд ли обеспечите. Доверять мастерам можно только если они ваши очень хорошие и ответственные знакомые. Так что если кузов вашей машины живой, то с этим аргументом и продавайте. Ну, ещё как вариант, перед продажей использовать мотор-доктор, но это совет циника, зависит от угрызений вашей совести.

 

Не-не, человек решил на одни грабли наступить дважды. Только первые он не заметил в густой траве, а на вторые двумя ногами прыгает =)

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
9 часов назад, no.war сказал:

нет такой возможности

Конечно нет.

9 часов назад, no.war сказал:

моим всё не так страшно,

Ты писал про расход масла более литра на тысячу, плюс низкое давление масла на хз... Все уже случилось.

9 часов назад, no.war сказал:

трясти потом опять поднимаются  и снова падают.

Фазы. Клапана вариатора фаз, износ постелей и крышек распредвалов, фазовращатели. Это при условно живом двс. С твоей ошибкой по давлению масла вообще не удивительно-масло просто не доходит до всего механизма изменения фаз. Клапана то точно новые придется ставить.

9 часов назад, no.war сказал:

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
10 часов назад, no.war сказал:

когда заводишь обороты сильно падают и его начинает трясти

Низкое давление масла выдаёт ошибку-это потому что он у тебя тресётся,дёргается,рывками работает - отсюда вылетает ошибка по давлению. Кароче,тебе все всё сказали и посоветовали. Думай дальше и решай сам

Ссылка на комментарий

Я не знаю почему вы так скептически относитесь к замене ДВС, как будто у каждого кто менял, постоянно были проблемы. 

Неужели такого не может быть что двигатель ещё живой и обслужен.

Нужно к выбору подойти ответственно и контролировать замену. 

Это всё из той серии, что с ЕР6 день ездишь - неделю ремонтируешь 

Если за ним следить и вовремя обслуживать я думаю не должно возникать особых проблем, или я не прав?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, no.war сказал:

выбору подойти ответственно

 

12 часов назад, no.war сказал:

по технической части не особо волоку

?)))

Тебе выше все писали. Как что и где.

На этом предлагаю закрыть тему и вернутся к ней спустя 10 тыс км после замены мотора....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ZIGGY сказал:

На этом предлагаю закрыть тему и вернутся к ней спустя 10 тыс км после замены мотора....

 

Ну что ты, блин, может побольше? :smile37:

Наткнулся на драйве - на С5 дизель двухлитровый стуканул. Я про них что-то вообще такого не слышал, коптят/пердят, но ездят. У Транзита 500 тыс прошел и дальше ездит.

 

Смотрю, а ник-то знакомый ))) Перечитал тему как мы тут ему всем миром выбирать помогали, как он тут списки что проверить составлял, с толщиномером бегал, в итоге купил. С горящим чеком, ссущей подвеской и ошибкой по давлению топлива... 

Как правильно ему заметили, что весь его бортжурнал - это сплошные 6 лет ремонта...

 

Может тут не так будет? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, no.war сказал:

как будто у каждого кто менял, постоянно были проблемы

Слушай,я менял только коробас контрактный,но брал его в хорошем и проверенном месте и на другой марке машины. Ставил и езжу по сей день. А так просто приходят агрегаты из-за бугра и их просто тупо продают.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Бес сказал:

Ну что ты, блин, может побольше

Да я не в плане что за 10 тыс он отхлебнёт, а так, вообще. Типа 10 проехал всё ок или не ок, или вот такие моменты есть.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну вот представьте ситуацию, что ставят контрактник, он проезжает 10к и за этот пробег сжирает 2,5 литра масла, дальше что? Машина продается за те же деньги что она стоила со старым двигателем?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

В Инструкции есть. Типа зажать и держать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, подождать чего-то.

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Февраль 2.5 на 10 это 250 гр на 1000км что в два раза меньше допуска завода по расходу.

@Ёршавод иногда все же надо инструкцию к машине читать...

Зажать кнопку обнуления дневного пробега, включить зажигание, вместо пробега дождаться отсчёта с 10 до 0

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Февраль сказал:

Ну вот представьте ситуацию, что ставят контрактник, он проезжает 10к и за этот пробег сжирает 2,5 литра масла, дальше что? Машина продается за те же деньги что она стоила со старым двигателем?

Ну вот, опять очередной сарказм.

Это всё к тому, что хоть бы один подсказал как конкратный выбрать, только и слышу что они все убитые.

Мы под гнётом живём, потому что вокруг сплошной негатив и страх.

Стосорок миллионов боятся одного человека, определенно он  гений, злой гений. 

Чуть отошёл от темы, надеюсь не забанят

Добавлю ещё деталей,

Я брал его ниже рыночной цены и соответственно расчитывал в него вложить, сделал подвеску, поменял аккумулятор и ещё по мелочи. 

Я надеялся что двигатель будет живой, хотя особо не расчитывал.

Так что ремонт для меня, не снег на голову, я к этому был готов

Мне он нужен для себя, пробеги будут маленькие и беру его не на один год, по этому вариант с продажей уже отпадает, остаётся либо ремонт, либо замена ДВС. 

Причём за ремонтом тоже нужно следить и это выйдет в два раза дороже. Почему то бытует мнение что после ремонта, авто нужно продавать.

Да, я понимаю что там будут новые запчасти, только я не пойму зачем мне переплачивать если я могу взять контрактный в хорошем состоянии, а весь ресурс новых запчастей я  точно не выработаю.

Да сейчас опять пойдет скепсис, что можно нарватся на убитый двигатель,

да согласен что можно но я не думаю что все продавцы их впаривают 

Если ответственно подойти к выбору, проверить эндоскопом и т. д

я думаю его но мой век хватит, с учетом того, что пробег у меня будет не более 20тыс. в год.

На авито есть варианты, не знаю может здесь на форуме есть кто этим занимается. 

Вообщем пока для себя я выбрал такой вариант который идёт в разрез с большинством, у каждого есть своё мнение, и у каждого оно правильное)

Спасибо за советы, которые помогают определится с дальнейшим действиям.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

у тебя в подписи вот что Профессионально занимаюсь подбором Peugeot/Citroen.

Может поможешь мне выбрать двигатель или там не всё так просто как с машиной

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, no.war сказал:

ZIGGY

Может поможешь мне выбрать двигатель или там не всё так просто как с машиной

 

Конечно не просто, потому как завести вы его и соответственно понять что взяли, сможите только после установки. И с  б/у компонентами авто всегда работает закон: что чем более  ненадежная  деталь изначально, тем сложнее и дороже ее найти в рабочем состоянии б/у,

Ссылка на комментарий

Что бы понять что двигатель "живой" его нужно разобрать, никто из разборок этого сделать не позволит, все опломбировано краской. Выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом на состояние поршневой - так себе затея, ну увидите вы остатки хона, и возможно даже отсутствие задиров. Но как быть с состоянием гбц, состоянием цепей, зазоры в поршень-цилиндр.. 

Другое дело, если брать заранее живой блок, делать его ревизию - замена цепей, обслуживание гбц. Да это ещё доп.вложения, и с гарантии от разборки вы слетаете скорее всего, зато больше шансов на нём поездить долгое время.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@no.war основные проблемы этих моторов-расход масла в силу износа шпг, выпадающие седла клапанов.

На лежащем отдельно моторе ни то ни другое даже примерно пощупать нельзя 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил что из под мембраны на клапанной крышке масло течёт.

Могу предположить что порвана она у меня уже давно.

Ошибка низкое давление  появлялась только когда падал уровень масла. Масло доливал и она пропадала.

А теперь хоть по верхнюю метку лей, она все равно не проходит.

Я конечно не понимаю, но чисто теоретически могу предположить, что низкое давление масла может быть  из за порванной  мембраны. 

И вообще, может ли это влиять на повышенный расход масла?

Ссылка на комментарий

@no.war Я когда взял своего С5 он безбожно жрал масло и на момент покупки щуп был сухой. Никаких ошибок по давлению не возникало. Тебе сказали, что у тебя творится с движком

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...