no.war Опубликовано 8 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2022 12 часов назад, ZIGGY сказал: Если ты говоришь что там ещё кузовом заниматься надо-не логично. Кузов на удивление живой, это я примерно прикидывал сколько в него можно вложить. На двери есть маленький скол размером с монету, так он вообще не ржавеет, просто белый металл видно оцинковку. По поводу ремонта выберу самый непопулярный ответ, это замена ДВС на контрактный. Но подойду к этому более ответственно. Я езжу мало и даже 50тыс. не проеду прежде чем он сгниёт. Продавцы пишут якобы без пробега по СНГ, привезён из Японии, но насколько это правда неизвестно ну и пробеги соответственно до 100тыс. рисуют. По двигателю нельзя узнать какой у него реальный пробег, нет такой возможности? Не знаю может и с моим всё не так страшно, может можно будет обойтись маслосъёмными и кольцами. По симптомам - это жрёт масло, даже не замерял сколько, беру большую канистру на долив. И на холодную когда заводишь обороты сильно падают и его начинает трясти потом опять поднимаются и снова падают. Ещё когда заводишь, первые секунд 20 ему как будто не хватает топлива рывками работает, потом обороты выравниваются и всё нормально. По ошибкам это низкое давление масла и антиполюшен system falty. Как можно проверить что продавцы говорят, реально ли он без пробега и в хорошем состоянии. В принципе они дают таможенную декларацию на ввоз, и все документы на него. Да выбираю непрактичный вариант, но как по мне, самый лёгкий. Да он проблемный, но мне кажется это просто преувеличивают, можно на нём ездить и обслуживать нормально, тем более он на многие машины ставился. Возможно его приходится дорабатывать, не знаю, я по технической части не особо волоку. А с моими пробегами он возможно будет без поломок работать. Это всё мечты, в реальности всё же может быть по-другому. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 7 часов назад, no.war сказал: Да выбираю непрактичный вариант, но как по мне, самый лёгкий. Замена мотора - это достаточно сложная процедура. И требует контроля на каждом этапе, который вы вряд ли обеспечите. Доверять мастерам можно только если они ваши очень хорошие и ответственные знакомые. Так что если кузов вашей машины живой, то с этим аргументом и продавайте. Ну, ещё как вариант, перед продажей использовать мотор-доктор, но это совет циника, зависит от угрызений вашей совести. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 22 минуты назад, Hunter82 сказал: Доверять мастерам можно только если они ваши очень хорошие и ответственные знакомые. Круче всего по-жизни я попадал по знакомству. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 37 минут назад, Hunter82 сказал: Замена мотора - это достаточно сложная процедура. И требует контроля на каждом этапе, который вы вряд ли обеспечите. Доверять мастерам можно только если они ваши очень хорошие и ответственные знакомые. Так что если кузов вашей машины живой, то с этим аргументом и продавайте. Ну, ещё как вариант, перед продажей использовать мотор-доктор, но это совет циника, зависит от угрызений вашей совести. Не-не, человек решил на одни грабли наступить дважды. Только первые он не заметил в густой траве, а на вторые двумя ногами прыгает =) ZIGGY 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 9 часов назад, no.war сказал: нет такой возможности Конечно нет. 9 часов назад, no.war сказал: моим всё не так страшно, Ты писал про расход масла более литра на тысячу, плюс низкое давление масла на хз... Все уже случилось. 9 часов назад, no.war сказал: трясти потом опять поднимаются и снова падают. Фазы. Клапана вариатора фаз, износ постелей и крышек распредвалов, фазовращатели. Это при условно живом двс. С твоей ошибкой по давлению масла вообще не удивительно-масло просто не доходит до всего механизма изменения фаз. Клапана то точно новые придется ставить. 9 часов назад, no.war сказал: Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 10 часов назад, no.war сказал: когда заводишь обороты сильно падают и его начинает трясти Низкое давление масла выдаёт ошибку-это потому что он у тебя тресётся,дёргается,рывками работает - отсюда вылетает ошибка по давлению. Кароче,тебе все всё сказали и посоветовали. Думай дальше и решай сам Ссылка на комментарий
no.war Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Я не знаю почему вы так скептически относитесь к замене ДВС, как будто у каждого кто менял, постоянно были проблемы. Неужели такого не может быть что двигатель ещё живой и обслужен. Нужно к выбору подойти ответственно и контролировать замену. Это всё из той серии, что с ЕР6 день ездишь - неделю ремонтируешь Если за ним следить и вовремя обслуживать я думаю не должно возникать особых проблем, или я не прав? Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 7 минут назад, no.war сказал: Если за ним следить и вовремя обслуживать прав,абсолютно😉 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 2 часа назад, no.war сказал: выбору подойти ответственно 12 часов назад, no.war сказал: по технической части не особо волоку ?))) Тебе выше все писали. Как что и где. На этом предлагаю закрыть тему и вернутся к ней спустя 10 тыс км после замены мотора.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 32 минуты назад, ZIGGY сказал: На этом предлагаю закрыть тему и вернутся к ней спустя 10 тыс км после замены мотора.... Ну что ты, блин, может побольше? Наткнулся на драйве - на С5 дизель двухлитровый стуканул. Я про них что-то вообще такого не слышал, коптят/пердят, но ездят. У Транзита 500 тыс прошел и дальше ездит. Смотрю, а ник-то знакомый ))) Перечитал тему как мы тут ему всем миром выбирать помогали, как он тут списки что проверить составлял, с толщиномером бегал, в итоге купил. С горящим чеком, ссущей подвеской и ошибкой по давлению топлива... Как правильно ему заметили, что весь его бортжурнал - это сплошные 6 лет ремонта... Может тут не так будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 2 часа назад, no.war сказал: как будто у каждого кто менял, постоянно были проблемы Слушай,я менял только коробас контрактный,но брал его в хорошем и проверенном месте и на другой марке машины. Ставил и езжу по сей день. А так просто приходят агрегаты из-за бугра и их просто тупо продают. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 18 минут назад, Бес сказал: Ну что ты, блин, может побольше Да я не в плане что за 10 тыс он отхлебнёт, а так, вообще. Типа 10 проехал всё ок или не ок, или вот такие моменты есть. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Ну вот представьте ситуацию, что ставят контрактник, он проезжает 10к и за этот пробег сжирает 2,5 литра масла, дальше что? Машина продается за те же деньги что она стоила со старым двигателем? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 @Февраль почему? Можно и дороже продать😄 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Доброго времени суток господа) Кто нибудь в курсе как скинуть значок ТО (гаечный ключик) на панели приборов. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 В Инструкции есть. Типа зажать и держать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, подождать чего-то. Ёршавод 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 @Февраль 2.5 на 10 это 250 гр на 1000км что в два раза меньше допуска завода по расходу. @Ёршавод иногда все же надо инструкцию к машине читать... Зажать кнопку обнуления дневного пробега, включить зажигание, вместо пробега дождаться отсчёта с 10 до 0 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
no.war Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 11 часов назад, Февраль сказал: Ну вот представьте ситуацию, что ставят контрактник, он проезжает 10к и за этот пробег сжирает 2,5 литра масла, дальше что? Машина продается за те же деньги что она стоила со старым двигателем? Ну вот, опять очередной сарказм. Это всё к тому, что хоть бы один подсказал как конкратный выбрать, только и слышу что они все убитые. Мы под гнётом живём, потому что вокруг сплошной негатив и страх. Стосорок миллионов боятся одного человека, определенно он гений, злой гений. Чуть отошёл от темы, надеюсь не забанят Добавлю ещё деталей, Я брал его ниже рыночной цены и соответственно расчитывал в него вложить, сделал подвеску, поменял аккумулятор и ещё по мелочи. Я надеялся что двигатель будет живой, хотя особо не расчитывал. Так что ремонт для меня, не снег на голову, я к этому был готов Мне он нужен для себя, пробеги будут маленькие и беру его не на один год, по этому вариант с продажей уже отпадает, остаётся либо ремонт, либо замена ДВС. Причём за ремонтом тоже нужно следить и это выйдет в два раза дороже. Почему то бытует мнение что после ремонта, авто нужно продавать. Да, я понимаю что там будут новые запчасти, только я не пойму зачем мне переплачивать если я могу взять контрактный в хорошем состоянии, а весь ресурс новых запчастей я точно не выработаю. Да сейчас опять пойдет скепсис, что можно нарватся на убитый двигатель, да согласен что можно но я не думаю что все продавцы их впаривают Если ответственно подойти к выбору, проверить эндоскопом и т. д я думаю его но мой век хватит, с учетом того, что пробег у меня будет не более 20тыс. в год. На авито есть варианты, не знаю может здесь на форуме есть кто этим занимается. Вообщем пока для себя я выбрал такой вариант который идёт в разрез с большинством, у каждого есть своё мнение, и у каждого оно правильное) Спасибо за советы, которые помогают определится с дальнейшим действиям. Ссылка на комментарий
no.war Опубликовано 11 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 @ZIGGY у тебя в подписи вот что Профессионально занимаюсь подбором Peugeot/Citroen. Может поможешь мне выбрать двигатель или там не всё так просто как с машиной Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 4 часа назад, no.war сказал: ZIGGY Может поможешь мне выбрать двигатель или там не всё так просто как с машиной Конечно не просто, потому как завести вы его и соответственно понять что взяли, сможите только после установки. И с б/у компонентами авто всегда работает закон: что чем более ненадежная деталь изначально, тем сложнее и дороже ее найти в рабочем состоянии б/у, Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 Что бы понять что двигатель "живой" его нужно разобрать, никто из разборок этого сделать не позволит, все опломбировано краской. Выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом на состояние поршневой - так себе затея, ну увидите вы остатки хона, и возможно даже отсутствие задиров. Но как быть с состоянием гбц, состоянием цепей, зазоры в поршень-цилиндр.. Другое дело, если брать заранее живой блок, делать его ревизию - замена цепей, обслуживание гбц. Да это ещё доп.вложения, и с гарантии от разборки вы слетаете скорее всего, зато больше шансов на нём поездить долгое время. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 @no.war основные проблемы этих моторов-расход масла в силу износа шпг, выпадающие седла клапанов. На лежащем отдельно моторе ни то ни другое даже примерно пощупать нельзя Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
no.war Опубликовано 12 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Сегодня заметил что из под мембраны на клапанной крышке масло течёт. Могу предположить что порвана она у меня уже давно. Ошибка низкое давление появлялась только когда падал уровень масла. Масло доливал и она пропадала. А теперь хоть по верхнюю метку лей, она все равно не проходит. Я конечно не понимаю, но чисто теоретически могу предположить, что низкое давление масла может быть из за порванной мембраны. И вообще, может ли это влиять на повышенный расход масла? Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 @no.war Я когда взял своего С5 он безбожно жрал масло и на момент покупки щуп был сухой. Никаких ошибок по давлению не возникало. Тебе сказали, что у тебя творится с движком Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти